Файл: PR в системе интегрированных коммуникаций (Роль и значение PR в системе интегрированных коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- целевая аудитория бренда интересуется такими мероприятиями, как модные показы и другие фэшн-мероприятия,

- компания реализует стратегию социальной ответственности бизнеса, соответственно, все составляющие комплекса ИМК должны эту идею доносить до целевой аудитории и поддерживать. Например, это могут быть мероприятия в поддержку защиты окружающей среды и других экологически направленных инициатив,

- при выборе каналов коммуникации важно учитывать, что ядро целевой аудитории бренда составляют женщины в возрасте 25 – 36 лет, акцент следует делать на Интернет-продвижение.

Одним из перспективных направлений PR-продвижения в рамках ИМК компании «Зара» является создание капсульной коллекции. Капсульная коллекция предполагает создание небольшой коллекции товаров, созданных известным дизайнером или приглашенной знаменитостью для демократичного бренда. Представление капсульной коллекции дает бренду имиджевость.

Проведение конкурса для разработки капсульной коллекции среди молодых дизайнеров является перспективным направлением. В конкурсе заинтересованы все участники процесса коммуникации: компания собственник бренда ZARA, молодые дизайнеры, для которых данный конкурс является возможностью проявить себя, и общество, для которого компания АО «Зара» выступает как социально-ответственная организация.

Список использованной литературы

Книги и монографии

  1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 38-62
  2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009.
  3. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — c. 77-81.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.
  5. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23
  6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – М.: Вершина, 2012. – 812 с.
  7. Борисова С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. - 2011. - № 9. - С. 26-30
  8. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Системные модели, Методы. – М.: Издательство МГУ, 2012.
  9. Методы связей с общественностью // http://www.PRess-service.ru/terms/192/
  10. Потепкин М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.-техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. - 2012. - № 3 (149). - С. 112-116
  11. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2011. – 135 с.
  12. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011.

Интернет-источники

  1. Zara: история успеха «моментальной моды» // https://new-retail.ru/magaziny/istoriya/zara_istoriya_uspekha_momentalnoy_mody8312
  2. В магазинах Zara установили контейнеры для старой одежды // https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/v-magazinakh-zara-ustanovili-kontei-nery-dlya-staroi-odezhdy/2016081615885
  3. Владелец Zara пожертвовал 20 млн евро на благотворительность // http://noticia.ru/allnews/obshhestvo/vladelecz-zara-pozhertvoval-20-mln-evro-na-blagotvoritelnost.htm
  4. Феномен Zara: Как из простого продавца стать богатейшим человеком на Земле // https://adindex.ru/publication/opinion/culture/2017/03/17/158665.phtml

Приложения

Приложение 1

Основные направления совершенствования коммуникационной политики предприятия

Приложение 2

Исходная информация о конкурсе молодых дизайнеров

Параметр

Характеристика

Организатор

АО «Зара»

Цель

Популяризация деятельности компании путем проведения социально значимого конкурса

Задачи

Организация масштабного мероприятия на базе бренда ZARA

Привлечение к участию молодых, заинтересованных в собственном продвижении дизайнеров

Расширение маркетинговой деятельности компании

Привлечение дополнительной целевой аудитории

Организация фешенебельного мероприятия, которое имеет огласку в СМИ

Проведение мероприятия, которое не противоречит общей концепции бренда ZARA

Организация уникального в своем роде мероприятия, которое не имеет аналогов в России

Условия участия

Участвовать могут молодые дизайнеры, которые проживают на территории России

Участники должны предоставить проекты эскизов одежды и общую концепцию коллекции

Коллекция победителя будет показана в рамках показа коллекции бренда ZARA 2017

Приложение 3

Коммуникационная поддержка конкурса молодых дизайнеров

Инструмент

Характеристика

Сумма, $

СМИ

Анонс в журналах и на официальных сайтах (6 публикаций)

VOGUE

GLAMOUR

ELLE

16000

10000

10000

Интернет

Официальный сайт

Социальные группы

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Баннерная реклама (Google, Mail.ru)

-

-

1500

400

800

Видео

Создание ролика

Размещение на ТВ

12000

35300

Показ коллекции

Показ коллекции

10000

Итого

96000


Приложение 4

Размещение рекламы на телевидении

Название

Срок размещения

Кол. дней показа

Сумма, $

Первый Канал

с 1.05.17

по 30.09.17

150/ 3 выхода в день

20000

Рен ТВ

с 1.05.17

по 30.09.17

150/ 3 выхода в день

15300

Итого

35300

Приложение 5

Размещение рекламы в сети Интернет

Название

Режим выхода

Сумма, $

Продвижение в сети Интернет (размещение информации в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники)

10 информационных статей в день

-

Создание и ведение контекстной рекламы

1500

Баннерная реклама (Google, Mail.ru)

8 баннеров за весь период

400

Таргетинг

800

Итого

2700

Приложение 6

График проведения конкурса

Инструмент

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Разработка дизайна

Х

Регистрация участников

Х

х

х

х

х

х

х

Производство рекламы

Х

Реклама на ТВ

Х

х

х

х

х

х

Реклама в печатных СМИ

Х

х

х

х

х

х

Реклама в сети Интернет

Х

х

х

х

х

х

х

Подведение итогов и объявление победителя

х

Показ одежды

х

Приложение 7

Концепция проведения конкурса


  1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – М.: Вершина, 2012. – 812 с. С.85

  2. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2011. С.39

  3. Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ламбен. – СПб: Наука, 2015. С.81

  4. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2011. С.49

  5. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – М.: Вершина, 2012. – 812 с. С.90

  6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / Пер с англ. – М.: Новости, 2007. С.10

  7. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Системные модели, технологии. – М.: Издательство МГУ, 2012. С.8

  8. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. С.50

  9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера пиар. – СПб.: Союз, 2011. С.80

  10. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. – 3-е издание. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. С.21

  11. См., например, Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. С.40; Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2011. С.19

  12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела пиар: практические рекомендации. 2-е издание, дополненное. - СПб.: Питер, 2011. С.73-74

  13. Калмыков А.А. Денисова М.А. Методическая экспертиза PR-технологий // Консультант директора. №14(290). 2012. С.12-13.

  14. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. C.77.

  15. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управление связями с общественностью. пиар. – М.: ТЕИС, 2011. С.30-31

  16. См.: Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2012. С.148-149

  17. В магазинах Zara установили контейнеры для старой одежды // https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/v-magazinakh-zara-ustanovili-kontei-nery-dlya-staroi-odezhdy/2016081615885

  18. Владелец Zara пожертвовал 20 млн евро на благотворительность // http://noticia.ru/allnews/obshhestvo/vladelecz-zara-pozhertvoval-20-mln-evro-na-blagotvoritelnost.htm