Файл: Управление организационными изменениями».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание

Наименование анализа

1. экономические отрасли

Размеры : небольшие рынки не крупных/новых конкурентов. роста : быстрый рост проникновение на рынок, роста ведет к с рынка слабых фирм. для выхода на рынок или с рынка: высокие защищают фирм, уже действующих на , низкие – сделают их уязвимыми для фирм-новичков.

отрасли: прибыльность способствует на рынке новых , низкая – сокращению компаний на . Цена – наиболее фактор для покупателей число покупателей по наименьшим . Требования к размерам капиталовложений: жесткие повышают риск, важным расчет времени, барьеры при выходе на и уходе с рынка. обновление продукции: укорачивает цикл товара, риск того, что могут вперед.

2.Анализ среды

Служащие : развитие степени ; развитие организации; динамика служащих. Предприятия-конкуренты: экономической и финансовой ; изменение ; величина капитала при в отрасль; динамика прибыли отрасли. : изменение ; динамика степени ; развитие информационных ; каналы распределения и товаров. за клиентуру: демографическая ; развитие покупательской ; рентабельность; развитие организации; уровня информации. распределения рекламы: инновации; совершенствование распределительной сети.

3. силы

Государственная : Эволюция отношений в : таможенная регламентация; : возможные ; развитие качества; стандартизации; производство товаров.

4.Конкурентная основных

«Иркутсктурист» имеют сильные конкурентные т.к. они на рынке туристических находятся дольше.

«БайкалТур» наиболее слабые позиции т.к. они на рынке недавно.

5. конкурентов

Многие не уделяют должного возможной угрозе со вновь на их рынок и поэтому в конкурентной борьбе им. Об этом очень помнить и создавать барьеры на вхождения потенциальных .

6.Ключевые факторы

Имеется продукт. Особенность рынка в случае с замещающего продукта в том, что, если им был рынок старого , то он уже обычно не поддается .

7. Перспективы отрасли и ее привлекательность

замещающих продуктов; зарплаты в турфирме , чем в среднем по району.

4

Оценка сил

конкурентных сил

Оценка силы

Орудия борьбы

1.Производители продукции

динамика экономической и ситуации; изменение ; величина капитала при в отрасль; норм прибыли .

Средняя

слабая

2.

Сильная

изменение ; динамика концентрации; развитие услуг; каналы и реализации товаров.

С

слабая

3.

Сильная

демографическая ; развитие покупательской ; рентабельность; развитие организации; уровня информации.

С

слабая

4.Потенциальные аналогичной продукции

уровень поставщика; величина для поставщика переключения на клиентов; концентрированность на работе с клиентами; важность для объема продаж.

С

слабая

5.производители - заменителей

организация должна достаточный потенциал для к созданию продукта типа.

С

слабая


2.2.2. Анализ

Таблица 5

состояния

Наименование этапа

1.Стратегические деятельности организации

рынка турфирмы около 20%.

2.Внутренний организации

На предприятии организационная является слабым . Для руководства работники - это не , а ресурс , это исполнители отдельных . Из этого видно, что на преобладает оперативное , а не стратегическое.

менеджеров среднего имеет средний

3.Ключевые факторы организации

замещающей продукт. трансформации рынка в с появлением замещающего состоит в том, что, им был убит рынок продукта, то он уже обычно не восстановлению.

4. Выводы о организации по с конкурентами

В летний увеличивается спрос на тур предприятие не в силах с ним и предложить товара, сколько .

5.главные стратегические / проблемы организации.

«Апельсин» на среду организации заметное влияние турпродукта, обладая к торгу, заметно ослабить организации.

6

Оценка организации

Ключевые

успеха

Вес

Оценка конкурентной (шкала от 1 до 10)

Организация

1

Конкурент 2

Оценка

оценка

Взвешен-ная оценка

Взвешен-ная

оценка

1. характеристики товара

0,10

6

0,60

9

0,90

6

0,60

2.

0,15

9

1,35

9

1,35

8

1,2

3.Технологические

0,10

6

0,60

5

0,50

2

0,20

4.Маркетинг

0,15

10

1,50

10

1,50

9

1,35

5.Обслуживание

0,50

8

4

7

3,5

6

3

6.Взвешенная общая

1,00

8,05

7,75

6,35


Сравнение взвешенных что организация «» среднее , уступая «» 1,0 балла и опережая « » на 4,3 .

Таблица 7

Сильные и организации

деятельности

Сильные

Слабые стороны

Технология предприятия конкурентным сегодняшнего дня. В летний увеличивается спрос на , фирма не в силах с ним и предложить товара, сколько , поэтому на рынке проблема.

Предприятие сложности в с точки зрения от имеющегося оборудования при какого-либо оборудования, () может весь техпроцесс .

Персонал

На предприятии распределены права и работников.

как показала практика, не , а имеющиеся работники и при неожиданном выбытия в случае , командировки, отпуска сбыт предприятия.

деятельность

Телефон, , Компьютер, , icq, Принтер, сканер

от имеющегося оборудования

Предприятие имеет привлечение и краткосрочного капитала. Оно разумную налоговую - задолженности по налогам не имеет.

местом финансового предприятия является то, что задолженность превышает .

Маркетинг

На имеется отдел во главе с начальником маркетинга. Отдел занимается рынка, маркетинговыми .

Ценовым лидером на является турфирма «».

Менеджмент

внутри организации.

На предприятии оргкультура слабым местом. Для работники - это не , а ресурс организации, это отдельных работ. Из видно, что на предприятии оперативное , а не стратегическое.

cильныe и , и взвecив фaктopы вaжнocти, мoжeт фyнкциoнaльныe , тpeбyют нeмeдлeннoгo или , a тaкжe тe, кoтopыe пpи paзpaбoткe opгaнизaции

среды .

среда организации — та среды, которая в организации. оказывает и непосредственное функционирование организации. имеет срезов, которых включает процессов и , состояние в совокупности потенциал и те , которыми . Кадровый срез охватывает , как: менеджеров и рабочих; , и продвижение ; оценка и стимулирование; создание и между и т.п. срез в себя: ; организационные структуры; , , процедуры; прав и ; подчинения. В входят изготовление , и ведение хозяйства; парка; осуществление и . Маркетинговый среды охватывает все , которые с реализацией . стратегия продукта, ; стратегия на ; выбор рынков и распределения. срез в процессы, связанные с использования и средств в . В частности, это и обеспечение , создание и т.п. Внутренняя среда бы организационной , так же, вышеперечисленные срезы, самому изучению в внутренней среды .


8

Внутренний

Вес фактора

Оценка , баллы

Взвешенная фактора, баллы

значимые факторы

Сильные организации

Наличие производственного и маркетингового

0,3

7

2,1

2-ой по

Высокая квалификация

0,4

8

3,2

1-ый по значимости

имидж

0,2

6

1,2

3-ий по

Суммарная оценка

6,5

Слабые организации

Технологические

0,2

4

0,60

3-ий по значимости

потребителей к некоторых услуг

0,3

6

1,80

1- по значимости

Низкие способности

0,25

3

0,75

2-ой по

Суммарная оценка

3,15

Факторы .

Макроокружение общие организации во среде. В макроокружение не характера, к отдельно . Хотя степень макроокружения различные , что связано с , как в , так и с внутренним организаций.

9

Факторы

Состояние

Тенденция развития

влияния на (плюсы и минусы)

1.

уровень инфляции

В время наблюдается инфляции, что неблагоприятно сказывается на предприятия

Прогноз на г. 8,5% Снижение продолжится до в год.

Минус: процентных ставок по

Рост цен

Повышение цен на тур, себестоимость готовых путевок, что понижает прибыль

продолжится

Минусы: спроса на путевки

населения

динамика заработных специалистов в сфере характеризуется ростом в целом: активный потребительский на товары и услуги.

продолжится

Минусы: платежеспособности

Уровень жизни

Ситуация с оплатой с региона отражает тенденции - труда в Иркутске .

Зарплата идет на

Минусы: понижение ситуации

кредитование

Не доступность и % условия кредитования.

начнется

Минусы: платежеспособности

2. Политика и право.

в законодательстве

Изменения в актах, требованиях к и пр.

Напряженность не возрастать

Плюсы: законов, предусматривающих для турфирм

Минусы: законов, не льготы для турфирм

, связанные с переменами во

Законодательным Собранием региона закон о развитии и малого предпринимательства

: больше денег в казну

3.Технология

Технологические.

технологические инновации упрощают деятельность

Рост

Минусы: еще меньше мест с появлением инноваций

4.Социальные. населения:

По статистики число за пределы Приморского , 30,9 тыс. человек в 2017 г. Что о снижении потребителей.

Снижение

Минусы: снижение клиентов, что приводит к прибыли.

Процентный состав и сельского населения : 75% городского населения и 25% .

В Иркутском , как и во всех практически России наблюдается демографического потенциала.

продолжится

: плохой уровень население, нет достойных медицинских и т.д. учреждений

трудоспособного (потенциальные потребители)

население составляет чел - 64,8% от общего , моложе - 309802 - 15,6%, трудоспособного - 392084 -

Рост продолжится

: пенсионеры не рабочие места и после института не идти работать нет мест


10

непосредственного организации

Проявление

Влияние на

1. Поставщики

В связи со работы и своевременной оплатой с поставками билетов нет

С поставщиков фирма тесные связи, поэтому она ощутимую выгоду в изделий повышенного , своевременных и снижения затрат на запасы.

2. Конкуренты

входа Угроза новых существует, однако определенную специфику, а : компаниям, изначально сравнительно количеством ресурсов, выходить на рынок в барьеров.

Необходимо действительно услугой, чтобы не захотел его заменить

3. Потребители

Анализ производит сбыта. Отдел изучает рынки и рынки сбыта , положение на рынках сбыта, продукции и пути ее , разрабатывает ценовую и политику и другие вопросы, с внешней средой предприятия.

Благодаря и модернизации процессов и оборудования, уровню качества и сервиса, жесткому качества, сертификатов качества и , наличию необходимых кадров и суперталантов, доставки , точному выполнению потребителей, предоставляемым на все виды.

Таблица 11

среды

фактор

Вес фактора

фактора, баллы

оценка фактора,

Наиболее стратегические факторы

внешние возможности

Снижение торговых , затрудняющих на международные рынок

0,2

3

0,6

на новый рынок или рынка

0,3

6

1,8

1-ый по

Вертикальная

0,05

3

0,15

Повышение платежеспособного населения

0,2

4

0,8

3-ий по

Увеличение темпов рынка

0,05

6

0,3

демографическая ситуация

0,2

5

1

2- по значимости

Суммарная оценка

4,65

Потенциальные угрозы для

Изменение российского

0,05

3

0,15

Изменение во вкусах и потребителей

0,2

6

1,2

Усиление давления

0,3

7

2,1

1-ый по значимости

появления новых

0,3

5

1,5

2-ой по значимости

конкуренции со товаров – заменителей

0,05

3

0,15

тарифов авиакомпании

0,2

7

1,4

3- по значимости

Суммарная оценка

6,5