Файл: Роль и значение PR-деятельности в спортивных организациях (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ И ЗНАЧЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2016. – С. 36-48
  2. Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Белов – Ростов н/Д., 2015. – 208 с.
  3. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью / Е.М. Ботник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М., 2016. – 128 с.
  4. Галкин, В.В. Экономика физической культуры и спорта. Учеб. пос. для вузов физ. культуры / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. – Воронеж, 2016. – 247 с.
  5. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие / Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. — Волгоград, 2016. – 119 с.
  6. Илюшин, И.А. Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ. – Владивосток, 2014. – 132 с.
  7. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М., 2014. – 217 с.
  8. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М., 2014. – 432 с.
  9. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М., 2017. – 287 с.
  10. Кэмерон, У. Самое главное в PR. – М., 2014. – 560 c.
  11. Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2016. – 307 с.
  12. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: уч. пособие / под ред. Л.Е. Стровского. – М., 2015. – 288 с.
  13. Паблик рилейшенз. Теория и практика / М. Скотт, Х. Ален, М. Глен, О. Брум. – М., 2013. – 624 с.
  14. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Под ред. Г.А. Васильева. – М., 2015. – 287 с.
  15. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / 4-е издание / А.П. Панкрухин. – М., 2013. – с. 210-235
  16. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М., 2014. – 322 с.
  17. Перлов, В.И. Использование Интернета в маркетинговой деятельности предприятий отрасли печати / В.И. Перлов, В.Р. Измайлов // Изв. вузов. – 2016. – № 1. – С. 97-104.
  18. Попов, А.В. Блоги. Новая сфера влияния / А.В. Попов. – М., 2016. – 336 с.
  19. PR: Теория и практика / под ред. М.А. Лукашенко– М., 2017. – 328 с.
  20. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Камерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб., 2014. – 214 с.
  21. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшенз) / М.И. Тимофеев. – М., 2013. – 304 с.
  22. Харрисон, Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Ш. Харрисон. – СПб., 2013. – 368 с.
  23. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2014. – 496 с.
  24. Шарков, Ф.И. Паблик Рилейшнз / 3-е издание / Ф.И. Шарков. – М., 2017. – 354 с.
  25. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.Л. Родионов. – М., 2015. – 304 с.
  26. Виды и методы пиара. – Режим доступа: http://uzreklama.com.ua/vidi-metodi.html. – Загл. с экрана
  27. Джорджио Армани одел «Челси». – Режим доступа: http://www.sport-business.ru/news/reklama_marketing_pr/dzhordzhio_armani_odel_chelsi/. – Загл. с экрана
  28. Кампания «Рубина»-2013. – Режим доступа: http//www.idea.ru/idea2017/festival/catalog/campaign8288.html?promotion=6. – Загл. с экрана
  29. Официальный сайт ФИФА. – Режим доступа: http://www.fifa.com/. – Загл. с экрана
  30. Официальный сайт футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». – Режим доступа: http://www.manutd.com/default.sps?pagegid={5DF32F02-5206-43A9-BA66-97D528CBFC4B. – Загл. с экрана
  31. Официальный сайт футбольного клуба «Металлург». – Режим доступа: http://www.fcmetallurg-lp.ru/info/press/. – Загл. с экрана
  32. Официальный сайт футбольного клуба «Рубин». – Режим доступа: http://www.rubin-kazan.ru/. – Загл. с экрана
  33. Официальный сайт футбольного клуба «Реал Мадрид». – Режим доступа: http://www.realmadrid.com/cs/Satellite/en/Foundation/1193041532667/Objetivos/Why_A_Foundation%3F.htm . – Загл. с экрана
  34. Официальный сайт футбольного клуба «Спартак». – Режим доступа: http://www.spartak.com/23/. – Загл. с экрана

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Официальное заявление ФК «Рубин» в СМИ

Клуб «хотел бы обратиться ко всем журналистам и изданиям, которым дорога собственная репутация. Мы  всегда готовы к сотрудничеству со СМИ. Мы не просим нас хвалить, не надо петь нам дифирамбы, и в дополнительной рекламе «Рубин» не нуждается. Мы сами знаем себе цену и в дни побед, и в дни поражений. Призываем вас лишь к одному – к объективности, к профессиональному исполнению своего долга перед читателями и зрителями. Надеемся, что желание добыть и первым выдать эксклюзивную информацию, присущее любому нормальному журналисту, не заставит забыть об этических нормах и обычной человеческой порядочности. И «Рубин» всегда готов защищать свою репутацию, честь, достоинство и право на неприкосновенность частной жизни своих работников в зале суда, где особо ретивым борзописцам и их хозяевам станет по-настоящему неуютно».

Приложение 2

Рекламный пакет футбольного клуба «Спартак-Москва»

ВЫБИРАЯ «СПАРТАК» ДЛЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ЕГО НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ НЕПРЕМЕННО УЧИТЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:

«Спартак» - самая посещаемая команда в Москве (средняя посещаемость домашних матчей в 2017 году составила 23.000 зрителей), его приезд в другие города России также собирает наибольшую аудиторию. Не случайно «Спартак» давно получил неофициальный титул народной команды. Согласно статистическим исследованиям, «Спартак» активно поддерживают от 15 до 18 миллионов россиян, то есть в среднем каждый десятый житель страны! Поэтому особое внимание клуб уделяет работе с болельщиками. 189 тысяч человек объединены в  региональные отделения фан-клуба, имеющего официальный статус – российский.

Практически все матчи клуба (как домашние, так и гостевые) транслируются на одном из телевизионных каналов (ОРТ, РТР, ТВЦ, НТВ, СПОРТ).

Ни одному российскому клубу общественно-политические и спортивные издания в нашей стране и за рубежом не уделяют столько внимания, сколько «Спартаку». Чтобы убедиться в этом, достаточно проанализировать номера ежедневных газет «Спорт-Экспресс» и «Советский спорт», еженедельников «Футбол», «Мой футбол», «Футбол.Хоккей» и других.

В интернете большой популярностью пользуются как официальный сайт клуба, так и сайты его болельщиков, на которых с матчей «Спартака» ведутся аудио трансляции on-line, устраиваются пресс-конференции с руководителями и игроками.

При ФК «Спартак» существует команда ветеранов, которую активно приглашают для выступлений в различные населенные пункты не только России, но и всего пост советского пространства. Многие знаменитые спартаковцы прошлых лет получают от клуба персональную пенсию. Таким образом, в «Спартаке» всегда жива связь времен, никто не забыт и ничто не забыто.