Файл: Интернет-маркетинговые решения для автосалона ОАО «Автоваз».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Этап 4. Внутренняя оптимизация SEO или внутренняя оптимизация сайта – адаптация каждой страницы веб-ресурса под определенную группу ключевых запросов и под решение потребностей посетителей. Кроме этого необходимо выполнить перелинковку страниц (оптимизацию структуры сайта), что поможет правильно распределить их значимость. Содержание страниц и шаблона сайта необходимо проверить на наличие спама и переоптимизации. Также seo услуги предполагают создание файла robots.txt, настройку правильных данных, ускорение загрузки страниц. Этап 5. Внешняя оптимизация Бюджет на внешнюю оптимизацию составляет немалую часть цены на раскрутку веб сайта, отзывы и ссылки со сторонних ресурсов играют ключевую роль в успешном продвижении.

Основа эффективной внешней оптимизации - получение тематических ссылок с авторитетных веб-ресурсов. В процессе подготовки ссылок важны аспекты проверки «чистоты сайтов-доноров», тематической близости к продвигаемому сайту.

Этап 6. Анализ «юзабилити».

От того, насколько веб-сайт удобен для посетителей, в большинстве случаев и зависит его уровень продаж (конверсия). В этом аспекте именно «юзабилити» сайта отводится важнейшая роль. Интернет- ресурс должен иметь грамотную структуру, продуманную навигацию, выгодно отличаться по скорости загрузки, поддерживать кроссбраузерность и мобильную верстку.

Этап 7. Обновление информации.

Периодическая публикация свежего контента на сайте поможет чаще повышать свои позиции. Для каждого раздела необходимо писать и публиковать полезный качественный контент.

Стоимость услуг по продвижению сайта ОАО «АВТОВАЗ» в сети Интернет составит 15000 руб. в месяц или 105000 руб. за 7 месяцев реализации проекта.

Заключение

Интернет – маркетинг – одна из наиболее динамических сфер, в которой постоянно происходит что – то новое. Появление новых технологий, платформ, изменение вкусов и предпочтений потенциальных покупателей, приводит к появлению все новых и новых трендов. Это заставляет непрерывно следить за изменениям, чтобы не упустить прибыль.

Интернет – маркетинг не только представляет собой новое направление, он изменяет традиционные приемы маркетинга, предоставляя огромные возможности для развития компаний и эффективного использования имеющихся ресурсов. Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации.


Главным инструментом маркетинга в сети Интернет является сайт. Наличие сайта не всегда гарантирует результаты, ведь в сети Интернет много различных ресурсов, что свидетельствует о высокой конкуренции. Для достижения определенных целей необходимо донести информацию до потребителя. Реализовать это позволяет продвижение в поисковых системах. Как правило, поиск информации потребителем начинается с запроса в поисковой системе.

Для того чтобы потребитель узнал о наличии определенного сайта необходимо сделать так, чтобы сайт выводился в первых строчках поискового результата. Этот процесс называется продвижение сайта в поисковых системах. Достигается это путем оптимизации текстовой информации под требования поисковых систем, использование внешних ссылок, которые ведут на ресурс и других манипуляций. Актуальным инструментом интернет-маркетинга является продвижение в социальных сетях.

Сегодня социальные сети являются отличной средой для воздействия на потенциальных потребителей. Продвижение в социальных сетях заключается в определении актуальных социальных сетей для нужд бизнеса, создание и наполнение групп и реклама групп по средствам таргетированной рекламы. Возможности социальных сетей позволяют точно определять целевую аудиторию по различным критериям: возраст, пол, место обучения, интересы и прочее. Таким образом, можно предлагать продукт максимально заинтересованной аудитории.

Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ» является крупнейшим промышленным предприятием в Российской Федерации, а также в странах СНГ, производителем легковых автомобилей и запасных частей. Это определяет важность ОАО «АВТОВАЗ» для экономики города Тольятти, Самарской области и Российской Федерации в целом. ОАО «АВТОВАЗ» является одним из уникальнейших автомобильных заводов в мире - на одной производственной площадке производится более 50% комплектующих к выпускаемой продукции.

ОАО «АВТОВАЗ» обеспечивает запасными частями автомобили, которые были сняты с производства более 15 лет назад, что позволяет поддерживать их в технически исправном состоянии и нормально эксплуатировать. Ассортимент производимой продукции ОАО «АВТОВАЗ» очень широк и включает в себя как производство легковых автомобилей, так и запасных частей к ним.

ОАО «АВТОВАЗ» представляет собой мощную жизнестойкую корпорацию, имеющую прочные взаимосвязи со всеми отраслями и секторами экономики страны. На сегодняшний день ОАО «АВТОВАЗ» входит в число 20 компаний-лидеров в России. В рамках работы были проанализированы основные показатели технико- экономической деятельности.


По результатам анализа были сделаны следующие выводы:

- относительное изменение объема продаж продукции в 2015 г. по отношению к 2014 г. возросло 8,12 %, а в 2016 г. к 2015г. сократилось на 10,93%.

- увеличение объема продаж продукции в 2016 г. по отношению к 2014 г. составило 14 218 тыс.руб., а сокращение объема продаж продукции в 2016 г. по отношению к 2015 г. составило 20 696 тыс.руб.

- численность персонала за исследуемый период практически сокращается: в 2015 году по сравнению с 2014 годом происходит сокращение на 20,41%, а в 2016 году по сравнению с 2015 годом - на 12,91%.

- несмотря на значительное сокращение численности сотрудников ОАО «АВТОВАЗ», за исследуемый период 2014-2016 гг. происходит увеличение среднегодовой выработки на одного работающего - на 35,84% в 2015 году по сравнению с 2014 годом и на 2,27% в 2016 году по сравнению с 2015 годом.

- кроме того, несмотря на сокращение численности сотрудников ОАО «АВТОВАЗ» происходит увеличение фонда заработной платы в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 0,92%, а в 2016 году по сравнению с 2015 годом - на 4,21%. При этом росте и среднегодовая заработная плата одного работающего: с 0,37 млн.руб.в 2014 году до 0,47 млн. руб.в 2015 году и до 0,57 млн.руб. в 2016 году.

- себестоимость продукции ОАО «АВТОВАЗ» в 2015 г. по сравнению с 2014 г. увеличилась на 9,17%, что было связано, в первую очередь, с увеличением объема продаж.

В 2016 году по сравнению с 2015 г. она уменьшилась на 3,34%, что также явилось следствием сокращения объема продаж. На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что представленные показатели свидетельствуют о значительном снижении эффективности деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за исследуемый период. В своей деятельности ОАО «АВТОВАЗ» использует следующие виды рекламы: реклама в прессе, реклама на радио, реклама на телевидении, наружная реклама, реклама в сети Интернет.

Анализ рекламной деятельности ОАО «АВТОВАЗ позволил выявить ряд проблем, основными из которых являются:

1. отсутствие работ по системному продвижению сайта компании.

2. неэффективное продвижение в социальных сетях.

Для их решения было предложено:

1. продвижение сайта компании в сети Интернет.

2. оптимизация деятельности компании по продвижению в социальных сетях.

Для повышения эффективности рекламной деятельности руководством ОАО «АВТОВАЗ» было принято решение в рекламной деятельности сделать основной упор на рекламу в сети Интернет.

Список литературы


  1. Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40.

Горбунова Ю., Горбунова О., Гладышева А. Информационное обеспечение экономической деятельности на современном этапе социально-экономического развития // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 2.

Д. Кокрум Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.

Денисова Н. И. Динамика развития рынка интернет рекламы в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. - С. 66-67.

Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – С. 122.

Козырь Н.С., Козенко В.В. Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД // Современные технологии управления. – 2015. – № 5 (53). – С. 25-31.

Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.

  1. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. Москва ; Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. 288 с. : ил. (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). Библиогр.: с. 281- 288.

Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. - Спб.: Питер, 2013. – 213 42с.

  1. Соколова И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 20. – С. 112-116.

Старкова Н.О., Соколова И.В. Виды и особенности маркетинговых коммуникаций в интернет-среде // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-3 (52-3). – С. 422-426.

Старцев М.В., Котов А.С. Электронный бизнес как фактор повышения эффективности бизнес-процессов предприятия // Актуальные вопросы управления: материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. – Тамбов, 2012.

Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.

Феденко Я., Побирченко В.В. Оnline-маркетинг и брендинг в индустрии моды класса «люкс» // Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов (6-7 апреля 2012 года, г. Симферополь). - Симферополь, 2012.- С. 325-328.


Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. - Спб.: Питер, 2012. - 288 с.

Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2012. – 265 с.

Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73

  1. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линияТелеком, 2007. – 480 с.

Тенденции интернет-маркетинга на 2015 год. 21.01.2015. URL: http://creative- technology.ru/blog/tendentsii-internet-marketinga-na-2015-god.html дата доступа 25.09.2017

The impact of internet marketing on consumer buying behavior. Vijay Sood. URL: http:// www.academia.edu/10781477. дата доступа 15.05.2017

Otlacan O. E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (the e-Marketing Mix). URL: http://ezinearticles.com/?e-Marketing-Strategy:-7-Dimensions-to-Consider-(the-e-Marketing-Mix) &id=21976. дата доступа 25.09.2017

  1. Феденко Я., Побирченко В.В. Оnline-маркетинг и брендинг в индустрии моды класса «люкс» // Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях: материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов (6-7 апреля 2012 года, г. Симферополь). - Симферополь, 2012.- С. 325-328.

  2. Соколова И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 20. – С. 112-116.

  3. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.

  4. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – С. 122.

  5. Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.

  6. Старкова Н.О., Соколова И.В. Виды и особенности маркетинговых коммуникаций в интернет-среде // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-3 (52-3). – С. 422-426.

  7. Козырь Н.С., Козенко В.В. Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД // Современные технологии управления. – 2015. – № 5 (53). – С. 25-31.

  8. Старкова Н.О., Козырь Н.С. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира // Экономика, социология и право в современном мире: материалы 14-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2012.

  9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.

  10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.

  11. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2012. – 265 с.

  12. Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40.

  13. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линияТелеком, 2007. – 480 с.

  14. Горбунова Ю., Горбунова О., Гладышева А. Информационное обеспечение экономической деятельности на современном этапе социально-экономического развития // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 2.

  15. Барамыко Л.В. Товарная политика и различные инструменты маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 35-40.

  16. Д. Кокрум Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.

  17. Старцев М.В., Котов А.С. Электронный бизнес как фактор повышения эффективности бизнес-процессов предприятия // Актуальные вопросы управления: материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. – Тамбов, 2012.

  18. Б. Хант Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. - Спб.: Питер, 2012. - 288 с.

  19. В. Смирнов Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. - Спб.: Питер, 2013. – 213 42с.

  20. Денисова Н. И. Динамика развития рынка интернет рекламы в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №6. - С. 66-67.

  21. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. Москва ; Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. 288 с. : ил. (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). Библиогр.: с. 281- 288.

  22. The impact of internet marketing on consumer buying behavior. Vijay Sood. URL: http:// www.academia.edu/10781477.

  23. Otlacan O. E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (the e-Marketing Mix). URL: http://ezinearticles.com/?e-Marketing-Strategy:-7-Dimensions-to-Consider-(the-e-Marketing-Mix) &id=21976

  24. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73

  25. Тенденции интернет-маркетинга на 2015 год. 21.01.2015. URL: http://creative- technology.ru/blog/tendentsii-internet-marketinga-na-2015-god.html

  26. Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года № 721. Режим доступа свободный: http://poiskzakona.ru/259135.html