ВУЗ: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Категория: Методичка
Дисциплина: Разработка серверных приложений для WEB
Добавлен: 19.10.2018
Просмотров: 4062
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Задания на курсовое проектирование
Задание №4 – Разработка сайта издательского дома «_________»;
Примеры содержания задания на курсовое проектирование1
Торты на заказ (примерная структура, планируется расширение)
РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО САЙТА
НА РАЗРАБОТКУ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
1) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
– Многомерное аналитическое учетное пространство;
– Параллельный учет в нескольких стандартах;
– Учет нескольких предприятий в единой базе данных;
– Встроенная поддержка многовалютности;
– Концепция безопасности компании;
– Организация удаленного доступа и обмена данными;
– Конструктор типовых хозяйственных операций;
– Курсовые разницы и себестоимость;
– Стандартные и пользовательские отчеты;
Для решения каких задач Вы подбираете автоматизированную систему?
– Праздничные торты;
– Торты на каждый день;
– Весовые торты и рулеты;
– Продукция длительного хранения;
– Элитные пирожные;
– Пирожные;
– Наборы пирожных.
В дальнейшем количество подкаталогов может уменьшаться или увеличиваться. Внешний вид и положение на странице для ссылок на подкаталоги могут выбираться произвольно.
Подкаталоги представлены в виде списка. Атрибуты списка:
– Изображение;
– Наименование подкаталога;
– Краткий анонс товарной категории.
Изображение и наименование являются ссылками. По ссылке открывается страница соответствующего подкаталога.
-
Подкаталог
Данный раздел содержит вступительный текст и информацию о товарах, соответствующих выбранному подкаталогу.
Информация о товарах в подкаталоге выводится в виде списка. Информация о товаре имеет следующую структуру:
– Название;
– Изображение (фиксированный размер);
– Вес;
– Описание;
– Атрибут «Новинка!» (может не отображаться).
Помимо перечисленных ранее элементов, общих для всех внутренних страниц, раздел «Подкаталог» предполагает наличие следующих дополнительных элементов:
-
Навигация по подкаталогам
Помимо навигационных элементов для разделов 1-го и 2-го уровня в данном разделе необходимо предусмотреть альтернативную навигацию для подкаталогов (товарных категорий). Перечень подкаталогов соответствует перечню, указанному в п.9. Ссылка на подкаталог, соответствующая текущему (выбранному) подкаталогу, должна выделяться по отношению к ссылкам на другие подкаталоги.
-
Торты на заказ (элитный каталог)
Раздел предоставляет доступ к каталогу элитной продукции. Раздел содержит вступительный текст и ссылки на подкаталоги:
– День рождения;
– Свадьба;
– Детский праздник;
– Любимому мужчине;
– День рождения фирмы.
В дальнейшем количество подкаталогов может уменьшаться или увеличиваться. Внешний вид и положение на странице для ссылок на подкаталоги могут выбираться произвольно.
– Изображение;
– Наименование подкаталога;
– Краткий анонс товарной категории.
Изображение и наименование являются ссылками. По ссылке открывается страница соответствующего подкаталога.
Страницы подкаталогов Элитного каталога оформляются аналогично п. 10.
-
Магазины
Страница имеет ссылки на подразделы:
– Фирменные магазины;
– Магазины по районам.
-
Фирменные магазины
На странице представлен перечень фирменных магазинов (9 магазинов) с адресами и ссылками на карты с местоположением каждого магазина.
-
Магазины по районам ( список районов)
На странице представлен список районов. Название района является ссылкой. По ссылке открывается страница с перечнем магазинов района. На этой же странице размещается ссылка на карту района с обозначением магазинов.
-
Отзывы
На странице представлены отзывы пользователей сайта и клиентов. Страница формируется администратором сайта по принципу предмодерируемой гостевой книги. Здесь же располагается ссылка на форму обратной связи «Оставить отзыв». Поля формы:
– Фамилия, Имя, Отчество;
– Ваш e-mail;
– Текст сообщения.
Поля «Фамилия, Имя, Отчество» и «Текст сообщения» обязательны для заполнения и должны быть выделены (цветом, шрифтом, пиктограммой или иным способом). Форма может предваряться дополнительным текстом.
Также форма содержит следующие кнопки:
– Отправить;
– Очистить;
После заполнения формы и нажатия на кнопку «Отправить» система проверяет корректность данных, и в случае ошибки выводит сообщение над формой. В случае успешной отправки там же выводится соответствующее сообщение.
-
Контакты
Раздел будет содержать контактную информацию в виде текста свободной формы, редактируемого владельцем сайта. Дополнительно в разделе будет размещена электронная форма для отправки сообщения администратора сайта со следующими полями:
– Фамилия, Имя, Отчество
– Ваш e-mail
– Текст сообщения
Поля «Фамилия, Имя, Отчество» и «Текст сообщения» обязательны для заполнения и должны быть выделены (цветом, шрифтом, пиктограммой или иным способом). Форма может предваряться дополнительным текстом.
Также форма содержит следующие кнопки:
– Отправить
– Очистить
После заполнения формы и нажатия на кнопку «Отправить» система проверяет корректность данных, и в случае ошибки выводит сообщение над формой. В случае успешной отправки там же выводится соответствующее сообщение.
Задание №3
РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО САЙТА
«_________________»
Структура сайта и навигация
-
Главная страница (обложка сайта):
Содержит графическую часть, основную навигацию, внутреннюю навигацию раздела «Каталог», а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию «О компании» и «Каталог», а также ознакомиться с последними новостями компании.
Главная страница оформляется коллажем с использованием фирменных цветов. Графическая часть отображается в виде широкой горизонтальной шапки, внизу содержит основную навигацию сайта.
В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.
Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.
Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка». Атрибуты:
– Название баннера
– Картинка
– Ссылка на ресурс
– Количество показов
– Отображать на странице
Контентная область первой страницы делится на разделы:
а) «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой», ведущую на раздел «О компании»;
б) «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка с заголовка новости переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса);
в) «Каталог» - верхние разделы каталога отображаются в виде списка в формате: заголовок, маленькая картинка, краткое содержание. Ссылки с заголовка и картинок ведут на полное описание верхних разделов каталога.
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.
2) Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):
Графическая шапка с горизонтальной навигацией может содержать ненавязчивую графику (например, логотип, являющийся одновременно ссылкой на основную страницу сайта), но не должна отвлекать от информационного наполнения страницы. Желательна разработка нескольких вариантов графической шапки в привязке к основным разделам каталога. Для разделов основной навигации разрабатывается общая шапка.
Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.
В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.
Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка».
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.
3) Описание контента разделов сайта:
Основная навигация:
О компании – текст + фото – 1 страница;
Новости. На странице отображается список новостей в формате: дата новости, заголовок, содержание. Последние новости всегда добавляются вверх списка;
Услуги – текст + фото – 1 страница;
Отзывы – список в формате: дата, имя, e-mail, текст отзыва;
Отправить отзыв - форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение;
Вопросы и ответы – список в формате: текст вопроса, текст ответа;
Задать вопрос – форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение;
Контакты – контактная информация + mail-форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение;
Поиск – стандартная форма с поиском информации по сайту.
Туры:
Спецпредложения – список туров из базы данных с пометкой «спецпредложения», вывод информации в табличной форме по аналогии с разделом «туры».
Туры – список туров с возможностью поиска в соответствии с заданными параметрами.
Первая страница раздела «Туры» оформляется в виде формы с выпадающими полями:
– Вид тура;
– Подвид тура;
– Регион;
– Месяц;
– Спецпредложения (отмечается галочкой).
В зависимости от данных, введенных в поле «Вид тура», предусматривается модификация данных в выпадающих списках «подвид тура», «регион» и «месяц» в зависимости от данных, имеющихся по этому виду в базе туров. После выбора условий поиска нажимаем кнопку «искать»
В результатах поиска отображается таблица с полями:
– Вид тура;
– Подвид тура;
– Месяц;
– Регион;
– Название тура;
– Краткий комментарий.
Если это спецпредложение, сделать пометку в таблице напротив данной строки.
По ссылке на заголовок тура пользователь переходит на страницу с полным описанием конкретного тура. С шаблоне полного описания тура вверху и внизу страницы предусматриваются ссылки «Заказать тур». По этим ссылкам пользователь переходит на страницу с mail-формой, где он может оформить заявку на выбранный им тур. Данные по выбранному туру автоматически передаются в поля формы. Пользователю остается только заполнить поля, относящиеся к его личным данным и комментарий.
Итого - база данных туров будет иметь следующие атрибуты:
– Вид тура;
– Подвид тура;
– Месяц;
– Регион;
– Название тура;
– Краткий комментарий;
– Полное описание (html-формат);
– Спецпредложение.
– Отображать на странице
Заказать тур – отдельная форма в формате: имя, телефон, e-mail, адрес, вид тура, желательное время, дополнительные комментарии. Со страницы идет дополнительная ссылка на раздел «Туры» с пометкой приблизительно такого содержания: «Вы также можете выбрать тур из нашей базы данных и оформить заказ на выбранный Вами тур»
Каталог (требуется структура полного дерева – иерархии каталога):
Первый уровень каталога отображается в левом меню в виде вертикальной навигации. По ссылке на каждый раздел отображается страница с полным описанием.
Элементы второго уровня каталога (виды) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описание элемента второго уровня.
Элементы третьего уровня (регионы) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описание элемента третьего уровня.