Файл: КР Приложения для WEB.docx

Добавлен: 19.10.2018

Просмотров: 4062

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Цель курсового проектирования

Требования к базовым знаниям

Задание

Содержательная часть

Оформление отчета

Требования к дизайну сайта

Задания на курсовое проектирование

Задание №4 – Разработка сайта издательского дома «_________»;

Примеры содержания задания на курсовое проектирование1

О компании

Новости

Наша продукция

Торты на заказ (примерная структура, планируется расширение)

Как часто Вы покупаете торты?

ОК >>>

РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО САЙТА

«_________________»

Задание №4

НА РАЗРАБОТКУ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА

«________________»

1) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

– Многомерное аналитическое учетное пространство;

– Параллельный учет в нескольких стандартах;

– Учет нескольких предприятий в единой базе данных;

– Встроенная поддержка многовалютности;

– Концепция безопасности компании;

– Организация удаленного доступа и обмена данными;

– Журнализация изменений;

– Конструктор типовых хозяйственных операций;

– Курсовые разницы и себестоимость;

– Хранимые запросы;

– Стандартные и пользовательские отчеты;

– Планировщик очередей.

Для решения каких задач Вы подбираете автоматизированную систему?

Приложение 1. Титульный лист


Праздничные торты;

Торты на каждый день;

Весовые торты и рулеты;

Продукция длительного хранения;

Элитные пирожные;

Пирожные;

Наборы пирожных.


В дальнейшем количество подкаталогов может уменьшаться или увеличиваться. Внешний вид и положение на странице для ссылок на подкаталоги могут выбираться произвольно.


Подкаталоги представлены в виде списка. Атрибуты списка:


Изображение;

Наименование подкаталога;

Краткий анонс товарной категории.


Изображение и наименование являются ссылками. По ссылке открывается страница соответствующего подкаталога.


  1. Подкаталог


Данный раздел содержит вступительный текст и информацию о товарах, соответствующих выбранному подкаталогу.

Информация о товарах в подкаталоге выводится в виде списка. Информация о товаре имеет следующую структуру:


Название;

Изображение (фиксированный размер);

Вес;

Описание;

Атрибут «Новинка!» (может не отображаться).


Помимо перечисленных ранее элементов, общих для всех внутренних страниц, раздел «Подкаталог» предполагает наличие следующих дополнительных элементов:


  • Навигация по подкаталогам

Помимо навигационных элементов для разделов 1-го и 2-го уровня в данном разделе необходимо предусмотреть альтернативную навигацию для подкаталогов (товарных категорий). Перечень подкаталогов соответствует перечню, указанному в п.9. Ссылка на подкаталог, соответствующая текущему (выбранному) подкаталогу, должна выделяться по отношению к ссылкам на другие подкаталоги.


  1. Торты на заказ (элитный каталог)

Раздел предоставляет доступ к каталогу элитной продукции. Раздел содержит вступительный текст и ссылки на подкаталоги:


День рождения;

Свадьба;

Детский праздник;

Любимому мужчине;

День рождения фирмы.


В дальнейшем количество подкаталогов может уменьшаться или увеличиваться. Внешний вид и положение на странице для ссылок на подкаталоги могут выбираться произвольно.


Изображение;

Наименование подкаталога;

Краткий анонс товарной категории.


Изображение и наименование являются ссылками. По ссылке открывается страница соответствующего подкаталога.


Страницы подкаталогов Элитного каталога оформляются аналогично п. 10.


  1. Магазины

Страница имеет ссылки на подразделы:

Фирменные магазины;

Магазины по районам.


  1. Фирменные магазины

На странице представлен перечень фирменных магазинов (9 магазинов) с адресами и ссылками на карты с местоположением каждого магазина.


  1. Магазины по районам ( список районов)

На странице представлен список районов. Название района является ссылкой. По ссылке открывается страница с перечнем магазинов района. На этой же странице размещается ссылка на карту района с обозначением магазинов.


  1. Отзывы

На странице представлены отзывы пользователей сайта и клиентов. Страница формируется администратором сайта по принципу предмодерируемой гостевой книги. Здесь же располагается ссылка на форму обратной связи «Оставить отзыв». Поля формы:


Фамилия, Имя, Отчество;

Ваш e-mail;

Текст сообщения.


Поля «Фамилия, Имя, Отчество» и «Текст сообщения» обязательны для заполнения и должны быть выделены (цветом, шрифтом, пиктограммой или иным способом). Форма может предваряться дополнительным текстом.


Также форма содержит следующие кнопки:


Отправить;

Очистить;


После заполнения формы и нажатия на кнопку «Отправить» система проверяет корректность данных, и в случае ошибки выводит сообщение над формой. В случае успешной отправки там же выводится соответствующее сообщение.


  1. Контакты

Раздел будет содержать контактную информацию в виде текста свободной формы, редактируемого владельцем сайта. Дополнительно в разделе будет размещена электронная форма для отправки сообщения администратора сайта со следующими полями:


Фамилия, Имя, Отчество

Ваш e-mail

Текст сообщения


Поля «Фамилия, Имя, Отчество» и «Текст сообщения» обязательны для заполнения и должны быть выделены (цветом, шрифтом, пиктограммой или иным способом). Форма может предваряться дополнительным текстом.


Также форма содержит следующие кнопки:


Отправить

Очистить


После заполнения формы и нажатия на кнопку «Отправить» система проверяет корректность данных, и в случае ошибки выводит сообщение над формой. В случае успешной отправки там же выводится соответствующее сообщение.


Задание №3

РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО САЙТА

«_________________»



Структура сайта и навигация


  1. Главная страница (обложка сайта):

Содержит графическую часть, основную навигацию, внутреннюю навигацию раздела «Каталог», а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию «О компании» и «Каталог», а также ознакомиться с последними новостями компании.

Главная страница оформляется коллажем с использованием фирменных цветов. Графическая часть отображается в виде широкой горизонтальной шапки, внизу содержит основную навигацию сайта.

В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка». Атрибуты:

Название баннера

Картинка

Ссылка на ресурс

Количество показов

Отображать на странице


Контентная область первой страницы делится на разделы:

а) «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой», ведущую на раздел «О компании»;

б) «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка с заголовка новости переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса);

в) «Каталог» - верхние разделы каталога отображаются в виде списка в формате: заголовок, маленькая картинка, краткое содержание. Ссылки с заголовка и картинок ведут на полное описание верхних разделов каталога.

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.


2) Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):

Графическая шапка с горизонтальной навигацией может содержать ненавязчивую графику (например, логотип, являющийся одновременно ссылкой на основную страницу сайта), но не должна отвлекать от информационного наполнения страницы. Желательна разработка нескольких вариантов графической шапки в привязке к основным разделам каталога. Для разделов основной навигации разрабатывается общая шапка.

Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка».

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.


3) Описание контента разделов сайта:

Основная навигация:

О компании – текст + фото – 1 страница;


Новости. На странице отображается список новостей в формате: дата новости, заголовок, содержание. Последние новости всегда добавляются вверх списка;

Услуги – текст + фото – 1 страница;

Отзывы – список в формате: дата, имя, e-mail, текст отзыва;

Отправить отзыв - форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение;

Вопросы и ответы – список в формате: текст вопроса, текст ответа;

Задать вопрос – форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение;

Контакты – контактная информация + mail-форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение;

Поиск – стандартная форма с поиском информации по сайту.


Туры:

Спецпредложения – список туров из базы данных с пометкой «спецпредложения», вывод информации в табличной форме по аналогии с разделом «туры».

Туры – список туров с возможностью поиска в соответствии с заданными параметрами.

Первая страница раздела «Туры» оформляется в виде формы с выпадающими полями:

Вид тура;

Подвид тура;

­– Регион;

­– Месяц;

Спецпредложения (отмечается галочкой).

В зависимости от данных, введенных в поле «Вид тура», предусматривается модификация данных в выпадающих списках «подвид тура», «регион» и «месяц» в зависимости от данных, имеющихся по этому виду в базе туров. После выбора условий поиска нажимаем кнопку «искать»

В результатах поиска отображается таблица с полями:

Вид тура;

Подвид тура;

Месяц;

Регион;

Название тура;

Краткий комментарий.

Если это спецпредложение, сделать пометку в таблице напротив данной строки.

По ссылке на заголовок тура пользователь переходит на страницу с полным описанием конкретного тура. С шаблоне полного описания тура вверху и внизу страницы предусматриваются ссылки «Заказать тур». По этим ссылкам пользователь переходит на страницу с mail-формой, где он может оформить заявку на выбранный им тур. Данные по выбранному туру автоматически передаются в поля формы. Пользователю остается только заполнить поля, относящиеся к его личным данным и комментарий.

Итого - база данных туров будет иметь следующие атрибуты:

Вид тура;

Подвид тура;

Месяц;

Регион;

Название тура;

Краткий комментарий;

Полное описание (html-формат);

Спецпредложение.

Отображать на странице

Заказать тур – отдельная форма в формате: имя, телефон, e-mail, адрес, вид тура, желательное время, дополнительные комментарии. Со страницы идет дополнительная ссылка на раздел «Туры» с пометкой приблизительно такого содержания: «Вы также можете выбрать тур из нашей базы данных и оформить заказ на выбранный Вами тур»


Каталог (требуется структура полного дерева – иерархии каталога):

Первый уровень каталога отображается в левом меню в виде вертикальной навигации. По ссылке на каждый раздел отображается страница с полным описанием.

Элементы второго уровня каталога (виды) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описание элемента второго уровня.


Элементы третьего уровня (регионы) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описание элемента третьего уровня.