ВУЗ: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Категория: Методичка
Дисциплина: Разработка серверных приложений для WEB
Добавлен: 19.10.2018
Просмотров: 4083
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Задания на курсовое проектирование
Задание №4 – Разработка сайта издательского дома «_________»;
Примеры содержания задания на курсовое проектирование1
Торты на заказ (примерная структура, планируется расширение)
РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО САЙТА
НА РАЗРАБОТКУ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
1) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
– Многомерное аналитическое учетное пространство;
– Параллельный учет в нескольких стандартах;
– Учет нескольких предприятий в единой базе данных;
– Встроенная поддержка многовалютности;
– Концепция безопасности компании;
– Организация удаленного доступа и обмена данными;
– Конструктор типовых хозяйственных операций;
– Курсовые разницы и себестоимость;
– Стандартные и пользовательские отчеты;
Для решения каких задач Вы подбираете автоматизированную систему?
– Аналитика/Бизнес и право. На странице отображается список статей в формате: Автор, название, краткая аннотация, ссылка на страницу с полным содержанием. Одновременно на странице отображается несколько статей, остальные доступны по ссылке далее >>>
– Аналитика/Недвижимость. На странице отображается список статей в формате: Автор, название, краткая аннотация, ссылка на страницу с полным содержанием. Одновременно на странице отображается несколько статей, остальные доступны по ссылке далее >>>
– Аналитика/Налоги и бухучет. На странице отображается список статей в формате: Автор, название, краткая аннотация, ссылка на страницу с полным содержанием. Одновременно на странице отображается несколько статей, остальные доступны по ссылке далее >>>
ШКОЛА БИЗНЕСА. Содержание раздела определяется студентом самостоятельно.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
– Справочная информация/Программы поддержки предпринимательства. На странице отображается список программ по видам (федеральные, международные и т.п.) в формате: заголовок, краткая аннотация, ссылка на страницу с полным содержанием.
– Справочная информация/Адреса поддержки. На странице отображается список направлений (гос. структуры, СМИ и т.п.) в формате: заголовок, ссылка на страницу с полной информацией по направлению.
– Справочная информация/Ссылки. На странице отображается список направлений (гос. структуры, СМИ и т.п.) в формате: заголовок, ссылка на страницу с полной информацией по направлению.
О НАС:
– О нас/О проекте. Страница второго уровня. Простой контентный раздел. Содержание: текст с описанием концепции проекта поддержки предпринимательства и структуры сайта.
– О нас/О компании. Страница второго уровня. Простой контентный раздел. Содержание: текст с общей информацией о компании, историей, информ. об учредителях и т.п. + фото.
– О нас/Партнеры. Страница второго уровня. Списковый объект. Содержание: текст, ссылки на сайты партнеров. Атрибуты: название компании, ссылка на сайт, логотип компании.
– О нас/Вакансии. Страница второго уровня. Простой контентный раздел.
– О нас/Координаты. Страница второго уровня. Простой контентный раздел. Содержание: адрес, основные контактные телефоны и e-mail, контактная информация по подразделениям компании.
Навигатор 2:
ИЗДАНИЯ. На странице отображается список изданий ИД «_________» в формате: фото, название, ссылка на страницу с полным описанием издания.
АНОНСЫ НОМЕРОВ. На странице отображается список изданий в формате: дата, название издания, ссылка на внутреннюю страницу. На внутренней странице отображается полное содержание анонсируемого номера в формате: дата, номер, название рубрики, автор статьи, название статьи, аннотация.
АРХИВЫ. На странице отображается список изданий в формате: название, ссылка на внутреннюю страницу. На внутренней странице отображается список номеров в соответствии с изданием в хронологическом порядке в формате: дата, номер, тема номера, ссылка на страницу с полным содержанием. На странице с полным содержанием отображается полное содержание номеров в формате: дата, номер, название рубрики, автор статьи, название статьи, аннотация.
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ. 1 страница первого уровня. Простой контентный раздел. Содержание: тексты с условиями размещения рекламы + прайс-лист + ссылка на форму заявки.
ПОДПИСЧИКАМ. 1 страница первого уровня. Простой контентный раздел. Содержание: тексты с условиями подписки + прайс-лист + ссылка на форму заявки.
ГДЕ КУПИТЬ. 1 страница первого уровня. Простой контентный раздел. Содержание: список адресов распространения.
СОТРУДНИЧЕСТВО. 1 страница первого уровня. Простой контентный раздел. Содержание: предложения к авторам и желающим обменяться ссылками.
Задание №5
РАЗРАБОТКА САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЦВЕТОВ
__________________
(название)
1) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
2.1 Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс или 1024x768 пкс (в зависимости от предполагаемой целевой аудитории компании),
2.2 Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Opera.
2.3 Использование фирменных цветов и логотипа компании,
2.4 Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).
-
СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:
-
Главная страница (обложка сайта):
– Содержит графическую часть, основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании.
– Контентная область первой страницы делится на разделы:
-
«О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О компании».
-
«Каталог» - отображаются верхние уровни каталога в формате:
– Название раздела каталога;
– Маленькая картинка;
– Краткий комментарий к разделу.
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.
2.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):
-
Графическая шапка
-
Навигационное меню
-
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.
2.3. Описание контента разделов сайта:
Сайт делится на 3 группы навигации:
-
Разделы общей тематики
-
Каталог
-
Информационно-аналитические разделы
Разделы общей тематики:
– О компании - текст (информация о компании и предоставляемых услугах) + фото – в свободной форме
– Контакты – текст с контактной информацией, форма для обратной связи
– Новости – список в формате:
-
Дата;
-
Заголовок новости;
-
Краткое содержание;
-
Полное содержание (текст + фото в свободной форме).
– Поиск по сайту – форма поиска
– Карта сайта
– Вакансии (по необходимости) – список в формате:
-
Название вакансии;
-
Краткий комментарий;
-
Полное описание.
– Online-резюме (по необходимости)– форма для заполнения резюме
– Регистрация – форма с полями:
-
ФИО*;
-
e-mail*;
-
телефон*;
-
Адрес*;
-
Адрес доставки;
-
Дополнительная информация;
-
Пароль;
-
Повторить пароль.
– Авторизация (для зарегистрированных пользователей)
-
E-mail;
-
Пароль;
– Корзина (таблица с полями):
-
Номер товара в корзине;
-
Название товара (с ссылкой на этот товар в БД каталога);
-
Цена;
-
Количество (с возможностью поменять – по умолчанию 1);
-
Возможность поставить галочку напротив выбранного товара и удалить его из корзины;
-
Общая стоимость заказа.
По ссылке «Отправить заказ» пользователь переходит на страницу, где в таблице отображаются все данные его заказа (и его личные данные), под таблицей 2 кнопки «Подтвердить заказ» «Вернуться к редактированию корзины». По нажатию на кнопку «Подтвердить заказ», содержимое «Корзины» уходит на e-mail администратора сайта интернет-магазина, пользователю приходит по e-mail подтверждение с перечнем заказанных товаров.
Есть возможность сделать выбор «метода оплаты»:
– Наличными курьеру;
– Квитанция в сбербанк;
– Выставить счет (для юр.лиц).
После подтверждения заказа пользователю предлагается скачать счет или квитанцию об оплате.
«Регистрация» и «Авторизация» НЕ являются обязательными пунктами для оформления заказа. Если заказ отправляет незарегистрированный пользователь, ему предлагается в разделе «Корзина» заполнить данные для связи либо зарегистрироваться.
Каталог продукции (первые уровни каталога выносятся наверх, минуя кнопку «каталог», дабы пользователь быстрее мог добраться до нужной ему информации):
Многоуровневый универсальный каталог в формате:
Атрибуты подразделов:
– Название подраздела;
– Маленькое фото;
– Большое фото;
– Краткий текст;
– Полное описание.
Атрибуты элементов списков:
– Название;
– Маленькое фото;
– Большое фото;
– Краткое описание;
– Полное описание;
– Цена.
С каждого элемента списка, а также со страницы с полным описанием ведет ссылка «Заказать», которая добавляет выбранную услугу (товар) в корзину.
Предполагаемая структура каталога:
– Живые цветы;
– Комнатные растения;
– Посадочный материал;
– Флористические аксессуары;
– Композиции из искусственных материалов и сухоцветов;
– Ландшафтный дизайн;
– Подарки;
– Сервис;
– ….
Информационно-аналитические разделы:
Многоуровневый универсальный каталог с любым количеством уровней вложенности.
– В мире цветов (На языке цветов)
Предлагаемые темы для статей и публикаций:
– Тексты поздравлений;
– Мир экзотических растений;
– Цветы и здоровье;
– Цветы и астрология;
– Цветы и бизнес (о том, как цветы могут влиять на деловое общение, атмосферу в офисе и т.п.);
– Как дарить цветы.
О подарках:
В Вашем доме торжество (о том, как правильно подготовить дом для принятия гостей);
Язык цветов;
Уход за цветами;
Галерея «Цветы в искусстве»;
Картинная галерея;
Фотогалерея.
Рисунки (можно рисунки детей). Можно устраивать конкурс на лучший рисунок и победителю по итогам месяца отправлять в подарок букет
И т.п…
Задание №6
РАЗРАБОТКА ПРОМО-САЙТА
«____________»
-
СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:
1.1. Главная страница (обложка сайта):
Содержит графическую часть (озвученную флэш-презентацию), основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о продукте, а также ознакомиться с краткой инструкцией по применению товара.
Контентная область первой страницы делится на разделы:
«О продукте» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О продукте».
«Инструкция по применению» - краткая иллюстрированная пошаговая инструкция, ссылка «подробнее» ведет на раздел «Инструкция по применению»
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.
1.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):
Графическая шапка (с элементами флэш-анимации, например, легкая анимация логотипа и т.п.)
Навигационное меню
Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.
1.3. Описание контента разделов сайта:
О продукте - текст + иллюстрации
Инструкция по применению – текст + иллюстрации
Патент – текст + иллюстрации
Контакты – текст с контактной информацией, схема проезда, форма для обратной связи
Статьи – список в формате:
– Дата;
– Автор, издание;
– Заголовок статьи;
– Краткое содержание;
– Полное содержание (текст + фото в свободной форме).