Файл: КР Приложения для WEB.docx

Добавлен: 19.10.2018

Просмотров: 4083

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Цель курсового проектирования

Требования к базовым знаниям

Задание

Содержательная часть

Оформление отчета

Требования к дизайну сайта

Задания на курсовое проектирование

Задание №4 – Разработка сайта издательского дома «_________»;

Примеры содержания задания на курсовое проектирование1

О компании

Новости

Наша продукция

Торты на заказ (примерная структура, планируется расширение)

Как часто Вы покупаете торты?

ОК >>>

РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО САЙТА

«_________________»

Задание №4

НА РАЗРАБОТКУ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА

«________________»

1) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

– Многомерное аналитическое учетное пространство;

– Параллельный учет в нескольких стандартах;

– Учет нескольких предприятий в единой базе данных;

– Встроенная поддержка многовалютности;

– Концепция безопасности компании;

– Организация удаленного доступа и обмена данными;

– Журнализация изменений;

– Конструктор типовых хозяйственных операций;

– Курсовые разницы и себестоимость;

– Хранимые запросы;

– Стандартные и пользовательские отчеты;

– Планировщик очередей.

Для решения каких задач Вы подбираете автоматизированную систему?

Приложение 1. Титульный лист


Аналитика/Бизнес и право. На странице отображается список статей в формате: Автор, название, краткая аннотация, ссылка на страницу с полным содержанием. Одновременно на странице отображается несколько статей, остальные доступны по ссылке далее >>>


Аналитика/Недвижимость. На странице отображается список статей в формате: Автор, название, краткая аннотация, ссылка на страницу с полным содержанием. Одновременно на странице отображается несколько статей, остальные доступны по ссылке далее >>>


Аналитика/Налоги и бухучет. На странице отображается список статей в формате: Автор, название, краткая аннотация, ссылка на страницу с полным содержанием. Одновременно на странице отображается несколько статей, остальные доступны по ссылке далее >>>


ШКОЛА БИЗНЕСА. Содержание раздела определяется студентом самостоятельно.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Справочная информация/Программы поддержки предпринимательства. На странице отображается список программ по видам (федеральные, международные и т.п.) в формате: заголовок, краткая аннотация, ссылка на страницу с полным содержанием.


Справочная информация/Адреса поддержки. На странице отображается список направлений (гос. структуры, СМИ и т.п.) в формате: заголовок, ссылка на страницу с полной информацией по направлению.


Справочная информация/Ссылки. На странице отображается список направлений (гос. структуры, СМИ и т.п.) в формате: заголовок, ссылка на страницу с полной информацией по направлению.


О НАС:

О нас/О проекте. Страница второго уровня. Простой контентный раздел. Содержание: текст с описанием концепции проекта поддержки предпринимательства и структуры сайта.


О нас/О компании. Страница второго уровня. Простой контентный раздел. Содержание: текст с общей информацией о компании, историей, информ. об учредителях и т.п. + фото.


О нас/Партнеры. Страница второго уровня. Списковый объект. Содержание: текст, ссылки на сайты партнеров. Атрибуты: название компании, ссылка на сайт, логотип компании.


О нас/Вакансии. Страница второго уровня. Простой контентный раздел.

О нас/Координаты. Страница второго уровня. Простой контентный раздел. Содержание: адрес, основные контактные телефоны и e-mail, контактная информация по подразделениям компании.


Навигатор 2:

ИЗДАНИЯ. На странице отображается список изданий ИД «_________» в формате: фото, название, ссылка на страницу с полным описанием издания.


АНОНСЫ НОМЕРОВ. На странице отображается список изданий в формате: дата, название издания, ссылка на внутреннюю страницу. На внутренней странице отображается полное содержание анонсируемого номера в формате: дата, номер, название рубрики, автор статьи, название статьи, аннотация.


АРХИВЫ. На странице отображается список изданий в формате: название, ссылка на внутреннюю страницу. На внутренней странице отображается список номеров в соответствии с изданием в хронологическом порядке в формате: дата, номер, тема номера, ссылка на страницу с полным содержанием. На странице с полным содержанием отображается полное содержание номеров в формате: дата, номер, название рубрики, автор статьи, название статьи, аннотация.



РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ. 1 страница первого уровня. Простой контентный раздел. Содержание: тексты с условиями размещения рекламы + прайс-лист + ссылка на форму заявки.


ПОДПИСЧИКАМ. 1 страница первого уровня. Простой контентный раздел. Содержание: тексты с условиями подписки + прайс-лист + ссылка на форму заявки.


ГДЕ КУПИТЬ. 1 страница первого уровня. Простой контентный раздел. Содержание: список адресов распространения.


СОТРУДНИЧЕСТВО. 1 страница первого уровня. Простой контентный раздел. Содержание: предложения к авторам и желающим обменяться ссылками.


Задание №5


РАЗРАБОТКА САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЦВЕТОВ

__________________

(название)



1) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

2.1 Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс или 1024x768 пкс (в зависимости от предполагаемой целевой аудитории компании),

2.2 Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Opera.

2.3 Использование фирменных цветов и логотипа компании,

2.4 Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).


  1. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:


    1. Главная страница (обложка сайта):

Содержит графическую часть, основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании.

Контентная область первой страницы делится на разделы:

      1. «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О компании».

      2. «Каталог» - отображаются верхние уровни каталога в формате:

Название раздела каталога;

Маленькая картинка;

Краткий комментарий к разделу.

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.


2.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):

  • Графическая шапка

  • Навигационное меню

  • Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.

2.3. Описание контента разделов сайта:


Сайт делится на 3 группы навигации:

  1. Разделы общей тематики

  2. Каталог

  3. Информационно-аналитические разделы


Разделы общей тематики:

О компании - текст (информация о компании и предоставляемых услугах) + фото – в свободной форме

Контакты – текст с контактной информацией, форма для обратной связи

Новости – список в формате:

    • Дата;

    • Заголовок новости;

    • Краткое содержание;

    • Полное содержание (текст + фото в свободной форме).

Поиск по сайту – форма поиска

Карта сайта

Вакансии (по необходимости) – список в формате:

    • Название вакансии;

    • Краткий комментарий;

    • Полное описание.

Online-резюме (по необходимости)– форма для заполнения резюме

Регистрация – форма с полями:

    • ФИО*;

    • e-mail*;

    • телефон*;

    • Адрес*;

    • Адрес доставки;

    • Дополнительная информация;

    • Пароль;

    • Повторить пароль.

Авторизация (для зарегистрированных пользователей)

    • E-mail;

    • Пароль;

Корзина (таблица с полями):

    • Номер товара в корзине;

    • Название товара (с ссылкой на этот товар в БД каталога);

    • Цена;

    • Количество (с возможностью поменять – по умолчанию 1);

    • Возможность поставить галочку напротив выбранного товара и удалить его из корзины;

    • Общая стоимость заказа.


По ссылке «Отправить заказ» пользователь переходит на страницу, где в таблице отображаются все данные его заказа (и его личные данные), под таблицей 2 кнопки «Подтвердить заказ» «Вернуться к редактированию корзины». По нажатию на кнопку «Подтвердить заказ», содержимое «Корзины» уходит на e-mail администратора сайта интернет-магазина, пользователю приходит по e-mail подтверждение с перечнем заказанных товаров.

Есть возможность сделать выбор «метода оплаты»:

Наличными курьеру;

Квитанция в сбербанк;

Выставить счет (для юр.лиц).

После подтверждения заказа пользователю предлагается скачать счет или квитанцию об оплате.


«Регистрация» и «Авторизация» НЕ являются обязательными пунктами для оформления заказа. Если заказ отправляет незарегистрированный пользователь, ему предлагается в разделе «Корзина» заполнить данные для связи либо зарегистрироваться.


Каталог продукции (первые уровни каталога выносятся наверх, минуя кнопку «каталог», дабы пользователь быстрее мог добраться до нужной ему информации):

Многоуровневый универсальный каталог в формате:

Атрибуты подразделов:

Название подраздела;

Маленькое фото;

Большое фото;

Краткий текст;

Полное описание.

Атрибуты элементов списков:

Название;

Маленькое фото;

Большое фото;

Краткое описание;

Полное описание;

Цена.

С каждого элемента списка, а также со страницы с полным описанием ведет ссылка «Заказать», которая добавляет выбранную услугу (товар) в корзину.

Предполагаемая структура каталога:

Живые цветы;

Комнатные растения;

Посадочный материал;

Флористические аксессуары;

Композиции из искусственных материалов и сухоцветов;

Ландшафтный дизайн;

Подарки;

Сервис;

– ….


Информационно-аналитические разделы:

Многоуровневый универсальный каталог с любым количеством уровней вложенности.

В мире цветов (На языке цветов)


Предлагаемые темы для статей и публикаций:

Тексты поздравлений;

Мир экзотических растений;

Цветы и здоровье;

Цветы и астрология;

Цветы и бизнес (о том, как цветы могут влиять на деловое общение, атмосферу в офисе и т.п.);

Как дарить цветы.

О подарках:

В Вашем доме торжество (о том, как правильно подготовить дом для принятия гостей);

Язык цветов;

Уход за цветами;

Галерея «Цветы в искусстве»;

Картинная галерея;

Фотогалерея.

Рисунки (можно рисунки детей). Можно устраивать конкурс на лучший рисунок и победителю по итогам месяца отправлять в подарок букет

И т.п…


Задание №6


РАЗРАБОТКА ПРОМО-САЙТА

«____________»



  1. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:


1.1. Главная страница (обложка сайта):

Содержит графическую часть (озвученную флэш-презентацию), основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о продукте, а также ознакомиться с краткой инструкцией по применению товара.

Контентная область первой страницы делится на разделы:

«О продукте» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О продукте».

«Инструкция по применению» - краткая иллюстрированная пошаговая инструкция, ссылка «подробнее» ведет на раздел «Инструкция по применению»

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.


1.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):


Графическая шапка (с элементами флэш-анимации, например, легкая анимация логотипа и т.п.)

Навигационное меню

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.


1.3. Описание контента разделов сайта:

О продукте - текст + иллюстрации

Инструкция по применению – текст + иллюстрации

Патент – текст + иллюстрации

Контакты – текст с контактной информацией, схема проезда, форма для обратной связи

Статьи – список в формате:

Дата;

Автор, издание;

Заголовок статьи;

Краткое содержание;

Полное содержание (текст + фото в свободной форме).