ВУЗ: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Категория: Методичка
Дисциплина: Разработка серверных приложений для WEB
Добавлен: 19.10.2018
Просмотров: 4064
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Задания на курсовое проектирование
Задание №4 – Разработка сайта издательского дома «_________»;
Примеры содержания задания на курсовое проектирование1
Торты на заказ (примерная структура, планируется расширение)
РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО САЙТА
НА РАЗРАБОТКУ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
1) ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
– Многомерное аналитическое учетное пространство;
– Параллельный учет в нескольких стандартах;
– Учет нескольких предприятий в единой базе данных;
– Встроенная поддержка многовалютности;
– Концепция безопасности компании;
– Организация удаленного доступа и обмена данными;
– Конструктор типовых хозяйственных операций;
– Курсовые разницы и себестоимость;
– Стандартные и пользовательские отчеты;
Для решения каких задач Вы подбираете автоматизированную систему?
Задание №7
РАЗРАБОТКА САЙТА КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
«_________________»
Цели и задачи компании «________________________» (определяются студентом, в соответствие с общей деятельностью компании):
-
оказание консалтинговых услуг
-
предоставление комплексных программных решений для отраслей и предприятий
Продукты и решения «________________________»:
1) собственно “Компания”
2) комплексные программные решения:
– «Торговое решение»;
– «Корпоративные финансы и бухгалтерия»;
– «Операционное планирование и бюджетирование».
3) специализированные программные решения для предприятий и отраслей, в том числе:
– энергетического комплекса;
– нефтегазового комплекса;
– авиации;
– строительства;
– рекламной деятельности;
– управления ценными бумагами;
– управления доставкой товаров;
– мебельного производства.
(одно на выбор)
Услуги «________________________»:
– управленческий консалтинг
– IT-консалтинг
– сервис (внедрение, обучение, тех. поддержка)
Назначение и цели создания Сайта
Назначение Сайта
Техническая и информационная поддержка клиентов и партнеров компании «____________».
Основные задачи сайта
Имиджевая:
Сайт является «лицом» компании в сети интернет.
Сайт должен поддерживать образ
– успешной и стабильной компании;
– прогрессивной и инновационной компании;
– компании, обладающей опытом разработки решений любого уровня сложности для самых различных отраслей;
– компании, обеспечивающей индивидуальный подход к решению задач своих клиентов и партнеров.
Информационая:
1) Сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации:
– о компании;
– о направлениях деятельности компании (консалтинг, софт, тех. поддержка, обучение);
– об IT-решениях компании;
– о новостях компании;
– о партнерской программе компании;
– о клиентах и партнерах компании.
2) Аудитория сайта:
– руководители IT-отделов;
– топ-менеджмент;
– IT-разработчики;
– отраслевые специалисты.
3) Требования к Сайту
Требования к стилистическому оформлению и дизайну Сайта
– Дизайн Сайта должен быть солидный, деловой, в спокойных тонах, отражающий опыт, профессионализм, компетенцию, рост, динамику, включая небольшие анимированные элементы;
– Основная цветовая
гамма - сине-белая, на основе корпоративного
цвета.
Требования к шрифтовому оформлению Сайта
– Необходимо предусмотреть использование стандартных групп шрифтов браузеров (Arial/Helvetica, Tahoma, Verdana, Times New Roman, Courier) таким образом, чтобы замена шрифтов из соответствующей группы не приводила к визуальному искажению текста.
– Размер (кегль) шрифтов должен обеспечивать удобство восприятия текста при минимально допустимом размере экрана.
Требования к средствам просмотра Сайта
Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:
– Internet Explorer (версия 5.5 и выше);
– Opera (версия 7.0 и выше);
– Mozilla Firefox (версия 1.0 и выше)
Требования к системе управления контентом Сайта
Система управления контентом Сайта должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих действий:
– добавление и удаление текстов;
– редактирование текстов;
– добавление и удаление стандартных разделов.
Изменение дизайна и структуры Сайта, а также доработка существующего и создание нового функционала должны происходить в рамках процедур поддержки сайта Исполнителем либо в соответствии с отдельными договорами на указанные виды работ.
Требования к компоновке страниц Сайта
Компоновка страниц Сайта должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя.
Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 1024 пиксела.
Пути реализации проекта (концепция)
Рабочее название концепции - «Три источника, три составные части бизнеса»
4 Вводная информация:
Клиенты, обратившиеся в компанию, проходят следующий путь:
– получил консультацию 2. приобрел IT-решение (софт) 3. пользуешься постоянной поддержкой, стал постоянным клиентом и партнером;
– управленческий консалтинг может выступать в качестве самостоятельного комплекса работ независимо от других видов услуг.
Предложения по реализации концепции:
Предлагается представить информацию на сайте в соответствии с действующей бизнес-схемой компании «___________» и реализовать проект в виде 3-х основных разделов (под-сайтов):
– УСЛУГИ;
– РЕШЕНИЯ;
– КЛИЕНТАМ И ПАРТНЕРАМ.
На главной странице располагаются три прямоугольных блока, содержащие «визуалы» (графические изображения), соответствующие 3-м под-сайтам с краткими описаниями и переходами на соответствующие разделы.
Дизайн сайта оформляется в едином стиле в соответствии с корпоративной цветовой гаммой.
Каждый из под-сайтов может иметь индивидуальное оформление, включая определенный набор цветов из основной гаммы, собственный «визуал» (образ, пиктограмму), идентифицирующий каждый раздел.
Главная страница сайта будет являться точкой входа на каждый из под-сайтов. Кроме того, на главной странице будут присутствовать:
– логотип и слоган компании;
– краткая информация о компании (опыт работы, основные достижения) + ссылка на раздел «О компании»;
– горизонтальное меню, включающее в себя общие разделы «О копании» «Контакты», «Поддержка», «Обучение»;
– форма поиска по сайту;
– блок анонсов новостей (софт, услуги);
– иконки – карта сайта, e-mail.
Внутренние страницы сайта так же будут иметь горизонтальную навигацию и 3 блока в шапке (с названием и соответствующим «визуалом), каждый из которых "становится активным" при входе в данный раздел.
Кроме того, на внутренних страницах будут присутствовать:
– горизонтальная навигация «О компании», «Пресс-центр» и т.п.;
– вертикальная навигация для данного раздела, которая будет раскрываться при входе в соответствующий подраздел;
– иконки – «на главную», «карта сайта», «e-mail», «версия для печати».
Разделы «О компании», «Решения», «Партнерам и клиентам» будут иметь собственные ленты новостей. Анонсы последних новостей разделов «О компании» и «Решения» будут отображаться на главной странице. Лента новостей раздела «О компании» может быть вынесена на верхний уровень в горизонтальное навигационное меню.
Структура Сайта и навигация
Горизонтальное навигационное меню:
О компании:
– Дипломы и сертификаты;
– Вакансии;
–
Отправить резюме.
Контакты
Новости
– Календарь мероприятий;
–
Подписка на
рассылку.
Пресс-центр
Вопросы-ответы
Навигационное меню «под-сайтов»:
Услуги:
– Управленческий консалтинг;
– IT-Консалтинг;
– Стоимость консалтинговых услуг.
Решения
– Новости:
– Подписка на рассылку.
– «Система Алеф»:
– Общее описание;
– Функциональные характеристики;
– Технические характеристики;
– План развития.
– Лицензионная политика;
– Комплексные решения:
– Торговое решение;
– Корпоративные финансы и бухгалтерия;
– Операционное планирование и бюджетирование;
– Заказные проекты;
– Стоимость решений.
Клиентам и партнерам
– Новости:
– Подписка на рассылку.
– Наши клиенты;
– Истории успеха;
– Отзывы;
– Наши партнеры;
– Как стать нашим партнером;
– Обучение:
– Сертификация;
– Стоимость обучения.
– Поддержка
– Версии и обновления;
– Форум.
Навигационное меню «Иконки»:
Карта сайта;
Поиск по сайту;
Описание функционала разделов сайта.
-
Раздел «О компании»
Простой контентный раздел
-
Раздел «Дипломы и сертификаты»
Простой список, элементы которого выводятся в формате:
-
Название диплома;
-
Диплом (картинка);
-
Краткий комментарий (текст).
-
Раздел «Вакансии»
Простой список, элементы которого выводятся в формате
-
Название вакансии;
-
Краткое описание вакансии (текст);
-
Полное описание вакансии (текст) (может не заполняться).
-
Раздел «Отправить резюме»
Выводится в виде формы:
|
|
-
Раздел «Контакты»
Контактная информация в свободной форме, схема проезда +
Форма обратной связи с полями ввода:
– Фамилия, имя, отчество (контактного лица) *;
– Название организации;
– Контактный e-mail *;
– Телефон;
– Город;
– Ваша специальность/должность;
– Текст сообщения *.
После отправки
посетителем сообщения посредством
данной формы на указанный в свойствах
раздела E-mail
адрес (редактируется через администраторский
модуль) отсылается письмо с содержимым
полей формы.
Поля, отмеченные *,
обязательны для заполнения.
-
Раздел «Новости»
Простой список, элементы которого выводятся в виде:
– Дата;
– Заголовок новости;
– Краткий текст новости;
– Полный текст новости (может не заполняться);
– Категория новости:
– Новости компании (данные новости публикуются в основном разделе «Новости» и анонсы новостей на главной странице сайта)
– Новости софта (публикуются внутри раздела «Решения» и анонсы новостей на главной странице сайта);
– Новости для клиентов и партнеров (публикуются только внутри раздела «Клиентам и партнерам»)
Новости могут публиковаться в виде списка по 20 элементов на странице (количество элементов регулируется через систему управления).
-
Раздел «Календарь мероприятий»
Простой список, элементы которого выводятся в виде:
– Дата;
– Заголовок;
– Краткий текст;
– Полный текст (может не заполняться).
-
Раздел «Подписка на рассылку»
Форма для ввода e-mail адреса, дополнительно содержит возможность указать категорию новостей, на которую производится подписка:
– Все новости;
– Новости компании;
– Новости софта;
– Новости для партнеров и клиентов.
После отсылки адреса пользователю на указанный e-mail приходит сообщение с ссылкой, по нажатию на которую пользователь переходит на страницу подтверждения подписки.
E-mail адреса подписчиков хранятся в базе администраторского модуля.
-
Раздел «Пресс-центр»
Простой список публикаций, элементы которого выводятся в виде:
– Дата;
– Заголовок публикации;
– Краткий текст (анонс) публикации;
– Текст публикации.
-
Раздел «Вопросы-ответы»
2-х уровневый список, объекты которого выводятся в виде:
– Подсписок:
– Название подраздела;
– Краткий комментарий к подразделу;
– Элемент:
– Дата;
– Вопрос;
– Краткий текст ответа;
– Полный текст ответа (может не заполняться);
– Автор вопроса;
– E-mail автора вопроса.
Форма «Задать вопрос» с полями:
– Фамилия, имя, отчество *;
– Название организации;
– Контактный e-mail *;
– Телефон;
– Город;
– Ваша специальность/должность;
– Текст вопроса *.
После отправки
посетителем сообщения посредством
данной формы на указанный в свойствах
раздела E-mail
адрес (редактируется через администраторский
модуль) отсылается письмо с содержимым
полей формы.
Поля, отмеченные *
, обязательны для заполнения.
-
Раздел «Услуги»
Простой список, содержащий подразделы «Управленческий консалтинг», «IT-консалтинг», «Стоимость консалтинговых услуг», элементы которого выводятся в виде:
– Название подраздела;
– Краткий анонс к подразделу (?);
– Содержание (текст) подраздела.
-
Раздел «Решения»
На главной странице раздела выводится лента новостей, относящаяся к данному разделу (см. выше описание раздела «Новости») с ссылкой «Подписка на рассылку», ведущей на страницу соответствующего раздела.
-
Раздел «Функциональные характеристики»
Простой контентный раздел.
Поскольку текст имеет контент длиной 7 страниц формата А4, как вариант, возможна реализация данного раздела в виде одноуровнего списка, имеющего вводный текст к разделу и перечень подразделов, по ссылке с названия каждого пользователь переходит к полному описанию данного раздела:
– Многомерное аналитическое учетное пространство;
– Параллельный учет в нескольких стандартах;
– Учет нескольких предприятий в единой базе данных;
– Встроенная поддержка многовалютности;
– Концепция безопасности компании;
– Возможность обмена данными с офисными приложениями;
– Организация удаленного доступа и обмена данными;
– Журнализация изменений;
– Конструктор типовых хозяйственных операций;
– Курсовые разницы и себестоимость;
– Хранимые запросы;
– Стандартные и пользовательские отчеты;
– Планировщик очередей.
Внутри подраздела возможно горизонтальное перемещение между «Предыдущей» и «Следующей» страницами, без необходимости выхода на верхний уровень.
-
Раздел «Технические характеристики»
Простой контентный раздел.
-
Раздел «План развития»
Простой контентный раздел.
Как вариант, возможна реализация данного раздела в виде одноуровнего списка, имеющего вводный текст к разделу и перечень подразделов, по ссылке с названия каждого пользователь переходит к полному описанию данного раздела:
– Реализация 3-х звенной архитектуры приложения;
– «Тонкий» клиент;
– Встроенный модуль «Документооборот».
Внутри подраздела возможно горизонтальное перемещение между «Предыдущей» и «Следующей» страницами, без необходимости выхода на верхний уровень.
Для решения каких задач Вы подбираете автоматизированную систему?
-
Бухгалтерский и налоговый учет
-
Управленческий учет
-
Логистика
-
Управление производством
-
Операционное планирование и бюджетирование
-
Документооборот
-
Прочие
Контактировали ли Вы уже с компанией «_____________»?
-
Да, я клиент компании «________________________»
-
Наша компания рассматривает возможность приобретения продукта компании «________________________»
-
Да, я партнер компании «________________________»
-
Наша компания рассматривает возможность стать официальным партнером компании «________________________»
-
Другое
Хотите ли Вы, чтобы с Вами связался специалист нашей компании и помог Вам установить демо-версию Системы Алеф?
-
Да
-
Нет
После отправки формы, появляется страница подтверждения отправки сообщения, содержащая нижеследующий текст: