ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.11.2018
Просмотров: 304
Скачиваний: 3
-
Описать канву традиционной бизнес-модели производителя автомобилей (создание, поставка, извлечение и защита ценности)
-
Описать канву цифровой бизнес-модели автопроизводителей, включающую изменения по каждому элементу бизнес-модели. При трансформации бизнес-модели учитывать в качестве технологических изменений развитие M2M-инфраструктуры и технологии беспилотное вождение
-
Привести реальный пример ассиметричной цифровой бизнес-модели из любой отрасли, включая:
- наименование компании;
- описание основного продукта и продукта-дополнения;
- охарактеризуйте механизм коммодитизации;
- схематично опишите структуру экосистемы основного продукта;
- раскройте балансы интересов между участниками экосистемы (разработчиками, клиентами, всевозможными партнерами и т.д.)