Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина электрооборудования.pdf
Добавлен: 04.07.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 3
Микроблогинг – вид блогинга, которая позволяет пользователям публиковать короткие текстовые или фото/видео материалы. Сообщения в микроблоге могут быть прочитаны или всеми, или же ограниченным кругом людей, которым пользователь позволяет читать свой микроблог. Сообщения могут добавляться как традиционным способом – через веб-сайт службы микроблогов, или же с помощью SMS/MMS, электронной почте или через службы мгновенных сообщений [9].
Микроблог отличается от обычного блога тем, что сообщения в нем намного меньше – состоят из нескольких слов или предложений, содержащих одно фото или файлах. Цель ведения микроблога - информировать своих друзей или коллег о событиях, которые происходят в жизни пользователя.
Службы микроблогов фактически являются социальными сетями – они позволяют пользователям «следить» друг за другом, поэтому на главной странице пользователя в режиме реального времени отображаются сообщения от всех, за кем он следит. Новые сообщения пользователя сразу становятся видны тем пользователям, которые следят за ним. Однако, в отличие от социальных сетей, для того, чтобы «следить» за пользователем, он не должен подтверждать «дружбу». Поэтому количество тех, кто следит может отличаться от количества тех, за кем следят. Популярные микроблоги могут иметь десятки тысяч последователей, в то время как они могут следить лишь за несколькими другими участниками.
Другим отличием микроблога является то, что он не имеет категорий для статей. Однако службы микроблогов позволяют публиковать сообщения на определенную тему, для этого перед словом-темой ставится знак решетки '#'.
Микроблогинг для компании ООО «Электро» организован на основном сайте, где каждый клиент может оставить отзыв о продукции, обсудить ту или иную позицию, дать совет и рекомендацию.
Отдел маркетинга на фирме тщательно отслеживает микроблоггинг на сайте по таким позициям: 1) сколько клиентов захотели оставить отзывы; 2) сколько негативных отзывов; 3) какие замечания оставляют клиенты; 4) какие позиции чаще всего советуют другим клиентам постоянные клиенты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе было представлено описание основной деятельности ООО «Электро», дана характеристика организационной структуры управления, дана оценка управлению персоналом, проведен финансово-экономический анализ, а также анализ управления маркетинговой деятельностью.
ООО «Электро» — работает на рынке аудио-, видео- и бытовой техники с 1992 года. С тех пор компания стала надежным партнером по бизнесу для более 1500 региональных дилеров.
В ООО «Электро» считают, что рядом должны быть партнеры, которые с оптимизмом смотрят в будущее. Компания дорожит своей репутацией на рынке и заинтересована в получении достоверной информации о результатах своей работы.
Структура управления ООО «Электро» является линейно-функциональной, то есть все отделы распределены согласно выполняемым функциям и полномочиям. Наблюдается линейное подчинение директору всех руководителей, что дает возможность более оперативно принимать решения и разрабатывать новые концепции управления компанией.
Средняя заработная плата по компании ООО «Электро» составляет 26946 рублей. В компании работает 286 человек.
Для того, чтобы персонал работал отлажено и дружно необходимо обеспечить социальные выплаты, мотивацию и возможность продвигаться по карьере. Тип карьерограмма в компании – трехступенчатый: рядовой сотрудник—начальник подразделения—заместитель директора.
Все финансовые показатели в сравнении с предыдущими годами в 2016 имеют положительную динамику, кроме прочих оборотных активов. Это связано с тем, что предприятие обновляет свои оборотные средства (модернизация) и имеет, поэтому задолженность по расчету с инвесторами. Увеличение оборотных активов свидетельствует об увеличении ликвидности предприятия, но значительная доля необоротных активов характеризует отраслевую особенность – то есть вынужденные большие запасы для обеспечения своей деятельности в нормальном режиме.
Управление маркетингом на предприятии основывается на таких составляющих как перечень функций и целей маркетинговой службы; концепция управления маркетинговыми ресурсами; результаты анализа внешней среды предприятия; анализ конкурентов предприятия.
Итого в службе маркетинга задействовано 20 человек. Все главные функции маркетинга на данном предприятии охвачены и выполняются в полном объеме.
Также было проанализировано положение компании на рынке, ее доля и составлена матрица БКГ; исследована эффективность методов Интернет-маркетинга, которые используются компанией ООО «Электро»; рекомендованы мероприятия по совершенствованию Интернет-маркетинга. По результатам исследования можно сделать такие выводы.
Лучшими инструментами маркетинга ООО «Электро» являются Интернет-инструменты – сайт, форумы, блоги, рассылка информационных буклетов. Большинство ваших потенциальных клиентов ищут любой товар или услугу в Интернете, вводя в поисковик словосочетание, так или иначе, его характеризующее.
Судя по конверсии динамика популярности снижается, поэтому разработка прогрессивной маркетинговой стратегии для компании ООО «Электро» является актуальным. На основании этого можно принять решение о перспективности работы по продвижению компании в сети. Сегодня в условиях всеобщей компьютеризации и информатизации общества принципы мерчандайзинга перекочевали в Интернет. Интернет-мерчандайзинг – это правила выкладки портфолио товаров на официальной странице фирмы.
СПИСОК ЛИТРЕТАРЫ
- Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N 3. – С.30- 67.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
- Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – 2010. – Режим доступа: http://webpluton.rusfolder.net/22102912. – Дата обращения 10.03.2018.
- Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей / Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард, Дж.Ф.Энджел. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
- Демьяненко С.И. Менеджмент аграрных предприятий. Учеб. пособ. — К.: КНЭУ, 2005. — 347 с.
- Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. – М.: Вершина, 2007. – 200 с.
- Дятловская И. «Мосты в будущее»/ &Стратегии 2005, №5.
- Куденко Н.В. Дискуссионные проблемы сущности и содержания маркетинговой стратегии предприятия // Вестник НУ «Львовськая политехника». – 2009. – № 499. – С. 72 – 78.
- Захарова Т.А. Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: учеб. пособие. – М.: Кн. дом "Ун-т", 2009. – 177 с.
- Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: Нет русской рулетке! – 2011. – Режим доступа: http://webpluton.rusfolder.net/28461149.
- Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
- Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки. – БХВ-Петербург, 2009. – 304 с.
- Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. – СПб: Питер, 2009. – 224 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
- Литвин Е. Н. Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера. – 2015. – Режим доступа: http://www.piter.com/product/kak-zarabotat-na-bloge-10-zapovedey-blogera.
- Парабеллум А., Мрочковский Н.С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. – 2016. – Режим доступа: http://dfiles.ru/files/6jvl4u9kn.
- Пятирикова Ж. Портрет потенциального клиента: как его нарисовать / бизнес-портала BZZN.ru. Ваше успешное будущее. – Режим доступа: http://dlearning.ru/articles/?ELEMENT_ID=247. – Дата обращения 15.04.2018.
- Телетов О. С. Маркетинг в промышленности: монография / О. С. Телетов. – К.: Центр учебной литературы, 2009. – 248 с.
- Титова В. А. Управление маркетингом / В. А. Титова, М. Е. Цой, Е.В. Мамонова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. – 484 с.
- Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге: Модели поведения потребителей; Формирование покупательских предпочтений; Особенности личности и процесс покупки / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
- Чаудхури А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя. – М.: ОО «Группа ИДТ», 2007. – 256 с.