Файл: Создание рекламных продуктов в llustrator.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вставляем текст, шрифт, кегль, кернинг.

 Разработка макета карты-визитки

Второй макет - это дизайн визитной карты с указанием телефона и сайта благотворительного центра помощи детям «Радуга». Визитка будет отпечатана на пластике, визуально похожа на банковскую карту, а также этот макет можно использовать для дизайна кредитных карт банков-партнеров благотворительного центра «Радуга».

Визитка содержит минимальную информацию (телефон и сайт благотворительного центра), а также уже узнаваемый дизайн проекта «БАНКа жизни».

Размер визитки - такой же, как и у банковских карт - 86х54 мм.

С помощью инструмента «Rounded rectangle tool» («Прямоугольник со скругленными углами») делаем основу размером 86х54 мм.

Объект - сгруппировать (CTRL + G)

Заливка

Заключение

Adobe Illustrator является одним из ключевых графических пакетов, широко используемых в рекламе, полиграфии, а также при создании макетов и оформления для web-сайтов и других электронных документов.

В курсовой работе изучены возможности программы Adobe Illustrator для создания объектов рекламной полиграфической продукции и представлены результаты разработки макетов (созданы визитка, листовка и календарь).

Полиграфия - своеобразная отрасль, обеспечивающая преобразование любой информации в привлекательный для потребителя продукт и тиражирование его в оплаченном заказчиком количестве. В ней сочетаются требования:

- дизайна, эстетики и культуры, обеспечивающие информационному продукту привлекательный потребительский вид;

- технические требования, которые должны соблюдаться при эксплуатации и обслуживании полиграфического оборудования;

Полиграфическая рекламная продукция является одним из средств создания имиджа компании, что очень важно.

Жизнь не стоит на месте, и если еще несколько десятилетий назад вся графика для рекламы выполнялась исключительно на бумаге, то теперь уважающий себя дизайнер не может представить своей деятельности без компьютера. Для того чтобы разработать эффективную рекламу, дизайнеру следует знать колоссальное количество графических пакетов.

Применение компьютерной графики расширяет выразительные возможности рекламного материала, а от правильного и удачного выбора шрифта, иллюстрации, того насколько они удачно подобраны и до какой степени сочетаются, запоминаются во многом зависит успех рекламы. При творческом ее использовании реклама приобретает удивительную силу воздействия на зрителя.