ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2020
Просмотров: 199
Скачиваний: 1
И
.
Б
.
Игнатова
,
Л
.
Н
.
Сушкова
.
Экспериментальные проектные технологии в этнокультурном образовании студентов
…
ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ № 1 (26) 2011
97
получения собственно профессионального
минимума, проявили себя с неожиданной для
окружающих стороны: актёр / режиссёр. Ре‐
зультатом была оценка государственной эк‐
заменационной комиссией их работы как
проекта вузовского уровня.
В результате формирования и внедрения
данной системы проектов была реализована
совокупность выявленных нами педагогиче‐
ских условий для разработки и воплощения
педагогической технологии этнокультурного
образования на примере музыкальных кол‐
леджей. Это дало высокие результаты в обра‐
зовательном процессе, подтверждённые в
дальнейшем в собственной профессиональ‐
ной деятельности выпускников на местах.
Л и т е р а т у р а
1.
Вазина К
.
Я
.
Модель саморазвития человека : Концепция,
технологии. – Н. Новгород: Изд‐во ВГПИПИ, 1999. – 255 с.
2.
Волков Г
.
Н
.
Этнопедагогика : учебник для студентов сред. и
высш. педагог. учеб. заведений. – М.: Академия, 1999. – 167 с.
3.
Зверев И
.
Д
.,
Максимова В
.
Н
.
Межпредметные связи в совре‐
менной школе. – М.: Педагогика,1981. – 159 с.
4.
Лаштабова Н
.
В
.
Проектирование и метод проектов в совре‐
менном образовательном процессе средней и высшей школы //
Теории, содержание и технологии высшего образования в усло‐
виях глобализации образовательного процесса : материалы XXVII
преподавательской науч.‐практич. конф., 12‐14 апреля 2006 г. Ч.1
: Секции общей педагогики и педагогики высшей школы. – Орен‐
бург : ОГПУ, 2006.
5.
Пахомова Н
.
Ю
. Метод учебного проекта в образовательном
учреждении : пособие для учителей и студентов пед. вузов. – М.:
АРКТИ, 2003. – 107 с.
6.
Стернберг В
.
Н
. Теория и практика «метода проектов» в пе‐
дагогике ХХ века : дис. … канд. пед. наук. – Владимир, 2002. – 194 с.
7.
Тайчинов М
.
Г
.
Развитие национального образования в по‐
ликультурном многонациональном обществе // Педагогика. –
1999. – № 2.
⎯⎯⎯⎯
⎯⎯⎯⎯