Файл: Соколов Д.С. - Мистика и философия спецслужб (Хроники реального мира) - 2010.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 2849
Скачиваний: 5
великие дела. В течение жизни могут меняться ведуны. Чем выше духовный уровень человека, тем им это приятнее. Это также учитывается свыше и засчитывается им.
Передаются люди от ведуна к ведуну ласково и нежно, как лепестки роз. Если душа растёт, нужен и духовник опытный и знатный. Это большая радость и передающего и принимающего. По возвращению же души до нулевого уровня честь и хвала раздаётся обоим поровну, и великая заслуга делится на всех: ведь это рост и ведущих.
Вопрос: Что под силу человеку?
Ответ: Человек может многое. Главное для него - победить страх перед смертью, а что смерти не существует, надо объяснять человеку и в молодости, и в старости. Страх не видим, но он присутствует почти у всех. Есть долг перед душою - не осквернить её прожитыми годами, а возвысить до высочайшего уровня. Человек берёт душу напрокат, и он в ответе за неё перед прошлыми и будущими её обладателями. Под силу любому человеку свобода, свобода мысли и действия. Человек может сбросить любые путы, принадлежать самому себе, и всё будет ему по плечу. Многие мудрецы были холосты и бездетны, несмотря на то, что это самые сладкие путы, которые сбросить тяжело. Многих людей держат путы страха - самое тяжёлое, чем наградил Бог человека. Но многим людям душевный покой бывает просто вреден.
Вопрос: Какую миссию человеку отводит Создатель?
Ответ: Положительный поток энергетики для строения Вселенной большего количества, чем получает сейчас, значительно большего. Улучшение личного потенциала. Как бы там ни было, но повтора человеку во Вселенной как биологической сущности нет. Так что, если называть человека просто " опытной структурой", - это верно и интересно. Вообще человек интересен живостью и непредсказуемостью ума. Кажется, нужно сделать так, а он назло другим, а, в первую очередь себе, делает иначе. Если бы не зависть и жадность, человек был бы хорош. Это его основные пороки.
Вопрос: В чём причина несовершенства человека?
Ответ: В несовершенстве его мышления. Начинать воспитывать нового человека должна его мать с раннего детства. Ребёнок, рождённый в любви, должен воспитываться в строгости и самопознании. Если к труду матери впоследствии приложится труд ребёнка, то внуки этого человека будут по праву называться совершенными. В таком человеке должно быть всё прекрасно, соединены духовные совершенства с физическими. Но, как вы сами понимаете, это миф, мечта. В человеке столько изъянов, у него на пути столько соблазнов и испытаний, что совершенства достичь невозможно. Если бы это было не так, то не было бы нужды в перерожде
ниях. Короче, человеческие муки запланированы, но уменьшить их можно за счёт личного труда.
Вопрос: В чём смысл жизни человечества и индивидуума?
Ответ: В общей картине устройства мира существует единая отлаженная иерархическая структура управления и воздействия от простого к сложному. Уже говорилось, что информационные поля планет зависят от объёма информации и энергетики населяющих их индивидуумов, то есть каждой планете соответствует своя плотность ноосферы, определяемая их уровнем мышления, развития, управления и т.п. На Земле такими индивидуумами являются люди, обладающие особым строением и физиологией, которые позволяют любому из них не только развивать заложенные в нём природные способности, но и управлять собственным мозгом и частотой прохождения через него информации, а иногда и бессознательно внедряться в информационные поля.
Основным смыслом жизни человечества и индивидуума должно являться постоянное совершенствование самого себя, своих способностей и своего мышления; достижение высоких уровней духовного и умственного развития. Причём всё это должно происходить в гармонии с представлениями о бытовых ценностях и предметах. Каждый должен самостоятельно трудиться для достижения высоких результатов, понять и постичь науку о создании мира, о душе; определить для себя свою роль в общем развитии. Смысл и цель жизни:
понять разницу в необходимости достижения духовных и бытовых потребностей.
Вопрос: В чем смысл жизни человека?
Ответ: Смысл жизни - в самой жизни. Дело в том, что человек живёт, чтобы ошибаться, исправляться, созидать, оставлять после себя духовные и материальные ценности, детей, развиваться и двигать за собой род человеческий. Человек - песчинка большой горы -общества, которое на словах заботится о своём здоровом в целом продолжении, а на самом деле каждый заботится только о себе и о своём потомстве. Это в корне неправильно. Люди должны понять, что они в жизни действительно братья и сёстры. Забота об окружающих - это рост духовности всего человечества. Поэтому смысл жизни именно в счастье дарованной вам жизни, в возможности её повторения, переоценки, переосмысления. Жить, жить, развиваться духовно и наращивать уровень знаний, жизненный опыт. Мысли, память не сгорают.
Вопрос: Чем отличается смысл от цели существования?
Ответ: Смысл существования заключается в заранее предусмотренном появлении на свет кого-то или чего-то для реализации ими определённой личной программы в период между зарождением и физическим концом.
Цель же существования перед собой ставит только человек. Его существование - это последовательное
преодоление им цепочки барьеров-целей на своём жизненном пути. Не все люди ставят перед собой достойные цели, а такие мелкие, как борьба за титулы, посты, деньги и тому подобное есть у большинства.
Вопрос: Что такое личность?
Ответ: Нельзя назвать личностью любого человека, даже если он сам себя так величает. Личность он или нет - определяют люди, которые также не всегда справедливы в оценках. Личностями сейчас стали называть тех, кто имеет власть, деньги, яркую экстравагантную внешность, длинный язык, уверенный тон, наглый напор. На самом деле, личность - это человек глубокого ума, хорошего образования, устоявшихся твёрдых взглядов, честных правил, чистой души. Человек, без страха отстаивающий свои взгляды, выражающий свои суждения всегда и при всех одинаково, не кривя душой.
Личностью можно назвать человека, у которого сформированы собственные взгляды на вещи, который представляет большой интерес для общения с ним, обладающего культурой понимания других людей, уважением к их точке зрения и взглядам, эрудированного, отстаивающего своё мнение, но и умеющего признать свою ошибку.
Личность, как правило, лидер. Общество должно быть заинтересовано в воспитании личностей, а не просто масс. Основные черты личности - это духовность, миролюбие, красноречие, патриотизм. Нравственные основы поведения и взаимоотношений должны быть заложены в каждом человеке.