Файл: Левиафан выпуск 3.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Начиная с ранних 1950-х гг. — дестабилизации ЦРУ режи­ма Моссадыка в Иране и продвижения во власть шаха Ирана в роли марионетки семьи Рокфеллеров. В 1973 г. эта стратегия включала в себя манипуляцию на секретной конференции по планированию в Сальтшёбадене, недалеко от Стокгольма в Швеции, где самые могущественные частные лица из США и Европы, включая Рокфеллеров, Генри Киссинджера, глав ком­паний British Petroleum, Royal Dutch Shell, Ротшильдов и дру­гих, обсуждали и спорили о предстоящем 400% повышении цен на нефть, производимую странами OPEC. В 2000 г. меня в свой дом в Лондоне пригласил шейх Ямани чтобы обсудить мою книгу «Столетие Войны». В той дискуссии Ямани спро­сил, как я обнаружил информацию, приведенную в книге о не­фтяном кризисе 1973 г. Я объяснил ему во всех подробностях как я сложил части головоломки. Он был поражен и сказал мне: «профессор Энгдаль, — он назвал меня профессором, я ответил, что я не профессор, но он повторил снова, — профес­сор Энгдаль — вы единственный человек, который смог сложить картину из всех, кого я знаю, о том, что действительно случи­лось в 1973 г. Когда меня мой король послал в Тегеран спросить шаха, почему Иран затребовал такое резкое повышение цен на нефть в декабре 1973 г., шах ему ответил, что я должен передать моему королю, что если он хочет получить ответ, то должен по­ехать в Вашингтон и спросить о том Генри Киссинджера».

И та стратегия, которая принесла контроль над ценой на нефть на мировом рынке в 1973 г., для повышения цены и под­держания гегемонии американской власти в системе, где войны более её не обеспечивали, эта стратегия была обращена вспять в 1986 г. В 1973 г. она послужила целям банков Уолл-стрит и не­фтяным гигантам и создала фундамент для долгового кризиса стран третьего мира 1980-х гг. Но в 1986 г. для их целей было выгодно обратное, и в госдепартаменте было обсуждение этих вопросов между госсекретарём Джорджем Шульцем, вице-пре­зидентом Джорджем Гербертом Уолкером Бушем (отцом), и


другими лицами о том, как убедить Саудовскую Аравию обру­шить нефтяные цены на мировом рынке. Этот обвал мировой цены на нефть до уровня ниже $10 за бочку (баррель) с уровня примерно $30 в течение примерно месяца косвенно повлиял и на развал через три года Советского Союза.

В течение 1980-х гг. США скрытно манипулировали собы­тиями на Ближнем Востоке в отношении Ирана и Ирака, чтобы создать ту кровавую войну между ними ради контроля мировых рынков нефти. Соединенные Штаты продолжали манипулиро­вать и после ирано-иракской войны, манипулировали находя­щимся в долгах и отчаянном положении Саддамом Хуссейном, убедив его, что он может войти и забрать нефтяные богатства Кувейта. Это было ловушкой, поставленной на Саддама Хус­сейна Западом. И последовавшая война США против Ирака под подложным предлогом, что он якобы угрожал нефтяным полям саудитов, стало новой фазой прямой милитаризации со стороны США и Пентагона, и создания постоянных военных баз по все­му Ближнему Востоку.

Через 10 лет при новом Президенте в сентябре 2001 г. была запущена новая фаза в том, что можно называть последователь­ностью нефтяных войн, названная Войной с Терроризмом.

Я оставлю на ваше собственное усмотрение различные тео­рии о том, могли ли 19 арабов без серьёзной авиаподготовки и вооруженных канцелярскими ножиками для разрезания упаков­ки захватить четыре коммерческих авиалайнера в воздушном пространстве США, включая нарушение воздушного простран­ства Пентагона, и лететь, будучи не замеченными ПВО Аме­рики в течение 93 минут, а затем обрушить башни Всемирного Торгового Центра — обрушив 3 башни, кстати говоря, и пораз­ить Пентагон — оставляю разные теории на ваше рассмотре­ние, я не хочу об этом сейчас рассуждать.

Для администрации Буша-Чейни и ястребов-неоконсервато­ров в Кабинете, таких как Пол Вулфовиц, не имело значения, арабы или Дональд Дак взяли бы на себя ответственность за


башни Торгового Центра. Они (все равно) решили следовать программе Войны с Террором, которая будет направлена на весь исламский мир от Афганистана до Марокко. И вся декада 1990-х гг. прошла как серия яростных и прямых нефтяных войн в Центральной Азии — Шеврон пришел и захватил нефтяные ресурсы в Тенгизе в Казахстане, а Бритиш Петролеум — ка­спийские запасы в Баку. Разведка США посылала оперативных работников в Чечню, чтобы саботировать возможность перекач­ки нефти по российским трубам. А после 2000 г. США начали подготавливать серию цветных революций, направленных кос­венно против Москвы, самыми важными из которых были уста­новка режима Саакашвили в Грузии и оранжевая революция на Украине в 2003-2004 гг. Цель привлечения Украины в НАТО наряду с Польшей, Болгарией и другими бывшими странами Варшавского Договора в том, что это приводит под контроль НАТО — целью для Украины был контроль экспортных нефте­проводов из России на Запад.

На таком фоне следует оценить действия тогдашнего прези­дента Путина и российского правительства по аресту Михаила Ходорковского из компании ЮКОС-Ойл. Ходорковский во вре­мя ареста был в процессе переговоров с Джорджем Гербертом Уолкером Бушем и могущественными инвесторами в Вашинг­тоне, связанными с Пентагоном и ЦРУ, по вопросам передачи 40% ЮКОСа американским интересам, Эксону или Шеврону, а также в процессе, как утверждают, скупки голосов в россий­ской Думе, чтобы стать следующим президентом, а также для изменения российского закона о ресурсах, дабы приватизиро­вать нефть, газ и трубопроводы.

К концу десятилетия американский истэблишмент решил сменить тактику, сменить акценты, вместо жесткой агрессивной линии управления Буша-Чейни они решили обратить к миру лицо, которое мягче, добрее — лицо Барака Обамы. Барак Обама — мастер демагогии, поставленный президентствовать деньгами тех же самых особых интересов, что содействовали выборам или введению во власть Джорджа Буша и Дика Чейни — а


именно, деньгами Уолл-Стрит, военно-промышленного комплекса и нефти. Американский леопард менял пятна, оставаясь леопардом.

Первым делом или одним из первых дел, с которых начал президент Обама, была эскалация войны в Афганистане, по­скольку фокус смещался, и разговоры о перезагрузке амери­кано-российских отношений, поскольку приоритетом стано­вилось сдерживание экономического роста и влияния Китая. Военное присутствие США в Афганистане не имеет практиче­ски ничего общего с контролем Талибана или того образования, которое называют аль-Каидой, где бы оно ни находилось, т.е. ничего общего с Осамой бин-Ладеном, который, как говорят, умер 10 лет тому назад. Целью его было создание сети посто­янных военно-воздушных баз по всему Афганистану, в Баграме и других местах, направленных стратегически на Китай и по­тенциально против России, дабы впервые в истории утвердить свой (военный) сапог в центре Евразии, подконтрольный Со­единенным Штатам.

В 2008 г. накануне моего первого визита в Китайскую На­родную Республику я изучал подоплёку событий на Тибете, когда там возникли бунты предположительно китайских биз­несменов против тибетских монахов в марте 2008 г. И я обна­ружил в процессе изучения, что те же самые НПО (неправи­тельственные или негосударственные организации), которые были вовлечены в цветные революции в Грузии и на Украине, а также в других местах, оказались также вовлечены в поддержку требования независимости Тибета со стороны Далай-ламы. Я также обнаружил безвестный, бесцветный фонд, финансируе­мый американским миллиардером и геополитическим агентом по имени Джордж Сорос — и я упомянул Trace Foundation в своей статье. На следующий день, отослав статью на политиче­ский веб-сайт своего друга в Канаде, я вылетел в Пекин, пере­став думать об этом вопросе. В статье я, если говорить кратко, утверждал, что, по моему мнению, бунты и дестабилизация в Тибете были направлены на то, чтобы поставить китайцев в не­


ловкое положение накануне летних Олимпийских игр, и были началом целой серии провокаций, раздражающих, как булавоч­ные уколы, созданных Соединенными Штатами и НАТО про­тив растущей мощи Китая. А год спустя, в 2009 г. в провинции Синцзянь, центральном перекрестке для нефте- и газопроводов между Казахстаном, Россией и Китаем, а также месте распо­ложения китайских нефтяных полей, те же самые НПО вновь активно организовывали бунты.

В 2008 г. Пентагон создал целое новое стратегическое ко­мандование, нацеленное на военный контроль Африки, на­званный Африком (Africa Command), и причиной этого был растущий успех китайской дипломатии по всей Африке в полу­чении долгосрочных поставок нефти, газа и другого сырья для китайской экономики. Различные дестабилизации, которые мы наблюдали в последние месяцы под названием «арабской вес­ны», являются частью стратегии Африкома по смене режимов в разных частях Африки и на Ближнем Востоке для создания ситуации, более дружественной к долгосрочным планам Соеди­ненных Штатов. Муаммар Каддафи имел, несомненно, много недостатков, но главным из них в глазах Вашингтона было то, что он не пел по вашингтонским нотам. Он начал, среди про­чего, раздавать нефтяные концессии китайским и русским не­фтяным компаниям и попытался организовать Панафриканский Союз, экономический союз, который был бы менее зависим от Международного Валютного Фонда и американского давления. Одновременно, почти незамеченные миром, НПО Соединен­ных Штатов успешно оторвали Южный Судан и его нефтяные запасы, которые являлись главным источником снабжения неф­тью Китая, и создали независимую Республику Южный Судан, потоки нефти из которой вскоре потекут через Кению а не, как ранее, через Судан.

Три недели назад я вернулся с больших переговоров в Пекине с различными мозговыми центрами и людьми на разных должностях и могу вас уверить, что они очень хорошо