ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2198

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 497: Правильно ли высказывание Гегеля: «Он, дух, существует:

  1. в форме отношения к самому себе - субъективный дух;

  2. в форме реальности - объективный дух;

  3. как в себе и для себя сущее и вечно порождающее единство объективности духа и его идеальности - абсолютный дух»?

Ответ: Говорить нужно не о духе, а о душе, наполняющей тело человека. Нельзя делить душу на три возможные формы существования. Душа есть высокодуховное образование, растущее и проходящее испытания и образование. Пожалуй, все это - категории нравственные.


Вопрос 498: Правильно ли: три главные формы субъективные духа суть:

  1. душа;

  2. сознание;

  3. дух как таковой ?

Ответ: Единственная форма - это душа. Конечно, вплетается в человеческую сущность и сознание. Это совместное «знание», нажитое самим человеком за его короткий или долгий путь, а также знание и советы сопровождающего его покровителя. Каков уровень ведущего, таково и «сознание» человека.

У сознания с душой не бывает разных взглядов на жизнь, и их можно соединять, но душа - лидер в жизни земной и надземной, и она несёт ответственность за всё.


Вопрос 499: Каковы иерархические уровни духовного развития человека? Ответ: По степени духовной зрелости человека можно отнести к одному из следующих уровней:

0 - высший уровень, который не повышается от поступка к поступку, от жизни к жизни. Это уровень неперерождения и духовного цветения за заслуги перед Высшим Разумом и становление Его частью.

  1. - высокодуховный уровень в человеческом обличье идентичный известным святым, но на физический плане.

  2. - одухотворенный уровень приближение к вышестоящему уровню на физическом плане.

  3. - высокий уровень, но ещё имеющий рост.

  4. - промежуточный уровень. Это уровень хорошего человека, берущего на себя тяготы других людей и искренне старающийся выполнить их. Часто - это невыполнимые обещания, так как они очень серьёзные, но желание помочь другому в ущерб себе - благое дело.

  5. - уровень многих и многих. Здесь самое большое количество людей, в которых добро часто побеждает зло. Но случается всякое. На этом уровне чаще всего бывают задержки в переходе на другие уровни.

  6. - уровень середнячков. Главное для них - спокойствие в жизни, обустроенность и сытость. Но на пути каждого возникают проблемы, и этого не следует забывать. На этом уровне есть также мелочные испытания житейского плана, но повседневная мелочь влияет на духовность. В жизни каждого человека на любом уровне есть спрос за достигнутое, после чего он или поднимается, или остаётся на прежнем уровне.

7. - в росте души это уровень детского сада, когда желания бегут впереди
возможностей. Поэтому и поступки не обдуманы, не доведены до осмысления. Не всё ясно и не
хочется знать, что будет далее.


Вопрос 500: Может ли человек понять внутреннюю природу Высшего Разума?

Ответ: Человек должен понять только одно: всё, что ни делается, делается во благо. В это надо верить и знать, что не зло на пути, а рост души. А о природе Высшего Разума каждый пытливый ум составит своё представление для ответа на этот вопрос. Однако, оно не будет доказуемо.


Вопрос 501: Каковы пути познания Высшего Разума?

Ответ: Наверное, нет смысла говорить о том, что в Высший Разум нужно просто верить. Но не всё принимается на веру. Неоспоримых доказательств того, что Он есть, ждут многие, а для своей личной убеждённости хотят их получить обязательно на своём примере. Необъяснимые случаи даже с близкими им людьми в расчёт не принимаются. Эгоистичность, любовь к своему «Я» - вот, что движет ими. Им очень непросто заменить слово "Бог" на словосочетание "Высший Разум". Они говорят: «Если Бог есть, пусть именно у меня пройдёт страшное заболевание. Пусть в доказательство явится хоть один ангел или, в крайнем случае, пусть хоть появятся письмена на небе, чтобы я уверовал (уверовала) в существование Бога. Бросайте всё и идите, доказывайте мне». Но если вместо "Бог" они бы сказали "Высший Разум", то подобные просьбы даже ребенку показались бы глупыми. Разум не требует доказательства своего существования.

У человека появилось состояние потребительства. От Бога, но не от Высшего Разума требуют: «Дай, дай, дай!». И очень редко звучит: «Возьми, пожалуйста». Разница в мыслеобразах порождает противоречия с действительностью. Как можно требовать насущного от вселенского разума ? Если ты часть его, то ты просишь то сам у себя. А Бог - это нечто отдельное и поэтому у него и попросить не грех.

Так за что же представлять доказательства? И кому? Тем, кто почти убил Природу, кто жаждет славы, богатства, чинов, кто труслив и завистлив, коварен и зол? Ищите пути познания, познавайте себя и природу , но полной же картины не будет.


Вопрос 502: Имеет ли человек возможность выхода на Абсолют?

Ответ: Не ясно, каким образом это могло бы быть. Если покровитель видит надобность человека в получении информации, то сам вносит её в мозг человека, а самому человеку получить информацию из банка данных невозможно, ибо Абсолют «не разговорчив». Лгут те, кто говорит, что разговаривает с Абсолютом. Может быть этим хотят сказать, что говорят с Богом, но стесняются: вроде неудобно превозносить себя, а на низшее они не согласны, потому, что они самые-самые. Поэтому и упоминают Абсолют.

Короче говоря, на съём информации имеют право только ведущие, а не сам человек, и это практически невозможно.


Вопрос 503: Что означает фраза: «Бог создал человека по образу и подобию своему»?

Ответ: Говоря о «подобии», имеется в виду многофункциональность мозга: возможность реализации своих идей, возможность укреплять то, что уже создано, возможность создавать себе подобных. Не Бог, но Высший Разум создал себе подобных. Отсюда и духовное совершенствование, рост души.


Слово «образ» не вписывается целиком в эту фразу. Но, если учесть, что свое творение Высший Разум ввёл в подобие человека, значит этот образ Ему мил.


Вопрос 504: Какова природа и суть веры?

Ответ: Верить нужно обязательно. Жизнь без веры превращается в простое существование. Даже зверь, идущий на охоту, верит в успех. Его толкает на это не только голод и инстинкт охоты, но и вера в то, что хлопоты будут не напрасны, а иначе, зачем же идти? При отсутствии веры в удачный исход дела, при отсутствии желания совместно делать дело, соплеменники начинают уничтожать своих же соплеменников.

Человеку вера необходима. На первых этапах развития ему было всё равно во что верить. Добро и зло в большей степени, чем теперь, были рядом. Люди с одинаковым страхом и уважением относились и к доброй, и к злой силе. Позднее они стали выбирать, во что выгоднее верить, что более осуществимо, или что более таинственно и необъяснимо.

Появилось многоверие. Вера должна быть одна. И дело времени, пока многоверие исчезнет. А сейчас оно приносит горькие плоды.


Вопрос 505: Зачем любить Бога?

Ответ: Любить кого-то не входит в чью-то обязанность. Любить насильно нельзя, и такого приказа никому не даётся. И вообще, зачем Его обязательно любить? Лучше вообще не думать об этом. А человеку просто жить по человечески: любить природу, окружение, себе подобных и конечно, себя.


Вопрос 507: Противоречит ли любовь к Богу любви к людям?

Ответ: Высший Разум не требует любви. В общечеловеческом религиозном понимании не любит Бога тот, кто вообще не любит людей: злыдень и невежда, убийца и палач, мать, бросившая дитя. Не верьте таким людям: они способны на предательство. То же можно сказать т о людях, которые служат и молятся только своему Богу, не служа Отечеству и людям в целом. Не может родиться человек для того, чтобы всю жизнь только бить челом. Жизнь человеку дана не только для самоусовершенствования, но и для внесения в жизнь своего внутреннего и внешнего труда.


Вопрос 507: Что такое обряд?

Ответ: Обряд связан с культурным наследием. В преданиях передаётся то, что зародилось в старину: какая-то песня или танец связывались, как правило, с каким-то праздником, горем, счастьем. То, что когда-то родилось случайно и по каким-то причинам понравилось, становилось нужностью, правилом в будущем. Причём старались исполнять его неукоснительно, а отход от точности считался дурной приметой или дурным намерением. Со временем обряды становились неотъемлемой частью жизни, так как вера в удачу, покровительство, урожай, счастье в доме и многое другое приписывались именно к точному исполнению обрядов.

Вообще на этот простой вопрос можно найти ответ в энциклопедии.


Вопрос 508: Что такое ритуал?

Ответ: В нашем понятии - это игры, которые больше связаны с религией. Ритуалы были выдуманы давно, под луной у костра. Этим самым люди хотели приблизиться к неразгаданному, непознанному. Можно сказать, что это те же игрища с танцами, песнями и заклинаниями: тёмные и ненужные дела. Вообще ритуалы - это выработанные годами трюки, которые действуют людям на психику, укрепляя или расшатывая её.


Вопрос 509: Что такое примета?

Ответ: В большинстве случаев это глупость. А для тех людей, у кого хорошо развито чувство интуиции - предостережение.

Приметы люди, конечно, выдумали. Если случайно какое-либо явление предшествовало чему-то и это запомнилось, то оно передаётся как примета. Но людям не стоит обращать на это внимание, так как то, что должно быть - исполнится. Человек с расшатанной психикой будет ждать наступления какого-либо события и расстраиваться, предполагая наступающую неприятность. Короче, примета - это якобы то, что должно предостеречь человека от неприятности. Но чему быть, того не миновать.

0

"Безопасность 21 век"