Файл: РГР Учет бухгалтерских операций в 1С: Бухгалтерии.doc

Добавлен: 31.01.2019

Просмотров: 919

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ


ХАКАССКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ ФГАОУ ВПО «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Кафедра электроэнергетики




Расчетно-графическая работа №1


по дисциплине «Предметно-ориентированные экономические информационные системы»

на тему: «Учет бухгалтерских операций в 1С: Бухгалтерии»

Вариант 3




Выполнила: студентка гр.59-1

Козлова Т.С.

Проверила преподаватель:

Лобачева А.В.




Абакан

2012

1. Введите сведения об организации.

Наименование - Открытое акционерное общество «Золотая лоза»; Дата государственной регистрации – 01.01.2011 г; .Юридический адрес – 655017, Республика Хакасия, Абакан, Ленина, дом № 5 Т. 8 (3902) 255566, Вид деятельности – производство, Орг. правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, ИНН 7732218569, Р/сч. 40702810900070002214, Банк: АКБ "БАНК ХАКАСИИ" (ОАО), 12705, г. Абакан, Т. 8 (495) 411-6-411, БИК 049514760, К/сч. 30101810600000000760

2. Заполните данные об ответственных лицах в диалоговом окне Сведения об организации.

Выполнение:

1. При запуске программы появляется окно «Сведения об организации», в дальнейшем его можно открыть с помощью команды Сервис/Сведения об организации. На рис.1,2,3 представлены окна сведения об организации.

Рисунок 1 – Окно «Сведения об организации» вкладка «Основные»

Рисунок 2 – Окно «Сведения об организации» вкладка «Адреса и телефоны»

Рисунок 3 – Окно «Сведения об организации» вкладка «Коды»


Просмотреть введенные данные можно в виде отчета о текущих настройках ИБ. Вид отчета представлен на рис.4.


Рисунок 4 – «Отчет о текущих настройках ИБ»



Задание 1.1

Оформите следующий ввод начальных остатков:


строки

Содержание операции

Дт

Кт

Сумма

1

Уставный капитал

00

80

108 755,00

2

Резервный капитал

00

82.2

1 000 000,00

3

Основные средства

01.1

00

720 150,00

4

Материалы:

доски

10.1

00

20 000,00


болты

10.1

00

114 500,00


ДВП

10.1

00

50 000,00

5

Прибыль

00

84.1

65 000,00

6

Основное производство

20

00

214 120,00

7

Касса

50.1

00

20 230,00

8

Расчеты с бюджетом

00

68.4.2

1 950,00

9

Прочие кредиторы

00

76.5

2 135,00

10

Расчетный счет

51

00

101 000,00

11

Расчеты с поставщиками

00

60.1

82 160,00

12

Расчеты по оплате труда

00

70

30 00,00

13

Предоставленные займы

58.3

00

50 000,00


Выполнение:

Рисунок 5 – «Журнал операций»

Задание 1.2


Введите остатки на начало года



1

Уставный капитал

108 755

2

Резервный капитал

1 000 000

3

Основные средства

720 150

4

Материалы

184 500

5

Прибыль

65 000

6

Основноне производство

214 120

7

Касса

20 230

8

Расчеты с бюджетом

1 950

9

Прочие кредиторы

2 135

10

Расчетный счет

Исчислить

11

Расчеты с потавщиками

82 160

12

Расчеты по оплате труда

30 000

13

Предоставленные займы

50 000


Расшифровка остатков по материалам

Материалы

Ед.измерения

Цена

Кол-во

Сумма

Доски

Шт.

100

200

?

Болты

Шт.

20

?

?

ДВП

Шт.

500

100

?


Выполнение:

Рисунок 6 – «Ввод начальных остатков»

Рисунок 7 – «Ввод начальных остатков. Незавершенное производство»


Рисунок 8 – «Ввод начальных остатков. Материалы»

Задание 2

Сформируйте учет материалов за безналичный расчет на сумму ?


Расшифровка по материалам

Материал

Количество

Цена

Сумма

ДВП

10 листов

225 руб.

?

ДСП

100 листов

?

50000

Доски

230

200

?

  1. Поступили материалы от завода «Планета» на сумму 71500 (Доски в количестве 100 шт.), оформите предоплату в 50% от всей задолженности по материалам (номенклатуру и склады укажите самостоятельно)

  2. Передайте все вышеописанные материалы в производство.

  3. Сформируйте перемещение материалов в производстве ДВП(16 л.), ДСП(20л.) и Доски (44 шт.)

  4. Сформируйте Накладную при передачи готовой продукции на склад на сумму 6160 (наименование, количество и стоимость укажите самостоятельно).

  5. На сумму 16000 проведите операции продажи материалов.


Выполнение задания 2:

  1. Для отражения поступления материалов в организацию используют документ Поступление товаров и услуг (Покупка > Поступление товаров и услуг). При создании нового документа нужно выбрать его тип как Покупка, комиссия. На рис. 9 показан документ, у которого заполнена шапка и табличная часть Товары


Рисунок 9 – «Документ Поступление товаров и услуг: Покупка, комиссия»

Рисунок 10 – «Счет фактура полученный»

Рисунок 11 – «Платежное поручение исходящее. Предоплата»

Рисунок 12 – «Платежное поручение исходящее»

Рисунок 13 – «Выписка банка»


Рисунок 14 – «Приходный кассовый ордер»


Рисунок 15 – «Требование-накладная»

Рисунок 16 – «Перемещение товаров»


Рисунок 17 – «Отчет производства за смену»

  1. Для отражения передачи материалов в производство используют документ Передача товаров. На рис.18 показан документ, отражающий передачу материалов в производство.


Рисунок 18 – «Передача товаров»




Рисунок 19 – «Накладная на передачу готовой продукции»



Задание 3

Предприятие купило Упаковочную машину. Стоимость без НДС – 1722332 руб., НДС – 310019 руб. Получен счет фактура №23 от **. Оформите поступление основного средства.

Доставка упаковочной машины производилась ООО «Балтийский завод» и стоила 17600 руб. (включая НДС). Зарегистрируйте этот расход с помощью документа Услуги сторонних организаций (введите его на основании документа Поступление ОС).

Тем же числом оформите платежное поручение на оплату купленной упаковочной машины и услуг по ее доставке.

***.2011 г.

Введите в эксплуатацию ОС (производственный отдел, отв.лицо – Сидоров В.А.)

Бух. Учет – способ начисления амортизации – по сумме числа лет срока полезного использования, срок полезного использования – 96 месяцев, счет затрат амортизации – 25 (Амортизация, Производственный отдел).

Нал. Учет – срок полезного использования – 96 месяцев, амортизационная группа – пятая группа, коэф – 1, вид расхода – Другие расходы, включаемые в состав косвенных расходов, элемент расхода – Амортизация.

Начислите на все основные средства амортизацию за текущий месяц.


Выполнение задания 3:


  1. Создадим новый документ Поступление товаров и услуг (Покупка > Поступление товаров и услуг). При создании нового документа выберем тип документа Оборудование. На рис. 20 показана структура документа поступление товаров и услуг.


Рисунок 20 – «Поступление товаров и услуг»


Рисунок 21 – «Поступление товаров и услуг. Дополнительно»


Рисунок 22 – «Поступление товаров и услуг. Счет-фактура»


Рисунок 23 – «Цены и валюта»


  1. Для принятия ОС к учету, необходимо создать документ Принятие к учету ОС с типом Оборудование. На рис. 24 представлена форма данного документа.


Рисунок 24 – «Принятие к учету ОС»


Рисунок 25 – «Принятие к учету ОС. Общие сведения»


Рисунок 26 – «Принятие к учету ОС. Бух.учет»


Рисунок 27 – «Принятие к учету ОС. Налоговый учет»

  1. Для того чтобы выполнить операцию перемещения ОС, создадим документ Перемещение ОС (ОС > Перемещение ОС). На рис. 28 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 28 – «Перемещение ОС»

  1. Для того, чтобы выполнить операцию подготовки к передаче ОС, создадим документ Подготовка к передаче ОС (ОС > Подготовка к передаче ОС). На рис. 29 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 29 – «Подготовка к передаче ОС»

  1. Для того, чтобы выполнить передачу ОС, создадим документ Передача ОС (ОС > Передача ОС). На рис. 30 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 30 – «Передача ОС»

Рисунок 31 – «Платежное поручение исходящее»


В результате составления данного документа получаем акт о приеме-передаче объектов ОС. Форма данного документа представлена на рис. 32.


Рисунок 32 – «Акт о приеме-передаче объектов ОС»


  1. Для того, чтобы выполнить списание ОС, создадим документ Списание ОС (ОС > Списание ОС. На рис. 33 представлена заполненная форма документа.



Рисунок 33 – «Списание ОС»





Задание 4

  1. Оформите поступление товаров за безналичный расчет от завода «Кристалл»


Расшифровка по товарам

Наименование

Количество

Цена

Сумма

Запчасти

110 шт.

70 руб.

?

Корпус

251 шт.

250 руб.

?


  1. Оформите перемещение выше описанного товара с оптового склада в склад розничной торговли

  2. Оформите отгрузку товаров по предоплате в магазин «ЭКСТРА»


Расшифровка по товарам

Наименование

Количество

Цена

Сумма

Товар 3

50 шт.

310 руб.

?

Товар 4

25 шт.

45 руб.

?

Выполнение задания 4:

  1. Создадим новый документ Поступление товаров и услуг (Покупка > Поступление товаров и услуг) с видом документа Покупка, комиссия. На рис. 34 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 34 – «Поступление товаров и услуг»


Рисунок 35 – «Счет-фактура полученный»

  1. После приобретения товаров необходимо составить документ «Платежное поручение исходящее: Оплата поставщику». На рис.36 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 36 – «Платежное поручение исходящее»


Рисунок 37 – «Выписка банка»

Рисунок 38 – «Приходный кассовый ордер»

Рисунок 39 – «Перемещение товаров»


Рисунок 40 – «Реализация товаров и услуг»

Рисунок 41 – «Выписка банка»

Рисунок 42 – «Реализация товаров и услуг»



Рисунок 43 – «Счет-фактура выданный»

Задание 5

Сапожкину И.В. выдан из кассы аванс на покупку материалов в размере 50000 руб.

На полученные под отчет деньги были куплены 3 столешницы по 1200 руб. за штуку. Составьте авансовый отчет использования полученных денег.

Оформите возврат на сумму оставшихся денег.

Оформите оказание услуг под названием Отправка машины грузоперевозок магазину «Стоймак». Магазин уже перечислил Вам аванс в сумме 40000 руб.


Выполнение задания 5:

  1. Выполним команду Касса > Расходный кассовый ордер, в появившейся форме списка расходных кассовых ордеров нажмем на кнопку Добавить, выберем вид документа Выдача денежных средств подотчетнику. На рис. 44 представлена заполненная форма созданного РКО.


Рисунок 44 – «Расходный кассовый ордер»

  1. Для создания авансового отчета выполним команду Касса > Авансовый отчет. На рис. 45,46 показана заполненная форма документа.


Рисунок 45 – «Авансовый отчет. Авансы»


Рисунок 46 – «Авансовый отчет. Товары»

Рисунок 47 – «Форма авансового отчета»

  1. Если подотчет была выдана меньшая сумма, чем потратил в итоге сотрудник, у него появилась задолженность перед фирмой. Для того, чтобы погасить задолженность, он может внести необходимую сумму в кассу организации путем оформления ПКО. Зададим тип ПКО как Возврат денежных средств подотчетником и соответствующим образом (рис. 48) заполним документ.



Рисунок 48 – «Приходный кассовый ордер. Возврат денежных средств»




Задание 6

  1. Приобретите лицензию № 02 на производство верхней одежды определенного фасона на сумму 30000 руб.

  2. Примите к учету купленную лицензию. Оформите списание купленной лицензии. Оформите вы­бытие лицензии.

  3. Оформите приказ о приеме на работу нового сотрудника Ильиных Сергея Ивановича.


Выполнение задания 6:

  1. Создадим новый документ Поступление НМА (НМА > Поступление НМА). На рис. 49 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 49 – «Поступление НМА»

Рисунок 50 – «Счет-фактура полученный»


  1. Для принятия НМА к учету используется документ Принятие к учету НМА (НМА > Принятие к учету НМА). На рис. 51 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 51 – «Принятие к учету НМА»

Рисунок 52 – «Принятие к учету НМА. Бух.учет»

Рисунок 53 – «Принятие к учету НМА. Налоговый учет»


  1. Для списания НМА с учета применяется документ Списание НМА (НМА > Списание НМА). На рис.54 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 54 – «Списание НМА»

  1. Для передачи НМА применяется документ Передача НМА (НМА>Передача НМА). На рис. 55 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 55 – «Передача НМА»


Рисунок 56 – «Счет-фактура выданный»

  1. Для того, чтобы зарегистрировать работника, необходимо использовать документ Прием на работу (Кадры > Прием на работу в организацию). На рис. 57 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 57 – «Прием на работу»


  1. После принятия сотрудника в организацию, необходимо начислить ему заработную плату. Для этого создадим документ Зарплата > Начисление зарплаты работникам организации. На рис. 58 представлена заполненная форма документ.


Рисунок 58 – «Начисление зарплаты»


  1. После начисления заработной платы, необходимо ее выплатить сотруднику. Для этого создадим документ Зарплата > Зарплата к выплате. На рис. 59 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 59 – «Зарплата к выплате»


  1. Для выплаты заработной платы через кассу, оформляется расходный кассовый ордер (Касса > Расходный кассовый ордер). На рис. 60 представлена заполненная форма документа.


Рисунок 60 – «Расходный кассовый ордер»

Задание 7

Рассмотреть все виды отчетов, представить их скриншоты в отчете и показать преподавателю в конце занятия (данные в отчетах берутся из 6 лабораторных занятий), каждый скрин должен идти с его описанием.


Выполнение задания 7:

  1. Отчет по проводкам представляет собой выборку из журнала проводок. На рис. 61 представлена заполненная форма отчета.


Рисунок 61 – «Отчет по проводкам»


  1. Отчет Карточка счета представляет собой отчет с информацией о движении по счету на уровне проводок. По счетам, на которых открыт аналитический учет, в отчет можно вывести информацию о значениях субконто. В отчете приводится информация об остатках на начало и конец периода, оборотах за период и остатках после каждой проводки. Регистр используется при инвентаризации, составлении карточек складского учета и т.д. На рис. 62 представлена заполненная форма отчета.