ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.01.2021
Просмотров: 103
Скачиваний: 1
-
Окунев А. А. Как учить не уча. - СПб.: Питер Пресс, 1996. - 448 с.
-
Паркхерст Е. Воспитание и обучение по Дальтоновскому плану / Пер. с англ. - М: Новая Москва, 1924. - 232 с.
-
Педагогика / Под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. - 352 с.
-
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. для студ. высш. и сред. пед. заведений / Под ред. С. А. Смирнова. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 512 с.
-
Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Российское педагогическое агентство, 1995. - 638 с.
-
Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983. - 608 с.
-
Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сласте-нин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 1997. - 512 с.
-
Педагогика и логика / Г. П. Щедровицкий и др. - М.: Касталь, 1992. - 416 с. Педагогический поиск / Сост. И. Н. Баженова. - М.: Педагогика, 1988. - 544 с.
-
Подласый И. П. Педагогика. Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1996. - 432 с.
-
Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. - М.: Педагогика, 1976.- 280 с.
-
Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В. В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993,1999.
-
Русский космизм. Антология философской мысли / Сост. С. Г. Семеновой, А. Г. Гачевой. - М.: Педагогика-Пресс, 1993. - 368 с.
-
Сериков В. В. Личностно ориентированное образование // Педагогика. - 1994. - № 5. - С. 16-1. * Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с. Сорокин Н. А. Дидактика. - М., 1974.
-
Стоуне Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения / Пер. с англ. - М.: Педагогика, 1984. - 472 с.
-
Сухомлинский В. А. Павлышская средняя школа: обобщение опыта учеб.-воспитат. работы в сел. сред, школе. - М.: Просвещение, 1979. - 333 с.
-
Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В. В. Краевского,
-
И. Я. Лернера. - М.: Педагогика, 1983. - 352 с. Урок физики в современной школе. Творческий поиск учителей. Кн. для учителя / Сост. Э. М. Бра-
-
верман / Под ред. В. Г. Разумовского. - М.: Просвещение, 1993. - 288 с.
-
Усова А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. - М.: Педаго
-
гика, 1986. - 176 с. *
-
Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книги 1,2./ Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Ни-кандрова, М. Н. Лазутовой. - М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. - 380 с; 336 с.
-
Френе С. Избранные педагогические сочинения / Пер. с франц. - М.: Прогресс, 1990. - 304 с.
-
Хамблин Д. Формирование учебных навыков / Пер. с англ. - М.: Педагогика, 1986. - 160 с. Харламов И. Ф. Педагогика. Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 519
-
Хуторской А. В. Эвристическое обучение. Теория, методология, практика. - М.: Международная педагогическая академия, 1988. - 266 с.
60. Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. -
М.: ИОСО РАО, 2000.-304 с.
-
Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 320 с. - (Педагогическая мастерская.)
-
Чередов И. М. Формы учебной работы в средней школе. Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 160 с.
-
Шамова Т. И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982. - 208 с.
-
Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. - М.: Педагогика, 1979. - 136 с.
-
Шаталов В. Ф. Педагогическая проза. - М.: Педагогика, 1980. - 96 с.
-
Шаталов В. Ф. Точка опоры. - М.: Педагогика. - 1987. - 160 с.
-
Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент. Сб. науч. трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского. - М: ИОСО РАО, 1999. - 308 с.
-
Школа диалога культур. Методические рекомендации / Сост. С. Ю. Курганов. - Красноярск, 1991.-52 с.
-
Школа самоопределения. Шаг второй / Ред. и сост. А. Н. Тубельский. - М.: АО "Политекст",1994. - 480 с.
-
Школа творчества. Сборник ученических работ / Ред. и сост. А. В. Хуторской. - Ногинск, 1996. -250 с.
-
Школьные перемены. Научные подходы к обновлению общего среднего образования. Сб. науч. трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского.- М.: ИОСО РАО, 2001.- 350 с.
-
Штайнер Р. Методика обучения и предпосылки воспитания / Пер. с нем. - М.: Парсифаль, 1994. - 80 с.
-
Шубинский В. С. Педагогика творчества учащихся. - М.: Знание, 1988. - 80 с.
-
Щедровицкий Г. П. Избранные труды. - М.: Шк. культ, полит., 1995. - 800 с.
-
Щедровицкий Г. П. Философия. Наука. Методология. - М.: шк. культ, политики. - 1997. - 656 с. Щетинин М. 77. Объять необъятное. Записки педагога. - М.: Педагогика, 1986. - 176 с.