Файл: Основная литература.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.01.2021

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основная литература

Бордовская Н.В. Педагогика : учебник для вузов / Н.В.Бордовская, А.А.Реан. – СПб. : Питер, 2007. – 543 с.

Подласый И.П. Педагогика : Учебник / И.П. Подласый И.П. - М. : Высшее образование, 2006.- 540 с.

Педагогика : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов ; под ред В.А.Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М. : ACADEMIA, 2008. – 566 с.

Дополнительная литература

Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям / Ш.А.Амонашвили ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии : МОДЭК, 1998. – 539 с.

Амонашвили Ш.А. Школа жизни: Трактат о нач. ступени образования, основ. на принципах гуманно-личност. педагогики / Ш.А.Амонашвили. – М. : Изд. дом Ш.Амонашвили, 1998. – 74 с.

Бердяев Н.А. О назначении человека / Н.А.Бердяев. – М. : Республика, 1993. – 383 с.

Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров: (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько; Рос. Акад. образования; Моск. псих.-социал. ин-т. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 351 с.

Ершова А.П. Режиссура урока, общения и поведения учителя : пособие для учителя / А.П.Ершова ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. – 228 с.

Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении : кн. для учителя / В.А.Кан-Калик. – М. : Просвещение, 1987. – 190 с.

Корчак Я. Как любить ребенка : [пер. с пол.] / Я.Корчак. – Калининград : Калининград. кн. изд-во, 2002. – 366 с.

Крупенин А.Л. Эффективный учитель : Кн.о технологии превращения детей в хороших учеников : Практическая психология для педагогов / А.Л.Крупенин. – Ростов н/Д : Феникс, 1995. – 477 с.

Лещинский В.И. Учимся управлять собой и детьми : Пед. практикум / В.И.Лещинский. – М. : Просвещение : Владос, 1995. – 238 с.

Макарова Л.В. Преподаватель : модель деятельности и аттестация / Л.В.Макаров. – М. : Исслед. центр, 1992. – 161 с.

Маркова А.К. Психология труда учителя : кн.для учителя / А.К.Маркова. – М. : Просвещение, 1993. – 190 с.

Основы педагогического мастерства : учеб. пособие для пед. специальностей вузов / И.А.Зязюн и др. ; под ред. И.А.Зязюна. – М. : Просвещение, 1990. – 302 с.

Пидкасистый П.И. Искусство преподавания : Первая книга учителя / П.И.Пидкасистый. – М. : Рос. пед. агентство, 1998. – 183 с.

Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии : учеб.-практ. пособие / В.Ю.Питюков. – М. : Тандем : Роспедагентство, 1997. – 173 с.

Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования : пособие для шк. психологов по работе с учителем и пед. коллективом / Е.И.Рогов. – М. : ВЛАДОС, 1998. – 494 с.


Электронный каталог Научной библиотеки Воронежского государственного университета. – (http://www.lib.vsu.ru/).