Файл: Приложение 1 министерство просвещения российской федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКОВ

Название кружка

Руководитель

Дни и время работы

Примечание

Патриотический кружок

Власов Е.В.

10-13:00 вт и пт




Спортивный кружок

Китаева Н.И.

12-14:00 каждый день




Математический кружок

Голубева В.С.

Пн 13-14:00 пн ср




Музыкальный кружок

Перемчук Е.А.

Каждый день 10-15




Творчества и рукоделия

Меньшова И.А.

Каждый день 10-14:00




После составления плана работы проведите экспертизу плана

  1. Соответствует ли количество дней смены, заложенных в плане, реальному? соответствует

  2. Разграничены ли в плане увидеть основные периоды смены? да

  3. Чем дела оргпериода отличаются от мероприятий основного и итогового периодов? Орг период направлен прежде всего на знакомство ребят и формирование хорошего отношения в коллективе

  4. Есть ли в плане мероприятия, задающие образцы поведения и деятельности? присутствуют

  5. Насколько дела смены разнообразны: по направлению (личностное развитие, популяризация здорового образа жизни, популяризация профессий, гражданская активность, военно-патриотическое, информационно-медийное), по форме (соревнование, творческий конкурс, вечер, агитбригада, акция, газета, дискотека, тематический день, защита, игра, конференция, концерт, линейка, зарядка, марафон, марш, митинг, огонек, операция, олимпиада, парад, разведка, сбор, смотр, рейд, театр, чемпионат, экскурсия…)? Очень разнообразны, детям дается возможность развиваться в любых областях

  6. Предусмотрено ли в плане усложнение дел, предусматривающее изменение позиции детей (от созерцателя, участника, до деятеля, творца)? предусмотрено

  7. Нет ли в плане повторений одних и тех же дел в разные периоды смены? Если есть, то чем это оправдано? Есть, например спортивные мероприятия для физического развития детей

  8. Нет ли в плане близких по содержанию, форме и эмоциям дел, стоящих рядом? нет

  9. Учитываются ли планом возрастные и индивидуальные особенности детей? Будут ли дела им интересны, полезны, достаточно сложны и в тоже время посильны? Будет ли возможность реализовать собственные интересы и потребности, развивать способности каждого ребенка? Учитывается, обучающиеся могут развиваться в любых сферах деятельности.

  10. Учитываются ли в плане эмоциональные колебания («маятник» – последовательная смена бодрого, радостного настроения, более спокойным)? Учитываются ли спады и подъемы настроения в лагере (спад на 4-5 день, в середине смены, подъем в начале и в конце смены)?

  11. Есть ли в плане дела, способствующие развитию коллектива отрядов (огонек знакомства, игры на знакомство, малые формы работы, вечер


«Здравствуйте», отряд в гостях у отряда, отрядные проекты разного уровня сложности, самоаттестация…)? С какой периодичностью в плане стоят отрядные дела? Сколько их? Какими они могут быть по содержанию и форме?

  1. Учитываются ли в плане красные даты календаря?

  2. Есть ли в плане новые, неизвестные для тех детей, кто в лагере не первый раз, дела?

  3. Насколько оправданы повторы дел с прошлых лет?

  4. Есть ли в плане дела, позволяющие перевести дух, расслабиться, снять напряжение?

  5. Учитываются ли в плане возможности природного окружения, материальной базы лагеря?

  6. Есть ли в плане дела, позволяющие детям научиться чему-то новому, развить свои способности?

  7. Учитывает ли план возможности педагогического отряда и каждого его члена?

  8. Если каждый ребенок проживет смену по этому плану, станет ли он более активным, деятельным? Сможет ли он открыть в себе какие-то новые положительные качества, способности, приобрести новые знания и умения? Сможет ли он отдохнуть, поддержать здоровье? Захочется ли ему приехать в лагерь еще раз? Будет ли решена основная задача смены?

Задание 5. Напишите развернутый план первых трех дней смены с учетом особенностей оргпериода.

Как показывает практика, самые важные дни в лагере – это первые 3-4 дня смены, так называемый организационный период. От того, насколько организованно они пройдут, зависит деятельность вожатого и детей в течение всей смены.

В этот период необходимо решить важныезадачи:

  1. Познакомиться с детьми и перезнакомить их между собой.

  2. Познакомить детей с лагерем, его традициями, выработать и неукоснительно требовать соблюдения нормам и правил поведения в лагере.

  3. Создать для каждого воспитанника условия для проявления лучших качеств личности, способностей, для принятия каждого воспитанника в коллектив сверстников и взрослых.

  4. Выявить лидеров, сформировать организационную структуру отряда, провести коллективное планирование и составить план работы на смену.

  5. Сформировать чувство «мы».

Важно помнить, что эти задачи решаются в активной совместной деятельности. Поэтому план первых дней должен быть насыщен малыми и большими делами, успешными для коллектива.

План на день 05.06.2023 «День Детства»


Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей
«Встреча старых и новых друзей»

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

кабинет

Беседа - инструктаж в лагере (ПДД, пожарная безопасность, безопасность при проведении спортивных мероприятий, электробезопасность)

Воспитатели, вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-12:00

кабинет

Самоуправление. Выбор актива, оформление отрядных уголков (название отряда, девиз, речёвка, эмблема)

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

ДК «Гармония»

Праздник детства в ДК «Гармония»

Директор ДК, сотрудники ДК

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

улица

Костёр дружбы

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.

Утром была торжественная линейка открытия лагеря. После завтрака я в своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как
выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.

Первый день прошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняли все, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести с ними время.

План на день 6.06.2017 «День Здоровья»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

улица

Тревожный кадр (эвакуация)

Воспитатели, вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

кабинет

Запись в кружки и творческие группы
- теннис
- двигаемся вместе
-DIY
-игровая шкатулка
-мини штучки
- вольная борьба
-настольные игры
-юные

Воспитатели, вожатые

11:00-13:00

спортзал

улица

«Быстрее, выше, сильнее» - спортивные нормативы

Игры на воздухе: теннис, бадминтон

Учитель физкультуры, медицинский работник

Вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

кинозал

Просмотр фильма за предыдущий день
просмотр мультфильмов

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря