Файл: Приложение 1 министерство просвещения российской федерации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Замечания по дню Анализ, выводы.
Мальчишки ушли на стадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт». К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам.
Дети с моего отряда успешно сдали нормативы и заняли второе место по теннису.
Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).
План на день 7.06.2017 «День Открытий»
Время | Место | Деятельность отряда | Ответственные |
8:30-9:00 | улица | Встреча детей | Вожатые |
9:00-9:15 | улица | Зарядка | Вожатые |
10:00-12:00 | Актовый зал | Посещение Эврика-шоу | Начальник лагеря, воспитатели, вожатые |
12:00-12:30 | Столовая | Получение сухпойка | Заведующий столовой |
Замечания по дню Анализ, выводы.
Сегодня день прошел быстро, т.к. он сегодня не полный. Сегодня я была дежурным вожатым. Встретила одна всех детей. Провела заррядку и отвела на Эврика-шоу. Дети от этого шоу были просто в восторге.
День прошел быстро, весело и оживленно. Я сама впервые в жизни побывала с детьми на Эврика-шоу, где мы получили кучу положительных эмоций.
Задание 6. Ежедневно заполняйте раздел дневника «План деятельности на день».
Первая неделя с ___05.06_________________по ___09.06_________________
День недели Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
Понед. | Цель: знакомство команд, ознакомление детей с правилами поведения в лагере
Беседа - инструктаж в лагере (ПДД, пожарная безопасность, безопасность при проведении спортивных мероприятий, электробезопасность) Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Конкурс рисунков «Красная книга Ульяновской области» Экологическая викторина «Юные природоведы» Обед Спектакль на английском языке «Красная шапочка» Подведение итогов Уход домой | 100% |
Вторник | Цель: ознакомить детей с кружками лагеря
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Поход в библиотеку «Детство Льва Толстого» Театральная гостиная «Инсценировка сказки Льва Толстого Филипок» Обед Лазер-Таг ( игра) Подведение итогов Уход домой | 100% |
Среда | Цель: оздоровительная программа, развитие физических способностей
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Игра-эстафета «Школа светофорных наук» Викторина «Знаем ПДД на отлично!» Обед Подвижные игры на воздухе с элементами ПДД Подведение итогов Уход детей домой Утро зарядкка, линейка День проведение эстафет, подвижные игры | 80% |
Четверг | Цель: формирование дружного коллектива
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Конкурс причесок «Варвара Краса» Творческий конкурс «Модный приговор» Эстафета «Кто быстрее» Обед Конкур рисунков, аппликаций, поделок « Вечерний наряд» Подведение итогов Уход детей домой | 100% |
Пятница | Цель: развитие духовной потребности в общении с природой, осознании её облагораживающего воздействия
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Музыкальный конкурс « Угадай мелодию» Игры на свежем воздухе Игровая программа «Песни из любимых мультфильмов» Обед Вокальный конкурс «Где песня льется – там легче живется» Подведение итогов Уход детей домой | 100% |
Вторая неделя с _____________12.06_________ по __16.06______________
День недели Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
Понед. | Цель: совершенствование исполнительских навыков и умений
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Поход в библиотеку «Моя любимая Россия» Игра –путешествие «Традиции народов России" Флэш моб «Люблю тебя моя Россия» Обед Арт-мастерская «Моя Россия» Конкурс чтецов «Любовью к Родине дыша…» Подведение итогов Уход детей домой | 100% |
Вторник | Цель: формирование эстетических норм и правил
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Экспресс- викторина «Добрые и волшебные слова» Игра-путешествие «В страна этикета» Обед Игры на свежем воздухе Лаборатория профессора Звездунова Подведение итогов Уход детей домой | 100% |
Среда | Цель: развитие духовной потребности в общении с природой, осознании её облагораживающего воздействия
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Поход в галерею Радуга Спортивная игра «Веселые старты» Конкурс презентаций «Профессии будущего» Обед Интеллектуальная игра «Угадай профессию» Подведение итогов Уход детей домой | 99% |
Четверг | Цель: формирование у детей и подростков навыкам грамотного прочтения медиа-текстов, ознакомление со спецификой киноискусства через систему творческих заданий, конкурсов, семинаров
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Военные игры Форд Боярд и Кибер спорт Квест- игра «В поисках клада» Обед Фестиваль детского творчества «Зажги свою звезду» Подведение итогов Уход детей домой | 100% |
Пятница | Цель: формирование у детей и подростков навыкам грамотного прочтения медиа-текстов, ознакомление со спецификой киноискусства через систему творческих заданий, конкурсов, семинаров
Прием детей. Линейка Зарядка. Завтрак Минутка здоровья Мультпоказ «Три богатыря» Игры на свежем воздухе Обед Игровая викторина «В гостях у мультиков» Подведение итогов Уход детей домой | 100% |
Задание 7. Ежедневно проводите анализ дня.
Анализ, выводы.
4.06
Дети научили меня играть в несколько на мой взгляд довольно странных игр, таких как: «Пуля, мина, бомба», «Инвалид», «Семья» и другие. Так что до полдника я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей. Сегодня была ссора между мальчиками прям на игровой станции.
Этот день был интересным для детей и познавательным для меня. Я узнала, какие игры нравятся детям и могу использовать это в будущем. Мы отлично представили визитку нашего отряда. Закончили кругосветку быстрее всех и первыми сдали маршрутный лист. В общем сегодня мы –молодцы!
6.06
Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину по сказкам А.С. Пушкина, в которой содержались загадки, ребусы, веселые задачки и вопросы. Мы посетили с ребятами литературную гостиную, а также посмотрели мультфильмы.
День прошел весело и оживленно. Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместе участвуя во всем, что им было предложено. Некоторые трудности в подготовке викторины вызвала моя недостаточная осведомленность об уровне знаний детей сказок А.С. Пушкина.
7.06
Спартакиада позволила детям проявить себя с разных сторон. Ребята соревновались в быстроте, силе и ловкости. Конкурсы были довольно веселые. Зрителям В общем мероприятие прошло отлично. Команды победителей были награждены. Перед уходом домой мы смотрели фильм, все отряды были в восторге от этого просмотра, я предложила администрации почаще включать подобного рода фильмы.
Подготовка спатракиады лежала на моих плечах, поэтому я старалась сделать конкурсы веселыми и интересными детям, и в целом это у меня получилось. Но я не учла, что в моем отряде мальчики старше и сильнее, чем во всех остальных, поэтому соревнование получилось заведомо не равным. Этого можно было бы избежать, если бы я сама назначила участников для своего отряда отряда, но тогда мне это не пришло в голову. Если мне еще придется проводить подобные мероприятия, постараюсь это учесть.
8.06
Провела с детьми мастер – класс «Танцуют все». Разучила с ними простейшие танцы. Дети выучили два простеньких танца и просто потанцевали под музыку. После обеда мы собрались в кинозале, чтобы посмотреть фильм «Тайны океана». Этот фильм стал поучительным для ребят – это я узнала от самих детей на огоньке.
Дети показали маленький импровизированный концерт из тех танцев, что мы выучили днем, за что получили всеобщую похвалу и были очень горды собой. Я в свою очередь попробовала себя в роли хореографа. На огоньке дети с таким энтузиазмом рассказывали свои впечатления от дней, проведенных в лагере, что я с гордостью могу сказать, что я-молодец!
9.06
Тренинг на сплочение прошел очень удачно, даже замкнутые в себе дети немного раскрепостились и стали общаться с ребятами. Мультфильм понравился детям, особенно песенка «О дружбе» в конце мультфильма. Уходя домой, дети ее пели очень дружно.
День прошел очень спокойно. Впервые дети не тащили меня на улицу и не заставляли бегать, прыгать и играть в мяч. В промежутке между играми мы обменялись номерами телефонов, и, что было очень удивительно и приятно, дети просили у меня автограф на память.
12.06Оказалось, что кино дети любят больше чем театр. Сегодня они совсем не разговаривали и не шумели, почти не приходилось призывать их к порядку. Театр был превосходным, после спектакля дети фотографировались с актерами на сцене.
День прошел очень быстро и насыщенно, поход в театр удался. Ребятам спектакль понравился, всю обратную дрогу мы обсуждали конец. Пели песни в автобусе и играли в игры.
13.06
Конкурс «А ну-ка, девочки!» позволил девочкам проявить себя с разных сторон. Победители выявлялись в пяти номинациях: самая обаятельная, самая внимательная, самая заботливая, самая аккуратная, лучшая хозяюшка. К сожалению, конкурс проходил в большом спортивном зале и зрителям было плохо слышно, что говорят участники, да и ведущая (хоть я и почти кричала), поэтому им было не интересно и они еще больше шумели, но потом принесли микрофон и все прошло хорошо.
Быть ведущей на таком мероприятии мне было очень тяжело, поэтому на огоньке я рассказала ребятам про дисциплину. К концу рабочего дня у меня не было ни голоса, ни сил. Девочки с нашего отряда заняли первые места в трех их пяти номинаций.
14.06
Отряд долго выбирал участников на конкурс кроссвордов по экологии. Пока 2 человека были на конкурсе, мы с отрядом доделывали костюмы для бала на мусорной свалке. Костюмы получись великолепные.
День прошел очень мимолетно. Весь день отряд был занят делом, мы заняли 2 место в конкурсе сканвордов и 3 человека из отряда получили призовые места за шикарные костюмы из бросового материала. Сегодня на планерке хвалили мой отряд. Мне было очень приятно.
15.06
Среди детей был проведен конкурс - караоке на свободную тему. Некоторые увлеклись и просили спеть несколько песен , другие ушли играть в мяч, не закончив петь. В любом случае лучшие ребята будут награждены призами и грамотами завтра на линейке.
День прошел спокойно и удачно. Особо выделилась в конкурсе Настя Шимина (это не удивительно – она занимается в музыкальной школе).
16.06
Играли с девочками в волейбол по кругу, после пришел Артем и стал отнимать мяч, в результате чего автоматически стал «собачкой». Все оставшиеся дни он превращал любую игру с мячом в «Собачку» и в принципе это нравилось и ему, и девочкам.
Игра «Всё наоборот» подняла настроение всем ребятам в отряде, после нее дети справились со всеми заданиями на «Богатырских ПДД».
День прошел весело благодаря стараниям Артема. Вообще я заметила, что он единственный из нашего отряда может запросто играть с девочками наравне. «Богатырские ПДД» прошли очень быстро и весело. Я поняла, что нужно чаще проводить игры подобные «Всё наоборот» это сближает отряд.
19.06
Посещение зоопарка вызвало у детей бурю эмоций. За 2 часа мы обошли весь зоопарк, посмотрели на всех животных. Экскурсовод, приятная девушка, очень занимательно и интересно рассказала ребятам факты о животных, о достопримечательностях зоопарка и о его возникновении. Ребята были увлечены этот экскурсией, всё слушали внимательно, не отвлекались.
После активно проведенного утра дети пели песни в автобусе.
Я сама очень была удивлена некоторым фактам о зверях. Экскурсия была познавательная, не только для детей, но и для воспитателей и вожатых. Я считаю, что такие экскурсии нужно делать чаще. Они расширяют кругозор ребенка не только о животных, но и о достопримечательностях нашего города.
20.06
Благодаря конкурсу рисунков весь первый этаж превратился в художественную галерею. Сегодня заболела девочка, которая ведет один из кружков, администрация лагеря попросила меня провести этот кружок. Я быстро придумала, что мы будем делать и отправилась в мастерскую. До кружка я просматривала номера, которые ребята приготовили на шоу талантов, где я являюсь главным жюри.
Этот день был самый насыщенный деятельностью из всех. Приходилось много помогать детям в выполнении заданий, которые они придумали на конкурс. Но все равно было очень весело наблюдать за тем с каким рвением дети рвутся к победе, когда впереди их ждет сюрприз. Я поняла, что даже учебное занятие пройдет эффективнее, если детям пообещать, что в конце их ждет что-то интересное.