Файл: Приложение 1 министерство просвещения российской федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ

(ГУП)
________________Физико-математический факультет_________________

(наименование факультета)

________Кафедра педагогики и современных образовательных технологий_____

(наименование кафедры)

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ФИО Елесина Татьяна Максимовна___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __

Наименование практики__ Производственная (педагогическая)________________

Направление подготовки (специальность)___ 44.03.05 «Педагогическое образование»

Профиль______Математика и информатика__________________________

Курс _____3______________________________________________________

Группа_____09.ПООБ.20.МИИ.1_______________________________________

Форма обучения ___очная____________________________________________

Профильная организация Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №4

Сроки практики__05.06.2023-01.07.2023_________________________________


Отчет о прохождении ___ Производственной (педагогической)_ практики

(вид практики)

сдан «01»_июля_2023г.

Оценка за практику ______________________________________________
Руководитель практики от ГУП _______________ / _ Хорева Н.С.(ассистент)_

(подпись) (ФИО, должность)

Руководитель практики

от профильной организации ___________ /Масленникова Е.Н.(зам.директора, учитель нач. кл.)

(подпись) (ФИО, должность)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ

(ГУП)

________________Физико-математический_факультет___________________

(наименование факультета)

___________Кафедра педагогики и современных образовательных технологий______

(наименование кафедры)

Рабочий график (план) проведения практики

ФИО _Елесина Татьяна Максимовна ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

Направление подготовки/специальность _44.03.05 «Педагогическое образование»_

Профиль/программа подготовки/специализация Математика и информатика
_

Курс ______3_______________________

Форма обучения _____очная___________

Вид практики _____ Производственная (педагогическая)___

Тип практики _________ Производственная (педагогическая)

Планируемые результаты практики _сформированность всех основных компетенций__

Сроки прохождения практики _05.06.2023-01.07.2023_____________________

Руководитель практики от МГОУ ____ Хорева Н.С. _______________________



Этап практики

Дата

Содержание практики

Продолжительность в часах

Организационный

1.06-5.06.

Игры на знакомство. Экскурсия по лагерю. Принятие основных законов и правил жизни в лагере.

КТД на раскрытие творческого потенциала воспитанников.

Отрядные «свечки», спортивные, дружеские встречи.

Выбор названия и других отличительных особенностей отряда.

Установление традиций в отряде.

Творческое

представление отряда на линейке лагеря.

18 ч.

Основной

6.06-22.06

Проведение работ по общелагерному и отрядному

планам.

Игры, конкурсы, праздники, состязания, спортивные соревнования, тематические дни, походы и другие КТД. Работа кружков, секций, клубов, творческих мастерских и др.

Вечерние «свечки». Организация равноправного диалога с детьми.

Совместное обсуждение возникающих проблем.

72 ч.

Заключительный

23.06-26.06

Прощальные мероприятия, подведение итогов

12 ч.


Руководитель практики от ГУП_______________ _ Хорева Н.С.

(подпись) (ФИО)
Согласовано:

Руководитель практики

от профильной организации ________________ Масленникова Е.Н. Е

(подпись) (ФИО)

Приложение 3

Рефлексивный самоанализ по итогам работы в ДОЛ.

Примерная схема самоанализа деятельности вожатого:

1. Общий эмоциональный фон в отряде: атмосфера рабочая, продуктивная, психологически комфортная, высокая активность.



- Взаимоотношения в отряде сложились формальные, полное взаимопонимание и сотрудничество, дружеские.

2. Стиль общения и манера поведения вожатого авторитарный, демократичный, сотрудничество; диалог, беседа; речь – спокойная, образная, выразительная, четкая, понятная.

3. Организация совместной деятельности воспитанников умеют сотрудничать, готовы к совместной работе, уровень самостоятельности и активности высок, несмотря на маленьких возраст воспитанников, совместная работа была организованно грамотно и четко, первые дни было тяжело, но со временем дети привыкли.

4. Итоговый вывод – самооценка Вас как вожатого:

- уровень мотивации деятельности –средний. Этому способствовало низкая заинтересованность в работе вожатого, больше присутствует личное желание работать педагогом;

- в целом, деятельность была успешной;

- По эмоциональному состоянию можно сказать, что в начале практике было сложно и была низкая мотивация, но потом втягиваешься в атмосферу находишь с детьми общий язык и вы вместе творите.

- Нет особого желание работать вожатым, хочу работать по специальности учителем математики. Но несмотря на это, было приятно поработать на летней практике, испытать себя, получить комплекс знаний и умение искать с детьми общий язык.

26 июня в школе прошло закрытие проекта "Умные каникулы". "Умные каникулы" - это когда дети в летний период продолжали ходить в школу, но образовательный процесс проходил в новом интересном формате. Участники «умных каникул» получали возможность проводить время с пользой: ребята разрабатывали свои проекты, занимались исследовательской деятельностью, учились программировать. Школьники также много занимались на свежем воздухе, посещали экскурсии и музеи. Пока родители на работе, дети в школе заняты интересным и полезным делом. Что важно, это абсолютно бесплатно для участников. Мы уже получаем от родителей положительные отзывы о проекте
МЕРОПРИЯТИЕ

«Сильнее, выше, быстрее!»

День физкультурника.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни

Задачи: 
1. Приобщать к занятиям физкультурой и спортом;

2.Развиватьморально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи.

3. Воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.

Предварительная работа:

- беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;

Оборудование: корзины, обручи, пластмассовые кегли и кубики, мешки с песком.

Ход развлечения:

Звучит песня «Физкульт – ура»

Воспитатель:

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Воспитатель:

Сегодня замечательный праздник «День физкультурника». Это день, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. И я вам ребята тоже предлагаю сейчас подружиться с физкультурой и спортом, и проверить какие вы ловкие, быстрые, меткие, сильные и сообразительные, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье.

А для начала предлагаю вам ответить на мои вопросы:

1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)

2. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет (Спорт)

3. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ? Это мой … (велосипед)

4. Чтоб большим спортсменом стать. Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка. И, конечно, … (тренировка)

5. Не обижен, а надут, его по полю ведут. А ударят – нипочем – не угнаться за … (мячом)

6. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони. А блестящие (коньки)

7. Обе по снегу бегут, обе песенки поют,

Обе ленты на снегу, оставляют на бегу. (Лыжи).

День физкультурника один из самых замечательных праздников в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом .Ведь от того насколько часто вы занимаетесь спортом зависит ваше здоровье. Ну что готовы соревноваться? Мячи огромные  бросать и в беге упражняться?


1 эстафета «Самый быстрый».

Участвуют 2 команды. Перед каждой командой стоит корзина с пластмассовыми кеглями, на линии финиша обруч с пластмассовыми кубиками. Задача каждого игрока команды по сигналу ведущего взять кеглю, пробежать до линии финиша и переменить ее на кубик. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание и не допустившая ни одной ошибки.

2 эстафета «Фотомодели». Ваша задача по сигналу пронести мешочек с песком на голове до конуса и обратно.

3 эстафета «Сороконожка».

Первый участник команды по сигналу добегает до конуса и возвращается, берёт за руку второго участника, они вдвоем бегут до конуса и возвращаются, берут за руку третьего участника и т.д., пока вся команда не обежит конус и не вернётся на место. Побеждает та команда, которая быстро и не расцепившись добежит до места.

4 эстафета «Попади в цель»

Ребята должны с расстояния 3 метров попасть в цель, у каждого ребенка одна попытка, засчитывается общее количество попаданий.

5 эстафета «Передай эстафету»

Бег до фишки с флажком, оббежать фишку и бег обратно, передать флажок следующему в команде игроку.

6 эстафета Кто скорее преодолеет препятствие черепашьей ходьбой.

Воспитатель:
Всем ребятам мой привет!
И такое слово:
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!
Ну-ка дружно, детвора, скажем все
Физкульт- Ура!!!

Самоанализ:

Ребята были активны и вовлечены в деятельность. Мероприятие проведено в поленом объеме, был страх, что кто-то из ребят может травмироваться. Но несмотря на это дети внимательно слушались меня и строго выполняли задание.