Файл: Приложение 1 министерство просвещения российской федерации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21.06
Интеллектуальная игра «Умницы и умники» была придумана вожатыми 1 отряда. Квест о животных проводил второй отряд, так что наш отряд сегодня отдыхал и просто принимал участие, но и конечно, побеждал.
В целом день прошел хорошо. Удалось заинтересовать детей квестом и направить их энергию на общую деятельность в нужном направлении. Правда большинство мальчиков отказались участвовать в конкурсе, заявив, что это не интересно, но к концу квеста они хотели больше заданий и головоломок. И хоть мы старались, но наш отряд занял лишь 3 место.
22.06
Научила детей играть несколькими мячами сразу. Это требует большой концентрации внимания, чтобы уследить, кому ты кидаешь и кто кидает тебе. Чем больше игроков и мячей тем интереснее. Детям очень понравилась эта игра, они даже на полдник не хотели уходить. Наверно несколько дней это будет их любимым развлечением.
День прошел интересно и весело, дети наигрались и к тому же узнали новую игру. Мне кажется, эта игра полезнее тех, в которые они играли до сих пор, так как она направлена на развитие внимания. Подготовка к закрытию смены идет полным ходом. Я ответственная за это мероприятие, поэтому мы отрепетировали сценарий на несколько раз.
23.06
На линейке все получили свои награды. После награждения мы еще несколько раз отрепетировали с ребятами сценарий. Закрытие прошло успешно. После рисунков на асфальте проводилась уборка кабинетов, отряды сдавали начальнику лагеря инвентарь, выданный в начале смены: настольные игры, наборы для рисования, мячи, бадминтон.
День прошел очень быстро и весело. Зам. Директора школы похвалила меня за прекрасную работу и за отлично проведенное мероприятие в честь закрытия лагеря. Мне было очень приятно. Еще мои ребята получили куча индивидуальных наград, так и отрядных. Мне было очень приятно работать в своей школе, в родных стенах и со знакомыми учителями.
Задание 8. Проведите диагностику коллективообразования отряда.
Методика "Мой отряд".
05.06.2023
Отряд Активити | 2 | 1 | 0 | -1 | -2 | |
дружный | 5 | 4 | | | | недружный |
смелый | 7 | 2 | | | | трусливый |
добрый | 3 | 3 | 3 | | | злой |
приятный | 5 | 1 | 3 | | | неприятный |
серьезный | 2 | 7 | | | | легкомысленный |
активный | 4 | 4 | 1 | | | пассивный |
организованный | 9 | | | | | разболтанный |
настойчивый | 8 | 1 | | | | ненастойчивый |
справедливый | 9 | | | | | несправедливый |
теплый | 5 | 3 | | 1 | | холодный |
сообразительный | 9 | | | | | несообразительный |
инициативный | 9 | | | | | безинициативный |
Организованность 1.5
Волевое единство 1.2
Отношение личности к коллективу 0.84
Эмоциональное единство 0.8
Интеллектуальное единство 0.9
Групповая направленность 1.4
12.06.2023
Отряд Активити | 2 | 1 | 0 | -1 | -2 | |
дружный | 6 | 3 | | | | недружный |
смелый | 6 | 1 | 2 | | | трусливый |
добрый | 3 | 3 | 1 | 2 | | злой |
приятный | 5 | 1 | 3 | | | неприятный |
серьезный | 2 | 6 | 1 | | | легкомысленный |
активный | 5 | 4 | | | | пассивный |
организованный | 4 | 4 | | 1 | | разболтанный |
настойчивый | 4 | 3 | 2 | | | ненастойчивый |
справедливый | 8 | | 1 | | | несправедливый |
теплый | | 5 | 2 | 2 | | холодный |
сообразительный | 6 | 1 | 1 | 2 | | несообразительный |
инициативный | 4 | 4 | | 1 | | безинициативный |
Организованность 1.1
Волевое единство 0.9
Отношение личности к коллективу 0.6
Эмоциональное единство 0.5
Интеллектуальное единство 0.9
Групповая направленность 1.1
19..06.2023
Отряд Активити | 2 | 1 | 0 | -1 | -2 | |
дружный | 9 | | | | | недружный |
смелый | 7 | 2 | | | | трусливый |
добрый | 9 | | | | | злой |
приятный | 5 | 4 | | | | неприятный |
серьезный | 5 | 4 | | | | легкомысленный |
активный | 7 | 2 | | | | пассивный |
организованный | 9 | | | | | разболтанный |
настойчивый | 8 | 1 | | | | ненастойчивый |
справедливый | 9 | | | | | несправедливый |
теплый | 5 | 3 | | 1 | | холодный |
сообразительный | 9 | | | | | несообразительный |
инициативный | 9 | | | | | безинициативный |
Организованность 1.5
Волевое единство 1.2
Отношение личности к коллективу 0.9
Эмоциональное единство 0.9
Интеллектуальное единство 0.9
Групповая направленность 1.4
| дружный | смелый | добрый | приятный | серьезный | активный | организованный | настойчивый | справедливый | теплый | сообразительный | инициативный | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
- 1 | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
- 2 | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Организованность | Волевое единство | Отношение личности к коллективу | Эмоциональное единство | Интеллектуальное единство | Направленность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- 1 | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- 2 | | | | | | |
1 опрос |
2 опрос |
3 опрос |