Файл: Мва (дистанционная форма обучения).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 225

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




код

29.06.2023г.
















Дисциплина

Управление проектами










Программа

МВА

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






ФИО, ДО- Румянцева Любовь Анатольевна, группа ДОМВА-0223 УЧР
Описание задания

Вид контроля — Case Study (письменная работа).

Ситуационные задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_УП_ФамилияИО_номер группы.

Методические рекомендации по выполнению ситуационных заданий
Для выполнения кейсовых заданий необходимо выбрать одну из трех перечисленных ситуаций.

Задание оформляется одним файлом. В начале работы должна быть выбранная ситуация, а далее изложение проектного задания (все десять пунктов).
Ситуации
Ситуация 1.
Рассматривается проект организации мини-булочной. Планируется, что продукцией пекарни будет качественные хлебобулочные изделия из экологически чистого сырья, приготовляемые по старинной рецептуре из высококачественных отечественных и импортных компонентов. Планируется производить хлебобулочные изделия с целью последующего сбыта потребителям через предприятия общественного питания.
Анализ состояния рынка хлебобулочных изделий Московской области показал наличие стабильного спроса на данную продукцию. Получены данные относительно возможности поставок хлебобулочных изделий для предприятий общественного питания и детских учреждений, расположенных в различных районах Подмосковья. В дальнейшем планируется выйти на региональные рынки РФ. В связи с этим предполагается использование стратегии горизонтальной интеграции (поглощение региональных производств в целях создания холдинга федерального уровня). В тоже время, собственными финансовыми средствами организаторы проекта не располагают.

Ситуация 2.
Рассматривается проект модернизации многобрендового центра по техническому и гарантийному обслуживанию, слесарному и кузовному ремонту автомобилей в г. Москва. Производственные мощности центра позволяют одновременно обслуживать 15 легковых автомобилей.
В связи с увеличением числа автомобилей у физических лиц, ужесточением требований автопроизводителей к центрам гарантийного обслуживания, а также моральным и физическим износом оборудования, руководством центра рассматривается проект по замене оборудования и расширения зоны обслуживания автомобилей. Численность штатных сотрудников — 35 человек, оборудование, офисное и производственное помещения у компании в собственности. Собственными финансовыми средствами организаторы проекта располагают не в полном объеме.
Ситуация 3.
Рассматривается проект строительства жилого многоквартирного дома в СВАО г. Москве. Планируется осуществлять продажу квартир на этапе строительства. Архитектурный проект утвержден, разрешение на строительство получено. При этом у организатора проекта нет собственных возможностей для осуществления строительства (техники, трудовых ресурсов и т.д.). Сроки, согласно плану строительства, не должны превышать трех лет. Собственными финансовыми ресурсами инициаторы проекта располагают не в достаточной степени.

Задание


  1. Сформулируйте видение и миссию данного проекта.

  2. Постройте для данного проекта схематическое дерево целей (не менее трех уровней и семи элементов).

  3. Выберите для данного проекта тип организационной структуры. Объясните свой выбор.

  4. Постройте матрицу распределения административных задач для данного проекта.

  5. Постройте график CPM и диаграмму Ганта данного проекта. Определите продолжительность проекта по методу критического пути.

  6. Выберите метод формирования команды данного проекта и обоснуйте свой выбор.

  7. Постройте коммуникационную структуру данного проекта.

  8. Определите схему финансирования и выберите метод контроля стоимости для данного проекта. Обоснуйте свой выбор.

  9. Определите риски и методы их снижения при осуществлении данного проекта.

  10. Рассчитайте ставку дисконтирования для данного проекта.


Ситуация 2.
Рассматривается проект модернизации много брендового центра по техническому и гарантийному обслуживанию, слесарному и кузовному ремонту автомобилей в г. Москва. Производственные мощности центра позволяют одновременно обслуживать 15 легковых автомобилей.



В связи с увеличением числа автомобилей у физических лиц, ужесточением требований автопроизводителей к центрам гарантийного обслуживания, а также моральным и физическим износом оборудования, руководством центра рассматривается проект по замене оборудования и расширения зоны обслуживания автомобилей. Численность штатных сотрудников — 35 человек, оборудование, офисное и производственное помещения у компании в собственности. Собственными финансовыми средствами организаторы проекта располагают не в полном объеме.



  1. Видение и миссия данного проекта.


Миссия проекта:

«Дать нашим клиентам почувствовать удовольствие от высококачественных услуг нашего много брендового сервисного центра. Мы несем ответственность за каждый автомобиль который прошел обслуживание в нашем много брендовом сервисном центре. Мы создаем атмосферу, в которой профессионалы много брендового сервисного центра используют свой многолетний опыт, знание передовых технологий, качественные запасные части и материалы, отвечая интересам самых взыскательных клиентов. Миссия нашего много брендового сервисного центра — максимальное удовлетворение потребностей Клиентов посредством предоставления высококачественного сервиса и квалифицированного обслуживания».


Видение проекта:


Целью предприятия является: за три года построить, оборудовать, организовать производственный процесс технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Завоевание 40% сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы самого привлекательного много брендового сервисного центра по замене оборудования и расширению зоны обслуживания автомобилей, с чистой прибылью 4 млн. руб. в год.


  1. Дерево целей.





  1. Тип организационной структуры.

Организационная структура модернизированного много брендового сервисного центра
, представляет собой иерархическую структуру и характеризуется линейно-функциональными связями между работниками аппарата управления. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений. Создание подразделений путем группирования различных функций позволяет добиться более эффективного управления.

Организационная структура модернизированного много брендового сервисного центра предусматривает распределение задач и полномочий на принятие решений между руководящими работниками предприятия, ответственных за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию предприятия. Линейно-функциональная структура управления основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция, т.е. каждый подчиненный имеет одного руководителя, а руководитель несколько подчиненных. Соблюдение этого принципа обеспечивает единство управления.
Возглавляет деятельность и осуществляет непосредственное руководство модернизированного много брендового сервисного центра - генеральный директор, в непосредственном подчинении которого находятся технический директор (или начальник) и финансовый директор.
Выбор линейно-функционального типа организационной структуры для модернизированного много брендового сервисного центра, обусловлен тем, что данный тип орг. структуры отличается:

Гибкостью – способность быстрой перестройки в соответствии с изменениями, происходящими в персонале производства.

Централизацией – централизации функций работников на предприятии с передачей в нижнее звено функции оперативного управления.

Специализацией –за каждым работником закреплены определенные функции управления.

Нормоуправляемостью – соблюдение рационального числа подчиненных у каждого руководителя.

Единство прав и ответственности – права и ответственность у каждого руководителя.

Экономичностью – минимально необходимых затрат на построение и содержание организационной структуры управления.



4. Матрица распределения административных задач.


Матрица распределения административных задач устанавливает степень ответственности каждого участника проекта за отдельные виды работ, она позволяет сбалансировать ответственность по проекту между его участниками.

Степени ответственности, представленные в матрице:
1. Ответственный (О) – полностью отвечает за выполнение задачи и вправе принимать решения по способу ее реализации.

2. Исполнитель (И) – исполняет задачу.

3. Консультант (К) – то же самое что и исполнитель.


Операция / ответственные


Директор


Финансовый директор


Технический директор


Специалист 1


Специалист 2


Специалист 3


Специалист 4


Формирование команды проекта


О, И


К


-


-


-


-


-


Стадия коммерческого предложения


О


О


О


И


О


О


И


Разработка перспективных планов


О


О


К


И


О


О


К


Обеспечение работ материально-техническими ресурсами


О


И


И


И


К


К


К


Разработка плана маркетинга


О


К


И


И


О


И


К


Контроль выполнения проекта


О


О


И


К


К


И


К


Маркетинг


О


К


О


И


О


И


К


Программирование


О


К


О


И


И


И


И


Синхронизация


О


И


О


И


О


И


И


Тестирование и доработка


О


И


О


И


И


И


К


Сдача проекта


О


И


И


К


К


К


К