Файл: Перечень тестовых заданий для квалификационных испытаний судовых механиков, кандидатов на дипломы.pdf
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 444
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.4.1.035 a-3/2/14.3
Спуск и подъем шлюпок допускаются с разрешения
02.4.1.036 a-3/2/14.3
Посадка и нахождение людей в спасательных плавсредствах разрешаются при наличии
02.4.1.037 a-3/2/14.3
Перед спуском шлюпки на воду ее командир должен убедиться в том, что
02.4.2.001 a-3/2/14.2
При поверхностном способе тушения пожаров используется
02.4.2.002 a-3/2/14.2
Какие классы пожаров можно тушить установками порошкового пожаротушения?
02.4.2.003 a-3/2/14.2
Установки пенотушения используются для защиты
02.4.2.004 a-3/2/14.2
Установки пенотушения могут выдавать пену
02.4.2.005 a-3/2/14.2
Стационарные системы пожаротушения классифицируются по огнетушащему составу, как
02.4.2.006 a-3/2/14.2
В состав водяной противопожарной системы входят
02.4.2.007 a-3/2/14.2
По каким признакам можно классифицировать судовые стационарные системы пожаротушения
02.4.2.008 a-3/2/14.2
Какие недостатки присущи огнетушащим порошкам
02.4.2.009 a-3/2/14.2
Что нужно учитывать при тушении пожаров углекислым газом
02.4.2.010 a-3/2/14.2
Какие недостатки присущи воде, как огнетушащему веществу
02.4.2.011 a-3/2/14.2
Чем определяется выбор воды в качестве огнетушащего вещества
02.4.2.012 a-3/2/14.2
Какими преимуществами обладает аэрозольная система объемного тушения пожара
02.4.2.013 a-3/2/14.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять ежедневно при использовании судовых систем сигнализации обнаружения пожара и предупреждения о вводе в действие средств объемного пожаротушения
02.4.2.014 a-3/2/14.3
Конструкция полностью закрытой спасательной шлюпки должна обеспечивать
02.4.2.015 a-3/2/14.2
Укажите действия, которые должен предпринять любой член экипажа при
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.1.006 a-3/2/1
Неравномерность вращения вала … на работу дизеля, определяя его пусковые свойства и устойчивость эксплуатационных режимов
02.6.1.007 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо предпринять для повышения экономичности и эффективности газового цикла
02.6.1.008 a-3/2/1
Теоретический цикл, приведенный на рисунке, характерен для
02.6.1.009 a-3/2/1
Индикаторный КПД при повышении частоты вращения двигателя
02.6.1.010 a-3/2/1
Укажите правильное определение степени сжатия для судовых дизелей
02.6.1.011 a-3/2/1
С какой целью в районе стыковки верхнего и нижнего вкладышей коренных подшипников располагают карманы, называемые холодильниками
02.6.1.012 a-3/2/1
C какой целью к кривошипам коленчатого вала присоединяют противовесы
02.6.1.013 a-3/2/1
В каком случае наступает резонанс коленчатого вала
02.6.1.014 a-3/2/1
Укажите правильное определение степени наддува
02.6.1.015 a-3/2/1
С какой целью охлаждают наддувочный воздух
02.6.1.016 a-3/2/1
Укажите наименование скоростной характеристики дизеля, показывающей, какую предельную мощность может развивать дизель при различных условиях эксплуатации
02.6.1.017 a-3/2/1
Равновесный процесс, протекающий при постоянной температуре Т= const, называется
02.6.1.018 a-3/2/1
Равновесный процесс, протекающий при постоянном объеме v = const, называется
02.6.1.019 a-3/2/1
Равновесный процесс, протекающий при постоянном давлении p = const, называется
02.6.1.020 a-3/2/1
Равновесный процесс, в котором к термодинамической системе не
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.4.003 a-3/2/1
На рисунках изображены схемы газотурбинного наддува судовых двухтактных дизелей. Укажите рисунок, соответствующий указанной схеме наддува: (Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.004 a-3/2/1
На рисунках изображены топливные насосы высокого давления двух типов.
Укажите рисунок, соответствующий указанному типу (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.005 a-3/2/1
На рисунках изображены способы смесеобразования, применяемые в судовых дизелях различного назначения. Укажите рисунок, соответствующий указанному способу
(Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.007 a-3/2/1
На рисунках изображены схемы газотурбинного наддува судовых двухтактных дизелей. Укажите рисунок, соответствующий указанной схеме наддува (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.4.008 a-3/2/1
В современных двигателях применяют
КШМ трех основных схем. Укажите рисунок, соответствующий каждой из указанных схем (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.7.1.001 a-3/2/3
Укажите, в каких случаях категорически запрещается проворачивание дизеля валоповоротным устройством при подготовке его к работе
02.7.1.002 a-3/2/3
Подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время. С какой периодичностью по согласованию с вахтенным помощником капитана необходимо проворачивать двигатель валоповоротным устройством с открытыми индикаторными кранами для поддержания двигателя в состоянии постоянной готовности?
02.7.1.003 a-3/2/3
При экстренном пуске время подготовки к пуску главного двигателя может быть сокращено за счет
02.7.1.004 a-3/2/3
Укажите, как осуществляется ввод под нагрузку вспомогательных дизель- генераторов, не находящихся в горячем резерве
02.7.1.005 a-3/2/3
Подготовка дизеля к работе после разборки или ремонта должна производиться под наблюдением
02.7.1.006 a-3/2/3
Укажите максимальную температуру подогрева маловязкого топлива в расходных и отстойных цистернах
02.7.1.007 a-3/2/3
Укажите требования в части темпа
(скорости) подогрева высоковязкого топлива при подготовке к пуску, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя
02.7.1.008 a-3/2/3
Время циркуляции топлива в топливной системе перед пуском, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя
02.7.1.010 a-3/2/3
Подготовка дизельной установки к действию после непродолжительной стоянки, во время которой не выполнялись работы, связанные с
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.1.023 a-3/2/3
Снижение нагрузки при подготовке к остановке главного двигателя и отсутствии указаний в инструкции завода-изготовителя должно осуществляться
02.7.1.024 a-3/2/3
Укажите случаи, в которых разрешается сокращать время вывода главного дизеля из ходового режима
02.7.1.025 a-3/2/3
Укажите обязательную процедуру, которую необходимо выполнять при работе дизеля на режиме и в условиях, отличных от нормальных, независимо от степени автоматизации энергетической установки
02.7.1.026 a-3/2/3
Укажите документ, в котором изложены требования по эксплуатации дизеля в части допустимых величин превышения мощности и частоты вращения, а также в части продолжительности работы дизеля в режиме перегрузки
02.7.1.027 a-3/2/3
Укажите мероприятие, которое рекомендуется выполнить при работе дизеля с перегрузкой
02.7.1.028 a-3/2/3
Укажите процедуру, которая рекомендуется, по согласованию с мостиком, к выполнению перед началом маневрирования после длительного перехода
02.7.1.029 a-3/2/3
Укажите параметр, который необходимо проверить немедленно после реверсирования и пуска дизеля
02.7.1.030 a-3/2/3
Укажите операцию, которую необходимо выполнить в отношении дизеля при выводе судна из эксплуатации на длительный срок
02.7.1.031 a-3/2/3
Работа дизеля с водотечными трещинами в деталях цилиндра в случае крайней необходимости
02.7.1.032 a-3/2/3
Укажите, в какое положение, каждый раз после проворачивания, необходимо устанавливать коленчатый вал дизеля
02.7.1.033 a-3/2/3
При получении сообщения с мостика о времени подхода к месту стоянки вахтенный механик обязан снизить нагрузку главного дизеля примерно до
02.7.1.034 a-3/2/3
Время вывода главного дизеля из ходового режима сокращать
02.7.1.035 a-3/2/3
Подачу топлива у дизелей, работающих на генератор или гребной винт через
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
требований пожарной безопасности при перевозке грузов, производстве погрузочно-разгрузочных, бункеровочных, а также ремонтных и других видов работ, производимых силами судового экипажа или ремонтными бригадами, взятыми в рейс
02.4.1.022 a-3/2/12
Обо всех случаях пожара, принятых мерах по спасению людей и ликвидации пожара, последствиях, вызванных пожаром, капитан судна обязан сообщать
02.4.1.023 a-3/2/12
Кто осуществляет контроль выполнения эксплуатационных требований в отношении пожарной безопасности
02.4.1.024 a-3/2/12
На кого возлагается функция проведения пожарного инструктажа
02.4.1.025 a-3/2/12
Каким образом фиксируется проведение пожарного инструктажа
02.4.1.026 a-3/2/13.2
С какой периодичностью должны проводиться занятия по противопожарной подготовке
02.4.1.027 a-3/2/13.5
На кого возлагается разведка пожара, осмотр отсеков (после пожара и взрыва), герметизация помещений, эвакуация людей, вынос раненых из аварийных помещений, удаление воды (в том числе скопившейся в результате тушения пожара), борьба с дымом и паром и т.п
02.4.1.028 a-3/2/13
На кого возлагается обеспечение борьбы с пожаром и взаимодействия с подразделениями Государственной противопожарной службы, аварийно- спасательными подразделениями и экипажами других судов, при стоянке судна порту (при увольнении экипажа на берег)
02.4.1.029 a-3/2/13
Кто из членов экипажа назначается командиром стояночной аварийной партии
02.4.1.030 a-3/2/13.4
Сигнал общесудовой тревоги должен подаваться в виде
02.4.1.031 a-3/2/13.4
Каким образом осуществляется отбой пожарной тревоги
02.4.1.032 a-3/2/13
Кем устанавливается количество пожарных постов на судне
02.4.1.033 a-3/2/13
Где отражается расположение пожарных постов
02.4.1.034 a-3/2/14.2
Допускается ли сжигание промасленной ветоши и других отходов в инсинераторе
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.4.1.022 a-3/2/12
Обо всех случаях пожара, принятых мерах по спасению людей и ликвидации пожара, последствиях, вызванных пожаром, капитан судна обязан сообщать
02.4.1.023 a-3/2/12
Кто осуществляет контроль выполнения эксплуатационных требований в отношении пожарной безопасности
02.4.1.024 a-3/2/12
На кого возлагается функция проведения пожарного инструктажа
02.4.1.025 a-3/2/12
Каким образом фиксируется проведение пожарного инструктажа
02.4.1.026 a-3/2/13.2
С какой периодичностью должны проводиться занятия по противопожарной подготовке
02.4.1.027 a-3/2/13.5
На кого возлагается разведка пожара, осмотр отсеков (после пожара и взрыва), герметизация помещений, эвакуация людей, вынос раненых из аварийных помещений, удаление воды (в том числе скопившейся в результате тушения пожара), борьба с дымом и паром и т.п
02.4.1.028 a-3/2/13
На кого возлагается обеспечение борьбы с пожаром и взаимодействия с подразделениями Государственной противопожарной службы, аварийно- спасательными подразделениями и экипажами других судов, при стоянке судна порту (при увольнении экипажа на берег)
02.4.1.029 a-3/2/13
Кто из членов экипажа назначается командиром стояночной аварийной партии
02.4.1.030 a-3/2/13.4
Сигнал общесудовой тревоги должен подаваться в виде
02.4.1.031 a-3/2/13.4
Каким образом осуществляется отбой пожарной тревоги
02.4.1.032 a-3/2/13
Кем устанавливается количество пожарных постов на судне
02.4.1.033 a-3/2/13
Где отражается расположение пожарных постов
02.4.1.034 a-3/2/14.2
Допускается ли сжигание промасленной ветоши и других отходов в инсинераторе
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.4.1.035 a-3/2/14.3
Спуск и подъем шлюпок допускаются с разрешения
02.4.1.036 a-3/2/14.3
Посадка и нахождение людей в спасательных плавсредствах разрешаются при наличии
02.4.1.037 a-3/2/14.3
Перед спуском шлюпки на воду ее командир должен убедиться в том, что
02.4.2.001 a-3/2/14.2
При поверхностном способе тушения пожаров используется
02.4.2.002 a-3/2/14.2
Какие классы пожаров можно тушить установками порошкового пожаротушения?
02.4.2.003 a-3/2/14.2
Установки пенотушения используются для защиты
02.4.2.004 a-3/2/14.2
Установки пенотушения могут выдавать пену
02.4.2.005 a-3/2/14.2
Стационарные системы пожаротушения классифицируются по огнетушащему составу, как
02.4.2.006 a-3/2/14.2
В состав водяной противопожарной системы входят
02.4.2.007 a-3/2/14.2
По каким признакам можно классифицировать судовые стационарные системы пожаротушения
02.4.2.008 a-3/2/14.2
Какие недостатки присущи огнетушащим порошкам
02.4.2.009 a-3/2/14.2
Что нужно учитывать при тушении пожаров углекислым газом
02.4.2.010 a-3/2/14.2
Какие недостатки присущи воде, как огнетушащему веществу
02.4.2.011 a-3/2/14.2
Чем определяется выбор воды в качестве огнетушащего вещества
02.4.2.012 a-3/2/14.2
Какими преимуществами обладает аэрозольная система объемного тушения пожара
02.4.2.013 a-3/2/14.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять ежедневно при использовании судовых систем сигнализации обнаружения пожара и предупреждения о вводе в действие средств объемного пожаротушения
02.4.2.014 a-3/2/14.3
Конструкция полностью закрытой спасательной шлюпки должна обеспечивать
02.4.2.015 a-3/2/14.2
Укажите действия, которые должен предпринять любой член экипажа при
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
всех случаях обнаружения очагов пожара или его первых признаках (появление дыма, запаха гари)
02.4.2.016 a-3/2/14.2
Что включает в себя тактика борьбы с пожаром
02.4.2.017 a-3/2/14.2
Что в дополнение к расписанию по общесудовой тревоге должно предусматривать расписание по борьбе с пожаром
02.4.2.018 a-3/2/14.3
Укажите действия, входящие в тактику использования спасательного круга
02.4.2.021 a-3/2/14.2
Где на борту судна должно размещаться противопожарное снабжение
02.4.2.022 a-3/2/14.2
В машинных помещениях не допускается хранение
02.4.2.023 a-3/2/14.2
В помещениях постов управления не допускается хранение
02.4.5.001 a-3/2/14.3
Укажите правильный порядок использования спасательного жилета
02.4.5.002 a-3/2/14.3
Укажите правильный порядок действий при прыжках в воду со спасательным жилетом
02.4.5.003 a-3/2/14.3
Укажите правильный порядок использования гидротермокостюма
02.4.5.004 a-3/2/14.3
Укажите правильный порядок сбрасывания надувного спасательного плота типа ПСН-6, 10 02.4.5.005 a-3/2/14.3
Укажите порядок действий для возвращения в нормальное положение опрокинутого надувного спасательного плота
02.6.1.001 a-3/2/1
Укажите, что совершает механическую работу, непосредственно в цилиндре
ДВС
02.6.1.002 a-3/2/1
Укажите устройства, при помощи которых осуществляется подача воздуха и очистка цилиндров в четырехтактных дизелях
02.6.1.003 a-3/2/1
Укажите, устройства, при помощи которых осуществляется подача воздуха и очистка цилиндров в двухтактных дизелях?
02.6.1.004 a-3/2/1
Укажите основной принцип действия двигателя внутреннего сгорания
02.6.1.005 a-3/2/1
Укажите зависимость между числом цилиндров и степенью неравномерности вращения вала
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.4.2.016 a-3/2/14.2
Что включает в себя тактика борьбы с пожаром
02.4.2.017 a-3/2/14.2
Что в дополнение к расписанию по общесудовой тревоге должно предусматривать расписание по борьбе с пожаром
02.4.2.018 a-3/2/14.3
Укажите действия, входящие в тактику использования спасательного круга
02.4.2.021 a-3/2/14.2
Где на борту судна должно размещаться противопожарное снабжение
02.4.2.022 a-3/2/14.2
В машинных помещениях не допускается хранение
02.4.2.023 a-3/2/14.2
В помещениях постов управления не допускается хранение
02.4.5.001 a-3/2/14.3
Укажите правильный порядок использования спасательного жилета
02.4.5.002 a-3/2/14.3
Укажите правильный порядок действий при прыжках в воду со спасательным жилетом
02.4.5.003 a-3/2/14.3
Укажите правильный порядок использования гидротермокостюма
02.4.5.004 a-3/2/14.3
Укажите правильный порядок сбрасывания надувного спасательного плота типа ПСН-6, 10 02.4.5.005 a-3/2/14.3
Укажите порядок действий для возвращения в нормальное положение опрокинутого надувного спасательного плота
02.6.1.001 a-3/2/1
Укажите, что совершает механическую работу, непосредственно в цилиндре
ДВС
02.6.1.002 a-3/2/1
Укажите устройства, при помощи которых осуществляется подача воздуха и очистка цилиндров в четырехтактных дизелях
02.6.1.003 a-3/2/1
Укажите, устройства, при помощи которых осуществляется подача воздуха и очистка цилиндров в двухтактных дизелях?
02.6.1.004 a-3/2/1
Укажите основной принцип действия двигателя внутреннего сгорания
02.6.1.005 a-3/2/1
Укажите зависимость между числом цилиндров и степенью неравномерности вращения вала
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.1.006 a-3/2/1
Неравномерность вращения вала … на работу дизеля, определяя его пусковые свойства и устойчивость эксплуатационных режимов
02.6.1.007 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо предпринять для повышения экономичности и эффективности газового цикла
02.6.1.008 a-3/2/1
Теоретический цикл, приведенный на рисунке, характерен для
02.6.1.009 a-3/2/1
Индикаторный КПД при повышении частоты вращения двигателя
02.6.1.010 a-3/2/1
Укажите правильное определение степени сжатия для судовых дизелей
02.6.1.011 a-3/2/1
С какой целью в районе стыковки верхнего и нижнего вкладышей коренных подшипников располагают карманы, называемые холодильниками
02.6.1.012 a-3/2/1
C какой целью к кривошипам коленчатого вала присоединяют противовесы
02.6.1.013 a-3/2/1
В каком случае наступает резонанс коленчатого вала
02.6.1.014 a-3/2/1
Укажите правильное определение степени наддува
02.6.1.015 a-3/2/1
С какой целью охлаждают наддувочный воздух
02.6.1.016 a-3/2/1
Укажите наименование скоростной характеристики дизеля, показывающей, какую предельную мощность может развивать дизель при различных условиях эксплуатации
02.6.1.017 a-3/2/1
Равновесный процесс, протекающий при постоянной температуре Т= const, называется
02.6.1.018 a-3/2/1
Равновесный процесс, протекающий при постоянном объеме v = const, называется
02.6.1.019 a-3/2/1
Равновесный процесс, протекающий при постоянном давлении p = const, называется
02.6.1.020 a-3/2/1
Равновесный процесс, в котором к термодинамической системе не
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
подводится и не отводится тепло, называется
02.6.1.021 a-3/2/1
Укажите, по какому циклу работают современные дизельные двигатели
02.6.1.022 a-3/2/1
Способ повышения мощности двигателя, основанный на подаче в цилиндр воздуха под давлением выше атмосферного при соответствующем увеличении цикловой подачи топлива, называется
02.6.1.023 a-3/2/1
Мощность, замеренная на фланце отборамощности коленчатого вала, называется
02.6.1.024 a-3/2/1
Судовой двигатель с числом оборотов коленчатого вала 700 об/мин. относится к
02.6.1.025 a-3/2/1
Что является причиной адгезионно- абразивного износа зеркала втулки цилиндра
02.6.1.026 a-3/2/1
Способность топлива к самовоспламенению оценивается
02.6.2.001 a-3/2/1
Укажите специальные системы, служащие для обеспечения рабочего процесса дизеля
02.6.2.002 a-3/2/1
Укажите, что относится к показателям теплонапряженности двигателя
02.6.2.003 a-3/2/1
Укажите названия характерных объемов внутренней полости цилиндра при перемещении поршня
02.6.2.004 a-3/2/1
Укажите силы, характеризующие механическую напряженность дизеля
02.6.2.005 a-3/2/1
Укажите, в каких случаях может резко возрасти степень неравномерности работы дизеля
02.6.2.006 a-3/2/1
Укажите, какие негативные явления вызывает вибрация корпуса, причиной которых является динамическая неуравновешенность дизеля
02.6.2.007 a-3/2/1
Укажите, от чего зависит частота свободных крутильных колебаний системы
02.6.2.008 a-3/2/1
Укажите термодинамические свойства рабочего тела, которые изменяются при изменении температуры и состава рабочего тела в цилиндре
02.6.2.009 a-3/2/1
Укажите, какие нагрузки испытывают детали ЦПГ, образующие камеру сгорания
02.6.2.010 a-3/2/1
Укажите, от каких термодинамических
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.1.021 a-3/2/1
Укажите, по какому циклу работают современные дизельные двигатели
02.6.1.022 a-3/2/1
Способ повышения мощности двигателя, основанный на подаче в цилиндр воздуха под давлением выше атмосферного при соответствующем увеличении цикловой подачи топлива, называется
02.6.1.023 a-3/2/1
Мощность, замеренная на фланце отборамощности коленчатого вала, называется
02.6.1.024 a-3/2/1
Судовой двигатель с числом оборотов коленчатого вала 700 об/мин. относится к
02.6.1.025 a-3/2/1
Что является причиной адгезионно- абразивного износа зеркала втулки цилиндра
02.6.1.026 a-3/2/1
Способность топлива к самовоспламенению оценивается
02.6.2.001 a-3/2/1
Укажите специальные системы, служащие для обеспечения рабочего процесса дизеля
02.6.2.002 a-3/2/1
Укажите, что относится к показателям теплонапряженности двигателя
02.6.2.003 a-3/2/1
Укажите названия характерных объемов внутренней полости цилиндра при перемещении поршня
02.6.2.004 a-3/2/1
Укажите силы, характеризующие механическую напряженность дизеля
02.6.2.005 a-3/2/1
Укажите, в каких случаях может резко возрасти степень неравномерности работы дизеля
02.6.2.006 a-3/2/1
Укажите, какие негативные явления вызывает вибрация корпуса, причиной которых является динамическая неуравновешенность дизеля
02.6.2.007 a-3/2/1
Укажите, от чего зависит частота свободных крутильных колебаний системы
02.6.2.008 a-3/2/1
Укажите термодинамические свойства рабочего тела, которые изменяются при изменении температуры и состава рабочего тела в цилиндре
02.6.2.009 a-3/2/1
Укажите, какие нагрузки испытывают детали ЦПГ, образующие камеру сгорания
02.6.2.010 a-3/2/1
Укажите, от каких термодинамических
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
причин зависит работоспособность деталей ЦПГ
02.6.2.011 a-3/2/1
Укажите основные причины, вызывающие механические нагрузки дизеля
02.6.2.012 a-3/2/1
По назначению коренные подшипники делятся на
02.6.2.013 a-3/2/1
Укажите основные режимы работы судовых дизелей
02.6.2.014 a-3/2/1
Укажите, какие вредные компоненты присутствуют в отработавших газах судовых дизелей
02.6.2.015 a-3/2/1
Укажите негативные последствия увеличения максимальных и местных температур деталей ЦПГ
02.6.3.001 a-3/2/1
Укажите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в двухтактных дизелях. Введите числовое значение, например 3 02.6.3.002 a-3/2/1
Укажите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в четырехтактных дизелях. Введите числовое значение, например 3 02.6.4.001 a-3/2/1
Укажите рисунок, соответствующий каждому такту четырехтактного двигателя. (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.002 a-3/2/1
Укажите рисунок, соответствующий каждому такту двухтактного двигателя
(для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ»)
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.2.011 a-3/2/1
Укажите основные причины, вызывающие механические нагрузки дизеля
02.6.2.012 a-3/2/1
По назначению коренные подшипники делятся на
02.6.2.013 a-3/2/1
Укажите основные режимы работы судовых дизелей
02.6.2.014 a-3/2/1
Укажите, какие вредные компоненты присутствуют в отработавших газах судовых дизелей
02.6.2.015 a-3/2/1
Укажите негативные последствия увеличения максимальных и местных температур деталей ЦПГ
02.6.3.001 a-3/2/1
Укажите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в двухтактных дизелях. Введите числовое значение, например 3 02.6.3.002 a-3/2/1
Укажите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в четырехтактных дизелях. Введите числовое значение, например 3 02.6.4.001 a-3/2/1
Укажите рисунок, соответствующий каждому такту четырехтактного двигателя. (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.002 a-3/2/1
Укажите рисунок, соответствующий каждому такту двухтактного двигателя
(для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ»)
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.4.003 a-3/2/1
На рисунках изображены схемы газотурбинного наддува судовых двухтактных дизелей. Укажите рисунок, соответствующий указанной схеме наддува: (Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.004 a-3/2/1
На рисунках изображены топливные насосы высокого давления двух типов.
Укажите рисунок, соответствующий указанному типу (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.005 a-3/2/1
На рисунках изображены способы смесеобразования, применяемые в судовых дизелях различного назначения. Укажите рисунок, соответствующий указанному способу
(Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.007 a-3/2/1
На рисунках изображены схемы газотурбинного наддува судовых двухтактных дизелей. Укажите рисунок, соответствующий указанной схеме наддува (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.4.008 a-3/2/1
В современных двигателях применяют
КШМ трех основных схем. Укажите рисунок, соответствующий каждой из указанных схем (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.7.1.001 a-3/2/3
Укажите, в каких случаях категорически запрещается проворачивание дизеля валоповоротным устройством при подготовке его к работе
02.7.1.002 a-3/2/3
Подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время. С какой периодичностью по согласованию с вахтенным помощником капитана необходимо проворачивать двигатель валоповоротным устройством с открытыми индикаторными кранами для поддержания двигателя в состоянии постоянной готовности?
02.7.1.003 a-3/2/3
При экстренном пуске время подготовки к пуску главного двигателя может быть сокращено за счет
02.7.1.004 a-3/2/3
Укажите, как осуществляется ввод под нагрузку вспомогательных дизель- генераторов, не находящихся в горячем резерве
02.7.1.005 a-3/2/3
Подготовка дизеля к работе после разборки или ремонта должна производиться под наблюдением
02.7.1.006 a-3/2/3
Укажите максимальную температуру подогрева маловязкого топлива в расходных и отстойных цистернах
02.7.1.007 a-3/2/3
Укажите требования в части темпа
(скорости) подогрева высоковязкого топлива при подготовке к пуску, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя
02.7.1.008 a-3/2/3
Время циркуляции топлива в топливной системе перед пуском, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя
02.7.1.010 a-3/2/3
Подготовка дизельной установки к действию после непродолжительной стоянки, во время которой не выполнялись работы, связанные с
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
разборкой, должна производиться
02.7.1.011 a-3/2/3
Пуск дизеля и его работа с неисправными масляными фильтрами
02.7.1.012 a-3/2/3
При температуре масла ниже рекомендованной инструкцией по эксплуатации его необходимо подогреть.
Температура масла при прогреве не должна превышать
02.7.1.013 a-3/2/3
В течение какого времени должна производиться прокачка масла при подготовке дизеля к пуску (кроме ручной прокачки)
02.7.1.014 a-3/2/3
При подготовке двигателя к пуску должна производиться прокачка двигателя пресной водой
02.7.1.015 a-3/2/3
При подготовке системы водяного охлаждения необходимо прогреть охлаждающую воду имеющимися средствами до температуры на входе
02.7.1.016 a-3/2/4
При пополнении расходных цистерн высоковязкое топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше
02.7.1.017 a-3/2/3
Проворачивание и пробные пуски в установках, не имеющих разобщительных муфт между дизелем и гребным винтом, можно производить только с разрешения
02.7.1.018 a-3/2/3
Проворачивание и пробные пуски в установках, работающих на гребной винт через разобщительную муфту, необходимо производить
02.7.1.019 a-3/2/3
После проведения подготовки к работе валопровода разобщительные муфты необходимо оставить в
02.7.1.020 a-3/2/3
Перед пробными пусками дизельной установки, работающей на ВРШ, необходимо лопасти винта установить в положение
02.7.1.021 a-3/2/3
Проверка готовности аварийных дизель- генераторов, двигателей спасательных и дежурных шлюпок должна осуществляться
02.7.1.022 a-3/2/3
Если подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время и должен находиться в состоянии постоянной готовности, необходимо каждый час по согласованию с вахтенным помощником капитана
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.1.011 a-3/2/3
Пуск дизеля и его работа с неисправными масляными фильтрами
02.7.1.012 a-3/2/3
При температуре масла ниже рекомендованной инструкцией по эксплуатации его необходимо подогреть.
Температура масла при прогреве не должна превышать
02.7.1.013 a-3/2/3
В течение какого времени должна производиться прокачка масла при подготовке дизеля к пуску (кроме ручной прокачки)
02.7.1.014 a-3/2/3
При подготовке двигателя к пуску должна производиться прокачка двигателя пресной водой
02.7.1.015 a-3/2/3
При подготовке системы водяного охлаждения необходимо прогреть охлаждающую воду имеющимися средствами до температуры на входе
02.7.1.016 a-3/2/4
При пополнении расходных цистерн высоковязкое топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше
02.7.1.017 a-3/2/3
Проворачивание и пробные пуски в установках, не имеющих разобщительных муфт между дизелем и гребным винтом, можно производить только с разрешения
02.7.1.018 a-3/2/3
Проворачивание и пробные пуски в установках, работающих на гребной винт через разобщительную муфту, необходимо производить
02.7.1.019 a-3/2/3
После проведения подготовки к работе валопровода разобщительные муфты необходимо оставить в
02.7.1.020 a-3/2/3
Перед пробными пусками дизельной установки, работающей на ВРШ, необходимо лопасти винта установить в положение
02.7.1.021 a-3/2/3
Проверка готовности аварийных дизель- генераторов, двигателей спасательных и дежурных шлюпок должна осуществляться
02.7.1.022 a-3/2/3
Если подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время и должен находиться в состоянии постоянной готовности, необходимо каждый час по согласованию с вахтенным помощником капитана
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.1.023 a-3/2/3
Снижение нагрузки при подготовке к остановке главного двигателя и отсутствии указаний в инструкции завода-изготовителя должно осуществляться
02.7.1.024 a-3/2/3
Укажите случаи, в которых разрешается сокращать время вывода главного дизеля из ходового режима
02.7.1.025 a-3/2/3
Укажите обязательную процедуру, которую необходимо выполнять при работе дизеля на режиме и в условиях, отличных от нормальных, независимо от степени автоматизации энергетической установки
02.7.1.026 a-3/2/3
Укажите документ, в котором изложены требования по эксплуатации дизеля в части допустимых величин превышения мощности и частоты вращения, а также в части продолжительности работы дизеля в режиме перегрузки
02.7.1.027 a-3/2/3
Укажите мероприятие, которое рекомендуется выполнить при работе дизеля с перегрузкой
02.7.1.028 a-3/2/3
Укажите процедуру, которая рекомендуется, по согласованию с мостиком, к выполнению перед началом маневрирования после длительного перехода
02.7.1.029 a-3/2/3
Укажите параметр, который необходимо проверить немедленно после реверсирования и пуска дизеля
02.7.1.030 a-3/2/3
Укажите операцию, которую необходимо выполнить в отношении дизеля при выводе судна из эксплуатации на длительный срок
02.7.1.031 a-3/2/3
Работа дизеля с водотечными трещинами в деталях цилиндра в случае крайней необходимости
02.7.1.032 a-3/2/3
Укажите, в какое положение, каждый раз после проворачивания, необходимо устанавливать коленчатый вал дизеля
02.7.1.033 a-3/2/3
При получении сообщения с мостика о времени подхода к месту стоянки вахтенный механик обязан снизить нагрузку главного дизеля примерно до
02.7.1.034 a-3/2/3
Время вывода главного дизеля из ходового режима сокращать
02.7.1.035 a-3/2/3
Подачу топлива у дизелей, работающих на генератор или гребной винт через
1 2 3 4 5 6 7