Файл: Перечень тестовых заданий для квалификационных испытаний судовых механиков, кандидатов на дипломы.pdf
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 447
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.2.001 a-3/2/8.1
Укажите действия, которые должен выполнить вахтенный механик при обнаружении существенных отклонений от нормы показателей работы рулевой машины
02.9.2.002 a-3/2/1
Укажите, какую размерность может иметь напор, создаваемый насосом
02.9.2.003 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо выполнить, если вакуумная опреснительная установка не обеспечивает заданную производительность дистиллята
02.9.2.004 a-3/2/7.1
Разрешение на пуск холодильной установки после технического осмотра или длительной остановки дает
02.9.2.005 a-3/2/9
Укажите информационные документы, которые должны быть в районе холодильной установки средней и большой мощности
02.9.2.006 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо выполнить при резком самопроизвольном изменении режима работы грузовых или зачистных насосов
02.9.2.007 a-3/2/11.7
В случае снятия пломбы, поставленной с целью предотвращения загрязнения моря с судов, в машинный журнал должна быть внесена запись, содержащая
Указать все данные для записи
Дату и время снятия пломбы
Географические координаты или другие данные, точно определяющие местонахождение судна в момент снятия пломбы
Клапан или запорное устройство, с которого снята пломба
Должность и фамилию лица, снявшего пломбу
02.9.2.008 a-3/2/8.2
Каким образом рекомендуется осуществлять регулирование производительности и напора центробежных насосов
02.9.2.009 a-3/2/8.2
Каким образом рекомендуется осуществлять регулирование производительности и напора вихревых насосов
02.9.2.010 a-3/2/8.2
Каким образом рекомендуется осуществлять регулирование производительности шестеренчатых насосов
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.2.011 a-3/2/8.2
Каким образом рекомендуется осуществлять регулирование производительности винтовых насосов
02.9.2.012 a-3/2/3
Что следует предпринять если вентилятор не обеспечивает номинального напора или производительности
02.9.2.013 a-3/2/3
Где должны быть постоянно вывешены инструкции по эксплуатации и блок- схемы рулевой машины
02.9.2.014 a-3/2/3
Результаты учений по аварийному управлению рулевым устройством, включая управление непосредственно из румпельного помещения по командам, передаваемым с мостика имеющимися средствами связи, должны быть
02.9.2.015 a-3/2/8.1
В случае обнаружения существенных отклонений показателей работы рулевой машины от нормы вахтенный механик обязан
02.9.2.016 a-3/2/8.1
Укажите, какие мероприятия необходимо провести при резком уменьшении или исчезновении перепада давления на фильтре
02.9.2.017 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые необходимо выполнить перед каждой погрузочно-разгрузочной операцией в отношении ответственных деталей и механизмов грузоподъемного устройства
02.9.2.018 a-3/2/3
Укажите операции, которые необходимо выполнить ответственным лицам экипажа судна с горизонтальным способом грузообработки перед каждой погрузкой и выгрузкой
02.9.2.019 a-3/2/3
Укажите, какие позиции необходимо проверять при эксплуатации судовых лифтов, в промежутках между освидетельствованиями инспектором
Регистра
02.9.2.021 a-3/2/3
Крепить якорную цепь на два стопора необходимо
02.9.2.022 a-3/2/3
Укажите случаи, в которых необходимо остановить механизм после пуска
02.9.2.023 a-3/2/3
Какие документы устанавливают последовательность операций по остановке технического средства?
02.9.2.024 a-3/2/3
Укажите операции, которые необходимо выполнять с длительно неработающими механизмами
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.2.025 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо предпринять при длительной остановке механизмов, когда температура окружающей среды может оказаться ниже или равной 0
о
С
02.9.2.026 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо предпринять при кратковременной остановке механизмов, когда температура окружающей среды ниже 0
о
С?
02.9.2.034 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые обязаны выполнить члены судового экипажа, в ведении которых находятся системы
02.9.2.039 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые обязаны выполнить члены судового экипажа, в ведении которых находятся системы
02.9.2.042 a-3/2/3
С какой целью к верхней части цистерн подводится трубопровод насыщенного пара давлением до 0,5 МПа
02.9.2.043 a-3/2/4
Контроль приема топлива и предотвращение перелива его на палубу может осуществляться следующими способами
02.10.1.001 a-3/2/5.1
Укажите процедуру, которую необходимо выполнить перед вводом в режим автоматического или дистанционного управления ГД
02.10.1.002 a-3/2/5.1
Укажите процедуры, которые должны периодически проводить лица судового экипажа, использующие технические средства, обладающие средствами автоматического регулирования, АПС и защиты
02.10.1.003 a-3/2/5
Периодичность и процедуру проведения тренировок по переходу с автоматического управления на ручное устанавливает
02.10.1.004 a-3/2/5.1
Величина уставок срабатывания и временных задержек средств автоматизации объектов должна контролироваться
02.10.1.008 a-3/2/5.1
Укажите периодичность, с которой необходимо сверять показания ответственных контрольно- измерительных приборов, установленных в ЦПУ, с приборами, установленными на дизеле и обслуживающих его технических средствах
02.10.1.010 a-3/2/8.2
Укажите процедуру, которой должна периодически подвергаться программа ввода дизелей в режим на судах,
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.10.2.005 a-3/2/8.1
В случае обнаружения на мостике неполадок в работе системы ДАУ вахтенный механик должен
02.10.2.006 a-3/2/3
При срабатывании автоматического запуска дизель-генератора следует
02.10.2.007 a-3/2/5.1
По типу дистанционных связей (цепей) неавтоматизированные системы управления подразделяют на
02.10.2.008 a-3/2/3
Укажите, какие мероприятие следует провести если средства автоматизации котельной установки готовятся к включению после длительного бездействия
02.10.2.009 a-3/2/3
Укажите, в каких случаях допускается длительная эксплуатация котлов с отключенной системой автоматического регулирования в целом или отдельных ее узлов
02.10.2.010 a-3/2/3
При ухудшении качества процесса регулирования (большие колебания уровня воды, значительные отклонения параметров пара при маневрировании и т.п.) необходимо
02.10.2.011 a-3/2/3
При дистанционном управлении горением необходимо периодически проверять исправность действия приводов и сервомоторов включения
02.10.3.001 a-3/2/5.1
Впишите аббревиатуру на русском языке названия судовой системы автоматического замера, регистрации и управления сбросом балластных и промывных вод танкеров
02.14.1.001 a-3/2/5.1
Укажите правильный порядок включения на параллельную работу силового трансформатора напряжения? a-3/2/5.2 02.14.1.002 a-3/2/5.1
Какое количество силовых трансформаторов должно применяться в составе судовой электроэнергетической системе? a-3/2/5.2 02.14.1.003 a-3/2/5.1
Какие силовые трансформаторы допускается применять на судах? a-3/2/5.2 02.14.1.004 a-3/2/5.1
Допускается ли с помощью мегомметра измерять сопротивление изоляции полупроводниковых вентилей?
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
осмотров), в которых надо осматривать швартовное устройство (кипы, кнехты, тросы и другие элементы)
02.9.1.048 a-3/2/14.3
Укажите периодичность проверки исправности спасательных шлюпок путем спуска их на воду
02.9.1.049 a-3/2/14.3
Двигатели спасательных и дежурных шлюпок во время еженедельных испытаний, проводимых при температуре окружающей среды, превышающей минимальную температуру, требуемую для пуска двигателя, должны работать на передний и задний ход
02.9.1.050 a-3/2/7.1
Укажите, должны ли регистрироваться вахтенным механиком в машинном журнале все действия, связанные с техническим использованием, обслуживанием и ремонтом судовых устройств
02.9.1.051 a-3/2/9
Укажите, должна ли вывешиваться предупредительная табличка при неисправном состоянии судового устройства
02.9.1.052 a-3/2/9
Укажите, можно ли вводить в действие судовые устройства с отключенными или неисправными предохранительными устройствами
02.9.1.053 a-3/2/7.2
С какой периодичностью необходимо очищать цепные ящики от грязи и ржавчины
02.9.1.054 a-3/2/7.2
С какой периодичностью необходимо проводить осмотр устройства для быстрой отдачи коренного конца якорной цепи
02.9.1.055 a-3/2/7
Кто назначает лиц, ответственных за техническое использование и техническое обслуживание буксирных устройств
02.9.1.056 a-3/2/7
Кто назначает лиц, ответственных за техническое использование и техническое обслуживание грузоподъемных устройств
02.9.1.057 a-3/2/8.2
Кто подает заявку на освидетельствование и испытание грузоподъемных устройств
02.9.1.058 a-3/2/8.2
С какого момента при освидетельствованиях якорные цепи должны обмеряться
02.9.1.059 a-3/2/8.2
Каким нормативным документом предусмотрен перечень проверок при
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.1.048 a-3/2/14.3
Укажите периодичность проверки исправности спасательных шлюпок путем спуска их на воду
02.9.1.049 a-3/2/14.3
Двигатели спасательных и дежурных шлюпок во время еженедельных испытаний, проводимых при температуре окружающей среды, превышающей минимальную температуру, требуемую для пуска двигателя, должны работать на передний и задний ход
02.9.1.050 a-3/2/7.1
Укажите, должны ли регистрироваться вахтенным механиком в машинном журнале все действия, связанные с техническим использованием, обслуживанием и ремонтом судовых устройств
02.9.1.051 a-3/2/9
Укажите, должна ли вывешиваться предупредительная табличка при неисправном состоянии судового устройства
02.9.1.052 a-3/2/9
Укажите, можно ли вводить в действие судовые устройства с отключенными или неисправными предохранительными устройствами
02.9.1.053 a-3/2/7.2
С какой периодичностью необходимо очищать цепные ящики от грязи и ржавчины
02.9.1.054 a-3/2/7.2
С какой периодичностью необходимо проводить осмотр устройства для быстрой отдачи коренного конца якорной цепи
02.9.1.055 a-3/2/7
Кто назначает лиц, ответственных за техническое использование и техническое обслуживание буксирных устройств
02.9.1.056 a-3/2/7
Кто назначает лиц, ответственных за техническое использование и техническое обслуживание грузоподъемных устройств
02.9.1.057 a-3/2/8.2
Кто подает заявку на освидетельствование и испытание грузоподъемных устройств
02.9.1.058 a-3/2/8.2
С какого момента при освидетельствованиях якорные цепи должны обмеряться
02.9.1.059 a-3/2/8.2
Каким нормативным документом предусмотрен перечень проверок при
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
очередном освидетельствовании якорного (швартовного, буксирного) устройства
02.9.1.060 a-3/2/2
Планы-графики ТО палубных механизмов судовладелец составляет на основе
02.9.1.061 a-3/2/8.1
Каким образом устраняют замасливание фрикционных накладок ленточных тормозов шпилей/брашпилей
02.9.1.062 a-3/2/7.2
С какой периодичностью должны проверяться все съемные детали и тросы грузоподъемных устройств, не относящиеся к грузозахватным приспособлениям
02.9.1.063 a-3/2/3
Контрольное переключение брашпиля на ручной привод там, где он имеется, должно производиться
02.9.1.064 a-3/2/3
Результаты осмотра якорно-швартовных механизмов
02.9.1.065 a-3/2/3
Укажите, где должна находиться рукоятка ручного привода швартовной лебедки
02.9.1.066 a-3/2/8.2
Состояние смазки механизма брашпиля необходимо проверять
02.9.1.067 a-3/2/3
Проверка знаний членов судового экипажа в части судовых систем, их обслуживания и использования, входит в обязанность
02.9.1.068 a-3/2/8.3
Выборочный контроль остаточных толщин стенок труб судовых систем с использованием приборов неразрушающего контроля должен производиться
02.9.1.069 a-3/2/11.8
Любое судно валовой вместимостью
10000 рег.т. и более, согласно
«Наставлению по предотвращению загрязнения с судов», должно иметь
02.9.1.070 a-3/2/11.7
Под оборудованием для нефтеводяной сепарации понимается
02.9.1.071 a-3/2/11.7
Под оборудованием для фильтрации нефти понимается
02.9.1.072 a-3/2/8.2
Укажите периодичность проверок крепления и заземления грузовых и зачистных трубопроводов, расположенных на палубе
02.9.1.073 a-3/2/4
Ответственность за состояние топливных и масляных грузовых шлангов и их оснастку в период эксплуатации, проведение
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.1.060 a-3/2/2
Планы-графики ТО палубных механизмов судовладелец составляет на основе
02.9.1.061 a-3/2/8.1
Каким образом устраняют замасливание фрикционных накладок ленточных тормозов шпилей/брашпилей
02.9.1.062 a-3/2/7.2
С какой периодичностью должны проверяться все съемные детали и тросы грузоподъемных устройств, не относящиеся к грузозахватным приспособлениям
02.9.1.063 a-3/2/3
Контрольное переключение брашпиля на ручной привод там, где он имеется, должно производиться
02.9.1.064 a-3/2/3
Результаты осмотра якорно-швартовных механизмов
02.9.1.065 a-3/2/3
Укажите, где должна находиться рукоятка ручного привода швартовной лебедки
02.9.1.066 a-3/2/8.2
Состояние смазки механизма брашпиля необходимо проверять
02.9.1.067 a-3/2/3
Проверка знаний членов судового экипажа в части судовых систем, их обслуживания и использования, входит в обязанность
02.9.1.068 a-3/2/8.3
Выборочный контроль остаточных толщин стенок труб судовых систем с использованием приборов неразрушающего контроля должен производиться
02.9.1.069 a-3/2/11.8
Любое судно валовой вместимостью
10000 рег.т. и более, согласно
«Наставлению по предотвращению загрязнения с судов», должно иметь
02.9.1.070 a-3/2/11.7
Под оборудованием для нефтеводяной сепарации понимается
02.9.1.071 a-3/2/11.7
Под оборудованием для фильтрации нефти понимается
02.9.1.072 a-3/2/8.2
Укажите периодичность проверок крепления и заземления грузовых и зачистных трубопроводов, расположенных на палубе
02.9.1.073 a-3/2/4
Ответственность за состояние топливных и масляных грузовых шлангов и их оснастку в период эксплуатации, проведение
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
соответствующих профилактических осмотров и испытаний, подачу на судно, крепление к судовым трубопроводам и наблюдение во время работы, несет
02.9.1.074 a-3/2/4
Укажите, по чьему указанию могут быть начаты грузовые и балластные операции и мойка танков
02.9.1.075 a-3/2/3
Укажите зависимость между давлениями в масляной системе и системе охлаждения масляных охладителей
02.9.1.076 a-3/2/8.2
Вскрытие балластных цистерн, цистерн запасов котельной воды, питьевой и мытьевой воды для осмотра, очистки и восстановления (в случае необходимости) антикоррозионного покрытия, должно производиться
02.9.1.077 a-3/2/8.2
Проверка действия дистанционных и быстрозапорных приводов арматуры топливной системы должна производиться не реже
02.9.1.078 a-3/2/3
Каким образом определяют необходимую температуру подогрева различных сортов топлива перед сепарацией
02.9.1.079 a-3/2/1
Диаметр воздушных труб топливных танков должен быть
02.9.1.080 a-3/2/1
Укажите, в каком пределе должен находиться уровень водородного показателя рН охлаждающей воды
02.9.1.081 a-3/2/1
Укажите, какое количество осушительных насосов должно предусматриваться на грузовых судах
02.9.1.082 a-3/2/1
Укажите, куда должен выводится сливной трубопровод для сдачи льяльных вод
02.9.1.083 a-3/2/1
Укажите назначение водоотливной системы
02.9.1.084 a-3/2/8.2
С какой периодичностью должны осуществляться гидравлические испытания баллонов сжатого воздуха
02.9.1.085 a-3/2/1
Укажите максимальную температуру охлаждающей воды при охлаждении забортной водой
02.9.1.086 a-3/2/3
После остановки двигателя охлаждающий насос системы охлаждения должен работать
02.9.1.087 a-3/2/3
При плавании в канале, заходе в порт или устье реки необходимо
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.1.074 a-3/2/4
Укажите, по чьему указанию могут быть начаты грузовые и балластные операции и мойка танков
02.9.1.075 a-3/2/3
Укажите зависимость между давлениями в масляной системе и системе охлаждения масляных охладителей
02.9.1.076 a-3/2/8.2
Вскрытие балластных цистерн, цистерн запасов котельной воды, питьевой и мытьевой воды для осмотра, очистки и восстановления (в случае необходимости) антикоррозионного покрытия, должно производиться
02.9.1.077 a-3/2/8.2
Проверка действия дистанционных и быстрозапорных приводов арматуры топливной системы должна производиться не реже
02.9.1.078 a-3/2/3
Каким образом определяют необходимую температуру подогрева различных сортов топлива перед сепарацией
02.9.1.079 a-3/2/1
Диаметр воздушных труб топливных танков должен быть
02.9.1.080 a-3/2/1
Укажите, в каком пределе должен находиться уровень водородного показателя рН охлаждающей воды
02.9.1.081 a-3/2/1
Укажите, какое количество осушительных насосов должно предусматриваться на грузовых судах
02.9.1.082 a-3/2/1
Укажите, куда должен выводится сливной трубопровод для сдачи льяльных вод
02.9.1.083 a-3/2/1
Укажите назначение водоотливной системы
02.9.1.084 a-3/2/8.2
С какой периодичностью должны осуществляться гидравлические испытания баллонов сжатого воздуха
02.9.1.085 a-3/2/1
Укажите максимальную температуру охлаждающей воды при охлаждении забортной водой
02.9.1.086 a-3/2/3
После остановки двигателя охлаждающий насос системы охлаждения должен работать
02.9.1.087 a-3/2/3
При плавании в канале, заходе в порт или устье реки необходимо
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.2.001 a-3/2/8.1
Укажите действия, которые должен выполнить вахтенный механик при обнаружении существенных отклонений от нормы показателей работы рулевой машины
02.9.2.002 a-3/2/1
Укажите, какую размерность может иметь напор, создаваемый насосом
02.9.2.003 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо выполнить, если вакуумная опреснительная установка не обеспечивает заданную производительность дистиллята
02.9.2.004 a-3/2/7.1
Разрешение на пуск холодильной установки после технического осмотра или длительной остановки дает
02.9.2.005 a-3/2/9
Укажите информационные документы, которые должны быть в районе холодильной установки средней и большой мощности
02.9.2.006 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо выполнить при резком самопроизвольном изменении режима работы грузовых или зачистных насосов
02.9.2.007 a-3/2/11.7
В случае снятия пломбы, поставленной с целью предотвращения загрязнения моря с судов, в машинный журнал должна быть внесена запись, содержащая
Указать все данные для записи
Дату и время снятия пломбы
Географические координаты или другие данные, точно определяющие местонахождение судна в момент снятия пломбы
Клапан или запорное устройство, с которого снята пломба
Должность и фамилию лица, снявшего пломбу
02.9.2.008 a-3/2/8.2
Каким образом рекомендуется осуществлять регулирование производительности и напора центробежных насосов
02.9.2.009 a-3/2/8.2
Каким образом рекомендуется осуществлять регулирование производительности и напора вихревых насосов
02.9.2.010 a-3/2/8.2
Каким образом рекомендуется осуществлять регулирование производительности шестеренчатых насосов
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.2.011 a-3/2/8.2
Каким образом рекомендуется осуществлять регулирование производительности винтовых насосов
02.9.2.012 a-3/2/3
Что следует предпринять если вентилятор не обеспечивает номинального напора или производительности
02.9.2.013 a-3/2/3
Где должны быть постоянно вывешены инструкции по эксплуатации и блок- схемы рулевой машины
02.9.2.014 a-3/2/3
Результаты учений по аварийному управлению рулевым устройством, включая управление непосредственно из румпельного помещения по командам, передаваемым с мостика имеющимися средствами связи, должны быть
02.9.2.015 a-3/2/8.1
В случае обнаружения существенных отклонений показателей работы рулевой машины от нормы вахтенный механик обязан
02.9.2.016 a-3/2/8.1
Укажите, какие мероприятия необходимо провести при резком уменьшении или исчезновении перепада давления на фильтре
02.9.2.017 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые необходимо выполнить перед каждой погрузочно-разгрузочной операцией в отношении ответственных деталей и механизмов грузоподъемного устройства
02.9.2.018 a-3/2/3
Укажите операции, которые необходимо выполнить ответственным лицам экипажа судна с горизонтальным способом грузообработки перед каждой погрузкой и выгрузкой
02.9.2.019 a-3/2/3
Укажите, какие позиции необходимо проверять при эксплуатации судовых лифтов, в промежутках между освидетельствованиями инспектором
Регистра
02.9.2.021 a-3/2/3
Крепить якорную цепь на два стопора необходимо
02.9.2.022 a-3/2/3
Укажите случаи, в которых необходимо остановить механизм после пуска
02.9.2.023 a-3/2/3
Какие документы устанавливают последовательность операций по остановке технического средства?
02.9.2.024 a-3/2/3
Укажите операции, которые необходимо выполнять с длительно неработающими механизмами
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.9.2.025 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо предпринять при длительной остановке механизмов, когда температура окружающей среды может оказаться ниже или равной 0
о
С
02.9.2.026 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо предпринять при кратковременной остановке механизмов, когда температура окружающей среды ниже 0
о
С?
02.9.2.034 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые обязаны выполнить члены судового экипажа, в ведении которых находятся системы
02.9.2.039 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые обязаны выполнить члены судового экипажа, в ведении которых находятся системы
02.9.2.042 a-3/2/3
С какой целью к верхней части цистерн подводится трубопровод насыщенного пара давлением до 0,5 МПа
02.9.2.043 a-3/2/4
Контроль приема топлива и предотвращение перелива его на палубу может осуществляться следующими способами
02.10.1.001 a-3/2/5.1
Укажите процедуру, которую необходимо выполнить перед вводом в режим автоматического или дистанционного управления ГД
02.10.1.002 a-3/2/5.1
Укажите процедуры, которые должны периодически проводить лица судового экипажа, использующие технические средства, обладающие средствами автоматического регулирования, АПС и защиты
02.10.1.003 a-3/2/5
Периодичность и процедуру проведения тренировок по переходу с автоматического управления на ручное устанавливает
02.10.1.004 a-3/2/5.1
Величина уставок срабатывания и временных задержек средств автоматизации объектов должна контролироваться
02.10.1.008 a-3/2/5.1
Укажите периодичность, с которой необходимо сверять показания ответственных контрольно- измерительных приборов, установленных в ЦПУ, с приборами, установленными на дизеле и обслуживающих его технических средствах
02.10.1.010 a-3/2/8.2
Укажите процедуру, которой должна периодически подвергаться программа ввода дизелей в режим на судах,
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
оборудованных системой ДАУ главными двигателями
02.10.1.014 a-3/2/3
Укажите максимальную величину кратковременного изменения частоты вращения двигателя в составе дизель- генератора (ДГ) при мгновенном набросе нагрузки от нулевой до 50% расчетной нагрузки генератора, а также при последующем (после достижения установившейся частоты вращения) набросе оставшихся 50% нагрузки генератора
02.10.1.015 a-3/2/3
Укажите величину максимально допустимого отклонения установившейся частоты вращения двигателя в составе дизель-генератора при любых нагрузках от нулевой до 100
% расчетной нагрузки генератора
02.10.1.016 a-3/2/3
Укажите величину допускаемых отклонений по нагрузке между дизель- генераторами (ДГ), работающими в параллель
02.10.1.017 a-3/2/8.2
Каким образом необходимо проверять правильность работы контрольно- измерительных приборов на пульте дистанционного управления
02.10.1.021 a-3/2/3
В установках с дистанционным управлением главными дизелями пробные пуски при подготовке ГД к работе необходимо производить
02.10.1.022 a-3/2/3
Каким образом устанавливается эксплуатационный режим длительной работы главного дизеля (мощность и частота вращения)
02.10.1.023 a-3/2/3
При работе котла на ручном или полуавтоматическом управлении несение постоянной вахты у котла является
02.10.2.001 a-3/2/8.1
Укажите мероприятия, которые должен выполнить вахтенный механик при обнаружении неисправностей в работе систем ДАУ
02.10.2.002 a-3/2/8.2
Укажите действия, которые должны выполняться в отношении устройств аварийной защиты
02.10.2.003 a-3/2/3
Общий запас сжатого воздуха для пуска главных двигателей должен обеспечивать
02.10.2.004 a-3/2/8.2
Проведение проверок дистанционного управления главного двигателя (ГД) и винта регулируемого шага следует зафиксировать в
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.10.1.014 a-3/2/3
Укажите максимальную величину кратковременного изменения частоты вращения двигателя в составе дизель- генератора (ДГ) при мгновенном набросе нагрузки от нулевой до 50% расчетной нагрузки генератора, а также при последующем (после достижения установившейся частоты вращения) набросе оставшихся 50% нагрузки генератора
02.10.1.015 a-3/2/3
Укажите величину максимально допустимого отклонения установившейся частоты вращения двигателя в составе дизель-генератора при любых нагрузках от нулевой до 100
% расчетной нагрузки генератора
02.10.1.016 a-3/2/3
Укажите величину допускаемых отклонений по нагрузке между дизель- генераторами (ДГ), работающими в параллель
02.10.1.017 a-3/2/8.2
Каким образом необходимо проверять правильность работы контрольно- измерительных приборов на пульте дистанционного управления
02.10.1.021 a-3/2/3
В установках с дистанционным управлением главными дизелями пробные пуски при подготовке ГД к работе необходимо производить
02.10.1.022 a-3/2/3
Каким образом устанавливается эксплуатационный режим длительной работы главного дизеля (мощность и частота вращения)
02.10.1.023 a-3/2/3
При работе котла на ручном или полуавтоматическом управлении несение постоянной вахты у котла является
02.10.2.001 a-3/2/8.1
Укажите мероприятия, которые должен выполнить вахтенный механик при обнаружении неисправностей в работе систем ДАУ
02.10.2.002 a-3/2/8.2
Укажите действия, которые должны выполняться в отношении устройств аварийной защиты
02.10.2.003 a-3/2/3
Общий запас сжатого воздуха для пуска главных двигателей должен обеспечивать
02.10.2.004 a-3/2/8.2
Проведение проверок дистанционного управления главного двигателя (ГД) и винта регулируемого шага следует зафиксировать в
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.10.2.005 a-3/2/8.1
В случае обнаружения на мостике неполадок в работе системы ДАУ вахтенный механик должен
02.10.2.006 a-3/2/3
При срабатывании автоматического запуска дизель-генератора следует
02.10.2.007 a-3/2/5.1
По типу дистанционных связей (цепей) неавтоматизированные системы управления подразделяют на
02.10.2.008 a-3/2/3
Укажите, какие мероприятие следует провести если средства автоматизации котельной установки готовятся к включению после длительного бездействия
02.10.2.009 a-3/2/3
Укажите, в каких случаях допускается длительная эксплуатация котлов с отключенной системой автоматического регулирования в целом или отдельных ее узлов
02.10.2.010 a-3/2/3
При ухудшении качества процесса регулирования (большие колебания уровня воды, значительные отклонения параметров пара при маневрировании и т.п.) необходимо
02.10.2.011 a-3/2/3
При дистанционном управлении горением необходимо периодически проверять исправность действия приводов и сервомоторов включения
02.10.3.001 a-3/2/5.1
Впишите аббревиатуру на русском языке названия судовой системы автоматического замера, регистрации и управления сбросом балластных и промывных вод танкеров
02.14.1.001 a-3/2/5.1
Укажите правильный порядок включения на параллельную работу силового трансформатора напряжения? a-3/2/5.2 02.14.1.002 a-3/2/5.1
Какое количество силовых трансформаторов должно применяться в составе судовой электроэнергетической системе? a-3/2/5.2 02.14.1.003 a-3/2/5.1
Какие силовые трансформаторы допускается применять на судах? a-3/2/5.2 02.14.1.004 a-3/2/5.1
Допускается ли с помощью мегомметра измерять сопротивление изоляции полупроводниковых вентилей?
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
a-3/2/5.2 02.14.1.005 a-3/2/5.1
Укажите нормальное сопротивление изоляции полупроводниковых преобразователей, находящихся в эксплуатации a-3/2/5.2 02.14.1.016 a-3/2/5.2
Какие обмотки имеет автотрансформатор
02.14.2.001 a-3/2/5.2
Какую функцию выполняет судовой силовой трансформатор?
02.14.2.002 a-3/2/5.2
Какие работы необходимо выполнить при техническом обслуживании силовых трансформаторов?
02.14.2.003 a-3/2/5.1
Какой полупроводниковый прибор является полностью управляемым
(можно открыть и закрыть сигналом на управляющем электроде)?
02.14.2.004 a-3/2/5.1
Какие действия необходимо выполнить при измерении изоляции полупроводниковых преобразователей?
02.14.2.005 a-3/2/5.1
Какие действия необходимо предпринять, если полупроводниковый преобразователь с естественным охлаждением перегревается?
02.14.2.006 a-3/2/5.1
В каких случаях необходимо произвести проверку технического состояния полупроводникового преобразователя?
02.14.2.007 a-3/2/5.1
Какими электроизмерительными приборами рекомендуется производить измерение напряжения в полупроводниковых преобразователях?
02.14.2.017 a-3/2/5.2
С какой целью в большинстве трансформаторов обмотки размещаются на магнитопроводе, собранном из листовой электротехнической стали
02.14.2.018 a-3/2/5.2
Укажите преимущества автотрансформатора перед трансформатором
02.14.4.001 a-3/2/5.1
При использовании трансформаторов для параллельной работы необходимо
02.15.1.002 a-3/2/5.1
Нужно ли контролировать состояние дизель-генератора, находящегося в горячем резерве, при наличии системы автоматического запуска?
02.15.1.003 a-3/2/5.1
Разрешается ли отключать устройства автоматического контроля сопротивления изоляции, если установлен щитовой прибор измерения сопротивления
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
Укажите нормальное сопротивление изоляции полупроводниковых преобразователей, находящихся в эксплуатации a-3/2/5.2 02.14.1.016 a-3/2/5.2
Какие обмотки имеет автотрансформатор
02.14.2.001 a-3/2/5.2
Какую функцию выполняет судовой силовой трансформатор?
02.14.2.002 a-3/2/5.2
Какие работы необходимо выполнить при техническом обслуживании силовых трансформаторов?
02.14.2.003 a-3/2/5.1
Какой полупроводниковый прибор является полностью управляемым
(можно открыть и закрыть сигналом на управляющем электроде)?
02.14.2.004 a-3/2/5.1
Какие действия необходимо выполнить при измерении изоляции полупроводниковых преобразователей?
02.14.2.005 a-3/2/5.1
Какие действия необходимо предпринять, если полупроводниковый преобразователь с естественным охлаждением перегревается?
02.14.2.006 a-3/2/5.1
В каких случаях необходимо произвести проверку технического состояния полупроводникового преобразователя?
02.14.2.007 a-3/2/5.1
Какими электроизмерительными приборами рекомендуется производить измерение напряжения в полупроводниковых преобразователях?
02.14.2.017 a-3/2/5.2
С какой целью в большинстве трансформаторов обмотки размещаются на магнитопроводе, собранном из листовой электротехнической стали
02.14.2.018 a-3/2/5.2
Укажите преимущества автотрансформатора перед трансформатором
02.14.4.001 a-3/2/5.1
При использовании трансформаторов для параллельной работы необходимо
02.15.1.002 a-3/2/5.1
Нужно ли контролировать состояние дизель-генератора, находящегося в горячем резерве, при наличии системы автоматического запуска?
02.15.1.003 a-3/2/5.1
Разрешается ли отключать устройства автоматического контроля сопротивления изоляции, если установлен щитовой прибор измерения сопротивления
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
1 2 3 4 5 6 7