Файл: Перечень тестовых заданий для квалификационных испытаний судовых механиков, кандидатов на дипломы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 446

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
разобщительную муфту, необходимо выключать
02.7.1.036 a-3/2/3
Параметры рабочего процесса (Pi , Pz) при выборе эксплуатационного режима не должны превышать … значений
02.7.1.037 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо предпринять при внезапном падении давления или чрезмерном повышении температуры масла в циркуляционной системе дизеля
02.7.1.038 a-3/2/3
Давление циркуляционного масла относительно давления охлаждающей воды в маслоохладителе должно поддерживаться
02.7.1.039 a-3/2/3
Укажите фактор, который необходимо контролировать в сточных цистернах смазочного масла турбокомпрессоров
02.7.1.040 a-3/2/3
Укажите рекомендуемую периодичность сверки показаний ответственных контрольно-измерительных приборов, установленных в ЦПУ, с приборами, установленными на дизеле и обслуживающих его технических средствах
02.7.1.041 a-3/2/3
Укажите, в каком положении на ходу судна должны находиться запорные клапаны пусковых воздушных баллонов главного двигателя
02.7.1.042 a-3/2/3
В течение какого времени необходимо прогревать на холостом ходу вспомогательные дизель-генераторы, не находящиеся в «горячем резерве», перед вводом под нагрузку
02.7.1.043 a-3/2/3
Выбор режима, выходящего за пределы ограничительных характеристик, устано- вленных заводом-изготовителем дизеля или судовладельцем
02.7.1.044 a-3/2/3
В установках с двумя или более главными дизелями, работающими на общий гребной винт, нагрузка между дизелями должна распределяться
02.7.1.045 a-3/2/3
При наличии всережимного регулятора самопроизвольное отключение цилиндра приводит к…
02.7.1.046 a-3/2/3
В случае появления сигнала детектора масляного тумана или густого белого тумана из сигнальной (вентиляционной) трубы картера необходимо
02.7.1.047 a-3/2/3
При внезапном падении давления или чрезмерном повышении температуры
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
масла в циркуляционной системе необходимо
02.7.1.048 a-3/2/3
При отсутствии автоматической сигнализации по уровню масла контролировать уровень масла в картере, сточных и напорных цистернах дизелей, турбокомпрессоров, передач (редуктора, гидромуфт и т.д.), лубрикаторов, подшипников валопровода, необходимо с периодичностью
02.7.1.049 a-3/2/3
С какой периодичностью следует проверять часовой и удельный расход цилиндрового масла и распределение его по точкам смазки
02.7.1.050 a-3/2/3
Работа дизеля с неисправными масляными фильтрами
02.7.1.051 a-3/2/3
Если температура охлаждающей воды
(масла) на выходе из какого-либо цилиндра (поршня) выше или ниже нормальной и привести ее в норму не удается, необходимо
02.7.1.052 a-3/2/3
На каком уровне следует поддерживать температуру забортной воды, поступающей к воздухоохладителям
02.7.1.053 a-3/2/3
С какой периодичностью следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительных и сточных цистернах
02.7.1.054 a-3/2/3
Укажите ограничения по расходованию топлива из расходной цистерны в штормовую погоду
02.7.1.055 a-3/2/3
Повышенный нагрев труб, подводящих пусковой воздух к цилиндрам, свидетельствует о
02.7.1.056 a-3/2/3
При пусках дизеля, маневрировании и при работе на малых нагрузках следует
02.7.2.001 a-3/2/3
Укажите продолжительность прокачки маслом дизеля при подготовке СЭУ
02.7.2.002 a-3/2/3
Укажите действия по подготовке к действию системы пуска ГД
02.7.2.003 a-3/2/3
Укажите действия при подготовке систем продувки, наддува, выпуска
02.7.2.004 a-3/2/3
Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться, что
02.7.2.005 a-3/2/3
При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться, что
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий


02.7.2.006 a-3/2/3
При пробных пусках дизеля на топливе необходимо убедиться в
02.7.2.007 a-3/2/3
Укажите документы, которыми необходимо руководствоваться при эксплуатации судовых технических средств и конструкций
02.7.2.008 a-3/2/3
Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться в том, что
Выберите все правильные ответы
На постах управления вывешены таблички «Валоповоротное устройство соединено»
Клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха закрыты
Рычаг (штурвал) поста управления дизелем находится в положении
«СТОП»
Индикаторные (декомпрессионные) краны (клапаны) открыты
02.7.2.009 a-3/2/3
После запуска следует избегать длительной работы дизеля
02.7.2.010 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые необходимо выполнить в обязательном порядке перед началом внутреннего осмотра дизеля
02.7.2.011 a-3/2/3
Укажите операции, которые необходимо выполнить при остановке дизеля после длительного перехода
02.7.2.012 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять во время стоянки дизеля
02.7.2.013 a-3/2/3
Укажите мероприятия, которые следует выполнить при длительной работе дизеля на малой нагрузке
02.7.2.014 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять при плавании в штормовых условиях
02.7.2.015 a-3/2/3
Укажите, какие действия запрещается выполнять при выключении подачи топлива в цилиндр
02.7.2.016 a-3/2/3
Укажите, какие действия необходимо выполнить, если произошла неожиданная остановка дизеля, работающего на высоковязком топливе
02.7.2.017 a-3/2/3
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять одновременно с проворачиванием дизеля
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
валоповоротным устройством
02.7.2.018 a-3/2/3
После остановки дизеля в каких случаях необходимо закрывать заслонкой или чехлом выпускную трубу дизеля и приемные фильтры турбокомпрессоров
02.7.2.019 a-3/2/3
Через какое время после остановки дизеля разрешается открывать крышки картера
02.7.2.020 a-3/2/3
Укажите документ, регламентирующий процедуру обкатки дизеля после ремонта или замены ответственных деталей и узлов
02.7.2.021 a-3/2/3
Укажите действия, которые необходимо выполнить при спуске воды из системы охлаждения
02.7.2.022 a-3/2/3
Укажите неисправности системы охлаждения дизеля, о которых говорят резкие колебания стрелки манометра
02.7.2.023 a-3/2/3
Перечень контролируемых параметров, которые должны обеспечивать обнаружение неисправностей, определяется
02.7.2.024 a-3/2/3
Укажите документы, определяющие периодичность проверки средств аварийно-предупредительной сигнализации и аварийной защиты
02.7.2.025 a-3/2/3
Укажите случаи, в которых предоставляется право самостоятельного отключения средств аварийной защиты и аварийно- предупредительной сигнализации
СТСиК
02.7.2.026 a-3/2/3
Дизель-генератор не останавливается при переводе рычага управления в положение «стоп». Укажите меры, которые необходимо принять для остановки дизеля
02.7.2.027 a-3/2/3
Двигатель не развивает обороты полного хода при нормальном положении органов управления подачей топлива. Укажите вероятные причины
02.7.2.028 a-3/2/3
Шум и вибрация турбокомпрессора наддува. Укажите вероятные причины
02.7.2.029 a-3/2/3
Температура охлаждающей пресной воды на входе в дизель повысилась.
Укажите вероятные причины
02.7.2.030 a-3/2/3
Температура масла на входе в дизель повышена. Укажите вероятные причины
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий


02.7.2.031 a-3/2/3
Укажите факторы, от которых зависит устанавливаемая старшим механиком периодичность контроля дизеля во время работы
02.7.2.032 a-3/2/3
Укажите дополнительные меры, которые необходимо принять, если для устранения неисправности остановить дизель нельзя по условиям плавания или невозможно устранить судовыми средствами
02.7.2.033 a-3/2/3
Укажите параметры работы двигателя, которым необходимо уделять особое внимание при вводе дизеля в режим
02.7.2.034 a-3/2/3
Укажите условия, которые необходимо выполнять при сепарации масла с присадками
02.7.2.035 a-3/2/3
Стуки в цилиндре металлического происхождения, повторяющиеся при каждой перемене хода поршня, могут возникать
02.7.2.036 a-3/2/3
Какие меры необходимо предпринять при обнаружении неисправности дизеля и невозможности его остановки по условиям плавания
02.7.2.037 a-3/2/3
Кем регламентируется время ввода главного двигателя в режим эксплуатационной нагрузки
02.7.2.038 a-3/2/3
На какие параметры необходимо уделять особое внимание при вводе дизеля в режим
02.7.2.039 a-3/2/3
Каким образом можно приближенно оценить нагрузку дизеля (до выполнения индицирования и при отсутствии торзиометра)
02.7.2.040 a-3/2/3
При повышении температуры подшипников или других трущихся узлов следует
02.7.2.041 a-3/2/3
В случае появления повторного сигнала детектора масляного тумана или густого белого тумана из сигнальной
(вентиляционной) трубы картера необходимо
02.7.2.043 a-3/2/3
Сепарацию масел без присадок рекомендуется осуществлять
02.7.2.044 a-3/2/3
При упуске воды из системы охлаждения необходимо
02.7.2.045 a-3/2/3
Резкие колебания стрелки манометра системы охлаждения указывают на
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий

02.7.2.046 a-3/2/3
Укажите периодичность отбора пробы охлаждающей воды замкнутого контура дизеля для определения ее качества и наличия присадок
02.7.2.047 a-3/2/3
Повышенный нагрев топливного насоса или топливной трубки при одновременном увеличении пульсации топлива в трубке указывают на
02.7.3.001 a-3/2/3
На морских судах не допускается применение топлива с температурой вспышки ниже … °С, если не приняты специальные конструктивные противопожарные меры, согласованные с Регистром. Введите числовое значение
02.7.3.002 a-3/2/3
Запрещается открывать крышки картера ранее, чем через … мин. после остановки дизеля. Введите численное значение без указания размерности, например, 10 02.7.3.003 a-3/2/3
При отсутствии указаний в инструкции по эксплуатации, время работы дизеля на холостом ходу не должно превышать
… мин. Введите численное значение без указания размерности, например, 10 02.7.3.004 a-3/2/3
Частота вращения на выбранном эксплуатационном режиме не должна превышать номинальную величину более чем на … %. Введите числовое значение, например, 110 02.7.4.001 a-3/2/3
На представленных рисунках изображены различные виды протекторной защиты системы охлаждения забортной водой. Укажите рисунок, соответствующий виду протектора. (Для того, чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.8.1.001 a-3/2/7.1
Укажите периодичность индицирования дизеля
02.8.1.002 a-3/2/7.1
Какова величина допустимого колебания частоты вращения вала от среднего значения при работе дизеля на ВРШ при съемке диаграмм?
02.8.1.003 a-3/2/7.1
Какую операцию необходимо выполнить после регулировки цикловой подачи топлива до пуска дизеля?
02.8.1.004 a-3/2/3
Сорт применяемого в дизеле масла должен соответствовать
02.8.1.005 a-3/2/3
Укажите, можно ли смешивать масла разных марок при эксплуатации дизеля
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий


02.8.1.006 a-3/2/3
В каком случае допускается отключение регистратора маневров?
02.8.1.007 a-3/2/3
Судовые механизмы и системы должны эксплуатироваться в соответствии с
02.8.1.008 a-3/2/3
В случае разночтения инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации судовых технических средств и положений Правил технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций, необходимо руководствоваться
02.8.1.009 a-3/2/3
Укажите максимальное значение температуры, которое может иметь топливо в расходных и отстойных цистернах
02.8.1.010 a-3/2/3
Укажите, как должно осуществляться увеличение нагрузки при выводе главного двигателя на режим и отсутствии указаний в инструкции завода-изготовителя
02.8.1.011 a-3/2/3
Укажите, кто и в каких случаях имеет право отключить (дать распоряжение об отключении) аварийную защиту главного двигателя
02.8.1.012 a-3/2/3
Укажите, каким должно быть соотношение давлений циркуляционной системы смазки и системы охлаждения
02.8.1.013 a-3/2/3
Подготовка дизельной установки после непродолжительной стоянки, во время которой не выполнялись работы, связанные с разборкой, осуществляется
02.8.1.014 a-3/2/7.1
Перед замером раскепов необходимо убедиться в том, что
02.8.1.015 a-3/2/3
К какому виду перегрузки двигателя может привести увеличение температуры и влажности наружного воздуха, снижение его барометрического давления
02.8.1.016 a-3/2/3
Во избежание перегрузки двигателя при качке необходимо
02.8.1.017 a-3/2/3
Под чьим непосредственным наблюдением должна проводиться подготовка дизеля к работе после разборки или ремонта
02.8.1.018 a-3/2/3
Температура масла при прогреве не должна превышать
02.8.1.019 a-3/2/3
При отсутствии специальных нагревательных устройств масло прогревают путем
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий

02.8.1.020 a-3/2/3
При работе двигателя чрезмерный износ или подплавка подшипников, а также ослабление шатунного болта сопровождается
02.8.1.022 a-3/2/3
При работе двигателя чрезмерный зазор между поршнем и втулкой вызывает
02.8.1.024 a-3/2/3
Температура воды на выходе из цилиндров не должна отличаться более, чем на
02.8.1.025 a-3/2/3
При понижении температуры пресной воды необходимо
02.8.1.026 a-3/2/3
Как называется ход плунжера ТНВД, в течение которого происходит подача топлива к форсунке
02.8.1.027 a-3/2/3
Чем обеспечивается равномерное распределение мощности по цилиндрам
02.8.1.028 a-3/2/7.1
При техническом обслуживании топливной аппаратуры прецизионные пары (игла - направляющая форсунки, плунжер - втулка насоса) заменяются
02.8.1.029 a-3/2/3
При пробном проворачивания турбоагрегата валоповоротным устройством необходимо получить разрешение
02.8.1.030 a-3/2/3
Укажите правильный способ поддержания постоянной готовности турбоэлектрической установки
02.8.1.031 a-3/2/3
Укажите контрольный параметр работы турбины, который не допускается превышать при любых проверках и настройках регуляторов
02.8.1.032 a-3/2/3
Естественная циркуляция воды в паровых котлах обеспечивается за счет разности
02.8.1.033 a-3/2/3
Укажите, какие показатели качества являются основными для судовых котлов
02.8.1.034 a-3/2/3
Укажите системы, которые обслуживают паровой котёл на жидком топливе
02.8.1.035 a-3/2/3
Укажите параметр, который не требует постоянного контроля во время работы парового котла
02.8.1.036 a-3/2/7.2
Укажите периодичность контрольных переборок (ревизий) водоуказательных приборов котельных установок
02.8.1.037 a-3/2/3
Укажите явления, которые вызывает попадание в котёл нефтепродуктов
02.8.1.038 a-3/2/3
Причиной чрезмерного повышения давления пара в котле является
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий

неисправность
02.8.1.039 a-3/2/3
Укажите действия, которые категорически запрещены, если уровень воды в водоуказательном приборе (в водоуказательных стёклах) отсутствует
02.8.1.040 a-3/2/3
Предохранительные клапаны котла должны регулироваться таким образом, чтобы максимальное давление при их действии
02.8.1.041 a-3/2/7.2
Укажите рекомендуемую периодичность переборки предохранительных клапанов парового котла при нормальной их работе
02.8.1.042 a-3/2/7.2
Укажите рекомендуемую периодичность контрольной переборки котельной и путевой арматуры на трубопроводах
02.8.1.043 a-3/2/3
Укажите меры безопасности, которые должен соблюдать вахтенный механик при розжиге котла
02.8.1.044 a-3/2/8.1
При увеличении перепада давления на фильтрах турбокомпрессоров и на воздухоохладителях сверх нормы необхо- димо произвести их очистку
02.8.1.045 a-3/2/8.1
При возникновении помпажа турбокомпрессоров (шум, хлопки, гудение) необходимо
02.8.1.046 a-3/2/3
Пробные пуски турбоагрегата со всех постов управления для проверки правильности действия системы дистанционного управления необходимо производить
02.8.1.047 a-3/2/3
В каких случаях допускается отключение аварийной защиты (за исключением предельных выключателей частоты вращения и масляных реле) во избежание остановки турбоагрегата из-за случайного ее срабатывания
02.8.1.048 a-3/2/3
Каким образом необходимо производить регулирование температуры масла в системе смазки турбоагрегата
02.8.1.049 a-3/2/3
При поддержании турбоагрегата в постоянной готовности температура масла после маслоохладителя должна быть
02.8.1.050 a-3/2/3
В течение какого времени необходимо проводить осушение главных турбин
02.8.1.051 a-3/2/3
Укажите, допускается ли работа турбоаг- регата при выходе из строя отдельных элементов турбоагрегата
1   2   3   4   5   6   7