Файл: 2 глава муниципальные целевые программы 5 1 Состав, порядок разработки и содержание муниципальных целевых программ 5 2 Механизмы реализации муниципальных целевых программ 15.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 2

ГЛАВА 1. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 5

1.1 Состав, порядок разработки и содержание муниципальных целевых программ 5

1.2 Механизмы реализации муниципальных целевых программ 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В г. ТЮМЕНИ 19

2.1 Особенности разработки и реализации долгосрочной целевой программы 19

Заключение 26

Список литературы и использованных источников 28

Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения особенностей государственных и муниципальных программ: их назначения и видов.

В связи с модернизацией экономики преобладание «государственного принципа» в административном управлении, сужение традиционных ресурсов для экономического роста, противоречивое правовое регулирование местного самоуправления, методы стратегического управления и программирования основных направлений социально-экономического развития территории. на переднем плане. Тенденция к расширению масштабов целевого подхода программы к решению территориальных проблем на местном уровне становится все более очевидной. Органы местного самоуправления (в форме сельских поселений, городских поселений, городских округов, городских округов) рассматривают разработку и реализацию муниципальных целевых программ как выход из сложных, порой критических ситуаций посредством программных действий в рамках своей компетенции.

В настоящее время эффективной реализации целевых программ на местном уровне препятствует неэффективность структур местного самоуправления. Более того, методологической разработки форм, элементов и подходов социально-экономического программирования на местном уровне недостаточно.

После изучения и анализа характеристик подготовки и реализации целевых программ можно сделать определенные выводы, чтобы выявить сильные и слабые стороны современного подхода к местному программированию и разработать рекомендации по дальнейшему совершенствованию этого подхода.

Объектом исследования являются государственные и муниципальные целевые программы социально-экономического развития общества.

Предметом исследования является предназначение государственных и муниципальных программ в решении социально-экономических задач страны и ее территорий.


Отсюда вытекает цель: выявление роли государственных и муниципальных программ в решении социально-экономических задач страны и ее территорий.

В целях раскрытия поставленной цели необходимо решить основные задачи:

- изучить состав, порядок разработки и содержание муниципальных целевых программ,

- изучить механизмы реализации муниципальных целевых программ,

- рассмотреть особенности разработки и реализации долгосрочной целевой программы,

- изучить организационные аспекты реализации государственной муниципальной программы.

Информационной основой исследования являются Законы Российской Федерации, Постановления Правительства, Законы Тюменской области, нормативно-правовые акты города Тюмени, учебные пособия, интернет-ресурсы.

Теоретической и методической основой написания данной работы составили нормативно-правовые акты Российской Федерации и субъектов РФ, регулирующие формирование государственных и муниципальных программ, монографии отечественных и зарубежных авторов, публикации в научной периодической печати.

Методы исследования: диалектический метод, требующий рассмотрения предмета в его непрерывном развитии, изменении и связях с другими явлениями. Применяется традиционный для такого рода исследований логико-теоретический метод, базирующийся на проверенных практикой положениях историко-материалистического учения об особенностях государственных и муниципальных программ.

Степень разработанности проблемы: в работе были использованы труды Гладышева А.Г., Гранберга А.Г., Жуковский А.И., Васильева С.В., Зотова В.Б., Кутафина, О.Е., Любовного В.Я., Зайцева И.Ф., Воякиной А.Б. Никитиной А.М. Псаревой Т.В. Райзберга Б.А Митерева М.А.

ГЛАВА 1. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

    1. Состав, порядок разработки и содержание муниципальных целевых программ


Экономические, социальные и финансовые цели зависят от ресурсов, контрактов и сроков достижения экономических, экологических, социальных и других целей. Развитие района было бы лучшей целью, необязательной.

Программы, проводимые духовенством, являются текущими и будущими и составляют важную часть планов членства. Бюджет проекта, который вы хотите отслеживать, — это бюджет городского развития.

Как уже было сказано, проблемы социально-экономического развития городов решаются программами разного уровня. Поэтому органы местного самоуправления должны иметь равную компетенцию в разработке, тестировании и реализации проектов и учитывать различные обязанности.



Типичная программа обслуживания местных органов власти должна включать следующие компоненты:

Описание проблемы, которую пытается решить предлагаемая программа.

- важнейшая стратегия развития, определяющая экономическое положение района и необходимость реализации проектов.

- Цели, задачи, сроки и этапы реализации проекта и индикаторы. Он показывает успех и результаты мер

- Работа - Заказы

- Как запустить программу

- Поддержка программных продуктов

- Оценка экономических и экологических показателей проекта

Организация контролирует управление и реализацию программы.

Приложения, требующие определенных типов паспортов для муниципальных приложений, являются важными компонентами и системами индикаторов, демонстрирующими их возможности. Это требование связано с необходимостью более эффективного управления использованием средств. Как объяснялось в главе 6.

Проблема в том, что рассматриваемые районами программы могут охватывать разные отрасли.

- Создание хорошего экономического и коммерческого климата.

- Изменения в законах и правилах

- Создание социальной среды, способствующей социальной активности и здоровому образу жизни.

Экологическое развитие и предотвращение несчастных случаев

Поддержка корпоративного возрождения

Улучшение транспорта и связи и обеспечение медицинского жилья и коммунальных услуг.

Улучшение отношений между регионами и органами местного самоуправления

Программы финансового развития и эффективности, включая институциональные реформы, направленные на улучшение финансовых показателей. Сюда входит привлечение инвестиций в недвижимость городов, бизнес-центры, консалтинговые компании. Страховая компания и связанные с ней компании облегчают процесс регистрации и утверждения. (Предлагаемое окно для улучшения усилий по развитию малых и средних предприятий)

Нормативно-правовая база направлена ​​на установление четких и последовательных правил управления экономической деятельностью, таких как регулирование и контроль. Это укрепит бухгалтерские функции органов местного самоуправления и сократит административную и управленческую деятельность.

Социальные проекты могут включать: Развитие медико-технической базы. Развитие услуг для женщин и детей. Разработка стратегий борьбы с серьезными заболеваниями, поражающими население. Развитие инфраструктуры в образовательных учреждениях. Развитие и восстановление культурных навыков, занятий спортом, игр и т.д.


Программы защиты окружающей среды помогают компаниям улучшать состояние окружающей среды, предотвращать стихийные бедствия, управлять проблемными областями, оценивать воздействие на окружающую среду и здоровье и снижать загрязнение окружающей среды.

Поддержка трансформации бизнеса включает меры по поддержке технологий и трансформации городского бизнеса. Система инфраструктуры включает в себя способы улучшения транспорта и связи в городах, улучшения жилищного строительства и промышленности, улучшения энергетических технологий, улучшения качества жизни и предотвращения техногенных катастроф, таких как тайфуны. . . .

В главе 6 рассматривается политика развития города, области и международных организаций.

При планировании города назначения каждая часть программы должна оцениваться по разным критериям, таким как цели, задачи, которые необходимо решить, уровень производства, планируемая деятельность (закупочная деятельность), время, четвертый кредит, ресурсы и т. д. . . . , показатели эффективности (пересмотр бюджета на всех уровнях, сроки, количество новых проектов) и т.д.

Способ достижения основных целей города

Поскольку многие городские программы включают в себя разные группы ресурсов, основным принципом управления дорогами является принцип балансирования потребностей, что означает соблюдение интересов всех участников.

Основная часть работы программы заключается в выявлении источников дохода и источников дохода. Для планирования пункта назначения вы можете использовать следующее:

- средства из государственного и местного бюджета;

- стоимость дома;

- включает расходы на персонал (входы, платежи, расходы, самостоятельная работа при планировании проекта и т.д.);

- капитальные фонды российских и иностранных финансовых организаций, созданных под поручительство Государственного банка развития Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также учреждений, созданных в Российской Федерации;

Внебюджетные источники доходов.

Для многих городов планирование и выполнение работ требует полной ответственности и чистой рабочей среды. Возможный способ децентрализации ответственности органов местного самоуправления может быть следующим.

Минфин также включил программы с прогнозами на ближайшие 2 года в перечень программ, которые будут предоставлены из местного бюджета в следующем бюджетном году согласно политическим целям правительства.

Министерство окружающей среды отвечает за проектирование, строительство и обслуживание инфраструктурных проектов, предоставление средств из региональных бюджетов и подготовку региональных и национальных бюджетов.


Менеджер по подотчетности - Менеджер программы несет ответственность за мониторинг выполнения программы, контроль за распределением средств между бюджетными функциями, в зависимости от обстоятельств, и использование бюджетных средств для оперативных целей.

Финансовое управление отвечает за финансирование муниципальных программ и контроль за ходом реализации федеральных и региональных программ.

Целевые программы и их изменения утверждаются советом (коллегиальным экспертным советом) по предложению руководителя программы. Муниципальный управляющий представляет одобренную правлением целевую программу на утверждение сельского совета.

Представительная организация разрабатывает и утверждает целевую программу и, если сочтет это необходимым, утверждает местную бюджетную гарантию по кредитам коммерческих банков предприятиям и населенным пунктам, участвующим в реализации целевой программы.

Такая система управления целевой программой имеет ряд преимуществ:

- высокая квалификация, глубокие знания вопросов отдельных отраслей государственной службы и социальной сферы;

- особая ответственность за выполнение программных мероприятий;

- ответственность за плановое использование бюджетных средств;

- регулярный мониторинг выполнения программных мероприятий;

- контролировать перераспределение средств между мероприятиями программы и вводить дополнительные меры в программу в течение финансового года.

Однако у этой системы есть некоторые недостатки:

- находиться в значительной степени в зависимости от инициатив и действий самостоятельных подразделений административной структуры; отсутствие работы одного участника может негативно сказаться на общем результате;

- нехватка квалифицированных кадров для разработки целевых программ в отделе административной структуры;

- Основным источником капитала для реализации программных мероприятий является ориентация большинства руководителей и собственников программ на бюджетное финансирование и недооценка внутренних возможностей и ресурсов. По этой причине ухудшается качество и эффективность программы.

В целях устранения вышеуказанных недостатков в реализации масштабных программ с органами местного самоуправления возможно создание специальной организации управления программами, состоящей из возможных представителей частных организаций и руководителей крупных проектов. Менеджмент может конкурировать без формальной организации. Он действует на основании закона, которым уполномочен руководитель организации. Основными задачами администрации являются: координация программных мероприятий, в том числе контроль за выполнением, контроль за выполнением проектов, помощь в разрешении споров (конфликтов), руководство и административное управление. Контроль. . Реализация программы может быть возложена на уполномоченного заместителя директора.