Файл: 2 глава муниципальные целевые программы 5 1 Состав, порядок разработки и содержание муниципальных целевых программ 5 2 Механизмы реализации муниципальных целевых программ 15.docx
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По окончании каждого этапа обеспечивается полный и качественный результат реализации всей программы в соответствии с вышеизложенным процессом.
Следует отметить, что технология создания и обработки событий во встраиваемых системах постоянно меняется. Например, для государственных заказчиков (аудиторов) целевой программы - были установлены новые требования, такие как подготовка специальных отчетов с описанием хода и стоимости работ и информирование о внедрении сети Интернет. , отвечает за участие в программе. Такие требования можно использовать в общих программах.
Отчет, отражающий ход выполнения программы и использование финансовой помощи, должен содержать: информацию об итогах реализации указанного года; информация о расходах, бюджете и других источниках; информация о результатах использования программы и контроль фактических затрат; информация о самостоятельных мероприятиях по реализации программы и мониторинге мероприятий, определенных в процессе согласования; информация о разработке и доступности программных услуг; сведения о наличии, количестве и развитии объектов строительства, новых проектов и их использовании; оценивать результаты реализации проекта и фактические результаты реализации проекта в разных отраслях экономики (перемножая результаты результатов).
Генеральный клиент должен предоставить запрошенные документы, планы действий, мониторинг прогресса и информацию о реализации предложенной программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года и оплате взносов в режиме онлайн. деньги, реализованные государственные контракты, суммы их денег, количество профессиональных оценок при выполнении услуг и программ дирекции, количество конкурсов на выполнение, а также деньги за контроль за выполнением. , а также результаты независимых исследований для оценки выполнения целей и стандартов, упомянутых выше.
Все заявки на программы соответствия должны включать процедуры хранения, участие правоохранительных органов, персонал правоохранительных органов, протоколы собраний и процедуры связи. правительство клиенты.
Повышение прозрачности и реализации реализации и финансирования этих программ будет способствовать улучшению развития города.
Многие муниципалитеты в настоящее время готовят муниципальные планы.
Чтобы лучше понять «муниципальную систему», поясним ее место в административной системе. В этой системе все цели развития муниципалитета основаны на плане социально-экономического развития. Сити-менеджеры несут ответственность за достижение поставленных в нем целей. Цели развития должны быть реализованы в рабочих областях в муниципальных проектах. Ответственность за ее реализацию возлагается на руководителей муниципальной администрации. Муниципальные службы определяются как муниципальные организации, которые участвуют в услугах, предоставляемых муниципалитетами. Ответственность за реализацию несут руководители муниципальных образований.
Спецплан муниципалитета – это способ достижения определенной цели, необходимый для решения проблем определенной территории. Каждый город готовит свой план, который обсуждается непосредственно с муниципальными властями. Для некоторых муниципалитетов важны социальные, культурные, экономические и т. д.
Градостроительная деятельность должна соответствовать критериям базового развития в соответствии с целями федерального центра и регионального развития. Основной целью программы муниципального мониторинга является достижение целей, способствующих развитию и развитию муниципалитета. Хотелось бы отметить, что достижение ожидаемых результатов программы градостроительного мониторинга важно, но всегда возможно и по каким причинам не достигается4.
Муниципалитеты принимают непосредственное решение о планировании и реализации соответствующих проектов в муниципалитетах.
Проекты, управляемые муниципалитетами, могут быть текущими, будущими и частью плана. Пожертвование денег проектам, которые вы хотите отметить, составляет бюджет городского развития.
Проблемы, связанные с социально-экономическим развитием городов, могут решаться работой различных групп. Поэтому муниципалитеты должны быть компетентными, одобрять и реализовывать проекты с разными зонами ответственности.
Непосредственная работа отдела принимается в производственной, финансовой, культурной, экономической и других сферах, как в финансовом, так и в оперативном отношении, которая направлена на успешное решение того, что требуется сделать в этой области. Это происходит, когда необходимо выполнить устранение неполадок:
• Централизованное преимущество;
• В советах нескольких муниципалитетов;
• многолетняя культура;
• Потратить много денег;
• Использование федеральных средств;
• Использование средств поддержки из областного бюджета5.
Ведомственный план управления предназначен для решения важных городских проблем, находящихся в ведении мэра и коммунальных служб на срок от одного до трех лет.
Муниципальная целевая программа в общем случае должна включать следующие разделы:
- описание проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
- социально-экономическое положение и основные направления развития муниципального образования, обосновывающие необходимость осуществления данной программы;
- цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие достижение ее результатов;
- система программных мероприятий;
- механизм реализации программы;
- ресурсное обеспечение программы;
- оценка социально-экономической и экологической эффективности программы;
- организация управления программой и контроль хода ее реализации.
Муниципальная целевая программа должна иметь паспорт, составляемый по специальной форме. Важнейшей ее составляющей является система целевых индикаторов и показателей, характеризующих ее эффективность. Это требование связано с необходимостью повышения результативности бюджетных расходов.
Проблемные муниципальные целевые программы могут разрабатываться по разным направлениям:
- создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата;
- нормативно-правовые преобразования;
- формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения;
- оздоровление окружающей среды и предупреждение чрезвычайных ситуаций;
- содействие реформированию промышленности;
- развитие инфраструктуры транспорта, связи и обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства;
- развитие межрегиональных и международных связей муниципального образования и т.п6.
Программа создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата предполагает проведение институциональных преобразований, направленных на развитие финансовой инфраструктуры: создание муниципальных или привлечение на территорию филиалов бизнес-центров, консалтинговых фирм, страховых компаний, залоговых фондов; упрощение процедуры регистрации и лицензирования (реализация принципа одного окна, создание условий для развития малых и средних предприятий). Программы нормативно-правовых преобразований подразумевают урегулирование специфики трудовых отношений, создание прозрачных и стабильных правил осуществления экономической деятельности, стимулирующих развитие предпринимательской инициативы, дебюрократизацию экономики - упорядочение регулирующих, контрольно-ревизионных функций органов местного самоуправления, сокращение административного вмешательства в предпринимательскую деятельность, повышение эффективности управления муниципальной собственностью.
Социальные программы могут включать: развитие и техническое переоснащение объектов здравоохранения; развитие службы охраны материнства и детства; проведение мероприятий по борьбе с социально опасными заболеваниями; развитие материальной базы объектов образования; строительство и техническое переоснащение объектов культуры, физкультуры и спорта и т.д.
-
Механизмы реализации муниципальных целевых программ
Департамент «Менеджмент и планирование» должен включать управление программой, взаимодействие с реализацией программы, а также финансировать реализацию и использование АПБД (Тюменский муниципальный бюджет). Отслеживание производительности
В данном разделе определяются уполномоченные организации и органы городской администрации по контролю за выполнением плана, а также описывается порядок обобщения данных о выполнении плана.
Поскольку во многих районных программах участвуют разные организации, основным принципом процесса реализации является принцип баланса потребностей, что означает уважение потребностей всех участников.
Важнейшим аспектом реализации плана является определение доступных методов и возможных затрат на операцию. В городских условиях можно использовать эти вещи
- деньги из государственного и областного бюджетов;
- оценка основных средств;
личные финансовые ресурсы консультанта (накопление прибыли, отчисления, инвестиции, самостоятельная работа над проектом и т.д.);
- средства Банка развития Российской Федерации, российских и иностранных кредитных организаций, утвержденные Правительством Российской Федерации и обеспечивающие бюджет Российской Федерации и «основной бюджет»;
- Другие специальные источники финансирования
Заинтересованными сторонами являются филиалы, функции или административные уровни городского правительства или группы управления селом, которые решают проблемы, вызванные самой программой.
Участвовать в создании и реализации программ, направленных на разные городские группы, каждая из которых имеет определенные права и обязанности и требует эффективной координации. Структура системы местного самоуправления может быть следующей.
Министерство финансов определяет бюджетную политику на ближайшие два года и следит за выполнением местных, региональных и городских планов.
Департамент отвечает за планирование и управление развитием, управление современными промышленными программами, финансирование АПБР, управление региональными бюджетами и государственными программами.
Ответственный менеджер - Менеджер программы устанавливает структуру и контроль программы, при необходимости изменяет способ распределения средств между мероприятиями в финансовом году и несет ответственность за достижение бюджетных целей.
Министерство финансов отвечает за управление финансированием городских программ и оплату государственных и региональных программ.
Управленческая команда (общественно-консультативная группа) утверждает программу, в которую могут быть внесены изменения на основании рекомендаций руководителя программы. Президент совета представил план, который совет принял, а городской совет подтвердил.
Представительные организации оценивают и утверждают предложенные программы и, при необходимости, получают бюджетные гарантии от коммерческих банков по кредитам от организаций, участвующих в проекте и реализации.
Целевая система управления программами имеет множество преимуществ:
- Высокий уровень образования, глубокие знания различных проблем экономики и общества города;
- конкретная ответственность за выполнение программных мероприятий;
- ответственность за целевое использование запланированных средств;
- контроль за распределением средств между программными мероприятиями, выполнением других программных мероприятий в годовом бюджете.
Однако у этой системы есть некоторые недостатки:
- большая опора на усилия и действия всех подразделений системы управления; невыполнение кандидата может отрицательно сказаться на общем результате;
- Отсутствие квалифицированных кадров для участия в программах, предлагаемых в подразделениях системы управления;
- адаптация большинства руководителей и держателей программ к бюджетным средствам как основному источнику средств на реализацию программных мероприятий, что считается не учитывающим внутренние прогнозы и сбережения. В результате снижается качество и эффективность программы.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В г. ТЮМЕНИ
2.1 Особенности разработки и реализации долгосрочной целевой программы
Изложенный метод является основой социально-экономического развития региона.
В условиях рыночной экономики система управления направлена на социально-экономическое развитие страны и региона, что является одним из основных инструментов в реализации социально-экономической политики региона.
Основной принцип проектов развития благоустройства заключается в том, что проекты создаются «в» регионе и опираются на возможные ресурсы и «инвестиционные пакеты», гарантирующие их реализацию.
В городе Тюмени реализация перспективных целевых проектов осуществляется согласно постановлению Тюменской городской администрации от 31.01.2008 № 4 р.