Файл: 2 глава муниципальные целевые программы 5 1 Состав, порядок разработки и содержание муниципальных целевых программ 5 2 Механизмы реализации муниципальных целевых программ 15.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Перспективный план миссии муниципального образования – ряд многолетних задач (не менее трех), согласованных по способу, реализации, графику и обеспечению решения приоритетных задач межведомственной стратегической деятельности, социально-экономической, научно-технической , инвестиции, окружающая среда. Развитие города и проекты внешнеэкономического развития.

Долгосрочный план города можно разделить на подпроекты, которые разрабатываются, планируются, утверждаются и реализуются в соответствии с потребностями проекта.

2011-2013: Стратегический план города «Основные направления развития образования города Тюмени» 2011-2013: Методика производства и реализации.

Согласно паспортным данным целевого проекта определены следующие задачи:

· Создать среду для развития детей, которые ходят в школу.

· Удовлетворять потребности общества в получении надлежащего и качественного образования в соответствии с государственными нормами, обеспечивать здоровье и снижать бедность учащихся.

Цель была достигнута благодаря таким мероприятиям, как:

- Улучшить оказание образовательных услуг по уходу за детьми в дошкольных учреждениях и обеспечить качество дошкольного и современного образования.

- Повысить уровень знаний и навыков педагогов в системе дошкольного образования.

- Разработать систему премирования работников образовательных учреждений начальных классов.

- Обеспечить качественное образование, соответствующее государственным образовательным стандартам.

- Формировать здоровую культуру и здоровый образ жизни. Создать условия для обучения детей-инвалидов.

- Компьютерная система обучения.

- Повышение статуса ППС за счет совершенствования системы вознаграждения, системы обучения, обучения.

- Обучение социальных работников.

- Создать систему признания и поддержки одаренных детей.

Анализ показателей эффективности долгосрочной целевой программы «Основной метод развития образования г. Тюмени» на 2012 год показывает, что из 48 показателей, указанных в программе, в установленный период достигнуто 17 показателей. уровень, 20 показателей лучше запланированного, а 11 показателей не достигают запланированных результатов. При этом 8 показателей не достигнуты по объективным причинам.

Признаки успеха;

- количество дней, потерянных по болезни ребенка в детских садах и общеобразовательных учреждениях;


- количество больниц, нуждающихся в капитальном ремонте;

- Площадь лицея после капитального ремонта, включая современное оборудование, мебель, современные компьютерные и мультимедийные, учебные и наглядные материалы;

- количество работников в каждом образовательном учреждении в штате;

- количество студентов, сдавших экзамен.

- учащиеся 9-х классов 10-х классов;

- количество победителей в «прогрессе»;

- Продемонстрировать стремление детей гимназии поступить в школу города Тюмени;

- Образовательное обслуживание для нужд школ Тюменской области;

- доля воспитанников детского сада от заработной платы воспитанников;

- индекс «Большинство зданий нуждается в капитальном ремонте»;

- Обеспечить школы современным оборудованием;

- количество участников олимпиад и встреч на уровне города;

— Детский первый и второй раздел здоровья;

- количество пропущенных уроков без уважительной причины каждым учащимся;

- распределение преподавателей в институты и школы с соответствующими отделениями;

- среднемесячная заработная плата работников школьного (и школьного) образования и учителей;

— количество учителей в каждом;

Отчет о реализации проекта

В 2012 году образовательная программа Тюменской области направлена ​​на реализацию целевой программы «Основные направления развития образования», которая утверждена постановлением Тюменской области от 01.02.2011. Ни строка 122

На 2012 год в начале выполнения перспективного плана выделено -785 941,5 тыс. руб.

Предлагаемая сумма 1 127 105,2 руб.

Сумма изменена на 341 163,7 000 руб.;

- 351 796,0 руб. на дополнительные расходы, которые;

- 339 928,6 тыс. руб. из областного фонда;

- из местных бюджетов - 11 867,4 тыс. руб.

- При этом сняты ограничения на 10 632,3 руб., в том числе;

- 10 048,0 тыс. руб. из областного фонда;

- из местного бюджета - 584,3 тыс. руб.

Ограничения сняты, потому что государственная власть не нужна;

- Культурная поддержка детей-сирот в детских домах – 858 000 рублей;

- часть оплаты долга родителей - 1000 000 рублей;

- уход в школе - 357 000 руб.;

- на все книги МКОУ Зырянская специальная (медицинская) школа-интернат - 110 000 рублей;

- 584,3 тыс. руб. для г. Боровский и г. Боровский на выполнение проектных работ.

Кроме дополнительных 351 796,0 000 рублей, вторая из которых;

- 339 928,6 тыс. руб. из областного фонда;

- из местных бюджетов - 11 867,4 тыс. руб.

взимается дополнительная плата;

- материалы, оборудование, исследования - 12 286,1 тыс. руб. (3,5 %);



- М - 196 435,6 тыс. руб. (55,8 %);

- распределительная компания - 528 тыс. руб. (0,2%);

- Заработная плата учителей (каждая 1000 рублей, учителей на остаток, создание центральной бухгалтерии и дополнительные материалы) - 115 669,9 тыс. рублей (32,9%);

- результат капитального регулирования - 1131,3 тыс. руб. (0,3%);

- на количество летних отпусков - 12 139,1 тыс. руб. (3,4 %);

- увеличить сумму денег на установление государственной власти - 13 606 тыс. руб. (3,9%);

Оценивая работу долгосрочной программы «Ключевые образовательные факторы Тюменской области» в 2012 г., в указанной программе по индексной системе получено 17 из 48 показателей. Оценки, 20 показателей были лучше запланированных, а по 11 показателям не удалось достичь намеченных результатов. Также 8 показателей не удалось выполнить из-за поставленных задач.

Поэтому в связи с увеличением заболеваемости детей, входящих в группу риска по ОРВИ и гриппу, не выполняются два норматива;

- Тестовая подпрограмма 1 1. Было задано количество дней болезни на одного ребенка 12, а в действительности было 16,89.

- по третьему объективному показателю на 2,2 увеличилось количество заболеваний, обусловленных болезнью (целевой - 43,7; фактический - 46,3).

Следующий показатель, не выполненный по объективным причинам, - количество детских садов, нуждающихся в капитальном ремонте в зданиях.

В 2012 г. термин «доля учащихся, зачисленных в 9-10 классы» не фигурировал (ниже значения 2,7%), в связи с тем, что 38,7% выпускников обучались в организациях ННО, СПО. Основными причинами получения профессионального образования после окончания учебы являются: получение среднего образования по профессии.

Изучение реализации образовательной программы за 2012 год показывает, что по 20 показателям достигнуты результаты больше целевого значения.

Так, по результатам «Новых программ для детей старшего школьного возраста по внедрению обучения в школе» средняя программа для детей по району Цуменского района составила 99,9 % (показатель 99,7 %, сред. 98,7 %) по области. Это была метель.

Это могло бы увеличить участие выпускников PEI с базовым образованием в результате:

- Необходимо планировать переход между детским садом и школой;

- проводится индивидуальная работа с детьми, ранее имевшими отрицательные результаты (по результатам 1-го этапа исследования (октябрь 2011 г.) этот показатель составил 95,83%);

- Улучшение оснащения и технической базы учебных заведений;

- использование новых образовательных технологий (в том числе информационных);


- контролировать выполнение образовательной программы.

- Некоторые цели программы не могли быть достигнуты из-за низкого уровня принятия управленческих решений.

- В 2012 году процент учащихся, окончивших школы местного самоуправления, не смог достичь 100-процентной сдачи государственных экзаменов.

- Индекс экономического эффекта «Количество студентов, занятых другими работниками в муниципальных учреждениях» оказался ниже планового значения (план – 37,1; факт – 36,4), за счет эпизодической работы других работодателей. В основном они были заняты на работе (количество других рабочих увеличилось на шесть человек).

На примере создания и реализации городской программы можно сказать, что в программе предусмотрены соответствующие настройки без конкретных указаний, т.е. Исполнитель Дела сам определяет средства достижения цели.

Например: «Обеспечение аборигенной среды для детей» реализуется путем решения задачи: «Повышение потенциала мероприятий по поддержке образования детей аборигенов и обеспечению аборигенной образовательной среды в настоящее время». Однако программа не включает конкретных процессов и институтов для реализации. Цели неясны.

В результате цели достижимы, но они не дают долгосрочных устойчивых результатов, и они могут вернуться к результатам индикаторов после достижения целей программы.

Например, показатель «Заработная плата воспитателей повысилась в результате введения платных образовательных услуг в детских садах. Этот шаг был принят для того, чтобы поднять данный показатель. С одной стороны - это выполняет поставленную задачу, с другой стороны - противоречит цели программы: «Повышение доступности услуг по содержанию и воспитанию детей дошкольного возраста».


Заключение
Услуги по охране окружающей среды помогают компаниям улучшать состояние окружающей среды. предотвращение стихийных бедствий. Мониторинг проблемных областей. Мониторинг воздействия на окружающую среду и здоровье людей и сокращение загрязнения.

Поддержка трансформации бизнеса, включая меры по поддержке трансформации промышленности и занятости в городе Эти меры включают улучшение транспорта и связи в городе. Развитие технологий бытового и промышленного электроснабжения, улучшение жизни людей и предотвращение техногенных катастроф, таких как тайфуны.


Глава 6 посвящена городским, региональным и международным планам развития.

при планировании целевого города каждый аспект плана должен оцениваться по таким критериям, как цели, задачи, которые необходимо выполнить, объемы производства, приоритетные задачи (закупки), время, четвертый кредит, инфраструктура и т. д. время, объем новой работы) и так далее.

дорога к главной цели города

Потому что многие рабочие места в городе связаны с различными продуктами. Основным принципом дорожного хозяйства является принцип адаптации. Это означает уважение интересов каждого.

Важной частью работы этой программы является выявление источников дохода и источников дохода. при планировании направления Вы можете использовать:

- Финансирование из государственного и местных бюджетов

- цена дома

- в том числе затраты на оплату труда (операции, заработная плата, расходы, внештатная работа в управлении проектами и т.д.);

- создание институтов российского капитала и иностранных инвестиций при участии Национального банка развития Российской Федерации. Правительство Российской Федерации и организации, находящиеся на территории Российской Федерации.

еще один источник дохода

Во многих городах планирование и операции требуют полной ответственности и чистой рабочей среды. Возможное разделение полномочий органов местного самоуправления выглядит следующим образом.

Министерство финансов также выдвинуло прогнозируемый план на следующие два года в соответствии со списком политик среднесрочного финансирования в ближайшие годы в соответствии с целями политики правительства.

Министерство окружающей среды управляет программой. строительство и обслуживание инфраструктурных проектов Выделение средств из областного бюджета, областного и республиканского бюджетов.

Ответственный менеджер - Менеджер проекта несет ответственность за проект. Контролировать выделение средств на бюджетную деятельность. и использование бюджетных средств на оперативные цели.

Список литературы и использованных источников

1. Абросимов, Л. И. Базисные методы проектирования и анализа сетей ЭВМ. Учебное пособие / Л.И. Абросимов. - М.: Университетская книга, 2015. - 248 c.

2. Авдеев, В. А. Периферийные устройства. Интерфейсы, схемотехника, программирование / В.А. Авдеев. - М.: ДМК Пресс, 2012. - 848 c.

3. Агальцов, В. П. Математические методы в программировании / В.П. Агальцов. - М.: Форум, 2015. - 240 c.

4. Альфред, В. Ахо Компиляторы. Принципы, технологии и инструментарий / Альфред В. Ахо и др. - М.: Вильямс, 2015. - 777 c.