Файл: Университет синергия Направление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 429

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи








ООО «Стоун»

Вместо того чтобы пытаться привлечь любого потенциального покупателя, стоит сосредоточиться на целевом сегменте. Это поможет достигнуть краткосрочных целей. Возможно, этот целевой сегмент будет состоять из любителей новинок, которые быстро купят продукт, или, если еще проще, туда будет входить целевая аудитория, к которой команде проще подобраться. В любом случае, сконцентрировавшись на одном секторе, стартап имеете больше шансов завоевать целевую аудиторию. Кроме того, это позволит наиболее оптимально использовать ограниченные ресурсы.




Метод компании-аналога предполагает выбор аналогичных оцениваемой компаний на сформированном фондовом рынке, а метод сделок – как частный случай метода компании

аналога, действует на рынке слияний и поглощений.

Необходимо составить из прописанных регламентов бизнес процесс вашей компания, направленный на создание ценности для ваших клиентов. Уверен, что, составляя бизнес процесс вы найдете много белых пятен. Заполните их регламентами!




Восприятие стартапа совместно с уже известным брендом поможет получить доверие потребителей. Основателям нужно выбрать компанию, которая ему нравится и будет полезна для бизнеса. Идеально, если эта компания предлагает дополнительные услуги, чтобы можно было рекомендовать услуги друг друга. Можно ввести двусторонее вознаграждение за рекомендацию, так в основе нового бизнес-партнерства будет лежать денежный стимул для обеих сторон.








ООО «Костекс»

Создайте орг структуру бизнеса. Некоторые предприниматели не хотят структурировать организацию, боясь, что это ограничит творческий подход. Но, на самом деле, создание организационной структуры с четко очерченными ролями и обязанностями помогает проявлению творческих способностей, а не подавляет их. План и структура способны вас освободить, а не связать.









п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи










Необходимо активизировать рекрутинг. Для роста бизнеса необходимы ресурсы, и главный из них люди. Теперь, когда вы отказались от рутинных операций

на производстве, ваша главная задача придать рост бизнесу через привлечения новых сотрудников, их обучения и быстрого старта в вашей компании. Рекрутингу надо учиться. И учиться только на практике. Не бойтесь совершить ошибки, вы всё равно их допустите. Просто совершайте их быстрее.







Упоминание компании в местных СМИ позволит бренду стать узнаваемым. Стартапу необходимо убедите журналистов в том, что освещение бренда компании стоит их времени и усилий. Другой вариант - заглянуть в университет или колледж, где учились основатели, и поинтересоваться, не захотят ли они опубликовать историю в студенческой газете или на сайте. Университеты любят писать о выпускниках, которые после выпуска занимаются всякими крутыми вещами.

Затратный подход отталкивается не от внешних факторов существования бизнеса, а рассматривает сам бизнес в течение периода его существования. Он подразделяется на метод чистых активов и метод ликвидационной стоимости. Соответственно, первый используется для определения стоимости бизнеса «на продажу» а второй для его ликвидации.








ООО «Старт»

Для того чтобы обеспечивать рост, обусловленный Scaling, компания увеличивает разработку продукта на основе базовых технологий и предложений, расширяет производство и усиливает интенсивность маркетинга, используя существующие каналы сбыта, для того чтобы привлечь новые группы покупателей со схожими потребностями. Она должна увеличить возможности производства и расширить корпоративную инфраструктуру (например, созданием более крупной и более эффективной информационной системы или учреждением централизованной системы управления кадрами для более эффективного найма и обучения персонала).








п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи








ИП Кошолкин Андрей Иванович

Спонсорская поддержка какого-либо местного мероприятия или соревнования может также оказаться полезной для продвижения стартапа. Спонсирование конкурса среди стартапов в сфере IT принесет известность в нужной среде и привлечет внимание инвесторов.




Доходный метод оценки бизнеса основан на прогнозе прибыли бизнес-операций. Поэтому будущая прибыль компании доводится до текущей стоимости.

Менеджеры не должны бросать рост на произвол судьбы. Они должны иметь такой план, который обеспечивал бы постоянный ровный рост продаж на годы вперед, а не короткими отдельными вспышками. Хороший план роста отражает перспективу расширения компании. В плане должны быть отражены стратегия товарной и рыночной ориентации, которой собирается придерживаться компания, объем продаж и размер компании, который планируется достичь в определенный период времени, и, что самое главное, ноу-хау и структурные формы организации, которые позволят поддерживать расширение компании или ее диверсификацию.




Еще один бюджетный и эффективный способ продвижения стартапа – упоминания в социальных сетях. Даже в России есть уже известные блоггеры, которые с радостью сотрудничают с интересными проектами. Главное, найти подходящего блоггера. Отправить ему продукт для того, чтобы он написал о нем отзыв, или подключить к сервису, который предлагает стартап. Также можно написать гостевой пост для профильного блога. Такая запись позволит стартапу заявить о себе и своей компании в качестве идейных лидеров в своей отрасли.









ООО «Правда Кофе»

Этот метод подходит для организаций, которые планируют поддерживать или увеличивать темпы роста и прибыльности компании, то есть для крупных, постоянно растущих компаний.








п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи










При использование основ тайм менеджмента, имеется возможность сосредоточиться на одной задаче за раз, вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы перескакивать с одного на другое (редко доводя что-либо до конца). Планирование позволит работать разумно, а не безумно. В зависимости от ваших предпочтений выберете один из вариантов планирования и следуйте ему каждый день.





ООО «Глобус»

Если команда стартапа хочет, чтобы люди говорили о ее продукте или сервисе, нужно просто дать им стимул. Например, предложить мгновенную скидку за то, что они расскажут о продукте или сервисе в Twitter, или попросить их поделиться записью на Facebook. Или же в обмен на «лайк» можно дать какой-то дополнительный бонус.

Оценка стоимости направлена на повышение эффективности управления. Примечание: в 2017 году стоимость ООО «Кофе прайм» оценивалась в 7 500 000, а выручка - 1 350 000 рублей.

Быстрорастущие компании часто подвергают такие административные области, как финансы и бухгалтерию, централизации и стандартизации для того, чтобы успешно справляться с возрастающим потоком транзакций. До этого изначально структуры таких компаний были достаточно просты. Они включали в себя производственный отдел, отдел маркетинга, отдел продаж, отдел разработки новой продукции, финансовый отдел, бухгалтерию - и все эти подразделения существовали отдельно друг от друга. По мере роста они стали копировать (дублировать) функциональные отделы внутри своих подразделений на основании товарной специализации или рыночных географических факторов.









ООО «Персонаж»

Можно также стимулировать клиентов с помощью конкурсов. Например, потрясающий ресурс Rafflecopter для проведения конкурсов. Можно поместить ссылку на конкурс где угодно, включая собственный сайт, а в конце выбрать победителя. Чем креативнее и








п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи










оригинальней конкурс, тем лучше. Только сначала нужно убедиться, что выбранный компанией стимул действительно имеет ценность для клиентов.




Для того, чтобы происходил процесс обмена знанием, компания должна учредить правильные организационные структуры, процессы и культуру. По мере своего роста компания Netscape решила задействовать и использовать творческие и новаторские возможности и способности, характерные для небольших организаций. В конце 1996 года компания реорганизовала свои производственные подразделения в мини-подразделения. Каждое мини-подразделение имело своего генерального менеджера и работало над конкретным продуктом.

Необходимо произвести анализ «как» и «что» делается в бизнесе. Предприниматели редко склонны эпистолярному творчеству. Энергия, которая бъет внутри них, не дает им усидеть. Ничего, если ваши первые регламенты и инструкции будут записаны на видео. Если что-то начинаете объяснять, ставьте рядом камеру. Потом ваш офис-менеджер переведет это в печатный текст и у вас появится регламент.




Команда должна писать и участвовать в обсуждения на профильных площадках. Брендированный контент - это отличный способ засветиться в темах, которые обсуждают в отрасли, и если у компании есть, что сказать по существу, то она сразу станет экспертом.

Целесообразно составить из прописанных регламентов, бизнес процесс компании направленный на создание ценности для ваших клиентов. Уверен, что, составляя бизнес процесс вы найдете много белых пятен. Заполните их регламентами!









ООО «Праздник»

После отработки бизнес-процессов необходимо отойти от реактивного стиля работы на проактивный. Я не сомневаюсь, что вы прекрасно умеете реагировать на возникшие проблемы и авралы в своем бизнесе. Более того, вы великолепно с ними справляетесь. Но это реактивное поведение. Пусть пожары тушат другие, тем более схему вы им