Файл: 1. Предмет, задачи и основные понятия дидактики по учебной дисциплине Педагогика школы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение
Таким образом, в процессе обучения фундаментом являются знания, умение, навыки, другие из выделенных компонентов основываются на них, а венчает все развитие и воспитание личности.
Образование - часть процесса формирования личности. При помощи этого процесса общество передает знания, навыки от одного человека другим. В процессе обучения ученику навязываются определенные культурные ценности; процесс обучения направлен на социализацию личности, но иногда обучение конфликтует с истинными интересами ученика.
Список используемой литературы:
1. Введение в общую дидактику / ред. Л.Г. Кашкуревич. - М.: Высш. шк, 2020. - 382 c.
2. Вергелес, Г. И. Дидактика / Г.И. Вергелес, В.С. Конева. - М.: Высшая школа, 2020. - 272 c.
3. Загрекова, Л. В. Дидактика / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. - М.: Высшая школа, 2016. - 384 c.
4. Левитан, Е.П. Дидактика астрономии / Е.П. Левитан. - Москва: ИЛ, 2019. - 529 c.
5. Осмоловская, И. М. Дидактика / И.М. Осмоловская. - М.: Академия, 2019. - 240 c.
6. Попков, В. А. Дидактика высшей школы / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - М.: Академия, 2019. - 224 c.
7. Ситаров, В. А. Дидактика / В.А. Ситаров. - М.: Academia, 2021. - 416 c.
8. Черниченко, В. И. Дидактика высшей школы. История и современные проблемы / В.И. Черниченко. - М.: Вузовская книга, 2021. - 136 c.
9. Чошанов, М.А. Дидактика и инженерия: моногр. / М.А. Чошанов. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. - 390 c.
10. Ян, Амос Коменский Великая дидактика / Ян Амос Коменский. - М.: ЁЁ Медиа, 2016. - 372 c.