ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестационный лист по Производственной практике
Студент(ка)_________________________________________________________________________
ФИО
обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности/профессии СПО
09.02.07 Информационные системы и программирование_
код и наименование
успешно прошел(ла) Производственную практику ПП 02 Производственная практика
наименование практики в соответствии с учебным планом
по профессиональному модулю ПМ 02. Осуществление интеграции программных модулей
наименование профессионального модуля
в объеме 72 часов с «15» июня 2023 г. по «28» июня 2023 г. _
в ОГАПОУ «Алексеевский колледж», Белгородская обл., г. Алексеевка, ул. Победы, 22, ООО «Компакт-Сервис» Белгородская обл., г. Алексеевка, ул. Докучаева, д. 4 _
наименование организации, юридический адрес
1.Виды и качество выполнения работ в период учебной практики
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка) |
Изучение инструктажа по технике безопасности во время прохождения практики, разработка технического задания, выработка требований к программному обеспечению и программному модулю, проектирование программного обеспечения для решения прикладных задач, построение структуры программного продукта, кодирование программного обеспечения, тестирование и сопровождение программного обеспечения, проведение функционального и оценочного тестирования готового программного продукта, разработка и оформление технической документации, составление описания на программный продукт, администрирование программного обеспечения, подготовка презентаций для защиты программных продуктов. | |
2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | |||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | ||
1 | Понимание сущности и социальной значимости профессии | | | |
2 | Проявление интереса к профессии | | | |
3 | Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий | | | |
4 | Самооценка и самоанализ выполняемых действий | | | |
5 | Способность самостоятельно принимать решения | | | |
6 | Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | | | |
7 | Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | | | |
8 | Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | | | |
9 | Способность самостоятельно определят задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием | | | |
3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | ||
Сформирована (не сформирована) | ||||
| ||||
1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
2 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
4 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
5 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
8 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
11 | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | ||
| ||||
№ | Код и формулировка ПК | Основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | |
Сформирована (не сформирована) | ||||
1 | ПК 2.1. Разрабатывать требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент. | Разрабатывать и оформлять требования к программным модулям по предложенной документации. Разрабатывать тестовые наборы (пакеты) для программного модуля. Разрабатывать тестовые сценарии программного средства. Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | |
2 | ПК 2.2. Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение | Интегрировать модули в программное обеспечение. Отлаживать программные модули. Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | |
3 | ПК 2.3. Выполнять отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств. | Отлаживать программные модули. Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | |
4 | ПК 2.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения. | Разрабатывать тестовые наборы (пакеты) для программного модуля. Разрабатывать тестовые сценарии программного средства. Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) | |
5 | ПК 2.5. Производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования. | Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования. | Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а) |
Дата «___» июня 2023 г.
Подпись руководителя подгруппы (куратора) _______ / О.Н. Рогачева, преподаватель ОГАПОУ «Алексеевский колледж» подпись Ф.И.О, должность |
Подпись руководителя подгруппы (наставника) /__ Хижняк Д.Г., инженер ООО «Компакт-Сервис»_______ подпись Ф.И.О, должность |
Подпись руководителя предприятия __________/Чичиль О.Я, директор ООО «Компакт-Сервис»_______ подпись Ф.И.О, должность МП |