Файл: Обучающийся(аяся) на.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аттестационный лист по Производственной практике

Студент(ка)_________________________________________________________________________

ФИО

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности/профессии СПО

09.02.07 Информационные системы и программирование_

код и наименование

успешно прошел(ла) Производственную практику ПП 02 Производственная практика

наименование практики в соответствии с учебным планом

по профессиональному модулю ПМ 02. Осуществление интеграции программных модулей

наименование профессионального модуля

в объеме 72 часов с «15» июня 2023 г. по «28» июня 2023 г. _

в ОГАПОУ «Алексеевский колледж», Белгородская обл., г. Алексеевка, ул. Победы, 22, ООО «Компакт-Сервис» Белгородская обл., г. Алексеевка, ул. Докучаева, д. 4 _

наименование организации, юридический адрес

1.Виды и качество выполнения работ в период учебной практики

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценка)

Изучение инструктажа по технике безопасности во время прохождения практики, разработка технического задания, выработка требований к программному обеспечению и программному модулю, проектирование программного обеспечения для решения прикладных задач, построение структуры программного продукта, кодирование программного обеспечения, тестирование и сопровождение программного обеспечения, проведение функционального и оценочного тестирования готового программного продукта, разработка и оформление технической документации, составление описания на программный продукт, администрирование программного обеспечения, подготовка презентаций для защиты программных продуктов.





2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества

Проявленные личностные и деловые качества

Степень проявления

Не проявлял

Проявлял эпизодически

Проявлял регулярно

1

Понимание сущности и социальной значимости профессии










2

Проявление интереса к профессии










3

Ответственное отношение к выполнению порученных произ­водственных заданий










4

Самооценка и самоанализ выполняемых действий










5

Способность самостоятельно принимать решения










6

Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для поста­новки и решения профессиональных задач










7

Использование информационно-коммуникационных техноло­гий при освоении вида профессиональной деятельности










8

Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руковод­ством, потребителями










9

Способность самостоятельно определят задачи профессио­нального и личностного развития, заниматься самообразова­нием










3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)





Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)

Сформирована (не сформирована)

  1. Общие компетенции (из ФГОС специальности/профессии)

1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

8

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

  1. Профессиональные компетенции



Код и формулировка ПК

Основные показатели оценки результата

Компетенция (элемент компетенции)

Сформирована (не сформирована)


1

ПК 2.1. Разрабатывать требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент.

Разрабатывать и оформлять требования к программным модулям по предложенной документации. Разрабатывать тестовые наборы (пакеты) для программного модуля. Разрабатывать тестовые сценарии программного средства. Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)


2

ПК 2.2. Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение

Интегрировать модули в программное

обеспечение.

Отлаживать программные модули.

Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)


3

ПК 2.3. Выполнять отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств.

Отлаживать программные модули.

Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

4

ПК 2.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения.


Разрабатывать тестовые наборы (пакеты)

для программного модуля.

Разрабатывать тестовые сценарии программного средства.

Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)

5

ПК 2.5. Производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования.


Инспектировать разработанные программные модули на предмет соответствия стандартам кодирования.

Компетенция / элемент компетенции сформирован (а) / не сформирован (а)




Дата «___» июня 2023 г.



Подпись руководителя подгруппы (куратора) _______ / О.Н. Рогачева, преподаватель ОГАПОУ «Алексеевский колледж»

подпись Ф.И.О, должность

Подпись руководителя подгруппы (наставника) /__ Хижняк Д.Г., инженер ООО «Компакт-Сервис»_______

подпись Ф.И.О, должность

Подпись руководителя предприятия __________/Чичиль О.Я, директор ООО «Компакт-Сервис»_______

подпись Ф.И.О, должность

МП