ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 425

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
быстрое, ударив Андрея и Лут воздушной волной от сверхзвукового объекта.
Снаряд попал точно в грудь гарпии. Чуткий датчик, активирующийся при касании,
сработал безукоризненно, и монстра разорвало на мелкие ошметки, которые посыпались в воду и на край острова кровавым дождем.
Бросив быстрый взгляд назад, Андрей успел увидеть, как опускается один из манипуляторов Мехи, неспешно летящей в сторону острова.
«Ну, бывает», — мысленно пожал плечами Вестник, забрасывая гладиус обратно в ножны.
Лут на полной скорости пролетела мимо острова, заложила вираж и начала замедляться, заходя на посадку. Учитывая небольшие габариты острова и размеры молодой дракоши, задача была не самой простой. С другой стороны, дракон — не криворукий примат за штурвалом кукурузника. Эти магические ящеры не видят жизни без полетов, так что посадка вышла как всегда мягкой и аккуратной.
С легким пшиком огромное тело волшебного зверя исчезло, превратившись в стоящую на земле невысокую стройную девушку, с покрытыми черной чешуей руками и ногами. Ну а рядом, с высоты драконьего загривка, с матом рухнул не успевший спуститься Буревестник.
— Лутецкий, — хрипло позвал Андрей, с трудом поднимаясь с земли и пытаясь по ощущениям определить количество переломов. — Я тебя щас буду драть. В задницу. Долго, с чувством, толком и расстановкой.
— Я… Я случайно… — пролепетала дракошка, делая нетвердый шаг назад. — Энергия кончилась.
Кое-как принявший вертикальное положение Вестник посмотрел на пытающуюся прикрыться ладошками обнаженную девушку тяжелым взглядом. После чего вздохнул и кинул свой балахон.
— Прикройся, горе чешуйчатое. Щас наши подъедут, оденешься… Так, ну и что мы тут имеем?
Разобравшись с провинившейся подчиненной, Андрей перенес вектор интереса в сторону Дэйи.
Несколько секунд они придирчиво изучали друг друга. Молодой взъерошенный человек,
одетый в легкий боевой костюм, с парой торчащих из-за спины гладиусов и болтающейся на поясе артефактной палкой. И женщина из народа морских эльфов, лет тридцати пяти —
сорока на вид. Но это лишь на человеческий взгляд, а сколько Дэйе было на самом деле —
очень интересный вопрос, на который никто из ныне живущих на Рофуне не знал ответа.
Включая ее саму.
— Облом, — вдруг вздохнул Вестник, понуро опуская плечи. — Нету сисек.
Хранительница стояла с непроницаемым лицом, но взгляд ее невольно на мгновение скользнул вниз, на собственную грудь, а после перепрыгнул на фигуру кутавшейся в темный балахон дракоши.
— Мой народ не славится… излишками массы, незнакомец, — спокойно произнесла женщина. — И данное заявление в нормальном обществе не может быть воспринято положительно.
— Похер, — фыркнул Андерй. — Сисек все равно нету. А там у нас…
Вестник заинтересованно вытянул шею, глядя на полог времянки за спиной хранительницы. В этот момент его как раз откинула в сторону тонкая ручка молодой девушки, почти ребенка.


— Дэйя, что… что происходит? — испуганно запинаясь, спросила девочка, прячась за спину женщины.
Андрей, увидев эту сцену, закатил глаза и осел на каменистую землю острова.
— Ну началоооось… — выдохнул он. — Только я поверил в начавшуюся белую полосу,
так нет же! Опять! Мчусь, понимаете ли, спасать прекрасных эльфячьих дев от злобных монстров, а вместо нормальных конфеток меня поджидает тощая старуха и плоская лолька.
За-е-бись.
Лицо Дэйи оставалось все таким же невозмутимым. Вот только уголок правого глаза слегка дернулся, а пальцы сжали древко витого посоха чуть сильнее, чем нужно.
В этот момент сверху раздался ехидный женский голос.
— Что, шамана озабоченная, облом?
— Еще какой, — вздохнул Андрей, не отрывая горестного взгляда от стоящей перед ним парочки спасенных.
А те в свою очередь задрали головы, глядя на бесшумно опускающегося с неба робота.
Вот только реакция у эльфиек была диаметрально противоположная: девочка, все-таки не выдержав психического напряжения, медленно осела в глубокий обморок. А вот Дэйя…
Хранительница «Посоха Черного Камня» осталась все такой же невозмутимой.
Изнанка — это то место, где разумные быстро устают удивляться разнообразию жизни,
населяющей Вселенную.
Мягко приземлившись на опоры, Механоид на всякий случай навел один из стволов на спасенных. Впрочем, угрозы от него Дэйя не чувствовала — если она не нападет первой, то вреда им говорящая машина не причинит.
— Ладно, попрыгали, — махнул рукой Андрей, поднимаясь на ноги и направляясь к
Меху.
— В смысле, «попрыгали»?! — удивилась Изаура. — Ты так рванул сюда спасать этих двоих, а сейчас даже не спросишь, как их зовут и что они тут делают?
— А смысл? — печально вздохнул Вестник. — Сис…
— Да задолбал ты уже своей озабоченностью!!! — взревела ИскИн, параллельно пытаясь вырвать у Мозга управление системой огня или, на худой конец,
манипуляторами. — Тебя хоть что-нибудь кроме этого волнует?!
— Еще как волнует! — вдруг вспылил Андрей, останавливаясь перед громадой робота и прожигая Меха взглядом, в глубине которого зажегся нехороший алый огонек. — Меня волнует скорейшее возвращение туда, откуда я был выдернут этим злоебучим укурком! У
меня там куча незаконченных дел, не отданных долгов и не выебанных задниц! Плюс ко всему, еще и Королевство с Королевой и, представь себе, еще не рожденным ребенком! Я эту парочку спас? Спас! Хорошее дело сделал, карму поправил! А сейчас сматываем удочки и съебываем подальше, пока очередной квест не подцепили!
Буревестник сердито нахохлился, глядя на притихших Меха и гардиана, которые несколько растерялись, не зная чем ответить на столь внезапный взрыв.
Молчание несколько затянулось.
— Ладно, похуй, — вздохнул Андрей, усилием воли загоняя мрачные мысли поглубже и возвращая себе обычное безалаберное состояние. — Как я уже сказал, валим от…
— Прошу задержаться ненадолго, странники, — прервал его спокойный голос Дэйи,
которая мало вникала в произошедший диалог, зато очень внимательно обдумывала те
«знания», что получила от неизвестного божества в прошедшей битве. — Есть ли среди вас

тот, кто носит имя Несущего Бурю? Для него мне вручила послание… сущность,
представившаяся Владычицей Теней.
— Еб твою в рот, — поник Андрей. — Ну вот, дождались…
19. Задание.
— На островке сидели трое, — пробормотал я. — Ты, да я, да наш писец…
«Это ты сейчас к чему?» — озадаченно спросила Чешуйка, бултыхающаяся где-то на границе моего астрального пространства.
«Это к тому, дорогая моя половинка, что Старушка опять подсунула нам неебических размеров пенчекряка», — отмахнулся я.
«С каких пор я стала твоей половинкой?!»
Ну да, женский мозг. Зацепится за первое услышанное, напрочь проигнорировав все остальное, включая и собственный заданный ранее вопрос.
«Пока не стала», — зевнув, почесал уже порядком отросшую щетину и обвел взглядом кипящую на небольшом островке деятельность. — «Но я все еще жду ответа на тот наш разговор».
«Э… Я… Я еще думаю», — замялась Чешуйка, после чего ощущение ее присутствия сильно ослабло — дракоша ушла в глубину астрала.
Ну а я полностью вернулся к реальности.
Мы решили сегодня уже никуда не двигаться, а остаться на этом островке до следующего утра. Место удобное, время уже за полдень, да и нашим башковитым йоботам нужно провести тонкие настройки их технической начинки — за время пути они выяснили какие-то там дополнительные константы, секстанты или турбулянты. Или что-то вроде того…
— Как же все-таки проще состоять только из костей и мяса, — пробормотал я, глядя на сидящую на броне Меха фигурку Изауры, которая напряженно хмурила бровки и закусывала от усердия губу.
— Однако у меня создается такое ощущение, что конкретно ты состоишь только из похоти и идиотизма, — покосилась в мою сторону кукла ИскИна.
— А еще из изрядной доли похуизма, — кивнул я. — Иначе бы давно вздернулся от жизни такой. Кстати про мою печальную участь… Где там эта ушастая старуха?
— Попрошу воздержаться от вербальных оскорблений, и обращаться ко мне либо по имени, либо по титулу, — раздался спокойный голос и из-за полога халупки показалась
Дэйя.
— Что-то у тебя гонору многовато для спасенной, старая, — оскалился я.
— И не такая уж я и старая. Мне всего лишь чуть больше трех сотен лет, — спокойно ответила хранительница и ее губы изобразили слабый намек на улыбку. — Но если сравнивать с тобой, неразумное дитя, то да, мой возраст весьма почтенен. Посему попрошу эту самую почтительность оказывать.
Мой мозг слегка переклинило в попытке разобраться, оскорбила она меня или нет.
Вроде бы, да. Ладно, пофиг. Возраст у этой женщины действительно почтенный, а подчеркнуто вежливое поведение не вызывает особого раздражения. Вроде бы. Пока.
Я еще раз внимательно пробежался глазами по фигуре Дэйи.
В действительности, если взглянуть на вещи трезво, «старуха» — это было несколько

несправедливо. Если соотносить с человеческой внешностью, то на вид ей было лет тридцать пять — сорок. Тот самый возраст, когда дама уже полностью теряет привлекательность «юного цветка», но все еще способна нехило отжечь. Собственно, многие мужчины падки на женщин именно этой категории, мотивируя их «опытностью». И в чем-то я склонен с ними согласиться. Но не в этом случае.
Фигура эльфийки чем-то напоминала мне фигуру моей «дражайшей супруги», которая на данный момент является Королевой Валликта. Такая же высокая и тощая. Вот только если
Ласатардия физически слабенькая, то в случае Дэйи подобное телосложение — это особенность ее расы. А если вспомнить уже виденные мной фигуры тех двух
«пограничников», да девчонки, которую хранительница опекает, то… То для своей расы она практически качок!
Во всяком случае толщина рук и ног хранительницы были вполне приличными, с четко очерченными мышцами, которые не скрывала относительно короткая туника. Смуглая загрубевшая кожа ярко контрастировала с длинными, заплетенными в косу белыми волосами и бледно-серыми глазами. Уши торчали не горизонтально, как у остальных ее сородичей, а вертикально, как у классических эльфов старины Толкиена. Только были раза в три длиннее.
И с небольшими белыми кисточками на концах.
Короче, ебать это можно, но только если совсем приспичит.
— Ладно, костлявая, уговорила, — махнул я рукой. — Больше старухой называть не буду. С мелкой своей разобралась? Тогда давай выкладывай, что там Древнейшая опять удумала?
— Древнейшая… — задумчиво протянула женщина, потирая подбородок. — Так называют сию богиню?
Я вздохнул.
Тяжелый случай. Похоже, наша дамочка обратилась к адресату, о котором нихрена толком не знает. Хотя, скорее всего, тут все строго наоборот — Бездна сама влезла, заметив какую-нибудь «интересную возможность». На моей памяти она так делает уже не первый раз. Взять хотя бы мою собственную бестолковую тушку.
— Она самая, — подтвердил я. — Древнейшая, Бездна, Смотрящая Dha’t’Elle…Называй как удобней. Хотя, нет, лучше не называй ее никак.
— Почему? — лишь вопросительная интонация и чуть наклонившаяся к плечу голова выдавали любопытство хранительницы.
— По качану и в зад, — криво усмехнулся я. — Это не та сила, к которой стоит ежедневно возносить молитвы. Технически, она вообще к богам не относится и ей до лампочки толпы скандирующих фанатов. Зато она обожает бросать смертных в яму с дерьмом и смотреть, как они барахтаются.
«Как грубо», — прошелестел где-то на краю сознания тихий насмешливый шепот.
«Зато правдиво», — мысленно поморщился я. — «Обязательно было еще один квест на меня вешать? И так дел по горло, хрен знает как их все разгребать?!»
«Тебе все равно по пути, Вестник», — ответил голос. — «Ты ведь чувствуешь это, не так ли? То самое ощущение…»
— Юноша? — чуть нахмурилась Дэйя, глядя на меня. — Что происходит?
Она определенно что-то ощущала. И не только она — сидящая неподалеку у костра Лут смотрела на меня большими испуганными глазами, тоже чувствуя проявившую себя
Древнейшую. Только Изаура и Сагара оставались спокойными из-за своей низкой

чувствительности. Первая продолжала что-то высчитывать, периодически с любопытством косясь на нас с Дэйей заинтересованным взглядом, а киборг возился с шашлычком из какой- то пойманной Мехом рыбины, с головой уйдя в процесс готовки.
Счастливые йоботы. Хотел бы и я вернуть те времена, когда в голове не было лишних голосов, а из тела при каждой потере самообладания не сочилась убийственная концентрация божественной силы.
— Ничего не происходит, все как обычно, — буркнул я. — Итак, кто из вас объяснит мне суть текущего задания?
Взгляд Дэйи стал… очень странным. Ну да пофиг, диагноз «шизик» у меня на лбу уже давно оформил постоянную прописку.
«Она тебе расскажет», — раздался смешок. — «Я вложила в разум этой смертной все необходимые знания».
— Ясно все с вами, — вздохнув, поднялся на ноги и отряхнул штанины. — Пошли к костру, ушастая. За едой разговоры идут намного веселее.
Хотя лицо Дэйи оставалось невозмутимым, но мой слух уловил негромкое бурчание желудка — этот остров явно не баловал разносолами двух аборигенок.
***
Однако к обсуждению текущей ситуации приступили не сразу.
Сначала мы с Сагарой пережарили и запекли всю рыбу, вытребовав у Мозга нужных приправ. Недостатка в биомассе не было — ушлый робот как-то приманивал к берегу острова всякую подводную фауну, после чего легко глушил ее какими-то вибрациями и вылавливал металлическими щупальцами. Ну а с опреснением воды наш железный компаньон справился вообще играючи.
Лут и Дэйя в это время на втором костерке готовили какой-то супчик. Собственно,
готовила эльфийка, а чешуйчатая была скорее на подхвате. А за всей суетой наблюдали оставшиеся не у дел Изаура и мелкая спутница хранительницы. Причем ИскИн о чем-то негромко просвещала девчонку.
Вот стопудово проталкивает в юный разум идеи воинствующего матриархата! Впрочем,
похер…
Зато я смог наконец спокойно рассмотреть мелкую эльфу. Хотя разглядывать там особо было нечего. Все те же белые волосы, смуглая кожа и тощая фигура. Вот только росту в ней было немного — на полголовы ниже меня, груди не было от слова «совсем», а мордашка чем-то неуловимо напоминала лошадиную…
Наконец все было приготовлено и над островом повисла тишина, раздираемая усиленным чавканьем. Можно было, конечно, попросить Меху синтезировать сразу готовые блюда, но Сагара настоял именно на своем, сказав, что время все равно есть, делать особо нечего, а сделанное вручную всяко вкуснее.
С последним я мог бы поспорить, но не стал, потому как получилось действительно неплохо.
— Ну а теперь о главном, — начал я, когда все наелись и расселись вокруг костра с кружками травяного чая. — Какую там херню на нас решили повесить на этот раз?
— На тебя, шаман, не «на нас», — поправила меня Изаура.
— А вот хрена вам, дамочка, да с причмоком, — оскалился я. — Кто там верещал, что
«нужно им помочь!», «мы не должны просто так улетать!» Не дали мне с Сагарой по- быстрому съебаться, так теперь попретесь вместе со мной чинить насилие и произвол!