Файл: Пояснительная записка Цель занятий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4 класс

№п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание.

Дата проведения

Модуль «Основы читательской грамотности»

1.

Определение основной темы и главной мысли в произведении.




Рассказы современных писателей. Е. Велтистов «Мальчик из чемодана». Чтение и анализ.




2.

Определение авторской позиции в художественном тексте. Вводный мониторинг.




» Е. Велтистов «Мальчик из чемодана».

Работа над текстом.




3-4.

. Как понимать информацию, содержащуюся в тексте, как преобразовывать текстовую информацию с учётом цели дальнейшего использования.




Чтение произведения Е В. Медведева «Баранкин, будь человеком» . Работа с текстом.




5.

Работа с текстом. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение




Работа над текстами разных типов.




6.

Учебный текст как источник информации. Промежуточный мониторинг.




Комплексная работа. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS.




7.

Составление плана на основе исходного текста.




Работа над текстом. Подготовка к ВПР.




8.

Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.




Сочинение. Подготовка к ВПР.




9.

Проведение рубежной аттестации.




Выполнение заданий в форме ВПР.




Модуль «Основы математической грамотности»

10.

Применение чисел и действий над ними. Вводный мониторинг.

1

Счет и десятичная система счисления.

Комплексная работа.




11.

Сюжетные задачи, решаемые с конца.

1

Решение логических задач. Подготовка к олимпиаде по математике.




12.

Задачи на взвешивание.

1

Решение практических задач.




13.

Логические задачи: задачи о «мудрецах», о лжецах и тех, кто всегда говорит правду. Промежуточный мониторинг.

1

Подготовка к олимпиаде.

Решение задач.




14.

Наглядная геометрия.

1

Задачи на разрезание и перекраивание. Разбиение объекта на части и составление модели.




15-16.

Комбинаторные задачи.

2

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS.




17.

Проведение рубежной аттестации.

1

Комплексная работа в форме ВПР.




Модуль «Основы естественнонаучной грамотности»

18.

Движение и взаимодействие частиц. Вводный мониторинг.

1

Признаки химических реакций.

Работа в форме ВПР.




19.

Воздух и его свойства.

1

Работа над текстами по теме. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS.




20.

Углекислый газ в природе и его значение.

1

Работа над текстами по теме.




21.

Вода. Уникальность воды.

1

Работа над текстами по теме.




22.

Почвы и их свойства. Промежуточный мониторинг.

1

Выполнение заданий в форме ВПР.




23.

Земля, внутреннее строение Земли. Знакомство с минералами, горной породой и рудой.

1

Работа над текстами по теме. Подготовка к ВПР.




24-25.

Уникальность планеты Земля..

2

Условия для существования жизни на Земле. Свойства живых организмов. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS.




26.

Проведение рубежной аттестации.

1

Работа в форме ВПР.




Модуль: «Основы финансовой грамотности»

27.

Как появились деньги? Вводный мониторинг.

1

Как появились деньги и что они могут. Решение задач с величинами «цена»,»кол-во», «стоимость».




28.

Деньги в разных странах.

1

Чтение текстов по теме. Решение задач.




29.

Деньги настоящие и ненастоящие.

1

Понятие «деньги подлинные» и «фальшивые». Как их отличить. Сувенирные деньги. Работа над текстами по теме.




30.

Как разумно делать покупки? Промежуточный мониторинг.

1

Практическая работа. Работа с текстом, содержащим данные по теме.




31.

Кто такие мошенники?

1

Беседа по теме. Чтение текстов.




32.

Личные деньги.

1

Практическая работа.




33.

Сколько стоит «своё дело»?

1

Понятие «своё дело». Игра « Экономические загадки».




34.

Проведение рубежной аттестации.

1

Комплексная работа.