ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 класс
№п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание. | Дата проведения |
Модуль «Основы читательской грамотности» | ||||
1. | Определение основной темы и главной мысли в произведении. | | Рассказы современных писателей. Е. Велтистов «Мальчик из чемодана». Чтение и анализ. | |
2. | Определение авторской позиции в художественном тексте. Вводный мониторинг. | | » Е. Велтистов «Мальчик из чемодана». Работа над текстом. | |
3-4. | . Как понимать информацию, содержащуюся в тексте, как преобразовывать текстовую информацию с учётом цели дальнейшего использования. | | Чтение произведения Е В. Медведева «Баранкин, будь человеком» . Работа с текстом. | |
5. | Работа с текстом. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение | | Работа над текстами разных типов. | |
6. | Учебный текст как источник информации. Промежуточный мониторинг. | | Комплексная работа. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS. | |
7. | Составление плана на основе исходного текста. | | Работа над текстом. Подготовка к ВПР. | |
8. | Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач. | | Сочинение. Подготовка к ВПР. | |
9. | Проведение рубежной аттестации. | | Выполнение заданий в форме ВПР. | |
Модуль «Основы математической грамотности» | ||||
10. | Применение чисел и действий над ними. Вводный мониторинг. | 1 | Счет и десятичная система счисления. Комплексная работа. | |
11. | Сюжетные задачи, решаемые с конца. | 1 | Решение логических задач. Подготовка к олимпиаде по математике. | |
12. | Задачи на взвешивание. | 1 | Решение практических задач. | |
13. | Логические задачи: задачи о «мудрецах», о лжецах и тех, кто всегда говорит правду. Промежуточный мониторинг. | 1 | Подготовка к олимпиаде. Решение задач. | |
14. | Наглядная геометрия. | 1 | Задачи на разрезание и перекраивание. Разбиение объекта на части и составление модели. | |
15-16. | Комбинаторные задачи. | 2 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS. | |
17. | Проведение рубежной аттестации. | 1 | Комплексная работа в форме ВПР. | |
Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» | ||||
18. | Движение и взаимодействие частиц. Вводный мониторинг. | 1 | Признаки химических реакций. Работа в форме ВПР. | |
19. | Воздух и его свойства. | 1 | Работа над текстами по теме. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS. | |
20. | Углекислый газ в природе и его значение. | 1 | Работа над текстами по теме. | |
21. | Вода. Уникальность воды. | 1 | Работа над текстами по теме. | |
22. | Почвы и их свойства. Промежуточный мониторинг. | 1 | Выполнение заданий в форме ВПР. | |
23. | Земля, внутреннее строение Земли. Знакомство с минералами, горной породой и рудой. | 1 | Работа над текстами по теме. Подготовка к ВПР. | |
24-25. | Уникальность планеты Земля.. | 2 | Условия для существования жизни на Земле. Свойства живых организмов. Выполнение заданий из банка PISA, TIMSS. | |
26. | Проведение рубежной аттестации. | 1 | Работа в форме ВПР. | |
Модуль: «Основы финансовой грамотности» | ||||
27. | Как появились деньги? Вводный мониторинг. | 1 | Как появились деньги и что они могут. Решение задач с величинами «цена»,»кол-во», «стоимость». | |
28. | Деньги в разных странах. | 1 | Чтение текстов по теме. Решение задач. | |
29. | Деньги настоящие и ненастоящие. | 1 | Понятие «деньги подлинные» и «фальшивые». Как их отличить. Сувенирные деньги. Работа над текстами по теме. | |
30. | Как разумно делать покупки? Промежуточный мониторинг. | 1 | Практическая работа. Работа с текстом, содержащим данные по теме. | |
31. | Кто такие мошенники? | 1 | Беседа по теме. Чтение текстов. | |
32. | Личные деньги. | 1 | Практическая работа. | |
33. | Сколько стоит «своё дело»? | 1 | Понятие «своё дело». Игра « Экономические загадки». | |
34. | Проведение рубежной аттестации. | 1 | Комплексная работа. | |