Файл: Теоретическая организация бизнеса 1 The essence of маркетингового's organizational marketing plan.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Исходя из всего вышесказанного, можно рассчитать стоимость рекламного отдела ресторана "звездопад": (65 000+700) = 65 700 рублей.

Далее вам следует рассчитать стоимость рекламы в прессе. Журнал распространяется в городе Люблино. Стоимость такого рекламного модуля размером 50 * 40 мм составляет 2000 рублей. При размещении объявления 4ex вы получите скидку 5%. Газета выходит еженедельно, так что ежемесячно следует размещать 4 модуля. Общая стоимость рекламы в городском журнале "Люблино" составит:

(2000 * 4) * 0.95=7600 рублей в месяц.

Для продвижения имиджа ресторана "звездопад" следует разместить рекламу ресторана в журнале, подобном журналу, посвященному развлечениям.

Gazety-еженедельный журнал о развлечениях и культурных событиях в Люблине. Он содержит информацию о ресторанах, барах, кафе, путешествия, театрах, выставках и так далее. Он разошелся тиражом 50 000 экземпляров. Его аудитория включает высокую долю людей, принадлежащих к целевому сегменту "звездопад":

-Мужчины-65%,

- Социальный статус:

- Менеджеры: 48%,

- Эксперты: 24%,

- Сотрудники: 12%,

-8% студентов.

В журнале много каналов распространения: автозаправочные станции, супермаркеты, кинотеатры, гостиницы, кафе и так далее.

Стоимость размещения рекламных материалов на четверти страницы журнала составляет 15 000 рублей. Поскольку стоимость рекламы журнала достаточно высока, экономически целесообразно размещать рекламу один раз в месяц.

Исходя из всего вышесказанного, стоимость рекламы в объеме новостей достигнет 15 000+7600= 22600 рублей.

Чтобы разработать стратегию онлайн-рекламы, вы должны определить

еели. Онлайн-реклама для этих целевых ресторанов "звездопад":

- Привлекать новых пользователей.

- Продвижение имиджа семейного ресторана "звездопад";

- Уведомлять посетителей о ресторанах, прошедших акцию.

Для достижения этих целей будет использоваться контекстная реклама в поисковых системах, реклама в социальных сетях, рекламные блоки на веб-сайте, связанные с развлечениями в Люблине. Контекстная реклама будет отображаться в соответствии с конкретными требованиями пользователя, такими как "свадебный ресторан" или "Звездный ресторан". Оплата поступает за каждый клик

Это означает, что вы платите непосредственно за количество просмотров страницы потенциальными пользователями. При размещении рекламы в Google в контексте выделяется ежедневный бюджет для определения стоимости. Сумма ежедневного бюджета, которую вы готовы тратить на определенное занятие каждый день. Рекламодатели сами определяют размер бюджета и могут изменить его в любое время. Если бюджет не используется в течение одного дня, скорость доставки рекламы замедляется или полностью останавливается к следующему дню.


В некоторые дни расходы на рекламу могут превышать бюджет, но не более чем на 20%. Превышение бюджета позволяет компенсировать показ недостаточному количеству, и в течение периода кликов дневной объем бизнеса падает. Если ваши среднедневные расходы превышают расчетный период в конце вашего ежедневного бюджета, вам не нужно платить за дополнительные клики и показы. Рекламодатели также устанавливают цену за клик (не менее 3 рублей), которая влияет на показ рекламы командой. Допустим, у конкурента установлена высокая максимальная партия, но его реклама ниже среднего. Поскольку объявления менее высокого качества, они могут быть выше на странице результатов поиска, чем объявления конкурентов, даже если разница в цене покупки в пользу конкурента.

Оптимальное количество просмотров ресторана "звездопад" в день - 75. если вы установите цену посещения в 6 рублей, то дневной бюджет составит 450 рублей. В результате получается 13 500 рублей, которые будут использоваться на контекстную рекламу каждый месяц. Реклама в социальных сетях включает в себя создание сообщества ресторанов, в котором будет размещаться целевая реклама и рекламные сообщения в зоне сообщества. Для такой рекламы две самые популярные социальные сети в России будут использовать voice и Facebook. Создание сообщества не требует денежных затрат. Сообщество похоже на веб-сайт Главного ресторана, но в социальных сетях.

Представители ресторана должны заполнить социальные сети и информацию (текст, фотографии, видео) и пригласить как можно большее количество участников. Рекламная информация размещается в местных сообществах с разрешения их администраторов. Оплата возможна по договоренности с руководством и рекламе бесплатной занятости.

Самый важный момент-это таргетированная реклама.

Мета - сверхточная реклама. Таргетированная реклама (англ. target-цель) - это реклама, которая с наибольшей вероятностью заинтересует пользователей . Среди возможных параметров-обычная география и численность населения, а также более узкие критерии (образование, должность, интересы пользователя и многое другое).

Существует два способа оплаты такого рода рекламы-за показы и за количество переходов. Впечатление от рекламы становится привлекательным благодаря увеличению размера изображения на 90x120 пикселей. Пояснительный текст не отображается рекламы с оплатой за показ. Оплата производится за показ

, основанный на стоимости 10 000 показов, выделенных рекламодателем. Частота показов такой рекламы зависит от выбранной стоимости 1000 показов. Самая высокая частота при цене 1000 показов составляет 15 рублей. Стоимость ограничена 2500 показами в день, поэтому ежедневная стоимость составит 37,5 рублей. Исходя из этого, ежемесячная сумма для социальной сети составляет 1125 рублей. Поскольку таргетированная реклама будет размещаться в двух социальных сетях, стоимость сети ресторанов составляет 2 250 рублей. Лучшим выбором является алкогольная продукция, рекламируемая в сотрудничестве с совместно участвующими ресторанами "звездопад" и поставщиками и производителями продукции. Бюджет формируется для совместной рекламы в соответствии с соглашением либо за счет инвестиций (включая выгоды от затрат на закупки), либо за счет совместных инвестиций. Возмещая ресторану стоимость товаров, использованных в рекламе, например, в новостях или печатной рекламе, поставщики могут сэкономить на продвижении своих собственных брендов в регионе. Представление презентаций, материалов, листовок и сообщений, маркетинговых мероприятий в ресторанах, проводимых поставщиками услуг, также требуется для прохождения юридических документов. Невозможно определить расчет затрат на продвижение этого проекта, поскольку финансовые вложения зависят от сделки с конкретным поставщиком, но чаще всего все или большую часть расходов оплачивает поставщик продуктов, так что это не повлечет за собой никаких сборов для ресторана.

Чтобы заказать банкетные услуги, вам следует обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния и свадебный салон. Сотрудники зарегистрированных офисов и домов бракосочетаний могут предоставить карточки с 10% скидкой на свадебные приемы, которые вручаются в качестве подарков заявителям и тем, кто готовится к свадьбам. Оплата будет организована на основе соглашения и сотрудничества, и возможно получение вознаграждений в обеих валютах и в обмен на оказание своих услуг. Конечно, ресторан понес определенные убытки по дисконтным картам, но если учесть доходность каждого блюда, то потеря 10% становится незначительной. Примерная стоимость обслуживания свадебного банкета составляет 140 000 рублей. С 10% скидкой эта сумма достигнет 14 000 рублей. Учитывая, что торговая марка каждого блюда составляет 200-300% от общей стоимости (Стоимость набора сырья), потеря 10% становится незначительной по сравнению с прибылью. Вам также следует принять во внимание, что сбор будет использован для оплаты услуг свадебного салона и Регистрационного бюро. Примерная сумма для оплаты их услуг составляет 8000 рублей.


Чтобы суммировать рекомендуемые меры по улучшению рекламной кампании, вам следует составить примерную смету расходов на ежемесячный ресторан "звездопад"