Файл: Теоретическая организация бизнеса 1 The essence of маркетингового's organizational marketing plan.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
включая в себя 把 себя, для каждого месяца он может быть выбран в раскрывающемся карты.
Основной 平台 , 发布 信息 ,являетсясообщество социальной сети voice и официальный веб-сайт. Записывайте прошлые события, текущие и запланированные мероприятия, публикуемые через обычные промежутки времени (ежедневно).
Голосовые социальные сети групп в публикациях можно разделить 成 若干типов. Во-первых, это Новости публикациях , которые содержат в себе информацию о ресторанах, о открытие часов, о бронировании столика в ресторане, о и предстоящих событий и мероприятий.Во-вторых, это репутационный или имиджевый контент. Он включает публикации о прошлых мероприятиях с использованием 照片 的访客, которые 都 存在 的 были на этом, а не на других мероприятиях. Есть также публикации с розггрышами призы и сертификаты. Это 也 包括 другие организации, упомянутые в публикации. В-третьих, это интерактивные материалы. Опрос 各 , который проводится между темами.
Звездопад в ресторан, где К мероприятию проходит 的Zvezdopad餐厅 входят мастер-классы различных видов магистерских программ (изысканная кухня, и т. д .), семинары, концерты.
Кроме того, еженедельные обзорные посещения ресторанов "Звездопад" и доставка еды отслеживаются на таких интернет-порталах, как to, 2gis и Google.карточка。 所 проводимый 监测 интернет-портала 的网的因特网门户, 包括 不 -интернет-портала, в том числе не только отслеживает новые комментарии, но и отвечает на каждый комментарий. Положительные и отрицательные комментарии обрабатываются. Последнее особенно заметил и обязательный ответ.
Менеджер по связям с общественностью ресторанного комплекса совместно с руководством разбирает каждый негативный комментарий и даѐт ответ, в котором просят
посетителя оставить контактные данные для связи и решения проблемы. Негативные комментарии содержат в себе информацию о неудовлетворительном уровне обслуживания, несоответствии параметров «цена-качество»
Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования необходимо начать с анализа целевой аудитории и конкурентной среды «Звездопад».
Целевая аудитория – это группа потенциальных потребителей, для которых предназначен товар (услуга). Целевой рынок – это и есть рынок, где есть целевая аудитория. Именно на целевой рынок и на целевую аудиторию направлены все маркетинговые мероприятия, всей действия компании по стимулированию сбыта своей продукции.
Для определения целевых рынков и целевых рынков и целевой аудитории проводится сегментация рынков. Путем сегментации рынков предприятие концентрирует свои усилия на тех участниках, где ему это наиболее выгодно. Тем самым снижаются расходы на борьбу с конкурентами, на рекламу. Сегментация помогает более эффективно расходовать имеющиеся ресурсы и время, что благоприятно сказывается на деятельности предприятия.
При сегментации рынка учитываются различные факторы, такие как географические, демографические, психографические и социально- экономические.
К географическим факторам относятся регион проживания, плотность населения и климатические условия.
При психографическом сегментировании покупателей подразделяют на группы по следующим признакам:
1.Общественный класс. Принадлежность сказывается на предпочтениях человека в отношении
автомобилей, одежды, хозяйственных принадлежностей, проведении досуга.
2.Образ жизни. Образ жизни оказывает влияние на заинтересованность людей в тех или иных товаров. Продавцы марочных и обычных товаров все чаще прибегают к сегментированию рынков по признаку образа жизни. И если фирма не объявит, представителям, какого образа жизни предназначен товар.
3.Тип личности. Переменные характеристики личности также используются продавцами в качестве основы для сегментирования рынка. Производители придают своим товарам личностные характеристики, соответствующие личным характерам потребителей. Социально-экономическая сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятий, уровню образования. Для определения целевых сегментов ресторан «Звездопад» проводились маркетинговые исследования.
Опрос проводился среди посетителей ресторан старше 18 лет. В опросе участвовало 200 человек. Опрос проводился дипломантом в течение 5 дней.
Частота посещения респондентами ресторанов представлена в виде диаграммы на рис. 1.1.
Из полученных данных видно, что большая часть гостей (43 и 32%) посещает кафе каждый месяц и лишь десятая часть посещает кафе один раз в несколько месяцев и реже.
Из двухсот опрошенных 192 человека (96%) постоянно проживают в Ставропольский проезде. Из проживающих в Ставропольский проезде 62,5% проживают в г. Люблино, 7,8% в Тополевом аллеи, 10,4% в Волгорадском проспекте1. Данные о месте проживания опрашиваемых представлены на рис. 1.2. Среди опрашиваемых было 58% женщин и 42% мужчин.
Данные о возрасте гостей отображены на рис. 2.3.
Диаграмма показывает, что большая часть респондентов — это люди от 25 до 45 лет (48 и 24%).
По уровню образования:63% имеют высшее образование, 6% ученую степень, 20% имеют среднее профессиональное образование и 11% среднее, что показано на рис. 2.4. Данные о социальном статусе представлены на рис. 2.5.
Из представленных данных видно, что большая часть респондентов является специалистами или руководителями (40 и 28%).
В ходе опроса выяснилось, что у 71% опрошенных есть дети возрастом до 12 лет.
Заключительный вопрос был о факторах, являющихся наиболее важными при посещении кафе. Результаты представлены на рисунок 2.6.
Исходя из вышеперечисленных результатов маркетингового исследования можно сделать выводы о целевом сегменте рынка ресторана «Звездопад».
Целевым сегментом ресторана «Звездопад» являются мужчины и женщины от 18 до 50 лет. В основном это молодежь, любящая пиццу и европейскую кухню, грузинскую кухню и семьи с детьми. Это специалисты и руководители с высшим и средним профессиональным образованием. Предприятие позиционирует себя как семейный ресторана европейской кухни, грузинской кухни поэтому среднестатистический клиент представляет собой женщину или мужчину с ребенком до 12 лет. Именно на такого гостя и ориентирована большая часть дополнительных услуг, таких как детская комната, услуги профессионального аниматора, наличие детского меню.
Главным образом посетители ресторана проживают в г. Люблино. Также ресторана посещают люди, которые живут в близлежащих населенных пунктах г.Люблино.
В настоящее время организация
подвержена влиянию внешнего мира в отношении многих аспектов своей деятельности, это и поставки, энергия, кадры, потребители. И, чтобы эффективно работать, организация должна уметь
выявлять существенные для себя факторы, чтобы можно было адекватно отвечать сложившейся ситуации.
Как и любые предприятия, ресторан «Звездопад» в большей степени подвержено влиянию и изменению таких внешних факторов как:
За несколько лет существования данного ресторана сформировалась обширная аудитория постоянных клиентов.
В итоге затраты на рекламную деятельность в 2022 составили 155315 рублей.
Объем продаж ресторана «Звездопал» на конец августа составил 1453200 рублей. В предыдущем месяце объем продаж кафе составил 1230521 рублей. Исходя из
Основной 平台 , 发布 信息 ,являетсясообщество социальной сети voice и официальный веб-сайт. Записывайте прошлые события, текущие и запланированные мероприятия, публикуемые через обычные промежутки времени (ежедневно).
Голосовые социальные сети групп в публикациях можно разделить 成 若干типов. Во-первых, это Новости публикациях , которые содержат в себе информацию о ресторанах, о открытие часов, о бронировании столика в ресторане, о и предстоящих событий и мероприятий.Во-вторых, это репутационный или имиджевый контент. Он включает публикации о прошлых мероприятиях с использованием 照片 的访客, которые 都 存在 的 были на этом, а не на других мероприятиях. Есть также публикации с розггрышами призы и сертификаты. Это 也 包括 другие организации, упомянутые в публикации. В-третьих, это интерактивные материалы. Опрос 各 , который проводится между темами.
Звездопад в ресторан, где К мероприятию проходит 的Zvezdopad餐厅 входят мастер-классы различных видов магистерских программ (изысканная кухня, и т. д .), семинары, концерты.
Кроме того, еженедельные обзорные посещения ресторанов "Звездопад" и доставка еды отслеживаются на таких интернет-порталах, как to, 2gis и Google.карточка。 所 проводимый 监测 интернет-портала 的网的因特网门户, 包括 不 -интернет-портала, в том числе не только отслеживает новые комментарии, но и отвечает на каждый комментарий. Положительные и отрицательные комментарии обрабатываются. Последнее особенно заметил и обязательный ответ.
Менеджер по связям с общественностью ресторанного комплекса совместно с руководством разбирает каждый негативный комментарий и даѐт ответ, в котором просят
посетителя оставить контактные данные для связи и решения проблемы. Негативные комментарии содержат в себе информацию о неудовлетворительном уровне обслуживания, несоответствии параметров «цена-качество»
Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования необходимо начать с анализа целевой аудитории и конкурентной среды «Звездопад».
Целевая аудитория – это группа потенциальных потребителей, для которых предназначен товар (услуга). Целевой рынок – это и есть рынок, где есть целевая аудитория. Именно на целевой рынок и на целевую аудиторию направлены все маркетинговые мероприятия, всей действия компании по стимулированию сбыта своей продукции.
Для определения целевых рынков и целевых рынков и целевой аудитории проводится сегментация рынков. Путем сегментации рынков предприятие концентрирует свои усилия на тех участниках, где ему это наиболее выгодно. Тем самым снижаются расходы на борьбу с конкурентами, на рекламу. Сегментация помогает более эффективно расходовать имеющиеся ресурсы и время, что благоприятно сказывается на деятельности предприятия.
При сегментации рынка учитываются различные факторы, такие как географические, демографические, психографические и социально- экономические.
К географическим факторам относятся регион проживания, плотность населения и климатические условия.
При психографическом сегментировании покупателей подразделяют на группы по следующим признакам:
1.Общественный класс. Принадлежность сказывается на предпочтениях человека в отношении
автомобилей, одежды, хозяйственных принадлежностей, проведении досуга.
2.Образ жизни. Образ жизни оказывает влияние на заинтересованность людей в тех или иных товаров. Продавцы марочных и обычных товаров все чаще прибегают к сегментированию рынков по признаку образа жизни. И если фирма не объявит, представителям, какого образа жизни предназначен товар.
3.Тип личности. Переменные характеристики личности также используются продавцами в качестве основы для сегментирования рынка. Производители придают своим товарам личностные характеристики, соответствующие личным характерам потребителей. Социально-экономическая сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятий, уровню образования. Для определения целевых сегментов ресторан «Звездопад» проводились маркетинговые исследования.
Опрос проводился среди посетителей ресторан старше 18 лет. В опросе участвовало 200 человек. Опрос проводился дипломантом в течение 5 дней.
Частота посещения респондентами ресторанов представлена в виде диаграммы на рис. 1.1.
Из полученных данных видно, что большая часть гостей (43 и 32%) посещает кафе каждый месяц и лишь десятая часть посещает кафе один раз в несколько месяцев и реже.
Из двухсот опрошенных 192 человека (96%) постоянно проживают в Ставропольский проезде. Из проживающих в Ставропольский проезде 62,5% проживают в г. Люблино, 7,8% в Тополевом аллеи, 10,4% в Волгорадском проспекте1. Данные о месте проживания опрашиваемых представлены на рис. 1.2. Среди опрашиваемых было 58% женщин и 42% мужчин.
Данные о возрасте гостей отображены на рис. 2.3.
Диаграмма показывает, что большая часть респондентов — это люди от 25 до 45 лет (48 и 24%).
По уровню образования:63% имеют высшее образование, 6% ученую степень, 20% имеют среднее профессиональное образование и 11% среднее, что показано на рис. 2.4. Данные о социальном статусе представлены на рис. 2.5.
Из представленных данных видно, что большая часть респондентов является специалистами или руководителями (40 и 28%).
В ходе опроса выяснилось, что у 71% опрошенных есть дети возрастом до 12 лет.
Заключительный вопрос был о факторах, являющихся наиболее важными при посещении кафе. Результаты представлены на рисунок 2.6.
Исходя из вышеперечисленных результатов маркетингового исследования можно сделать выводы о целевом сегменте рынка ресторана «Звездопад».
Целевым сегментом ресторана «Звездопад» являются мужчины и женщины от 18 до 50 лет. В основном это молодежь, любящая пиццу и европейскую кухню, грузинскую кухню и семьи с детьми. Это специалисты и руководители с высшим и средним профессиональным образованием. Предприятие позиционирует себя как семейный ресторана европейской кухни, грузинской кухни поэтому среднестатистический клиент представляет собой женщину или мужчину с ребенком до 12 лет. Именно на такого гостя и ориентирована большая часть дополнительных услуг, таких как детская комната, услуги профессионального аниматора, наличие детского меню.
Главным образом посетители ресторана проживают в г. Люблино. Также ресторана посещают люди, которые живут в близлежащих населенных пунктах г.Люблино.
В настоящее время организация
подвержена влиянию внешнего мира в отношении многих аспектов своей деятельности, это и поставки, энергия, кадры, потребители. И, чтобы эффективно работать, организация должна уметь
выявлять существенные для себя факторы, чтобы можно было адекватно отвечать сложившейся ситуации.
Как и любые предприятия, ресторан «Звездопад» в большей степени подвержено влиянию и изменению таких внешних факторов как:
-
односторонний рост тарифов на воду, электроэнергию, газ и прочие коммунальные расходы; -
так как город Люблино большой, то ощущается зависимость от поставщиков не только в росте цен на продукцию, но и в ассортименте предлагаемых товаров. Меню ресторана включает в себя блюда европейской кухни, Узбекской кухни, и также Грузинской кухни. -
сильная конкуренция, выросшая не столько в наличии крупных общественных заведений, сколько в большом количестве малых кафе и баров, где на одинаковом уровне строятся обслуживание гостя и предложения по меню. Статистика говорит о том, что Люблино является городом средних возрастов людей. При наличии работоспособного населения 80 тыс. человек менее 10% тех, кто посещает общественные заведения и готовы хотя бы раз в неделю заплатить по среднему чеку около 1700 рублей;
За несколько лет существования данного ресторана сформировалась обширная аудитория постоянных клиентов.
В итоге затраты на рекламную деятельность в 2022 составили 155315 рублей.
Объем продаж ресторана «Звездопал» на конец августа составил 1453200 рублей. В предыдущем месяце объем продаж кафе составил 1230521 рублей. Исходя из