Файл: Теоретическая организация бизнеса 1 The essence of маркетингового's organizational marketing plan.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
этих данных рассчитаем коэффициент ROI:

EROI = (1453200 - 1230521) / 155315 * 100% = 143%

Если инвестиции имеют положительный коэффициент ROI, то их следует наращивать. Если коэффициент окупаемости инвестиций отрицателен, то рекламная деятельность ведет к снижению объема продаж. Очевидно, что если в результате расчета получилось значение меньше 100%, то данная рекламная кампания убыточна, на привлечение посетителей тратится больше денег, чем зарабатывается на продаже им услуг.


3. разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговых мероприятий "звездопад"

3.1. направление по улучшению маркетингового плана организации "звездопад"

Руководство служб дистрибуции ресторанов "звездопад" воспользуется преимуществами прямого канала продаж, поскольку это позволяет поддерживать контакт с потребителями и, таким образом, контролировать продажи услуг. Каналом распространения будет розничная торговля, поскольку ресторан является поставщиком розничных услуг.

Как вы знаете, есть некоторые факторы, которые влияют на эффективность продажи товаров, а также на динамику и размер оборота на предприятии сферы общественного питания. Все эти факторы можно разделить на две группы.

Первая группа состоит из внешних факторов, на которые компания не может повлиять или оказывает незначительное влияние. Эти факторы, особенно у крупных производителей, которые включают в себя часть диктовки, определяют их собственные условия, относительно цены, так и классификации. Вторым внешним фактором можно назвать конкурента - у компании есть общаязона обслуживания с рестораном "звездопад". Вы можете влиять на своих конкурентов только в том случае, если у вас есть значительное преимущество, как с точки зрения оборота, так и путем предоставления посетителям наилучшего качества и условий обслуживания по наиболее выгодной цене. Ко второй категории относятся внутренние факторы, то есть те, кто управляет ресторанами "звездопад", могут и должны активно влиять, чтобы достичь максимальной эффективности.

В этот список, конечно же, нужно занести ценовую политику, то есть на ценовую политику влияют три основных пункта.

1. уровень цен используется для покупки исходного продукта у поставщика.

2. уровень продажной цены продукта.

Обычно розничные компании устанавливают различия в розничных ценах для каждой группы товаров в соответствии с потребностями страны, уровнем издержек обращения и рядом других.



3. объем продаж продукта также является важным компонентом, влияющим на ценовую политику, поскольку он позволяет получать значительные скидки. Одним из основных факторов повышения эффективностиресторанов "звездопад"и увеличения товарооборота является ассортимент продукции. Ассортимент продукции может положительно повлиять на уровень продаж товара.

Широкий ассортимент товаров и услуг позволяет удовлетворить самые неожиданные запросы посетителей. В этой главе мы проводим анализ состава коммуникационной деятельности ресторанного комплекса "Зима". Основные виды деятельности, используемые для поддержания положительного имиджа компании, описаны на рынке. Это может быть связано схорошо скоординированным менеджером по связям с общественностью и руководством. Своевременный ответ и обратная связь могут позволить вам поддерживать уровень доверия пользователей . Стоит отметить тот факт, что непоколебимое проведение мероприятий (годы, месяцы) может сформировать конкретные планы, которые позволяют выделять ресурсы для качественной организации мероприятий, их поддержки и освещения. Общие региональные журналы и блоги позволяют расширить сферу распространения информации о ресторанах. Мы считаем, что все эти действия, осуществляемые посредством коммуникационной деятельности, организованной предприятием, оправданы, приносят результаты и позволяют сформировать организацию общественного капитала .
3.2. рекомендуется для рекламных кампаний, повышающих эффективность " звездопада.

Основываясь на анализе рекламных кампаний, мы можем выявить некоторые недостатки. Основным недостатком, основной причиной других, является отсутствие специалиста по рекламе или рекламного отдела. Компания тратит деньги на индивидуальные маркетинговые исследования, разработку рекламной стратегии и другие действия по организации рекламных кампаний для сторонних организаций. ЗАпроуууии фаіiвцiв 广告 рекламе специалистов извне невозможно эффективно решать многие задачи рекламной кампании фирм, кроме того, нанимать специалистов укономінно невигідно.

Для организации рекламной кампании ресторана "звездопад" лучше всего ввести штатную должность эксперта по рекламе и маркетингу или иметь возможность создать рекламный отдел, который будет работать в области рекламы и маркетинга. Не стоит соддавать громоздкую структуру, опыта всего 2, , , , ,, ofтеннологий, творееских методов и организационных навкков недостатонно.Технологий, творческих методов и организационных навыков недостаточно.


Обязанности эксперта по рекламе, включая исследование рынка, продвижение услуг и организацию рекламных кампаний, проведение рекламных мероприятий, лотерей, создание и раскрутку веб-сайта ресторана и так далее.

Повышение эффективности рекламных кампаний ресторанов также может быть достигнуто за счет улучшения рекламных кампаний организации. Одним из самых больших недостатков рекламной кампании ресторана "звездопад" является полное отсутствие рекламы в газетах и в Интернете. Рестораны могут сосредоточиться на деловых и информационных или развлекательных средствах массовой информации. Первое применяется к рекламе и рекламным мероприятиям по продвижению соответствующей бизнес-аудитории (бизнес-ланч), а второе является целью распространения рекламной информации для соответствующих объектов. В целом, реклама в прессе больше подходит для имиджевой рекламы: продвижения образов элитного ресторана. Распространение мужских журналов в Москве наиболее подходит для этой цели. Также может случиться так, что дизайн рекламных информационных изображений для рекламы всех ресторанов сети оплачивается газетами и журналами. Следующим этапом является улучшение планирования и проведения рекламных кампаний в Интернете. Сектор онлайн-рекламы демонстрирует положительную динамику и быстро развивается в последние годы.

Даже сегодня Интернет считается полноценным средством массовой информации с телевидением, радио и новостями по всему миру. По мере снижения уровня эффективности медийной рекламы все больше и больше потенциальных рекламодателей размещают ее в Интернете. Основными преимуществами рекламы в Интернете является высокая скорость распространения любого вида информации (текста, графики, аудио, видео) и отсутствие дополнительных затрат на производство печатной продукции. Важной особенностью публикаций является возможность вносить в них изменения в любое время. Все это побудило компании по всему миру использовать интернет в качестве рекламного канала. Онлайн-реклама ресторана "звездопад" включает в себя рекламные объявления-и информационные блоки на некоторых веб-сайтах. Из данных опроса, использованного для определения эффективности распространения рекламных объявлений, видно, что только 18% респондентов видели рекламу Zvezdopadz в Интернете. Чтобы увеличить этот показатель, следует разработать стратегию онлайн-рекламы.

Вы должны разместить сайты ресторанов с текстовой рекламой на развлекательных сайтах в городах и регионах, наиболее популярными являются местные баннеры, собственные ресурсы, кулинарные сайты, сайты, посвященные общепиту, и местную рекламу в наиболее популярных поисковых системах (Google, Яндекс). Особое внимание следует уделить социальным сетям. Многие компании общественного питания создают специальные сообщества социальных сетей для привлечения новых клиентов. Вы должны создать самые популярные социальные сети (Facebook, Youtube) в такого рода сообществах. Такое сообщество может быть наполнено различным контентом (фотографиями
дизайна интерьера, блюд, праздников, видеороликами мероприятий для детей, готовки пищи, праздников и т.д.). Это содержание поможет повысить фактический уровень обслуживания, клиенты и потенциальные заказчики смогут своими глазами увидеть предоставляемые услуги Zvezdopad, что играет важную роль при принятии решения о посещении ресторана. Кроме того, в любой социальной сети есть сообщества в разных регионах Москвы. Договорившись с его администратором, вы должны рекламировать рестораны в этих сообществах, чтобы жители определенных районов могли узнать о существовании ресторанов, посмотреть визуальные материалы, которые помогут составить мнение о ресторане и надеяться посетить его. Этот рекламный метод не требует практически никаких затрат, кроме затрат на создание высококачественных фотографий и видеороликов, и очень эффективен, потому что большинство жителей города Люблино и пользователей социальных сетей в регионе. Вам также следует использовать нетрадиционные виды рекламы.

Для ресторана "звездопад" банкеты составляют значительную часть дохода. Весной и летом большинство сервис организуется в ознаменование свадеб. Представительский ресторан может быть подан в органы регистрации актов гражданского состояния и дома бракосочетаний с предоставлением карточек, например, на свадебные банкеты предоставляется скидка в размере 10%. Открытка вручается в подарок тем, кто подает заявление и готовится к свадьбе. Этот метод очень актуален, потому что рядом находится зал для проведения свадеб и бюро регистрации.

Комплекс мероприятий по улучшению рекламной кампании ресторанов "звездопад" включает в себя следующие мероприятия:

- Укажите местонахождение штатных специалистов по рекламе или организаций

Сетевой ресторан, предоставляется рекламным отделом.

- Размещение рекламы в прессе;

- Разработана стратегия онлайн-рекламы;

- Совместное участие в продвижении ресторанов и поставщиков продуктов в организации;

- Продвигать банкетные услуги.

Увеличение штата специалистов по рекламе потребует компенсационных расходов для некоторых сотрудников. Средняя зарплата квалифицированного специалиста по рекламе составляет 65 000 рублей. Поскольку реклама организации мероприятия предполагает частые звонки, необходимо обеспечить специалиста недорогой мобильной связью – 700 рублей в месяц.