Файл: Занятие 8 Обучающийся Пищуленок Лидия Михайловна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина: Иностранный язык

Практическое занятие 8


Выполнил:

Обучающийся Пищуленок Лидия Михайловна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна


Задание 1.
Это детский сад, который известен нам как «Солнышко». Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь детских классов. Каждый класс сгруппирован по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: арт-зал, тренажерный зал, музыкальный зал, игровая комната, «музей» для профессиональных и детских рисунков. Помимо обычных классных комнат, для каждой группы предусмотрены спальни, гардеробные и ванные комнаты.
Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей приводят в школу их родители где-то с 8:00 до 9:00 утра. Когда бы ни появился ребенок, его или его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 до 9:00 дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Далее они завтракают.
Около 9:00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различаются: у маленьких детей одно занятие в день, а у детей постарше — два-три занятия. Уроки предназначены для развития математических и коммуникативных навыков, а также для знакомства детей с природой и миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети идут гулять. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи, на выставки. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; через час старшие дети обедают. Дети спят после обеда, который обычно длится от 2,5 до 3 часов для детей младшего возраста и 1,5 часа для детей старшего возраста.
После дневного сна дети занимаются дыхательной и оздоровительной гимнастикой, гимнастикой. После этих оздоровительных упражнений дети обедают. Они пьют молоко или сок и едят компоты. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как художественный класс, ремесленный клуб и так далее.

Дети также обедают в детском саду. Хотя родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей уходят домой между 17:00 и 17:00. и 18:00 Детский сад работает до 18:30.
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь воспитателям в классе; психолог; преподаватель, который организует все спортивные мероприятия; педагоги, развивающие эстетические и музыкальные способности; и учитель англ. Раз в неделю психолог консультирует родителей по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы способствовать развитию здоровых, творческих, умных и счастливых детей, а также убеждать родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.
Задание 2.
There are some things about kindergarten is known as “The Sun.” Almost 160 children, ages 2 to 7, make up eight classes of children and each class is grouped together by age.

In the kindergarten, there are spaces created just for children: an art room, a gym, a music room, a game room, and a “museum” for professionals’ and children’s paintings. In addition to the regular classrooms, there are bedrooms, cloakrooms, and bathrooms for each group.

The kindergarten opens at 7:00 a.m. From 8:00 a.m. until 9:00 a.m., the children do their morning exercises, then wash their faces and brush their teeth. Next, they eat their breakfast.

Around 9:00 in the morning, the game activities begin. These activities vary – young children have one lesson a day, while older children have two to three lessons. During the winter, children as young as 5 skate and ski. In summer, they ride their bicycles.

As soon as the lessons, which vary during the week, are over, the children go for a walk. Young children have a lunch break at noon; an hour later, the older children have their lunch. And children take a nap for some hours after lunch.

After the nap, the children do breathing and health-improvement exercises, as well as gymnastics. Then, the children play. They can choose from an array of organized activities, such as art class, crafts club, and so on.

Children also eat dinner in the kindergarten. While parents can take the children home at any time, the majority of the children go home between 5:00 p.m. and 6:00 p.m. The kindergarten is open until 6:30 p.m.

Each Russian kindergarten has its own unique features and differences, but one thing remains unchanged: all the people who work in the kindergarten, do their best to help develop healthy, creative, smart, and happy children and to reassure parents that their children are in good hands.

Задание 3.

“Day in a life as a teacher”

Like all teachers, a primary school teacher comes early in the morning to schools, opens an class and meets his little students, who are still being brought by their parents. The bell rings and classes begin. This is how a typical school day begins.

If I make a small plan of my day, it will look something like this:



1. Preparing the classroom for the arrival of children. (airing the classroom, preparing material for the subject, setting up equipment)

2. Greeting children, physical minute.

3. Scheduled lessons.

4. Farewell to the children, preliminary cleaning of the classroom.

5. Filling out reports and logs. Checking homework.

6. Preparing for the next school day.

7. Teachers' council / meetings with parents.

Primary school teachers teach almost all subjects. Usually art, physical education or English is taught by another teacher. It's also a big burden.

The most difficult thing in my work is to find a common language with some parents who place great hopes and great responsibility on their children. And also - a large amount of paper work; constant reports to different institutions, often duplicating each other, in a short time. At such moments, one quote helps me. “A good teacher is like a candle—it consumes itself to light the way for others.” – Mustafa Kemal Atatürk. It seems to me that the purpose and price of this profession are quite exhaustively described here.

But when the lessons end, the day of the primary school teacher does not end, I conduct circles for my children, and then fill out an electronic journal where I put marks every day and write down homework. But this is not all my work: the most important thing is to check children's notebooks in mathematics, the Russian language, literary reading, the world around them, as well as notebooks with tests. It's hard work, because there are at least 25 people in each elementary school class.

In addition, the parents of some students may come to solve some problems, to attend training seminars or courses, and to prepare for the next day's lessons.

Without a teacher, no profession is possible.

“Мой рабочий день”

Как и все педагоги, учитель начальных классов приходит рано утром в школы, открывает кабинет и встречает своих маленьких воспитанников, которых пока ещё приводят родители. Звенит звонок, и начинаются уроки. Так начинается обычный день учителя школы.

Если составить небольшой план моего дня, то он будет выглядеть примерно так:


1. Подготовка учебного помещения к приходу детей. (проветривание класса, подготовка материала к предмету, настройка оборудования)

2. Приветствие детей, физ-минутка.

3. Уроки по расписанию.

4. Прощание с детьми, предварительная уборка класса.

5. Заполнение отчетов и журналов. Проверка домашних работ.

6. Подготовка к следующему учебному дню.

7. Педсовет/ встречи с родителями.

Учителя начальных классов ведут почти все предметы. Обычно ИЗО, физкультуру или английский ведёт другой преподаватель. Это также большая нагрузка.

Самое сложное в моей работе – это найти общий язык с некоторыми родителями, которые возлагают на своих детей большие надежды и большую ответственность. А также – большое количество бумажной работы; постоянные отчёты в разные учреждения, часто дублирующие друг друга, в сжатые сроки. В такие моменты мне помогает одна цитата. “A good teacher is like a candle—it consumes itself to light the way for others." – Mustafa Kemal Atatürk. Мне кажется, тут вполне исчерпывающе описаны цель и цена данной профессии.


Но когда заканчиваются уроки, день учителя начальных классов не завершается, я провожу кружки для своих детей, а затем заполняю электронный журнал, куда каждый день выставляет отметки и записывает домашнее задание. Но и это не вся моя работа: самое главное ещё проверить детские тетради по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, а также тетради с тестами. Это тяжёлый труд, потому что в каждом классе начальной школы не менее 25 человек.

Кроме того, могут прийти родители некоторых учеников, чтобы решить какие-то проблемы, нужно посетить учебные семинары или курсы, а также подготовиться к урокам на следующий день.

Без учителя – невозможна ни одна профессия.

Задание 4.

“Methods for checking the adaptation of children at school”

1. What is the main goal of the first teacher in the school?

2. What is the teacher guided by in order to judge the level of adaptation of the child?

3. Name the testing methods which proposed in the text.

4. What is the essence of the method “Paints?”

5. What is the essence of the method "What I like in school?"

6. What is the essence of the method "The sun, the cloud, the rain?"

7. How to make the lesson more interesting for students?

8. How to understand that the adaptation of children to the school is right?

9. Which event in the text is recommended for informal acquaintance of the kids?

10. Name some points by which we can say that the adaptation of the child was successful.

Задание 5.