Файл: Конспект дидактической игры по экологическому образованию для детей младшей группы Кто что ест.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Конспект дидактической игры по экологическому образованию для детей младшей группы

«Кто что ест?»

Цель: уточнить представления детей о том, кто что ест; учить различать взрослых животных и их детенышей.
Игровые задачи:

  • Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами,

особенностями их питания.

  • Развивать интерес детей к миру природы.

  • Развивать мышление.

  • Воспитывать интерес и бережное отношение к животным.

Материалы: фигурки животных, фигурки еды для животных.

Предварительная работа: чтение рассказов о животных, изучение энциклопедии о животных.

Ход игры

  1. Вводная часть

- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришел Зайчик. Посмотрите, какой он большой и красивый.

Зайчик: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. К вам в гости пришел я – Зайчик. Я с собой сегодня взял чудесный сундучок, в котором много зверушек.

- Ребята, давайте поздороваемся с Зайчиком. (дети здороваются)

- Вы хотите поиграть с зайчиком? (Да)

2. Основная часть

Зайчик: - Ребята, а хотите посмотреть, что в моем чудесном сундучке. (Да)

(достаю игрушку из сундука)

- Ой, кто же это такой? (Петушок)

- Правильно, это Петушок. А как Петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

- А что ест (клюёт) петушок? (зернышки)

- Чем будем кормить петушка? Валя, найди зернышки, покорми петушка

- Молодец.

- Егор, достань из волшебного сундучка еще какую-нибудь игрушку.

- Кто это? (Кошка)

- Как кошка говорит и поет песенку? (Мяу-мяу, мур-мур)

- А что ест (лакает) кошка? (Молоко)

- Стас, покорми кошку.

- Катя, теперь ты достань еще кого-нибудь.

- Кто это? (Собака)

- Как лает собака? (гав-гав)

- А что ест собака? Что грызет собака? (Косточку)

- Маша покорми собаку.

- А теперь пускай достанет игрушку Кирилл

- Ребята, кто это там, в сундучке не хочет сидеть, давайте поможем ему оттуда выбраться. Кто же это? (Коза)

- А давайте найдем, что козочка любит кушать и покормим ее. (Травку)

-Илья, покорми козочку.

- В сундучке лежит животное, которое любит морковку, кто это? (Зайка)


- Света, достань зайку.

- Правильно, это Зайка

- Ваня, покорми Зайку морковкой.

3. Заключительная часть

- Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? (зайка)

- А что мы сегодня с вами делали? (кормили животных)

- Вы большие молодцы! Накормили всех животных и они побежали играть на лужайку.