Файл: Конспект дидактической игры по экологическому образованию для детей младшей группы Кто что ест.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект дидактической игры по экологическому образованию для детей младшей группы
«Кто что ест?»
Цель: уточнить представления детей о том, кто что ест; учить различать взрослых животных и их детенышей.
Игровые задачи:
-
Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами,
особенностями их питания.
-
Развивать интерес детей к миру природы. -
Развивать мышление. -
Воспитывать интерес и бережное отношение к животным.
Материалы: фигурки животных, фигурки еды для животных.
Предварительная работа: чтение рассказов о животных, изучение энциклопедии о животных.
Ход игры
-
Вводная часть
- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришел Зайчик. Посмотрите, какой он большой и красивый.
Зайчик: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. К вам в гости пришел я – Зайчик. Я с собой сегодня взял чудесный сундучок, в котором много зверушек.
- Ребята, давайте поздороваемся с Зайчиком. (дети здороваются)
- Вы хотите поиграть с зайчиком? (Да)
2. Основная часть
Зайчик: - Ребята, а хотите посмотреть, что в моем чудесном сундучке. (Да)
(достаю игрушку из сундука)
- Ой, кто же это такой? (Петушок)
- Правильно, это Петушок. А как Петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)
- А что ест (клюёт) петушок? (зернышки)
- Чем будем кормить петушка? Валя, найди зернышки, покорми петушка
- Молодец.
- Егор, достань из волшебного сундучка еще какую-нибудь игрушку.
- Кто это? (Кошка)
- Как кошка говорит и поет песенку? (Мяу-мяу, мур-мур)
- А что ест (лакает) кошка? (Молоко)
- Стас, покорми кошку.
- Катя, теперь ты достань еще кого-нибудь.
- Кто это? (Собака)
- Как лает собака? (гав-гав)
- А что ест собака? Что грызет собака? (Косточку)
- Маша покорми собаку.
- А теперь пускай достанет игрушку Кирилл
- Ребята, кто это там, в сундучке не хочет сидеть, давайте поможем ему оттуда выбраться. Кто же это? (Коза)
- А давайте найдем, что козочка любит кушать и покормим ее. (Травку)
-Илья, покорми козочку.
- В сундучке лежит животное, которое любит морковку, кто это? (Зайка)
- Света, достань зайку.
- Правильно, это Зайка
- Ваня, покорми Зайку морковкой.
3. Заключительная часть
- Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? (зайка)
- А что мы сегодня с вами делали? (кормили животных)
- Вы большие молодцы! Накормили всех животных и они побежали играть на лужайку.