Файл: Практическая работа 3 Система оценки реализует разные подходы Системнодеятельностный подход.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №3
| ||||
4. | Система оценки реализует разные подходы | Системно-деятельностный подход | | |
Уровневый подход | | | ||
Комплексный подход | | | ||
5. | Сформирован | Оценочные процедуры | | |
| и утвержден | запланированы не чаще | ||
| график | одного раза в 2,5недели по | ||
| проведения | предмету | ||
| оценочных | Оценочные процедуры | | |
| процедур на | занимают не более10% | ||
| учебный год | времени, отведенного на | ||
| | изучение предмета | ||
| | В один день для одного класса | | |
| | запланировано не более одной | ||
| | процедуры | ||
| | Оценочные процедуры | | |
| | запланированы не на первый | ||
| | или последний уроки | ||
| | Внутренние и внешние | | |
| | процедуры интегрированы | ||
| | Материалы для оценочных | | |
| | процедур хорошего качества | ||
6. | Нормативная | Положение о ВСОКО | | |
| база ОО содержит необходимые документы | Положение о формах, порядке, периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации | | |
| | Положение об | | |
| | индивидуальном учебном | ||
| | проекте, выполняемом | ||
| | обучающимися | ||
| | Положение о ведении | | |
| | электронного | ||
| | журнала/дневника | ||
| | Положение о портфолио | | |
| | обучающегося |
Управленческие решения:
1
2
3
…
Выполнена управленческой командой ОО ________________________________ ФИО__________________________________________________________.
Чек-лист«Оценка соответствия системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО требованиям ФГОС СОО и ФОП СОО»
№ п/п | Параметры оценки | Соответствие + / - | Ответственное лицо (должность) | |
1. | Система оценки описана в целевом разделе ООП СОО | Организация и формы представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся | | |
Организация,содержание и критерии оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию | | | ||
Организация, критерии оценки и формы представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся | | | ||
2. | Внутренняя оценка | Описаны процедуры стартовой диагностики | | |
Описаны процедуры текущей оценки | | | ||
Описаны процедуры тематической оценки | | | ||
Описаны процедуры психолого-педагогического наблюдения | | | ||
Описаны процедуры внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся | | | ||
3. | Внешняя оценка | Описаны процедуры независимой оценки качества образования | | |
Описаны процедуры мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровня | | |