Файл: Практическая работа 3 Система оценки реализует разные подходы Системнодеятельностный подход.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическая работа №3





4.

Система оценки реализует разные подходы

Системно-деятельностный подход







Уровневый подход







Комплексный подход







5.

Сформирован

Оценочные процедуры










и утвержден

запланированы не чаще




график

одного раза в 2,5недели по




проведения

предмету




оценочных

Оценочные процедуры










процедур на

занимают не более10%




учебный год

времени, отведенного на







изучение предмета







В один день для одного класса













запланировано не более одной







процедуры







Оценочные процедуры













запланированы не на первый







или последний уроки







Внутренние и внешние













процедуры интегрированы







Материалы для оценочных













процедур хорошего качества

6.

Нормативная

Положение о ВСОКО










база ОО

содержит необходимые документы

Положение о формах, порядке, периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации













Положение об













индивидуальном учебном







проекте, выполняемом







обучающимися







Положение о ведении













электронного







журнала/дневника







Положение о портфолио













обучающегося


Управленческие решения:

1

2


3



Выполнена управленческой командой ОО ________________________________ ФИО__________________________________________________________.

Чек-лист«Оценка соответствия системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО требованиям ФГОС СОО и ФОП СОО»

п/п

Параметры оценки

Соответствие

+ / -

Ответственное лицо (должность)

1.

Система оценки описана в целевом разделе ООП СОО

Организация и формы представления и учета результатов промежуточной

аттестации обучающихся







Организация,содержание и критерии оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию







Организация, критерии оценки и формы представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся







2.

Внутренняя оценка

Описаны процедуры стартовой диагностики







Описаны процедуры текущей

оценки







Описаны процедуры тематической оценки







Описаны процедуры психолого-педагогического наблюдения







Описаны процедуры внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся







3.

Внешняя оценка

Описаны процедуры независимой оценки качества образования







Описаны процедуры мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровня