Файл: Состояние ЗавершеноЗавершен Пятница, 21 октября 2022, 19 46Прошло времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 499
Скачиваний: 59
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 3,00 из
3,00
Тест начат Пятница, 21 октября 2022, 18:37
Состояние Завершено
Завершен Пятница, 21 октября 2022, 19:46
Прошло времени 1 ч. 8 мин.
Оценка 20,31 из 23,00 (88%)
Cоотнесите виды и формы организации обучения дошкольников, путем вписывания цифры в необходимый вид или
форму конструирования, по возрастающей, через запятую, без пробелов:
1. Конструирование по образцу
2. Конструирование из строительного материала
3. Конструирование по условиям
4. Конструирование из деталей конструктора
5. Конструирование по замыслу
6. Конструирование их природного и бросового материала
7. Конструирование по теме
8. Каркасное конструирование
9. Конструирование из крупногабаритных модулей
10. Конструирование по модели
11. Компьютерное конструирование
12. Конструирование по чертежам и схемам
13. Конструирование из бумаги, картона
Виды конструирования
Формы организации обучения
конструированию
Выбирайте ответы по возрастанию.
2 4
6 9
11 13 1
3 5
7 8
10 12
Ваш ответ верный.
Вопрос
2
Верно
Баллов: 3,00 из
3,00
В своей работе воспитатель опирается на методы и приёмы организации педагогического процесса. Процесс воспитания и образования детей будет более эффективным, если педагог применяет различные классификации методов, умеет их комбинировать в работе с детьми.
Выберите один или несколько правильных ответов в каждом столбце. Выберите только такие методы, которые
соответствуют конкретной классификации продуктивных видов деятельности.
Методы продуктивной деятельности по
источнику анализаторов
Методы продуктивной деятельности по
И. Я. Лернеру и М.Н. Скаткину
Информационно-рецептивный -
Словесный -
Исследовательский -
Наблюдение -
Обследование -
Игровой метод -
Беседа -
Сюрпризный момент -
Репродуктивный -
Эвристический -
Использование образца -
Информационно-рецептивный -
Словесный -
Исследовательский -
Наблюдение -
Обследование -
Игровой метод -
Беседа -
Сюрпризный момент -
Репродуктивный -
Эвристический -
Использование образца -
✘
✔
✘
✔
✔
✔
✔
✔
✘
✘
✔
✔
✘
✔
✘
✘
✘
✘
✘
✔
✔
✘
Ваш ответ верный.
Вопрос
3
Верно
Баллов: 3,00 из
3,00
Определите виды вырезания, согласно возрастной группе, для этого соотнесите изображение с видом вырезания к
той возрастной группе детей, к которой он относится из выпадающего списка.
-
-
-
-
Средняя группа
Старшая группа
Старшая группа
Старшая группа
-
Подготовительная группа
Ваш ответ верный.
Вопрос
4
Частично правильный
Баллов: 1,71 из
3,00
Способ лепки
Изображение
Вас, как творческого педагога пригласили провести мастер-класс молодым воспитателям по теме: «Лепка и особенности детского творчества».
Внимательно рассмотрите изображения и соотнесите способы лепки с изображением, для этого выберите
правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы
(неправильные способы лепки).
Декоративная лепка
Комбинированный
Рельефная лепка
Конструктивный
Лепка круговым налепом
Лепка по типу народных игрушек
Пластический
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 4.
Вопрос
5
Частично правильный
Баллов: 1,00 из
2,00
Каждый педагог должен понимать, какие виды продуктивной деятельности детей существуют и уметь их отличать от типов.
Соотнесите вид занятия с изображением.
Виды занятий
Фото/изображение
Сюжетное
С натуры
На литературные темы
Декоративное
По представлению (воображению)
Предметное
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 3.
Вопрос
6
Верно
Баллов: 3,00 из
3,00
Вопрос
7
Частично правильный
Баллов: 1,60 из
2,00
Конструирование из бумаги на протяжении дошколь ного возраста развивается по следующим направлениям:
1) сложнее способ их создания;
2) осуществляется переход от создания отдельных вы разительных поделок к созданию общих сюжетных ком позиций для инсценирования сказок, к играм с мелкими игрушками: заячья избушка в лесу; Красная Шапочка и волк на лесной дороге; квартира для куклы (кухня, спальня, комната) и т.п.
3) поделки становятся все более выразительными за счет комбинирования разных способов создания деталей и разнообразия украшения, комбинирования разных сортов бумаги;
4) разнообразнее становится содержание поделок.
Определите последовательность развития конструирования из бумаги, для этого впишите цифру в блок-схему,
применяя иерархический способ (от меньшего к большему), в соответствии с усложнением деятельности в
дошкольном возрасте.
↓
↓
↓
4 1
3 2
Ваш ответ верный.
Основные понятия методики продуктивных видов деятельности играют одну из решающих ролей в деятельности педагога дошкольного образования.
Прочитайте определения и установите терминологию, согласно методике продуктивных видов деятельности.
Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильные термины методики продуктивных видов
деятельности).
1.
- документ дошкольной образовательной организации,
где заключен свод основных знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть дети.
2.
- деятельность воспитателя по планированию ежедневной воспитательно-образовательной работы в группе.
3.
-является ведущим методом обучения изобразительному творчеству; это организованный педагогом процесс восприятия предмета, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие предмета осязательно-двигательным путём.
4.
это форма организации учебного процесса.
Организованная деятельность воспитателя и детей, протекающая по установленному порядку и в определённое время согласно режиму дня.
5.
- осуществляется в свободное от занятий время,
возникает по инициативе детей. Ребёнок свободен в выборе темы, материала, начала и окончания работы
Справочник по дошкольному воспитанию
Календарно – тематический план
Обследование
Занятие
Самостоятельная художественная деятельность
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 4.
Вопрос
8
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Рассмотрите фигуры деревянного конструктора, выберите из выпадающего списка соответствующее название деталей деревянного конструктора. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильные названия деталей конструктора).
Детали конструктора
Название деталей
цилиндры кубик арка кирпичик брусок шар призма пластина
Ваш ответ верный.
Творчество – это сложный психологический процесс, который характеризуется несколькими этапами. Дошкольник практически постоянно проявляет своё творчество в дошкольном учреждении.
Определите последовательность этапов детского творчества, для этого впишите в соответствующий блок букву,
отражающую этап творчества.
А. Реализация замысла и появление художественного образа
Б. Возникновение идеи, замысла
В. Вынашивание замысла
→
→
Б
В
А
Ваш ответ верный.