ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1.Характеристика гостиничного предприятия
Модуль 2. Характеристика службы маркетинга
Основными задачами, стоящими перед службой маркетинга гостиницы, являются:
3)разработка и формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов по сбыту услуг отеля;
Модуль 3. Анализ внутренней и внешней среды
Модуль 4. Анализ конкурентной среды
Модуль 5. Анализ портрета потребителя
Модуль 6. Анализ рекламной кампании
Модуль 7. Анализ фирменного стиля
Демонстрационный экзамен
Отель “Vostok”
г.Тюмень
Автор: Михеева В.Е.
группа ГС 19-10
Модуль 1.Характеристика гостиничного предприятия
- Отель Vostok – это полностью реконструированный комплекс в Тюмени с богатой историей, готовый в любое время принять и разместить гостей города, а также участников мероприятий любого уровня и масштаба.
- Отель «Восток» крупнейшая гостиница города Тюмени категории три звезды. Расположена в восьмиэтажном здании на улице Республики, дом 159, в центральной части Тюмени.
- Самый большой номерной фонд среди гостиничных комплексов региона;
- Уникальная концепция отеля-музея с 300 кв.м. музейных экспозиций в холлах отеля;
- Мощные конференц-возможности;
- Выставочные и бизнес-центры Тюмени в нескольких минутах пешей ходьбы от отеля;
- 5 залов ресторации, в том числе Ателье вин «Абрау-Дюрсо».
«Вместе к вершинам гостеприимства!»
Модуль 2. Характеристика службы маркетинга
Основными задачами, стоящими перед службой маркетинга гостиницы, являются:
1)анализ загрузки отеля, реализации других его основных и дополнительных услуг (бизнес-центра, ресторанов, баров и др.);
2) анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегии предприятия и методов стимулирования сбыта, выявление их сильных и слабых сторон;
3)разработка и формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов по сбыту услуг отеля;
4)выбор наиболее перспективных целевых сегментов рынка и разработка ориентированной на них стратегии;
5)разработка предложений по созданию (корректировке) элементов фирменного стиля, их правильному использованию в оформлении внутренних и внешних помещений отеля, а также во всех используемых средствах рекламы; 6)разработка плана мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз с использованием наиболее эффективных средств рекламы, оперативный анализ эффективности их проведения и при необходимости корректировка; 7)разработка предложений по формированию и корректировке положительного имиджа отеля в сознании потребителей и единой корпоративной культуры, непосредственное участие в их практическом осуществлении с использованием средств рекламы.Модуль 3. Анализ внутренней и внешней среды
Модуль 4. Анализ конкурентной среды
Модуль 5. Анализ портрета потребителя
Социальный портрет потребителя: основные потребители услуг - люди среднего возраста, а также семейные пары с детьми, с высоким и выше среднего уровнем дохода.
Модуль 6. Анализ рекламной кампании
Основным видом рекламного воздействия отеля «Vostok» является Интернет, где размещен сайт отеля с возможностью осуществить виртуальную экскурсию, забронировать номер и узнать все сведения об отеле. Довольно активно используется щитовая реклама, которая размещена в городе Тюмени и в аэропорту. Сведения об отеле занесены в зарубежные (немецкие, французские) каталоги. На рецепции в гостиницы предоставлены буклеты с рекламой отеля.Модуль 7. Анализ фирменного стиля
Фирменные цвета отеля – бежевый и белый.
Фирменными константами являются стиль надписи и шрифт. Они никогда не менялись, меняется только цвет.Цвета мягкие, спокойные, но при этом яркие, запоминаются и привлекают внимание.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!