Файл: Квестигра Будь в движении по направлениям рддм для обучающихся 17 классов Цель игры.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Квест-игра «Будь в движении» по направлениям РДДМ для обучающихся
1–7 классов
Цель игры: знакомство обучающихся с Российским движением детей и молодежи и его направлениями посредством игры.
Описание игры: от каждого класса представлена команда в количестве 6 человек. Игра разбита на станции. Каждой команде выдается маршрутный лист
(Приложение 1). На каждую станцию отводится от 3 до 5 минут. Всего 12 станций согласно направлениям РДДМ. Задача детей, после выполнения заданий предположить, что за направление представлено на станции.
Станции
1. Образование и знания «УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
ШИФР ЦИФРАМИ
2-4 классы
15 2
17 10 8
15 3
10 14 9
6
И) 12-3=
А)3+7=
З)2 * 4=
В)0+3=
О)25-15=
Р)40-23=
Б)1 * 2=
Е)2 * 3=
Н) 2 *7=
5-7 КЛАССЫ
150 63 42 7
99 150 320 7
60 163 50
Н)15 * 4 =

А)2+5=
З)9*11=
Е)1000:20=
О)100—850=
Р)7*6=
Б)9*7=
В)1280:4=
И)121+42
2. Наука и технологии «ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
Для 2-4 классов
1.Существуют перелетные насекомые?
2.Самое большое наземное животное?
3.Какое животное считалось в Древнем Египте священным?
4.Как в старину называли глаз?
5.В какое время года сутки короче?
6.А правда, что люди пользовались беспроводными утюгами?
7.Какое изобретение лишнее? Лупа, очки, часы, микроскоп и телескоп.
8.Правда ли, что археологи проектируют здания?
9.В какой стране находится Эйфелева башня?
10.Правда ли, что на Земле больше соленой воды, чем пресной?
Ответы:
1:да, бабочки, стрекозы, божьи коровки и т.д.
2:слон
3:кошка
4:око
5:почти всегда одинаково
6:да, в старину
7:часы, там не увеличительного стекла
8:нет
9:во Франции
10:да, 97%
5-7 классы
1:Нобелевская премия — одна из наиболее престижных международных премий, которая ежегодно вручается за выдающиеся научные исследования, изобретения или крупный вклад в культуру или развитие общества. За успех в каких областях давали премию?
2:Кто изобрёл первую лампочку?
3:Назовите фамилию изобретателя зубной пасты
4:в какой день отмечается День науки?
5:что является символом науки?

6:самая престижная научная премия?
7:первый проект швейной машины предложил Леонардо да Винчи?
8:какое искусство провоцирует переедание?
9:кто и когда открыл Антарктиду?
10:какой путешественник впервые совершил кругосветное путешествие?
Ответы:
1:физика, химия, медицина, литература
2:Томас Эдисон
3:Калгейт
4:8 февраля
5:атом
6:нобелевская премия
7:да
8:кулинария
9:беленсгузен и Лазарев
10:Магеллан
3. Труд, профессия и своё дело «НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
Отгадать как можно больше профессий за 2 минуту.
1 человек от команды показывает, другие отгадывают. За каждый правильный ответ команда получает один балл.
Профессии для 1-4 классов
Профессии для 5-7 классов
Учитель
Астроном
Продавец
Философ
Врач
Строитель
Ученый
Продавец
Машинист
Сварщик
Строитель
Космонавт
Водитель
Актер
Дирижер
Дизайнер
Фотограф
Дирижер
Парикмахер
Фотограф
Официант
Библиотекарь
Полицейский
Воспитатель
Адвокат
Садовник
Пожарный
Агроном
Летчик
Судья
4. Культура и искусство «СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
1-4 классы


П.Ершов «Конёк-горбунок»
А.С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»
С.Я. Маршак «Кошкин дом»
П.П. Бажов «Серебряное копытце»
Х.К. Андерсен «Снеговик»
А.И. Куприн «Собачье счастье»
Андерсен Г. «Гадкий утенок»
Лермонтов М. «Бородино»
Твен М. «Приключения Тома Сойера»
Толстой А. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
5-7 классы
И. А. Крылов. «Ворона и лисица»
М. Ю. Лермонтов. «Бородино»
С. Я. Маршак. «Двенадцать месяцев»
Х. К. Андерсен. «Снежная королева»
И. С. Тургенев. «Муму»
М. Твен. «Приключения тома Сойера»
В. Г. Распутин. «Уроки французского»
А. С. Пушкин. «Медный всадник»
Н. С. Лесков. «Левша»
М.М. Пришвин. «Кладовая солнца»
5. Волонтёрство и добровольчество «БЛАГО ТВОРИ!»
Обучающимся необходимо нарисовать образ волонтера и подписать, какими качествами он должен обладать.
6. Патриотизм и историческая память «СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
Обучающимся необходимо сопоставить понятие и его определение
Государственный гимн торжественная патриотическая музыкальная композиция, признанная правительством страны одним из государственных символов в качестве официальной национальной песни.
Герб визуальный (то есть, существующий прежде всего в виде изображения) опознавательный знак (подвид эмблем), служащий для отличия владельца (личности, семьи, рода; населённого пункта, города, территории, государства, межгосударственного объединения от других.
Оте́чество родная страна.
Государственный флаг один из символов государства; представляет собой одноцветное или многоцветное полотнище различной формы с определённым соотношением сторон,
прикрепленное с одной стороны к древку (или шнуру).
Президент выборный глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления, избираемый на установленный
(например, конституцией) срок с ограниченной законом властью.
Патриоти́зм политический принцип и социальное чувство, осознанная любовь, привязанность к Родине, преданность ей и готовность к жертвам ради неё.
Родина это понятие места, где сформировалась культурная, национальная или расовая идентичность.
7. Спорт «ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
1-4 классы - спорт-это жизнь! (фраза)
Дети из предложенных букв должны составить «спорт-это жизнь!».
Также на столах у обучающихся лежит разрезанная картинка бегущего человека, которые им необходимо будет собрать.
5-7 классы- я люблю здоровую жизнь! (фраза) аналогично с 1 планом
8. Здоровый образ жизни «БУДЬ ЗДОРОВ!»
Проведение с детьми танцевальной разминки.
9. Медиа и коммуникации «РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»


Обучающимся необходимо будет придумать ответы на вопросы и озвучить их на камеру:
1. что такое космос?
2. сколько планет в солнечной системе?
3. какая планета 4 по счету?
4. В каком году был совершен первый полет на луну?
5. Как звали первого космонавта?
6. Когда отмечается день космонавтики?
Результатов работы данной станции будет являться видео, посвященное Дню космонавтики.
10. Дипломатия и международные отношения «УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
Перед обучающимися представлены фотографии, как принято здороваться в других странах. Задача ребят повторить и догадаться, что за страна.
Япония

Франция
Монголия

Казахстан
Таиланд

Россия
11. Экология и охрана природы «БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
Обучающимся необходимо придумать правила, акции, мероприятия, которые смогут помочь сберечь природу.
12. Туризм и путешествия «ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
1-4 классы
Московский Кремль. Красная площадь

Санкт-Петербург
Байкал

Эльбрус
Кижи музей-заповедник
5-7 классы

Московский Кремль. Красная площадь
Санкт-Петербург

Казань
Владивосток

Стамбул
Бангкок

Приложение 1
Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»

Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»


Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»

Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»

Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
Маршрутный лист
Класс_______
Название станции
Баллы
«СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
«БЛАГО ТВОРИ!»
«СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
«ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
«БУДЬ ЗДОРОВ!»
«РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
«УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
«БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
«ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
«УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
«ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
«НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»