Файл: 20192020 учебный годВсероссийская олимпиада студентов Я профессионалЗадание заключительного этапа.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2019/2020 учебный год
Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал»
= 84 рубля, кроме того, маркетолог выделил 800 000 рублей на контекстную ре- кламу, при CPC =160 рублей. Дополнительно было куплено рекламное место с размещением в статике на декабрь на стороннем сайте, посвященному детским спортивным мероприятиям за 500 000 рублей.
Через некоторое время деньги, выделенные на баннерную рекламу, закончились,
при этом CTR таргетированного RTB размещения составило 0,025%. Деньги на контекстную рекламу тоже закончились. По итогу месяца со стороннего сайта дет- ских спортивных мероприятий было совершено 2000 переходов на страницу заказа товара.
Если известно, что только каждое пятое раскрытие страницы заказа товара спортивных снегокатов сайта компании «Ледяная буря», независимо от способа привлечения, приводит к покупке одного спортивного снегоката, то дайте ответ:
1) Какое количество спортивных снегокатов может остаться на складе после
первых маркетинговых активностей маркетолога?
2) Какой инструмент может быть выбран маркетологом для выстраивания
дальнейших продаж и почему?
3) При использовании какого инструмента привлечение покупателя обходится
дороже всего? Определите стоимость привлечения «дорогого» покупателя.
4) После выбора эффективного инструмента для выстраивания дальнейших
продаж и исходя из оставшегося бюджета, определите количество спортивных
снегокатов, которые останутся нераспроданными.
5) Определите сумму дополнительного бюджета, требуемого для реализации
нераспроданных снегокатов.
Ответ:
1) 3 740 спортивных снегокатов
2) контекстная реклама
- при контекстной рекламе переход на сайт обходится в 160 рублей, при статичном размещении – 250 рублей, при таргетированной баннерной - 336 рублей
3) таргетированная баннерная реклама (1680 рублей)
- при контекстной рекламе покупатель обходится в 800 рублей, при статичном размещении на стороннем сайте 1250 рублей, а при таргетированной баннерной по- купатель обходится в 1680 рублей
4) 996 спортивных снегоката
5) 796 800 руб.
При отсутствии вычислений максимальный балл не выставляется.
10