Файл: Фгбоу во Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Факультет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 9574

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3.4. А. Форма проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету за учебный год для обучающихся, получающих образование на альтернативных формах обучения (Папка 1.2 Одно задание на выбор А или Б)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/1.%20Нормативно-правовое%20обеспечение%20системы%20образования/1.2.%20Альтернативные%20формы%20получения%20образования


Формы ПА

Контрольная работа

Устное собеседование

Экзамен

Задания

 

 

 





































Формы ПА можно изменить

2.3.4. Б. Индивидуальная образовательная программа по предмету

за учебный год (полугодие, четверть) для обучающегося, получающего образование на альтернативной форме обучения


Учебный предмет:

Класс:

Период: (уч.год/полугодие/четверть)

Раздел

Темы:

Разноуровневые

задания

Формы представления результатов

Учебные материалы для подготовки

Сроки представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



2.3.5. Решение педагогической ситуации на основе характеристик сформированности индикаторов психологической культуры (Папка 2.2 обязательное задание)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/2.%20Педагог-ключевой%20участник%20образовательных%20отношений/2.2.%20Психологическая%20культура%20педагога.%20Управление%20собой%20как%20значимая%20способность%20педагога


  1. Дайте характеристику сформированности индикаторов психологической культуры педагога



    Индикатор

    Характеристика

    1.1

    Адекватные представления об окружающих людях




    1.2

    Знание и понимание самого себя




    1.3

    Владение способами психологического воздействия




    1.4

    Владение приемами самоуправления и саморегуляции, позволяющими в максимальной степени реализовать свой личностный потенциал




    1.5

    Гуманистическое отношение к людям, способность строить благоприятные отношения с ними




    1.6

    Уважительное и адекватное отношение к самому себе как к субъекту, личности и неповторимой индивидуальности




  2. Какие ошибки допустила педагог в сложившейся ситуации?

  3. Какие последствия может иметь подобное поведение педагога для Алексея? Для второклассников, наблюдавших данную ситуацию?

  4. Предложите вариант поведения педагога в ситуации встречи с Алексеем в качестве дежурного, который бы свидетельствовал о высоком уровне сформированной психологической культуры?



2.3.6. А. Анализ занятия по проектированию индивидуальной учебной деятельности обучающихся (Папка 3.1 одно задание на выбор А или Б)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.1.%20Индивидуализация%20образовательного%20процесса



Тема занятия




Цель




Задачи













Планируемые результаты




Используемые материалы




План подготовки




Описание этапов проведения занятия

Этап

Действия педагога

Действия обучающихся

Используемые приемы

Вступительное слово










Целеполагание

























































Подведение итогов (рефлексия)










Анализ результатов занятия

1. Как решены поставленные задачи?




2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников, что это подтверждает?




3. Насколько удалось учесть индивидуальные особенности участников и обеспечить их проявление и развитие на занятии? Что об этом свидетельствует?




4. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников занятия?




5. Рекомендации по совершенствованию занятия данного типа







2.3.6. Б. Разработка формы занятия с использованием субъектно-ориентированной технологии

Тема

 

Цель

 

Задачи










План подготовки

 

 

 

 

Ход занятия

Этап

Действия педагога

Действия обучающегося

Используемые приемы

Вступительное слово










Актуализация знаний










Самодиагностика

 




 

Самоанализ

 




 

Самоопределение (Целеполагание)

 




 

Самореализация

 




 

Самооценка

 




 

Самоутверждение

 




 

Заключение










Методика для изучения эффективности занятия




Самоанализ занятия

1. Какие действия педагога будут способствовать решению поставленных задач?




2. Какие приемы позволят учитывать индивидуальные особенности участников и обеспечить их проявление и развитие на занятии?




3. Какие приемы будут способствовать повышению уровня субъектности участников занятия?







2.3.7. А. Характеристика образовательной среды образовательной организации (Папка 3.2. одно задание А или Б на выбор)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.2.%20Формирование%20психологически%20комфортной%20и%20безопасной%20образовательной%20среды
Образовательная среда «__________________________________________»

(наименование образовательной организации»


Компонент «Физическое пространство»

Показатели

Характеристика

Доступность




Трансформируемость




Насыщенность оборудованием




Персонализация (как «присвоенность»):




Безопасность




Возрастосообразность




Компонент «Взаимодействие участников»

Партиципативность




Коллаборативность




Безопасность (защищенность)




Компонент «Цифровая среда»

Доступность (повсеместность)




Информационная насыщенность




Безопасность




Компонент «Структура образовательной программы»

Гибкость




Интегративность (кластерность)




Индивидуализация




Общие выводы о качестве образовательной среды






2.3.7. Б. Характеристика подходов и принципов, обеспечивающих формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды


Подходы


Характеристика подхода

Системный




Антропологический




Средовой




Рефлексивно-деятельностный




Субъектно-ориентированный




Принципы

Характеристика принципа

Развития нравственно-ценностных ориентиров в жизнедеятельности образовательной организации




Ризомы, гибкости, вариативности и многообразия




Регулирования взаимодействия взрослых и детей




Развития самоорганизации и самоуправления




Социального партнерства, сотрудничества и созидательного творчества




Обеспечения тьюторской позиции педагогов







2.3.8. Проект формы воспитательного события для различных категорий обучающихся (на основе ознакомления материалов из Папки Дополнительные видеолекции и материалы)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/Дополнительные%20видео-лекции%20и%20материалы


Название




Цель




Задачи

воспитательные




организационно-педагогические




Планируемые результаты




Используемые материалы




План подготовки




Описание этапов проведения занятия

Этап

Действия педагога

Действия обучающихся

Используемые приемы

Вступительное слово










Целеполагание

























































Подведение итогов (рефлексия)










Методика изучения эффективности занятия




Самоанализ результатов проведения занятия

1. Какие действия педагога будут способствовать решению поставленных задач?




2. Какие приемы позволят учитывать индивидуальные особенности участников и обеспечить их проявление и развитие на занятии?




3. Какие приемы будут способствовать повышению уровня субъектности участников занятия?