Файл: Фгбоу во Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Факультет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 9630
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.3.9. Решение профессиональных задач различного вида (Из этих пяти заданий выбираете любые два)
2.3.9. А Личностно-ресурсная карта «Мои точки роста» (Папка 3.3.)
https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.3.%20Тьюторское%20сопровождение
|
(здесь должна быть ваша «карта»)
Анализ процесса создания личностно-ресурсной карты
Насколько мне было тяжело создавать карту? | |
Какие конкретно сложности испытывали? | |
Какие способы были выбраны для отражения мыслей и идей? | |
Как изменилось понимание и отношение к данному понятию (явлению, процессу) после его картирования? | |
2.3.9. Б Воспитательная система детского сообщества (Папка 3.4)
https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.4.%20Воспитательная%20система%2
Детское сообщество | | ||
Компоненты воспитательной системы | Характеристика элементов воспитательной системы | Проявление элемента в реальной воспитательной системе | |
I. Индивидно-групповой | | | |
II. Ценностно-ориентационный | | | |
III. Функционально-деятельностный | | | |
IV. Отношенческо-коммуникативный | | | |
V. Диагностико-результативный | | |
2.3.9. В Учебно-практическая задача (Папка 3.5.)
https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.5.%20Редизайн%20современного%20
Компоненты | Описание |
Легенда (сюжет, жизненная ситуация, практическая ситуация) | |
Условие задачи (данные необходимые для решения задачи, могут описываться ограничения, выводящие на противоречие) | |
Проблемный вопрос (противоречие между описанной ситуацией и желаемым результатом, между устоявшимися представлениями и реальными фактами…. Задание) | |
2.3.9. Г Приемы формирующего оценивания на уроке (анализ видеоурока) (папка 3.6.)
https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.6.%20Формирующее%20оценивание%20как%20современный%20подход%20к%20оценке%20учебных%20достижений%20обучающихся
Тема занятия | | ||||
Цель | | ||||
Задачи | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Описание этапов проведения занятия | |||||
Этап | Действия педагога | Действия обучающихся | Используемые приемы | Используемые приемы формирующего оценивания | |
Вступительное слово | | | | | |
Целеполагание | | | | | |
… | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Подведение итогов (рефлексия) | | | | |
2.3.9. Д
Проект воспитательного события для педагогов, родителей и обучающихся (Папка 3.7.)
https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.7.%20Взаимодействие%20с%20родителями%2C%20семьей%20ребенка
Формат | | |||
Название | | |||
Цель | ||||
| ||||
Задачи | ||||
| ||||
Планируемые результаты | ||||
| ||||
Используемые материалы | ||||
| ||||
План подготовки | ||||
| ||||
Описание этапов проведения | ||||
Этап | Действия организатора | Используемые приемы | ||
Вступительное слово | | | ||
Целеполагание | | | ||
… | | | ||
| | | ||
| | | ||
| | | ||
Подведение итогов (рефлексия) | | | ||
Методика изучения эффективности | | |||
Обоснование эффективности | ||||
1. Какие действия и приемы помогут решить поставленные задачи? | | |||
2. Что обеспечит субъектную позицию участников и включение их в совместную деятельность, почему? | | |||
3. Что может вызвать затруднения и почему? | | |||
4. Какие действия и приемы помогут объединить усилия педагога и родителей и повысить воспитательный потенциал семьи? | | |||
5. Какие приемы будут обеспечивать высокий уровень субъектности участников? | |
2.3.10. Самоанализ результатов практики (обязательное задание)
(ответьте на предлагаемые вопросы по окончании практики)
-
Какие компетенции предполагалось формировать, почему? -
Какие цели и задачи были определены для работы в период практики, почему? -
Какие цели и задачи были достигнуты, в какой степени? -
Что помогало в достижении поставленных задач? -
Что вызывало затруднения в работе на практике, почему? -
Каким образом преодолевались возникающие трудности? -
Какие компетенции формировались в период практики, что об этом свидетельствует? -
Какие компетенции следует развивать на следующих этапах освоения программы бакалавриата, почему?
2.4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. С. Подымова [и др.] ; под общей редакцией Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 246 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01032-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/498824 .
-
Теория обучения и воспитания, педагогические технологии : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская ; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 223 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08189-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491200 . -
Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 241 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06162-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491196 . -
Педагогические технологии в 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под общей редакцией Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 258 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06324-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491201 -
Педагогические технологии в 3 ч. Часть 2. Организация деятельности : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 234 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06325-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493796 -
Педагогические технологии в 3 ч. Часть 3. Проектирование и программирование : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06326-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493797 -
Теория воспитания и технологии педагогической деятельности (в схемах и таблицах): учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой, И.Г. Харисовой – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2018.