Файл: Фгбоу во Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Факультет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 9630

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



2.3.9. Решение профессиональных задач различного вида (Из этих пяти заданий выбираете любые два)
2.3.9. А Личностно-ресурсная карта «Мои точки роста» (Папка 3.3.)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.3.%20Тьюторское%20сопровождение







(здесь должна быть ваша «карта»)

Анализ процесса создания личностно-ресурсной карты

Насколько мне было тяжело создавать карту?




Какие конкретно сложности испытывали?




Какие способы были выбраны для отражения мыслей и идей?




Как изменилось понимание и отношение к данному понятию (явлению, процессу) после его картирования?





2.3.9. Б Воспитательная система детского сообщества (Папка 3.4)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.4.%20Воспитательная%20система%2


Детское сообщество




Компоненты воспитательной системы

Характеристика элементов воспитательной системы

Проявление элемента в реальной воспитательной системе

I. Индивидно-групповой







II. Ценностно-ориентационный







III. Функционально-деятельностный







IV. Отношенческо-коммуникативный







V. Диагностико-результативный









2.3.9. В Учебно-практическая задача (Папка 3.5.)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.5.%20Редизайн%20современного%20



Компоненты

Описание

Легенда (сюжет, жизненная ситуация, практическая ситуация)




Условие задачи (данные необходимые для решения задачи, могут описываться ограничения, выводящие на противоречие)




Проблемный вопрос (противоречие между описанной ситуацией и желаемым результатом, между устоявшимися представлениями и реальными фактами…. Задание)



2.3.9. Г Приемы формирующего оценивания на уроке (анализ видеоурока) (папка 3.6.)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.6.%20Формирующее%20оценивание%20как%20современный%20подход%20к%20оценке%20учебных%20достижений%20обучающихся


Тема занятия




Цель




Задачи










Описание этапов проведения занятия

Этап

Действия педагога

Действия обучающихся

Используемые приемы

Используемые приемы формирующего оценивания

Вступительное слово













Целеполагание








































































Подведение итогов (рефлексия)















2.3.9. Д

Проект воспитательного события для педагогов, родителей и обучающихся (Папка 3.7.)

https://disk.yandex.ru/client/disk/АВРО/3.%20Образовательная%20среда%20–%20третий%20учитель/3.7.%20Взаимодействие%20с%20родителями%2C%20семьей%20ребенка



Формат




Название




Цель




Задачи




Планируемые результаты




Используемые материалы




План подготовки




Описание этапов проведения

Этап

Действия организатора

Используемые приемы

Вступительное слово







Целеполагание










































Подведение итогов (рефлексия)







Методика изучения эффективности




Обоснование эффективности

1. Какие действия и приемы помогут решить поставленные задачи?




2. Что обеспечит субъектную позицию участников и включение их в совместную деятельность, почему?




3. Что может вызвать затруднения и почему?




4. Какие действия и приемы помогут объединить усилия педагога и родителей и повысить воспитательный потенциал семьи?




5. Какие приемы будут обеспечивать высокий уровень субъектности участников?






2.3.10. Самоанализ результатов практики (обязательное задание)

(ответьте на предлагаемые вопросы по окончании практики)


  1. Какие компетенции предполагалось формировать, почему?

  2. Какие цели и задачи были определены для работы в период практики, почему?

  3. Какие цели и задачи были достигнуты, в какой степени?

  4. Что помогало в достижении поставленных задач?

  5. Что вызывало затруднения в работе на практике, почему?

  6. Каким образом преодолевались возникающие трудности?

  7. Какие компетенции формировались в период практики, что об этом свидетельствует?

  8. Какие компетенции следует развивать на следующих этапах освоения программы бакалавриата, почему?


2.4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. С. Подымова [и др.] ; под общей редакцией Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 246 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01032-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/498824 .

  1. Теория обучения и воспитания, педагогические технологии : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская ; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 223 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08189-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491200 .

  2. Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 241 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06162-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491196 .

  3. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под общей редакцией Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 258 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06324-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491201

  4. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 2. Организация деятельности : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 234 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06325-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493796

  5. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 3. Проектирование и программирование : учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06326-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493797

  6. Теория воспитания и технологии педагогической деятельности (в схемах и таблицах): учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой, И.Г. Харисовой – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2018.