Файл: Наименование общеобразовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Комплекс организационно-управленческих мероприятий («дорожная карта») по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №5»

(наименование общеобразовательной организации)

Направление мероприятий

Мероприятия

Результат мероприятия

Сроки

Ответственное лицо

1. Нормативное обеспечение

- внесение изменений в должностные инструкции работников в соответствие с

ФГОС общего образования и профессиональными стандартами; - издание распорядительного акта об утверждении ООП;

-формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней,

обеспечивающих внедрение ФОП - Внесение изменений в программу развития образовательной организации



Должностные инструкции работников соответствуют ФГОС и профессиональным стандартам;

Утверждены ООП по уровням образования;

В наличии комплект нормативно – правовых документов, регламентирующих внедрение ФОП

Программа развития содержит мероприятия, направленные на создание условий в соответствии с

ФГОС - 2021



Апрель –

сентябрь

2023

Директор ОО

Заместитель директора по УВР

2. Финансовое обеспечение

  • корректировка локальных актов, регламентирующих стимулирующие надбавки и доплаты;

  • определение величины затрат на обеспечение требований к условиям

реализации ООП

- внесение изменений в ПФХД

Локальные акты регламентируют стимулирующие выплаты в соответствии с установленными критериями и показателями ОО; В ПФХД внесены мероприятия с учетом мероприятий, направленных на создание условий в соответствии с ФГОС-2021

Апрель – сентябрь 2023

Директор

Главный бухгалтер

3. Организационное обеспечение

-анализ перечня учебников на предмет соответствия новому ФПУ, выявление учебников, которые исключены из перечня и нуждаются в замене - разработка (корректировка) системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) по использованию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности;

- определение порядка взаимодействия с социальными партнерами и т.д.

-Приведение в соответствие разделов ООП НОО, ООО с ФОП НОО, ООО; - анализ рабочей программы воспитания в ООП НОО, ООО, СОО и приведение в соответствие с федеральной рабочей программой воспитания ФОП НОО,

ООО, СОО;

-Приведение в соответствие организационный раздел ООП НОО, ООО и СОО с ФОП НОО, ООО, СОО:

  • выбор варианта учебного плана ФОП

НОО, ООО, СОО;

  • формирование календарного учебного графика с учетом ФОП;

составление плана внеурочной деятельности с учетом направлений внеурочной деятельности и форм организации, указанных в ФОП НОО,

ООО, СОО;

– анализ плана воспитательной работы ООП НОО, ООО, СОО и приведение в соответствие с федеральным планом воспитательной работы в ФОП НОО, ООО, СОО.

Учебники в ОО соответствуют новому ФУП

Разработаны и утверждены КУГ,

Планы воспитательной работы;

Заключены договоры с социальными партнерами

Апрель – июнь 2023

Заместители директора по УВР, ВР


4. Кадровое обеспечение введения

  • Провести диагностику образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических работников образовательной организации в условиях внедрения ФОП и федеральных базовых рабочих программ

  • составление (корректировка) графика

повышения квалификации педагогических работников;

  • составление (корректировка) плана методической работы

  • Распределение учебной нагрузки педагогов на учебный год

Выявлены профессиональные дефициты педагогов

Утвержден план – график ПК в соответствии с выявленными профдефицитами педработников.

Утвержден план методической работы

Утверждено штатное расписание

Апрель

Май

Август

Август



Директор, заместитель директора по УВР

5. Информационное обеспечение

  • определение порядка информирования родителей (законных представителей) о реализации ФГОС;

  • определение порядка публичной

отчетности ОО;

  • информирование родительской общественности о внедрении ФОП и приведении ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФОП НОО, ООО и СОО - наполнение раздела официального сайта ОО «Образовательные стандарты», «Документы»;

  • Изучение мнения родителей о внедрении ФОП, представление результатов

Обеспечено информационная открытость образовательной организации

Июнь 2023

Август – сентябрь

В течение всего периода

Администрация, ответственный за ведение сайта

6. Материально-техническое обеспечение

- анализ укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами; - сопоставление имеющегося и требуемого оборудования для оснащения учебных кабинетов, мастерских и т.д.

Отчёт о материально – техническом обеспечении

Июнь

Педагог-библиотекарь

Завхоз