Файл: Дисциплина Подготовка педагога дополнительного образования в области социальнопедагогической деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. применять управленческие решения, касающиеся деятельности воспитанников
d. оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации
Выберите один или несколько ответов:
a. человек-знак
b. человек – художественный образ
c. человек-техника
d. человек-человек
Выберите один ответ:
a. профессиограмма
b. Я- концепция
c. рефлексия
d. психограмма
Выберите один ответ:
a. ситуационного анализа
b. определения социально-педагогической стратегии
c. определения социально-педагогической проблемы
d. разработки рекомендаций по реализации практической деятельности
Выберите один ответ:
a. целостность
b. научность
c. практичность
d. системность
Выберите один ответ:
a. профессиональная компетентность
b. профессионализация педагога
c. личностный рост
d. выбор профессии
Выберите один ответ:
a. принцип целеустремленности
b. профессиональной компетентностью педагога
c. администрацией учреждения
d. его педагогической направленностью
Выберите один ответ:
a. педагогическая рефлексия
b. педагогическое мышление
c. педагогическая направленность
d. педагогическое целеполагание
Выберите один ответ:
a. 60-е годы ХХ века
b. 80-е годы ХХ века
c
d. оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации
-
По классификации Е.А. Климова профессия «педагог дополнительного образования» относится к типу (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. человек-знак
b. человек – художественный образ
c. человек-техника
d. человек-человек
-
Портрет идеального или типичного профессионала, сформулированный в терминах психологически измеримых свойств
Выберите один ответ:
a. профессиограмма
b. Я- концепция
c. рефлексия
d. психограмма
-
Профессиональное понимание социально-педагогической проблемы осуществляется педагогом дополнительного образования на этапе
Выберите один ответ:
a. ситуационного анализа
b. определения социально-педагогической стратегии
d. разработки рекомендаций по реализации практической деятельности
-
Результаты тестовых исследований должны подаваться в терминах, применяемых в практическом направлении прикладной психофизиологии, а инструментальные методы должны быть максимально апробированы для использования – это принцип разработки профессиограммы
Выберите один ответ:
a. целостность
b. научность
c. практичность
d. системность
-
Совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности – это
Выберите один ответ:
a. профессиональная компетентность
b. профессионализация педагога
c. личностный рост
d. выбор профессии
-
Содержание работы педагога дополнительного образования в соответствии с квалификационной характеристикой определяется
Выберите один ответ:
a. принцип целеустремленности
c. администрацией учреждения
d. его педагогической направленностью
-
Способность педагога к самоанализу –это
Выберите один ответ:
a. педагогическая рефлексия
b. педагогическое мышление
c. педагогическая направленность
d. педагогическое целеполагание
-
Термин «профессиональная компетентность» начал активно употребляться в
Выберите один ответ:
a. 60-е годы ХХ века
b. 80-е годы ХХ века
c