Файл: Дисциплина Подготовка педагога дополнительного образования в области социальнопедагогической деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. применять управленческие решения, касающиеся деятельности воспитанников

d. оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации

  1. По классификации Е.А. Климова профессия «педагог дополнительного образования» относится к типу (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. человек-знак

b. человек – художественный образ

c. человек-техника

d. человек-человек

  1. Портрет идеального или типичного профессионала, сформулированный в терминах психологически измеримых свойств

Выберите один ответ:

a. профессиограмма

b. Я- концепция

c. рефлексия

d. психограмма

  1. Профессиональное понимание социально-педагогической проблемы осуществляется педагогом дополнительного образования на этапе

Выберите один ответ:

a. ситуационного анализа

b. определения социально-педагогической стратегии

c. определения социально-педагогической проблемы

d. разработки рекомендаций по реализации практической деятельности

  1. Результаты тестовых исследований должны подаваться в терминах, применяемых в практическом направлении прикладной психофизиологии, а инструментальные методы должны быть максимально апробированы для использования – это принцип разработки профессиограммы

Выберите один ответ:

a. целостность

b. научность


c. практичность

d. системность

  1. Совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности – это

Выберите один ответ:

a. профессиональная компетентность

b. профессионализация педагога

c. личностный рост

d. выбор профессии

  1. Содержание работы педагога дополнительного образования в соответствии с квалификационной характеристикой определяется

Выберите один ответ:

a. принцип целеустремленности

b. профессиональной компетентностью педагога

c. администрацией учреждения

d. его педагогической направленностью

  1. Способность педагога к самоанализу –это

Выберите один ответ:

a. педагогическая рефлексия

b. педагогическое мышление

c. педагогическая направленность

d. педагогическое целеполагание

  1. Термин «профессиональная компетентность» начал активно употребляться в

Выберите один ответ:

a. 60-е годы ХХ века

b. 80-е годы ХХ века

c