ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сценарий учебного занятия
Дисциплина: Введение в инженерную деятельность | Целевая аудитория/группа: Бакалавриат, 1 курс, 1 семестр | Тема: Знакомство с направлением подготовки | Длительность: 90 мин. | Вид учебной деятельности: Лекция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контекст занятия: Занятие является составной частью первого раздела «Профессиональная ориентация» и представляет собой вводное занятие по тематике знакомство с направлением подготовки. Его актуальность связана с приобретением представления о профессии. Оно вносит вклад в формирование представлений об инженерной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Планируемые результаты обучения по дисциплине | Индикатор достижения компетенции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Код | Наименование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| РД-1 | Способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | УК(У)-2 |
Стратегическая цель занятия: Сформировать у студентов начальные представления об инженерной деятельности. |
Результаты обучения занятия Студенты будут:
|
План оценивания
Оценивающее мероприятие | Вид оценивания (диагностическое, формирующее, суммирующее) | Оцениваемый результат | Максимальное кол-во баллов (5) |
Опрос | диагностическое | РО1, РО2. Корректный и аргументированный ответ | 1 |
Тест | суммирующее | РО1-РО4. Процент правильных ответов | 2 |
Вопросы/задания для студентов:
-
Теоретические вопросы во время занятия:
-
Какие существуют виды инженерной деятельности? -
Какие есть функции у инженера?
-
Тест:
-
Какие существуют виды инженерной деятельности? В чем особенность каждого из них?
Критерии успеваемости:
-
Оценивание со стороны преподавателя
-
Полнота, развернутость ответов при опросе (ответы развернутые и даны на все вопросы, студент не испытывает затруднения при ответе – 1 балл; ответы не полные и даны не на все вопросы, студент испытывает затруднения при ответе – 0,5 баллов, студент не смог дать ответа на поставленный вопрос- 0 баллов).
-
Полнота, развернутость ответов при тестировании (ответы развернутые и даны на все вопросы– 1,5 балла; ответы не полные и даны не на все вопросы– 0,5 баллов, студент не дал ответа ни на один поставленный вопрос- 0 баллов).
-
Взаимное оценивание
Оценка рисков
| Пути избегания/снижения рисков:
|
Ключевые приемы для удержания внимания студентов:
| |
Передача содержания
| |
Средства обучения: Лекционный материал, печатные учебные пособия, мультимедийный файл-презентация, интерактивная доска, раздаточный материал-тесты. | |
Подготовка к следующему занятию
|
Технологическая карта занятия
Этап занятия | Длительность, мин. | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Форма организации учебной деятельности |
Организационный момент/Мотивация | 3 | Озвучивает тему и цель занятия | Готовятся к занятию | фронтальная |
Входнойконтроль | 7 | Проверяет готовность обучающихся к занятию с помощью опроса | Отвечают на вопросы преподавателя | индивидуальная |
Этап актуализации / Актуализациязнаний | 3 | Описывает актуальность темы занятия | Слушают преподавателя и задают ему вопросы | фронтальная |
Этап проблематизации | Постановкапроблемы | 5 | Разбирает особенности | Слушают преподавателя и задают ему вопросы | фронтальная |
Этап целеполагания и планирования | 3 | Формулирует задание занятия | Записывают задание | фронтальная |
Изучениенового материала | 30 | Знакомство с профессией | Слушают преподавателя и задают ему вопросы | фронтальная |
Закрепление /Повторение /Систематизациязнаний | 8 | Проводит опрос студентов по изученному лекционному материалу | Рассказывают подробно запомнившийся материал лекции | фронтальная |
Самостоятельная Работа | 15 | Наблюдает за выполнением теста | Выполняют тест | индивидуальная |
Подведениеитога | 6 | Оценивает результаты тестирования студентов | Проверяют полученные результаты теста | групповая |
Этап рефлексии | 5 | Обсуждает полученные результаты теста со студентами | Обсуждают полученные результаты теста | групповая |
Организацияопережающей самостоятельной работы.Заданиенадом | 5 | Дает задание на повторение изученного материала. Дает задание на подготовку к следующему лекционному занятию | Записывают задание | фронтальная |