Файл: Отчет по практике вид практики производственная (по профилю специальности) В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1358

Скачиваний: 31

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Маркировка продукции бывает простой и специальной.

Простая маркировка – это наклеивание этикеток с информацией:

  • потребительской (дата выпуска, срок годности, цвет товара в упаковке и др.)

  • промышленной (штрихкод)

  • рекламной (текст акции, размер скидки)

Специальная маркировка – это нанесение информации на транспортную тару с помощью каплеструйного маркировщика или игольчатого штампа. Игольчатым штампом как правило наносится специальный код, с помощью которого можно отслеживать перемещение товара и защитить его от несанкционированного ввоза-вывоза.

Складская тара применяется для укладки, хранения, комплектации и размещения товаров на складе (лотки, коробки и т. д.)

Товары обязательно отправляются в упаковке, которая должна соответствовать характеру товара.

Чтобы не терять поврежденную тару, на складах организуют ремонт поступавшей тары.

Упаковка служит для предохранения товара от повреждений и коррозии при транспортировке разного вида транспортом с учетом нескольких перевалок в пути, а также срока хранения, в частности его длительности.

Упаковка может быть средством или выступать как комплекс средств, которые должны обеспечивать защиту и беречь от потерь при транспортировке, складировании, укладке, перевалке и других операциях.

Упаковка зачастую является носителем информации о товаре - его наименование изготовитель; как правило, в последнее время на упаковку наносится штрих-код, иногда упаковка содержит сведения по эксплуатации, на ней указывают манипуляционные знаки и транспортную маркировку.

Важную роль упаковка играет в маркетинге, удачно разработанный дизайн упаковки способствует реализации товара.

Важно отметить логистические функции упаковки, именно они, как правило, определяют результативность манипуляционных, транспортных, складских и других мероприятий.

К логистическим функциям упаковки относят: защитные, складские, транспортные, манипуляционные, информационные и утилизационные.

Основная функция упаковки - защита продуктов, она должна обеспечивать сохранность продукта на протяжении всего пути продвижения.


Уничтожение или повреждение товара может быть причиной возникновения убытков по цене, не сопоставимой со стоимостью упаковывания.



Заключение



Управление закупками - область деятельности, в результате которой фирма приобретает необходимые товары и услуги. Процесс закупки представляет собой организованное приобретение продукции для дальнейшей переработки или для перепродажи.

Приобретаемая продукция в основном - это материальные ресурсы, необходимые для производства, а для торговых компаний - готовая продукция для последующей продажи.

Сфера деятельности, связанная с закупками подразумевает все функции, выполнение которых необходимо для непрерывного обеспечения фирмы ежедневно и в долгосрочном периоде. Поэтому деятельность логистического менеджера (менеджера по закупкам) включает следующие задачи:

  • определение потребности в материальных ресурсах;

  • поиск потенциального поставщика;

  • оценка возможности закупки в нескольких альтернативных источниках;

  • выбор метода закупки;

  • установление приемлемой цены и условий поставки;

  • мониторинг товара до момента его доставки;

  • оценка продукции поставщика и услуг.

Если же функции закупки расширить, то к ним будут относиться и инвентарный контроль, транспортировка, приемка закупаемой продукции и контроль на всех этих этапах.


Список литературы


поставщик поставка товар хранение

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. №51- ФЗ (ред. от 11.02.2013 // СЗРФ.- 1994.-№ 32.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26 января 1996 г. №14- ФЗ (ред. от 14.06.2012) // СЗРФ.- 1996.-№ 5.

  3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31 июля 1998 г. (ред. от 03.12.12)//СЗРФ, 03.08.1998, №31,ст. 3824.

  4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 19 июля 2000 г. (ред. от 30.12.12)// СЗРФ, 07.08.2019, № 32, ст. 3340

  5. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (ред. от 30.12.12)//СЗРФ, 04.01.2020, № 1, ст. 2.

  6. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова. – М.: Высш. школа, 2015. – 224 с.

  7. Дашков Л. П., Коммерция и технология торговли : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц . – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Ко, 2006. – 596 с.

  8. Локтюшова В. М. Охрана труда: учебное пособие / В. М. Локтюшова ; Барн. торг.-экон. колледж. – Барнаул, 2018. – 179 с.

  9. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности : учебник / О. В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К0, 2017. – 442 с.

  10. Пиджакова С. Современный супермаркет: учебник / С. Пиджакова, Р. М. Толпушов. – М.: Издательство Жигульского, 2016. – 352 с.

  11. Русалева Л. Ю. Коммерческая логистика: учеб. пособие / Л. Ю. Русалева, Н. Н. Пономарев. – Новосибирск : Сибирский университет потребительской кооперации, 2006. – 234 с.

  12. Сайткулов Н. Н. Техническое оснащение и охрана труда в торговле : учебное пособие / Н. Н. Сайткулов. – Пермь : ПИ МГУК, 2016. – 345 с.

  13. Снегирева В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. В. Снегирева. - Спб. : Питер, 2006. – 416 с.

  14. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : учебник / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 3-е изд. перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 560 с.

  15. Челенков А. П. Особенности формирования имиджа услуг / А. П. Челенков // Маркетинг. – 2000. – № 4. – С. 12–14.

  16. Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 540 с.




СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

вид практики

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
СТУДЕНТА (КИ):

фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: ГРУППА:
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ:семестр курс МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:



РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

подпись фамилия




МП имя





отчество

20г.





Дата

Краткое содержание выполненных работ

Оценка

Подпись руко- водителя

08.05.2023

Инструктаж о прохождении практики (месте, сроках и др.).

Изучение деятельности коммерческой службы организации (отделов сбыта, закупок, маркетинга и др.): их целей, задач, структуры, должностных характеристик (инструкций), организации взаимодействия с другими структурными подразделениями. Ознакомление с дополнительными коммерческими услугами организации: информационными, консультативными, посредническими.

Анализ состояния культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге Отзывов и предложений, действенности применяемых мер по заявлениям покупателей







10.05.2023

Выявление перечня основных поставщиков организации. Определение характера коммерческих связей с поставщиками. Установление фактического порядка поставки товаров и характера оплаты. Выявление методов стимулирования торговой организации поставщиками.







11.05.2023

Выявление перечня основных поставщиков организации. Определение характера коммерческих связей с поставщиками. Установление фактического порядка поставки товаров и характера оплаты. Выявление методов стимулирования торговой организации поставщиками. Установление зависимости между ценой, качеством, спросом и конкурентоспособностью товаров, гибкости цен и рыночной конъюнктуры. Выявление возможных критериев выбора поставщиков. Участие в Заключении договоров. Анализ заключенных договоров.

Изучение договорной переписки. Анализ и выводы о соответствии не содержания требованиям законодательных и нормативных актов. Изу- чение организации, порядка и сроков заключения догово- ров5поставки, купли5продажи (контрактов, сделок, закупочных актов и др.). Изучение организации заключения договоров на посреднические услуги и информационно-справочные услуги. Ознакомление с основными и дополнительными услугами оптовой организации.

Выявление количества заключенных договоров







12.05.2023

Ознакомление с порядком проведения государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований, технических регламентов, Правил торговли, Федеральных законов «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании». Ознакомление с актами проверки и работой по выполнению предписаний инспекторов, соблюдением требований ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля (надзора)» (от 29.12.2008 № 2965ФЗ). Обратите внимание, какие требования нормативных документов проверялись и указаны в акте государственным инспектором: обязательные или на добровольной основе.








13.05.2023

Изучение характеристик сбытовой, оптовой или розничной торговой организации: вид и Сферу деятельности, тип здания и склада, организационно-правовую форму собственности, специализацию.







14.05.2023

Ознакомление с устройством склада: составом помещений, общей и полезной складской площадью, емкостью, технической оснащенно- стью, соблюдением правил размещения товаров, охраной склада, охраной труда, противопожарной безопасностью. Составление схемы планировки предприятия. Дать заключение об эффективности исполь-

зования полезной площади и емкости предприятия









* оценка (цифрой) и подпись ставится руководителем практики ежедневно. Дневник ежедневно заполняется студентом
Согласовано
(должность представителя организации)




(ФИО представителя организации, под-

пись) МП
ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной (по профилю специальности) практики студентаформы обучения

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

Фамилия Имя Отчество Группа:

курс:

специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

место прохождения практики



(полное название предприятия)
Содержание задания на практику

п\п

Виды работ

Объем часов

1

Инструктаж о прохождении практики (месте, сроках и др.).

Изучение деятельности коммерческой службы организации (отделов сбыта, закупок, маркетинга и др.): их целей, задач, структуры, долж- ностных характеристик (инструкций), организации взаимодействия с другими структурными подразделениями. Ознакомление с дополни- тельными коммерческими услугами организации: информационными, консультативными, посредническими.

Анализ состояния культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге Отзывов и предложений, действенности применяе- мых мер по заявлениям покупателей

4

2

Выявление перечня основных поставщиков организации. Определе- ние характера коммерческих связей с поставщиками. Установление фактического порядка поставки товаров и характера оплаты. Выяв-

ление методов стимулирования торговой организации поставщика- ми.

2

3

Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров. Выявление количества заключенных договоров купли5продажи или

поставки товаров, суммы закупки в целом и по отдельным поставщи- кам. Изучение порядка работы с поставщиками товаров, документаль-

6