Файл: Для снижения напряженности, нетерпимости, агрессивности среди детей и подростков нужно.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 503
Скачиваний: 56
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для теории дополнительного образования детей большое значение имеет обоснование И.П. Ивановым идеи
Выберите один ответ:
a. формирования "мыслящих людей", а не послушных исполнителей
b. открытости воспитания
c. природосообразности дополнительного образования
d. равноправия детей в организации общей работы от ее начала до конца - в планировании, анализе, реализации, подведении итогов
Вопрос 11
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие проблемы обновления содержания дополнительного образования обозначились на втором этапе процесса развития системы дополнительного образования в России? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. проблема определения требований к отбору содержания дополнительного образования
b. проблема определения оснований содержания дополнительного образования
c. проблема определения структуры дополнительного образования
d. проблема определения принципов содержания дополнительного образования
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Медынский Е.Н. считал, что принципиальное отличие внешкольного образования и его существенное преимущество перед другими типами образования состоит в (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. единообразии требований
b. широкой самодеятельности со стороны населения
c. идеологической зависимости
d. добровольности
Вопрос 13
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Обновление общеобразовательного государственного стандарта в России в связи с развитием на втором этапе системы дополнительного образования происходит по следующим линиям (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. постепенно разрушается сотрудничество основного и дополнительного образования
b. вводятся актуальные и сегодня направления: экономическое, экологическое, компьютерное, правовое и т.д.
c. учреждения дополнительного образования (УДО) откликаются на проблемы родного города, области, что выражается в развитии такого направления, как краеведение
d. новыми в содержании образования становятся предметы педагогической направленности: педагогика, психология, логика (школа будущего педагога, школы педагогической ориентации, педагогические гимназии в УДО)
Вопрос 14
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Общество, созданное С.Т.Шацким, имело название:
Выберите один ответ:
a. «Внешкольное образование»
b. «Детский труд и отдых»
c. «Бодрая радость»
d. «Дом свободного ребенка»
Вопрос 15
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ознаменованием формирования внешкольного образования в России стало возникновение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. курсов ликвидации безграмотности
b. общественных детских библиотек
c. рабочих кружков
d. детских парков
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основной задачей второго этапа развития системы дополнительного образования детей в России было:
Выберите один ответ:
a. формирование системы школьного образования
b. появление организаций дополнительного образования
c. освоение и коррекция ноpмативно-пpавовой и программно-методической базы дополнительного образования
d. формирование системы внешкольного образования
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, которые в наиболее полном виде изложены в "Этюдах о коммунистическом воспитании", создал
Выберите один ответ:
a. П. П. Блонский
b. В.Н. Сорока-Россинский
c. А. С. Макаренко
d. В. А. Сухомлинский
Вопрос 18
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первые внешкольные учреждения в России были организованы
Выберите один ответ:
a. в конце XX столетия
b. в середине XX столетия
c. в XIX столетии
d. в начале 20-х годов XX столетия
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первые годы после Октябрьской революции стали для внешкольного образования
Выберите один ответ:
a. временем застоя
b. временем упадка
c. временем расцвета
d. временем появления
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первый (аналитико-проектировочный) этап преобразования внешкольной работы в систему дополнительного образования детей в России завершился …
Выберите один ответ:
a. в 1992 году
b. в 1996 году
c. в 2010 году
d. в 2000 году
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первый в нашей стране Дом пионеров открылся
Выберите один ответ:
a. в Ленинграде
b. в Москве
c. в Санкт-Петербурге
d. в Киеве
Вопрос 22
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первый этап освоения образовательными учреждениями потенциала дополнительного образования в России стал временем (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. закрепления появляющегося в практике опыта планирования и организации дополнительного образования, решения задач повышения его качества
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для теории дополнительного образования детей большое значение имеет обоснование И.П. Ивановым идеи
Выберите один ответ:
a. формирования "мыслящих людей", а не послушных исполнителей
b. открытости воспитания
c. природосообразности дополнительного образования
d. равноправия детей в организации общей работы от ее начала до конца - в планировании, анализе, реализации, подведении итогов
Вопрос 11
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие проблемы обновления содержания дополнительного образования обозначились на втором этапе процесса развития системы дополнительного образования в России? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. проблема определения требований к отбору содержания дополнительного образования
b. проблема определения оснований содержания дополнительного образования
c. проблема определения структуры дополнительного образования
d. проблема определения принципов содержания дополнительного образования
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Медынский Е.Н. считал, что принципиальное отличие внешкольного образования и его существенное преимущество перед другими типами образования состоит в (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. единообразии требований
b. широкой самодеятельности со стороны населения
c. идеологической зависимости
d. добровольности
Вопрос 13
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Обновление общеобразовательного государственного стандарта в России в связи с развитием на втором этапе системы дополнительного образования происходит по следующим линиям (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. постепенно разрушается сотрудничество основного и дополнительного образования
b. вводятся актуальные и сегодня направления: экономическое, экологическое, компьютерное, правовое и т.д.
c. учреждения дополнительного образования (УДО) откликаются на проблемы родного города, области, что выражается в развитии такого направления, как краеведение
d. новыми в содержании образования становятся предметы педагогической направленности: педагогика, психология, логика (школа будущего педагога, школы педагогической ориентации, педагогические гимназии в УДО)
Вопрос 14
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Общество, созданное С.Т.Шацким, имело название:
Выберите один ответ:
a. «Внешкольное образование»
b. «Детский труд и отдых»
c. «Бодрая радость»
d. «Дом свободного ребенка»
Вопрос 15
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ознаменованием формирования внешкольного образования в России стало возникновение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. курсов ликвидации безграмотности
b. общественных детских библиотек
c. рабочих кружков
d. детских парков
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основной задачей второго этапа развития системы дополнительного образования детей в России было:
Выберите один ответ:
a. формирование системы школьного образования
b. появление организаций дополнительного образования
c. освоение и коррекция ноpмативно-пpавовой и программно-методической базы дополнительного образования
d. формирование системы внешкольного образования
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, которые в наиболее полном виде изложены в "Этюдах о коммунистическом воспитании", создал
Выберите один ответ:
a. П. П. Блонский
b. В.Н. Сорока-Россинский
c. А. С. Макаренко
d. В. А. Сухомлинский
Вопрос 18
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первые внешкольные учреждения в России были организованы
Выберите один ответ:
a. в конце XX столетия
b. в середине XX столетия
c. в XIX столетии
d. в начале 20-х годов XX столетия
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первые годы после Октябрьской революции стали для внешкольного образования
Выберите один ответ:
a. временем застоя
b. временем упадка
c. временем расцвета
d. временем появления
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первый (аналитико-проектировочный) этап преобразования внешкольной работы в систему дополнительного образования детей в России завершился …
Выберите один ответ:
a. в 1992 году
b. в 1996 году
c. в 2010 году
d. в 2000 году
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первый в нашей стране Дом пионеров открылся
Выберите один ответ:
a. в Ленинграде
b. в Москве
c. в Санкт-Петербурге
d. в Киеве
Вопрос 22
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первый этап освоения образовательными учреждениями потенциала дополнительного образования в России стал временем (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. закрепления появляющегося в практике опыта планирования и организации дополнительного образования, решения задач повышения его качества